Mazzy Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Никогда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Создание пассажирского движения по этой линии имеет смысл, но уже в Лыткарино. Проблемы, которые нужно решить: 1. Прямой заезд на станцию Люберцы -1, требует снос гаражей и хоз. построек. 2. Возможная укладка дополнительных стрелок на станции Люберцы-1 (т.к. электричка из Москвы будет резать маршрут электричек по пути на Москву). 3. Электрификация всей линии и строительство пассажирской инфраструктуры в самом Лыткарино. 4. Дополнительное место в графике движения по I/II путям на участке Москва – Люберцы-1, решается уборкой части голутвинских и остатков рязанских электричек на III/IV пути (это нужно делать и без всяких Лыткарино). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Только что, Maxx сказал: Создание пассажирского движения по этой линии имеет смысл, но уже в Лыткарино. А смысл, если там те же проблемы, что и в Дзержинском? Да и вроде как пробок в Лыткарине (да поправит меня в Mazzy) меньше, чем в Дзержинском, где Садовод парализует местные дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 1 минуту назад, Maxx сказал: Создание пассажирского движения по этой линии имеет смысл, но уже в Лыткарино. Проблемы, которые нужно решить: 1. Прямой заезд на станцию Люберцы -1, требует снос гаражей и хоз. построек. 2. Возможная укладка дополнительных стрелок на станции Люберцы-1 (т.к. электричка из Москвы будет резать маршрут электричек по пути на Москву). 3. Электрификация всей линии и строительство пассажирской инфраструктуры в самом Лыткарино. 4. Дополнительное место в графике движения по I/II путям на участке Москва – Люберцы-1, решается уборкой части голутвинских и остатков рязанских электричек на III/IV пути (это нужно делать и без всяких Лыткарино). 2. Не так страшно как малюют,ибо это есть чуть более чем практически на всех станциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Только что, FanatOT сказал: А смысл, если там те же проблемы, что и в Дзержинском? Да и вроде как пробок в Лыткарине (да поправит меня в Mazzy) меньше, чем в Дзержинском, где Садовод парализует местные дороги. В Лыткарино таких проблем, как в Котельниках и Дзержинском нет, станцию можно удобно расположить. В Лыткарино пробок меньше, но на М5 они никуда не делись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 1 минуту назад, FanatOT сказал: А смысл, если там те же проблемы, что и в Дзержинском? Да и вроде как пробок в Лыткарине (да поправит меня в Mazzy) меньше, чем в Дзержинском, где Садовод парализует местные дороги. Последний давно пора в руины превратить🤮🤮🤮🤮🤮🤢🤯. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Ответил всем в профильной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Тогда просьба к админу предыдущие вопросы по теме тоже перенести в профильную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 3 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 Объявление на tutu.ru. Внимание! С 4 сентября вводится новое расписание и схема движения электричек Киевского направления! Подробности можно узнать, например, на ресурсах Департамента транспорта Москвы. Обращаем особое внимание, что на участке Победа — Поклонная прямое сообщение с Киевским вокзалом останется только у Переделкино, Очаково, Аминьевской и Минской, от других станций можно будет доехать только с пересадкой. С 4 по 8 сентября диаметральные поезда 6000-ной нумерации будут курсировать согласно расписанию, однако на участке Минская — Москва Курская они будут следовать без пассажиров. «Городские» поезда 7000-ной нумерации Апрелевка — Железнодорожная 4 и 5 сентября курсировать не будут (за исключением отдельных поездов без пассажиров), а 6, 7 и 8 сентября будут курсировать без пассажиров на всём участке. Изменения в расписании произойдут также и на дальних участках. Например, первая электричка от ст. Сухиничи-Главные до Калуги вместо 5:50 будет отправляться в 5:35. Не забудьте заранее ознакомиться с изменениями в расписании! Изменения в расписании связаны с запуском МЦД-4, который на настоящий момент запланирован на 9 сентября. В связи с переходом на новый график движения до 3 сентября некоторые рейсы, отмеченные как «Стандарт Плюс», могут выполняться обычными составами. В связи с подготовительными работами к запуску МЦД-4 на участке Москва — Солнечная до 3 сентября возможны изменения путей следования поездов, не учтённые в нашем расписании. Перед поездкой не забывайте сверяться с табло на станции отправления и слушать звуковые объявления. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 А на Н-Передел так и нет расписания. Я где-то читал, что в критическом случае хотели пустить автобусный дублер данному паноптикуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 8 минут назад, Kirusha сказал: в критическом случае хотели пустить автобусный дублер данному паноптикуму тут случай уже лет пять критический. давно пора заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 Только что, Фыва Цукен сказал: тут случай уже лет пять критический. давно пора заменить. Я только вижу оправдание включения этого отрезка чисто в том, что Н-П это территория Москвы и априори не может быть не включена в сеть т.н. «наземного метро» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. а уж когда линию в рассказовку открыли - ценность стала нулевой. автобус - наверное, можно и пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 19 часов назад, Kirusha сказал: А на Н-Передел так и нет расписания. Я где-то читал, что в критическом случае хотели пустить автобусный дублер данному паноптикуму Пишут, что работает челнок раз в 20 минут. Тарифы МЦД с 9 сентября сделают по зоне "центральная". https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_419017 18 часов назад, Фыва Цукен сказал: да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. Посёлок Западный будет ездить. Вот 11 вагонов на этой линии не нужно. Достаточно 4. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 5 минут назад, Михаил_123 сказал: Посёлок Западный будет ездить. Вот 11 вагонов на этой линии не нужно. Достаточно 4. скорее всего и 1 достаточно, только РАшники наверное в дефиците)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 7 минут назад, awdeew сказал: скорее всего и 1 достаточно, только РАшники наверное в дефиците)) 🤣 Да уж, РА-1 там эпично смотрелось бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 20 часов назад, Фыва Цукен сказал: да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. а уж когда линию в рассказовку открыли - ценность стала нулевой. автобус - наверное, можно и пустить. А может быть кому-то надо из Новопередела до Матвеевской доехать,и как тогда?? В последней метро ещё нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Для того потока, который остался на жд в Новопеределкино, даже АС-1А много. Можно просто ручную дрезину поставить с парой скамеек. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 56 минут назад, Lopasnensky сказал: А может быть кому-то надо из Новопередела до Матвеевской доехать,и как тогда?? В последней метро ещё нет. даёшь поезд великий устюг-учалы! а что, вдруг кому-то надо? 57 минут назад, Elektroborman сказал: Для того потока, который остался на жд в Новопеределкино, даже АС-1А много. Можно просто ручную дрезину поставить с парой скамеек. вот я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 23 часа назад, Фыва Цукен сказал: да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. а уж когда линию в рассказовку открыли - ценность стала нулевой. автобус - наверное, можно и пустить. Бескудниково - Лосиноостровская Мытищи - Пирогово Нахабино - Павловская слобода Панки - Дзержинский кому-то неймётся продолжить этот скорбный список? Людей лишили нормального транспорта, заставили ехать кружными путями, стоять в пробках и дышать выхлопами. А вам всё мало? Ломать - не строить! Руки прочь! до Саларьева там семь вёрст лесом, да и мало кому туда нужно. Солнцевская линия вообще ни при чём, только на перекладных. Автобусы идут раз в иногда куда-то в никуда. Если чешется - чешите в другом месте. Работает - не трожь! 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 45 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Бескудниково - Лосиноостровская Мытищи - Пирогово Нахабино - Павловская слобода Панки - Дзержинский кому-то неймётся продолжить этот скорбный список? Людей лишили нормального транспорта, заставили ехать кружными путями, стоять в пробках и дышать выхлопами. А вам всё мало? Ломать - не строить! Руки прочь! до Саларьева там семь вёрст лесом, да и мало кому туда нужно. Солнцевская линия вообще ни при чём, только на перекладных. Автобусы идут раз в иногда куда-то в никуда. Если чешется - чешите в другом месте. Работает - не трожь! Всё вышеперечисленное теперь подыхает в пробках-особенно по пятницам вечером,и в понедельник утром😃🤣👍👍👍👍. А дороги что там,что там,нифига не 4-полосные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Valentin Melnikov сказал: кому-то неймётся продолжить этот скорбный список? да. мне. и не только. почему? давайте посмотрим. во-первых, от платформы новопеределкино до станции метро солнцево 1.4 км. причём это не по прямой, это по пешеходным дорожкам. я на такие расстояния обычно пешком хожу, хоть и не молоденький уже, и с ногами у меня не всё хорошо. во-вторых, от платформы новопеределкино до того же метро ходит автобус 734 (4 остановки). дорожная ситуация - и сейчас, и в половине шестого было одно-единственное проблемное место длиной около 100 метров. где? а вот как раз на переезде через эту самую ветку. в остальном пробок нет. ходит, правда, нечасто - примерно раз в полчаса. в другую сторону он идёт до метро саларьево, до него 7 остановок. дорожная ситуация - вообще идеальная, хоть сейчас, хоть в пол-шестого. в-третьих, есть автобус 507 до метро новопеределкино, 5 остановок. ходит раз в 10 минут. есть, правда, проблемное место перед метро - но оно длиной всего 200-300 метров. в обратную сторону он также идёт до метро саларьево. в-четвёртых, до метро новопеределкино есть также и автобус 343, и тоже раз в 10 минут. теперь объясните, пожалуйста, зачем при таких исходных содержать этот дурацкий огрызок? лично я не понимаю категорически. что касается прочих линий из вашего списка, то насущно необходимой мне представляется только ветка в дзержинский. но с ней проблемы - надо вместо переездов строить эстакады, иначе там все улицы в радиусе километров двух-трёх мёртво встанут. ну, тут уж вопросы к области, пусть деньги выделяет, если считает нужным. линия в пирогово нужна только летом в выходные, а у неё те же проблемы с переездами. и тут понятно, что ради такого никто ни эстакады строить не будет, ни линию восстанавливать. а вот зачем нужны линии слобода-нахабино и, в особенности, бескудниково-лосиноостровская, я не понимаю вообще. по мне, так, как говорится - помер максим, да и хрен-то бы с ним. 3 часа назад, Valentin Melnikov сказал: Работает - не трожь! перевозка воздуха работой не является. тут кто-то писал, что в вечерний пик на станции новопеределкино из электрички вышло 7 (прописью: семь) человек. так что оно таки не работает. Изменено 4 сентября, 2023 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 1 час назад, Фыва Цукен сказал: зачем нужны линии слобода-нахабино В Слободе уже под 10 тысяч живёт. А ведь там ещё до самой Слободы куча посёлков вдоль ликвидированной линии. Народу там явно значительно больше, чем было тогда, когда линию закрыли. В самом Нахабино уже свыше 50 тысяч живёт, хотя официально оно даже не стало городом. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: бескудниково-лосиноостровская, Эта линия могла бы стать "районной БКЛ", соединив между собой два радиальных ЖД-направления и два радиуса метро. Конечно, при условии, что там действовали бы тарифы МЦД с бесплатной пересадкой на метро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 8 минут назад, Михаил_123 сказал: В Слободе уже под 10 тысяч живёт. А ведь там ещё до самой Слободы куча посёлков вдоль ликвидированной линиию и что, там по пути до нахабина серьёзные пробки? и если да, то почему? дорога второстепенная, переездов нет... ещё отмечу, что ж/д станция была не в слободе, а в двух с лишним километрах от центра посёлка, на другом берегу реки. там даже посёлок есть - "станция павловская слобода" (маленький совсем). 11 минут назад, Михаил_123 сказал: Эта линия могла бы стать "районной БКЛ" мцк не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 (изменено) 13 минут назад, Михаил_123 сказал: Эта линия могла бы стать "районной БКЛ", соединив между собой два радиальных ЖД-направления и два радиуса метро. Конечно, при условии, что там действовали бы тарифы МЦД с бесплатной пересадкой на метро. А зачем? Есть МЦК. А здесь только усложнение в организации вилочного движения по направлениям, при этом часть поездов не пойдет в центр города. То есть, частотность от вокзалов снизится. Кроме того, нужно было бы решать вопрос развязок как с автодорогами, так и с железными, чтобы исключить враждебность. А вот Нахабино-Слобода могла и неплохо работать при том населении, которое там сейчас есть, и пробках. При условии нормального расположения остановочных пунктов, особенно в П-Слободе, и не той черепашьей скорости. Изменено 4 сентября, 2023 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Только что, Elektroborman сказал: А вот Нахабино-Слобода могла и неплохо работать при том населении, которое там сейчас есть, и пробках. насчёт пробок посмотрю по пиковому времени, если не забуду. сомнительно мне что-то это. ну и да, для самой слободы, повторю, эта линия была бы малополезна, если учесть расположение станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 25 минут назад, Elektroborman сказал: А здесь только усложнение в организации вилочного движения по направлениям, Вот тут как раз не надо вилочное движение. Эта линия могла бы быть самостоятельной, как сейчас челнок в Новопеределкино. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 4 часа назад, Valentin Melnikov сказал: Панки - Дзержинский Не нужна она и сейчас, даже будь вся тогдашняя инфраструктура в прежнем состоянии. 1. Электричка ехала очень медленно. 2. Пересадка на станции Панки сомнительное удовольствие, дополнительное неудобство. 3. Линия должна иметь прямой заезд на станцию Люберцы-1 и возможность проследования прямой электрички до Москвы-Казанской. 4. Пассажирское движение нужно открывать вновь не в Дзержинский, а в Лыткарино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 (изменено) Расстреляйте меня - железнодрочеры - но Новопеределкино больше не нужно, как и движение к нему. Со всех сторон обложено МЦД, станциями метро, ездит длинномер с нулём людей... Это перебор. Отменить и никто не заметит. Изменено 4 сентября, 2023 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 6 минут назад, Касым сказал: но Новопеределкино больше не нужно, как и движение к нему. Естественно, не нужно. Сразу после появления метро. Сольют, но - потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти