Перейти к содержанию

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, sai сказал:

Элиста-Волгоград позволит запустить поезд из Элисты в Москву за вменяемое время в пути. А может даже этот поезд будет не из Элисты, а из Ставрополя. Какие-то грузы получится быстрее вывезти за счет уменьшения расстояния. А дополнительные грузопотоки создают не новые линии, предприятия.

Ну, пускай в очень хорошем случае получится запустить аж целый один ежедневный поезд, в чем тоже сомнения, ну, пускай. Это что, аргументация в пользу новой линии, на полном серьезе? На таких расстояниях как Элиста-Москва железнодорожный транспорт уже давно не сильно интересен потребителю. Что касается скорости доставки грузов, то основное время занимает переформирование на сортировочных станциях. Логистика построена так, что вагоны из А в Б могут идти не 600 км напрямую, а больше 1000 км, через все эти пункты формирования. И сроки доставки измеряются в неделях. Так в чем же профит от такой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а-а.

 

ну-ну, мечтай дальше. я, пожалуй, вмешиваться не буду, надоело.

 

Это вполне реальные официальные хотелки и планы: http://www.hsrail.ru/info/vsmr/

 

Будут деньги и будет политическое решение - построят. Все меняется. В то что найдутся деньги и будут построены все эти МЦК, БКЛ думаю тоже в своё время никто не верил - когда и 1 станция в год ( а то и в 5 лет) праздником была.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Это вполне реальные официальные хотелки и планы: http://www.hsrail.ru/info/vsmr/

пхе... B)

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Будут деньги и будет политическое решение - построят

да сдуру-то да, много чего можно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД профита может и никакого, хотя повысится эффективность участка Светлоград-Элиста. Все-таки сейчас Элиста - это тупиковая ветка. А будет нормальная транзитная станция. Пассажиры получат вменяемую альтернативу автобусам. А их из Москвы не один и не два ходит. Грузоотправители возможно получат небольшое удешевление доставки грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Пассажиры получат вменяемую альтернативу автобусам. А их из Москвы не один и не два ходит. Грузоотправители возможно получат небольшое удешевление доставки грузов.

Ну да, вместо 6 автобусов будет 4 плацкартных вагона и 1 купейник. И еще пусть 1 сидячка и 1 плацка за счет в собщении с Волгоградом. Прямо суперский пассажиропоток, в пору строить ВСМ и гиперлупище. ✌️

И еще понять бы, сколько примерно таких грузоотправителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Пассажиры получат вменяемую альтернативу автобусам.

ради пассажиров сейчас если что и строят, то только там, где потоки запредельные (москва-питер, или то же мцк). здесь такого близко не ожидается.

 

7 минут назад, sai сказал:

Грузоотправители возможно получат небольшое удешевление доставки грузов.

вот именно - "возможно" и "небольшое". так что овчинка выделки категорически не стоит.

 

вроде был проект строительства дороги из элисты на астрахань. но это под казахов рассчитывали, что они нефть в новороссийск повезут. однако что-то не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас везде овчинка выделки не стоит. Всё только прибыль считают.  В Якутск ветку больше 20 лет строят,  и от моста через Лену отказались, в Туву все решают, нужно или ненужно, Северный широтный ход никак не начнут, про соединение Сахалина с материком вообще молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Всё только прибыль считают

а надо строить то, что левая нога захотела?

 

1 минуту назад, sai сказал:

от моста через Лену отказались

а тут левая нога как раз помешала. но это политика, о ней

не буду.

1 минуту назад, sai сказал:

в Туву все решают, нужно или ненужно, Северный широтный ход никак не начнут, про соединение Сахалина с материком вообще молчу. 

а вот пусть и считают, надо оно, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего железку нужно строить в те населенные пункты, куда только самолетом добраться можно. Возможно, больших грузопотоков там не будет, но решится проблема завоза грузов и исчезнет оторванность этих населенных пунктов от большой земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Прежде всего железку нужно строить в те населенные пункты, куда только самолетом добраться можно

железка считает по другому. она считает, что строиться ей надо там, где ожидается существенный поток грузов. и такую мотивацию я прекрасно понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

Прежде всего железку нужно строить в те населенные пункты, куда только самолетом добраться можно.

Точно? А я всегда считал, что такие населённые пункты нужно отселять. И проблема доставки грузов и пассажиров решится. Причём намного дешевле строительства туда чего-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Точно? А я всегда считал, что такие населённые пункты нужно отселять. И проблема доставки грузов и пассажиров решится. Причём намного дешевле строительства туда чего-либо.

все что севернее БАМа отселить нахрен?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

И Норильск, и Магадан, и Чукотку отселить?

кто хочет - пусть живёт. но без ж/д.

 

хотя в магадан и норильск, возможно, железка была бы оправдана. но не из-за населения уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вроде был проект строительства дороги из элисты на астрахань. но это под казахов рассчитывали, что они нефть в новороссийск повезут. однако что-то не сложилось.

Из Элисты на Аксарайскую. ТЭО проекта для ЗАО "ОТЭКО" разрабатывали, но тут "грянул кризис" 2008-го, и всё благополучно спустили на тормозах.

43 минуты назад, igla сказал:

По уму - да.

Это подход, весьма характерный для либероидов у власти в 1990-е. Причём интересно, что американцы так не считают, поэтому и население Аляски у них растёт (я не только "коренные народы" имею в виду).

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

железка считает по другому. она считает, что строиться ей надо там, где ожидается существенный поток грузов. и такую мотивацию я прекрасно понимаю.

Это не железка считает, это манагеры "РЖД" так считают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Yaroslav сказал:

Это подход, весьма характерный для либероидов у власти в 1990-е. 

Тут я с ними в кои-то веки согласен: в этих поселках как правило работы нет, народ живёт охотой и собирательством, услуги  (медицина, ЖКХ) на околонулевом качестве, а обеспечение их обходится государству в копеечку. Перспектив, в отличии от Певека с Магаданом, никаких. Ну и зачем держать там людей? Выдать им квартиры в областном центре куда дешевле, чем поддерживать жизнь в подобных местах.

1 час назад, sai сказал:

И Норильск, и Магадан, и Чукотку отселить?

Там, где есть работа - не отселять. А там где нет, как в Лендерах - чем скорее, тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 марта 2019 г. в 16:13, Yaroslav сказал:

Это подход, весьма характерный для либероидов у власти в 1990-е. Причём интересно, что американцы так не считают, поэтому и население Аляски у них растёт (я не только "коренные народы" имею в виду).

Только вот железные дороги и трассы типа Чита -Хабаровск, омериканчеги на Аляске не строят.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2019 в 22:07, Серп сказал:

Только вот железные дороги и трассы типа Чита -Хабаровск, омериканчеги на Аляске не строят.

У них уже всё давным-давно построено, причём Аляскинская ж.д., сооружённая почти 90 лет назад, работает с прибылью. Автодороги тоже не пустуют.

Хотя нет, не всё построено - существует проект ж.д. Прадхо-Бей - Фэрбанкс - Уайтхорс - Форт-Нельсон через территорию Канады. Основная проблема с реализацией - позиция канадских экологов, выступающих против строительства.

Но к железным дорогам Краснодарского края это отношения не имеет, так что предлагаю перенести в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что зачастую на окраинах жд проходит через промзоны и не так хорошо доступны. На мой взгляд для начала продлил бы обычные пригородные  ЭД9М транзитом через город, к примеру Тимошевская - Северская, Горячий ключ - Пашковская и т.п., оставив отправление от вокзала только дальнобоям. Вопрос только выдержит ли инфраструктура это? А так, дешево и сердито развивать там дальше трамвай, по сути, кроме центра, он везде идет по выделенкам и передвигаться на нем одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, во времена существования поезда Москва - Элиста, заходил ли он в Ставрополь?

Как я вижу сейчас по картам, поворота со стороны Элисты к вокзалу Ставрополя нет, то есть нужно менять голову в Палагиаде, ехать до Ставрополя (по довольно кривой трассе), там снова менять голову, и ехать уже в сторону Кавказской и далее на Москву.

 

Действительно ли так извращались? Или раньше был нужный поворот? Или поезд не заходил в Ставрополь?

 

Мне почему-то запомнилось, что заходил. Но было это очень давно, могу и путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aktus сказал:

Коллеги, подскажите, во времена существования поезда Москва - Элиста, заходил ли он в Ставрополь?

Заходил. И кис там час, если не полтора. Направление движения меняли дважды - в Ставрополе и Палагиаде.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 26.02.2019 в 12:00, Зеркало сказал:

в летний сезон от Джубги до Сочи


05.06.2019

Проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году, заявил вице-премьер Максим Акимов. «"Джубга-Сочи" – это точно не проект текущего цикла. У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году»,— сказал Акимов. Существующая дорога от Джубги до Сочи серьезно перегружена, летом пробки растягиваются на километры, в районе города Туапсе на магистраль периодически сходят сели. Однако Минтранс счел строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным из-за технической сложности и крайне высокой стоимости проекта, которая оценивается в 1,6 трлн руб.

Новая дорога должна была пойти в обход населенных пунктов. Предполагалось построить обход Туапсе, обход Сочи, обход поселка Лазаревского, и еще около 80 км соединительных участков. При этом подрядчик должен был возвести 43 моста, 27 тоннелей и несколько эстакад. Если бы проект был реализован, добраться от Джубги до Сочи можно было бы за час. Предполагалось, что для автомобилистов проезд будет бесплатным. Начать реконструкцию дороги «Джубга-Сочи» Росавтодор надеялся в 2019 году, говорил в апреле замруководителя Росавтодора Игорь Астахов, но никаких подробностей тогда не сообщил.


Власти рассматривают возможность концессионных соглашений, однако даже в этом случае государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка. Также глава Минтранса Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ, если проект «будет востребован и не запределен по цене». До сих пор этого проекта в плане нет. Как ранее писал “Ъ-Кубань”, генподрядчиком строительства новой автомагистрали, которая претендует на звание самой дорогой дороги в современной России, может стать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.


Коммерческий директор транспортной компании Андрей Савин связывает высокую стоимость проекта с необходимостью решить одновременно несколько сложнейших задач: обеспечить защиту от селевых оползней, заранее заложить в дорогу технологии, ускоряющие проезд автомобилей и мониторинг транспорта. «На ценник существенно влияет количество мостов и тоннелей: в проекте планируется построить не менее трех десятков и тех, и других. Кроме того, на ряде участков предстоит переносить линии железнодорожного сообщения. В основу инфраструктуры полотна следует закладывать огромное количество датчиков, камер, много километров волокна для связи. Важнейшую нагрузку существующей дороги составляют не только легковые, но и грузовые ТС. Оцифровка дорог — важнейший фактор вспомогательной безопасности на дороге, в которую государство и подрядчики вкладывают значительные средства»,— рассказал Савин.

По словам гендиректора INFOLine Ивана Федякова, колоссальную сумму, соизмеримую со строительством крупнейших скоростных трасс, выделить в текущих условиях из бюджета не представляется возможным. «Вкладывать такие средства в регион, который, по сути, не имеет промышленного потенциала, нецелесообразно. Скорее всего, причиной отказа от реализации проекта стало строительство более значимой дороги: от джубгинской развязки до Новороссийска и далее в Крым. Оттуда на материковую часть России идут промышленные грузы, кроме того, они идут из порта Новороссийск и обратно по всей стране. Потому и было принято решение в пользу этого направления»,— рассказал эксперт. Он добавил, что в другой ситуации имело бы смысл строить дорогу от Джубги до Сочи, но ни финансово, ни технически сейчас невозможно освоить два таких проекта. «Для этого недостаточно ресурсов. Необходимо развивать альтернативное транспортное сообщение: например, морской транспорт, чтобы хотя бы частично разгружать действующую трассу»,— говорит аналитик. Кроме того, он считает, что в случае реализации проекта новую дорогу могут сделать платной при соблюдении двух условий: наличия альтернативной трассы и наличия инвестора.

https://www.kommersant.ru/doc/3991341

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паромчик Сочи - Туапсе - Новороссийск? 

    Вообще конечно нужно именно железную дорогу строить и модернизировать прежде - толку больше будет.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Паромчик Сочи - Туапсе - Новороссийск

не особо поможет. во-первых, крюк большой, во-вторых скоростной водный транспорт дорог, а нескоростной - очень медленный.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вообще конечно нужно именно железную дорогу строить


ой, да о чём ты? автодорогу-то построить не могут, а ты - железку...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 


ой, да о чём ты? автодорогу-то построить не могут, а ты - железку...

 

 

Да это понятно. Я о том что у железки отдача больше будет. В 20 полос там же не построишь автодорогу, а 2-3 полосы в горах это значит что любое ДТП - и снова стояк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ой, да о чём ты? автодорогу-то построить не могут, а ты - железку...

что-то подсказывает, что довести до нужного состояния железку там на несколько порядков дешевле, чем строить по сути новую автодорогу в горах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

что-то подсказывает, что довести до нужного состояния железку там на несколько порядков дешевле, чем строить по сути новую автодорогу в горах

не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда вводят в постоянную эксплуатацию провод от 9 км до Анапы?

P.S. я сегодня прибыл в Анапу, хочется съездить на открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.