Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Набор остановок очень странный. До Молодежной все ок, далее Институт связи, но там большая посадка, далее нет второй Октябрьское поле в сторону АБТ, но есть улица Левитана, из-за которой автобус будет стоять в правой полосе. Далее три подряд, но вобщем это правильно, но потом ни одной вплоть до Байкала, и это при том что там добавляются маршруты до Войковской! Ну почему нет Стадиона Наука? После Байкала сразу платформа и метро.

Вобщем такой чувство что маршрут проектировало 2 человека - один живет на Беловежской, другой на Б.Академической. А если серьезно то Дептрансу надо понять какой экспресс он хочет, подвозящий или межрайонный экспресс? Если подвозку, то надо Науку и Лихоборские бугры. Если экспресс, то надо по максимуму в тоннели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

но есть улица Левитана, из-за которой автобус будет стоять в правой полосе.

Это для пересадки на Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Это для пересадки на Сокол.

Да понятное дело, только на перестроение к остановке и обратно уходит времени больше чем на проезд тоннеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка

Всё проще. Проектировал автомобилист. По его мнению, если дорога широкая, то надо ехать быстро, и без остановок. И пофиг на жителей Б.Академической :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2018 в 14:54, Чебурашка сказал:

Набор остановок очень странный. До Молодежной все ок, далее Институт связи, но там большая посадка, далее нет второй Октябрьское поле в сторону АБТ, но есть улица Левитана, из-за которой автобус будет стоять в правой полосе. Далее три подряд, но вобщем это правильно, но потом ни одной вплоть до Байкала, и это при том что там добавляются маршруты до Войковской! Ну почему нет Стадиона Наука? После Байкала сразу платформа и метро.

Вобщем такой чувство что маршрут проектировало 2 человека - один живет на Беловежской, другой на Б.Академической. А если серьезно то Дептрансу надо понять какой экспресс он хочет, подвозящий или межрайонный экспресс? Если подвозку, то надо Науку и Лихоборские бугры. Если экспресс, то надо по максимуму в тоннели.

Между Молодежной и Институтом связи есть еще аж 3 остановки: Нар.Ополчения,3, Нар.Ополчения,27, Маршала Тухачевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Народного ополчения,3 он тормозит, и это справедливо. Остальные 2 пропускает, и это логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,  мне казалось, что он уже давно ходит. А оказывается, только запустили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Остальные 2 пропускает, и это логично

Он обязан останавливаться на этих остановках. И это нелогично, так как они популярны, особенно "Улица Народного Ополчения, 27".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера проехал весь маршрут в 11 вечера. Отправились на 3 минуты позже расписания, приехали на 4 минуты позже. Ехали крайне медленно...Расписание нужно срочно менять!

Кроме меня, за весь рейс было 7 пассажиров.

 

Остановка Институт Связи не нужна, лучше в тоннеле быстрее проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramirez сказал:

Остановка Институт Связи не нужна, лучше в тоннеле быстрее проехать. 

Лучше ввести ему все остановки и не играть в "экспрессность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Лучше ввести ему все остановки и не играть в "экспрессность".

 

С таким-то раскладом да, раз по уму сделать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2018 в 18:39, Касым сказал:

Три тоннеля это АБТ, тоннель под ПМЖ и винчестерный под Берзарина.

 

Касым, а я забыл, почему под Берзарина тоннель винчестерный? Что вообще означает это слово? Это тот, у которого противоходы расположены вертикально, один под другим? А причина, по которой так сделали, известна? В чем его отличие от тоннеля на Жукова, напр?

Причина - узость улицы и близость домов, т.е. нельзя было копать широкий тоннель? Или что?

Таксо, чтоль, взять, и пусть извозчик провезет меня по этому тоннелю в обе стороны, дабы заценить.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2018 в 11:45, Trotil сказал:

Явные проблемы маршрута:

 

4) Чрезмерная тянутость графика в ранееутреннее и поздневечернее время. Вчера водитель экспресса(!) в 22:00 пытался ехать по графику, так его обогнали 2 неэкспрессных Т19 и почти обогнал 825.

 

Ужас, хотя все должно быть наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он 300, а не 900 или 910? Ведь по всем признакам он САС. Или частник не имеет права быть САСом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему он 300, а не 900 или 910? Ведь по всем признакам он САС. Или частник не имеет права быть САСом?

Теперь 900-я нумерация не только у экспрессов ведь, хотя действительно было бы удобнее. Но даже тут, на форуме, сказали, что это неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему он 300, а не 900 или 910? Ведь по всем признакам он САС. Или частник не имеет права быть САСом?

Он изначально не был экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему он 300, а не 900 или 910? Ведь по всем признакам он САС. Или частник не имеет права быть САСом?

374-му это не мешало быть экспрессом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно, нигде не выбирал нарочно рейсы, дабы исказить ситуацию, и выбирал их случайно.

Беловежская - Молодёжная:

300: 7:04 - 7:21

825: 7:02 - 7:17 

300: 15:00 - 15:17

825: 15:00 - 15:22 (единственный пример в этом списке, где экспресс обгоняет поостановочный)

300: 21:24 - 21:41

825: 21:25 - 21:42

Молодёжная - Беловежская:

300: 7:07 - 7:23

825: 7:08 - 7:25

300: 19:31 - 19:47

825: 19:30 - 19:46

Переменный успех: то 300 быстрее, то 825, то одинаково. Идём дальше, и тут обнаруживается поражающая вещь...

Молодёжная - улица Левитана:

300: 5:47 - 6:20

691: 5:48 - 6:17

300: 13:02 - 13:35

691: 13:02 - 13:33

300: 0:27 - 1:00

691: 0:33 - 1:02

Улица Левитана - Молодёжная:

300: 7:59 - 8:31

691: 8:00 - 8:27

300: 19:06 - 19:38

691: 19:05 - 19:32

Народного Ополчения, 3 - Петровско-Разумовская:

300: 10:48 - 11:27

Т19: 10:51 - 11:26

Петровско-Разумовская - Народного Ополчения, 3:

300: 5:40 - 6:18 (48 минут)

Т19: 5:49 - 6:18 (39 минут) !!!

300: 15:35 - 16:13

Т19: 15:35 - 16:09

300: 0:10 - 0:48

Т19: 0:13 - 0:43
 

Ну что тут можно сказать?

Во-первых, расписание 300 имеет такую особенность - одинаковая скорость в любое время суток - и днём, и в часы пик, и ранним утром-поздним вечером скорость одинакова.

Во-вторых, поостановочные (!!!) 691 и Т19 уделывают по скорости экспресс (!!!) 300. Есть у меня такое подозрение, что расписание изначально было сделано под поостановочный 300, и менять его не стали. В частности, число рейсов по сравнению с тем, что было указано в контракте (где он поостановочный), почти такое же.

 

Меня, кстати, до сих пор поражает, до чего же он НЕуникальный. Можно было бы в Можайском направить до 66 квартала Кунцева, можно было бы пустить по Сколковскому шоссе до Беловежской а-ля 231, но нет, надо обязательно продублировать 825. Можно было направить до Верхних Лихобор вместо П-Р, но надо обязательно продублировать Т19. Можно было направить от П-Р через Берзарина до Живописной, но надо обязательно дублировать Т19 и 691...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Во-вторых, поостановочные (!!!) 691 и Т19 уделывают по скорости экспресс (!!!) 300. Есть у меня такое подозрение, что расписание изначально было сделано под поостановочный 300, и менять его не стали. В частности, число рейсов по сравнению с тем, что было указано в контракте (где он поостановочный), почти такое же

 

А я думаю, что городские власти пока не очень хотят доверять экспрессы "частникам". Чтобы ездить в режиме 903 с временем хода от улицы Абакумова до метро проспект Мира в 30 минут, нужно обладать высокой квалификацией. Если частникам еще и доверить скоростные автобусные маршруты, они правила на каждом повороте нарушать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут писали, что 449 и 974 без экспрессности как ужаленные носятся ибо расписание такое. У 300 явно тупо выкинули остановки не меняя времени хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2018 в 20:13, Тихон сказал:

Какой вообще смысл отменять остановки, не изменяя расписания? Кому от этого лучше?

Ну на подвозочных маршрутах это может быть и оправдано (просто чтобы эти маршруты не забивались нецелевыми пассажирами), но с 300-м, конечно, не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Проехался вчера от ПР до Молодежной. Время хода 47 мин, до Окт. Поля - 25. Дорога в основном была свободной, только перед Карамышевской из-за стройки моста потолкался. Плетётся медленно, неэкспрессные маршруты обгоняет нехотя. 204, ушедший на 1-2 мин ранее, обогнал после Байкала. На ПР вошло 11 чел, всю дорогу были сидячие места, последний севший на ПР (кроме меня) вышел на Институте Связи. Почему-то водила запустил только через переднюю дверь, но дальше входили уже через все. Понятно, что выходной не показатель. Но насколько необходимы 2 маршрута от Петровско-Разумовской до Крылатского моста? Может, стОит вернуть Т19 на Сокол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но насколько необходимы 2 маршрута от Петровско-Разумовской до Крылатского моста? Может, стОит вернуть Т19 на Сокол?

Действительно вначале 300 довести до нормы - изменить графики. Т19 можно попробовать через метро "Окружная" (через 3-й Нижнелихоборский проезд), а также изменить в Крылатском - провести по 850 через Проспект маршала Жукова и метро "Крылатское". Ну и 282 выпрямлять необходимо - отменить заезд к метро "Петровско-Разумовская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 282 есть высадка посадка по платформе Петровско-Разумовская. С неё убирать плохо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, житель москвы сказал:

По 282 есть высадка посадка по платформе Петровско-Разумовская. С неё убирать плохо будет.

а смысл её? 282 вообще был сокращён до метро Петровско-Разумовская и к ней не подходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.