Mazzy Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Никогда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Создание пассажирского движения по этой линии имеет смысл, но уже в Лыткарино. Проблемы, которые нужно решить: 1. Прямой заезд на станцию Люберцы -1, требует снос гаражей и хоз. построек. 2. Возможная укладка дополнительных стрелок на станции Люберцы-1 (т.к. электричка из Москвы будет резать маршрут электричек по пути на Москву). 3. Электрификация всей линии и строительство пассажирской инфраструктуры в самом Лыткарино. 4. Дополнительное место в графике движения по I/II путям на участке Москва – Люберцы-1, решается уборкой части голутвинских и остатков рязанских электричек на III/IV пути (это нужно делать и без всяких Лыткарино). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Только что, Maxx сказал: Создание пассажирского движения по этой линии имеет смысл, но уже в Лыткарино. А смысл, если там те же проблемы, что и в Дзержинском? Да и вроде как пробок в Лыткарине (да поправит меня в Mazzy) меньше, чем в Дзержинском, где Садовод парализует местные дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 1 минуту назад, Maxx сказал: Создание пассажирского движения по этой линии имеет смысл, но уже в Лыткарино. Проблемы, которые нужно решить: 1. Прямой заезд на станцию Люберцы -1, требует снос гаражей и хоз. построек. 2. Возможная укладка дополнительных стрелок на станции Люберцы-1 (т.к. электричка из Москвы будет резать маршрут электричек по пути на Москву). 3. Электрификация всей линии и строительство пассажирской инфраструктуры в самом Лыткарино. 4. Дополнительное место в графике движения по I/II путям на участке Москва – Люберцы-1, решается уборкой части голутвинских и остатков рязанских электричек на III/IV пути (это нужно делать и без всяких Лыткарино). 2. Не так страшно как малюют,ибо это есть чуть более чем практически на всех станциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Только что, FanatOT сказал: А смысл, если там те же проблемы, что и в Дзержинском? Да и вроде как пробок в Лыткарине (да поправит меня в Mazzy) меньше, чем в Дзержинском, где Садовод парализует местные дороги. В Лыткарино таких проблем, как в Котельниках и Дзержинском нет, станцию можно удобно расположить. В Лыткарино пробок меньше, но на М5 они никуда не делись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 1 минуту назад, FanatOT сказал: А смысл, если там те же проблемы, что и в Дзержинском? Да и вроде как пробок в Лыткарине (да поправит меня в Mazzy) меньше, чем в Дзержинском, где Садовод парализует местные дороги. Последний давно пора в руины превратить🤮🤮🤮🤮🤮🤢🤯. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Ответил всем в профильной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 Тогда просьба к админу предыдущие вопросы по теме тоже перенести в профильную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 3 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 Объявление на tutu.ru. Внимание! С 4 сентября вводится новое расписание и схема движения электричек Киевского направления! Подробности можно узнать, например, на ресурсах Департамента транспорта Москвы. Обращаем особое внимание, что на участке Победа — Поклонная прямое сообщение с Киевским вокзалом останется только у Переделкино, Очаково, Аминьевской и Минской, от других станций можно будет доехать только с пересадкой. С 4 по 8 сентября диаметральные поезда 6000-ной нумерации будут курсировать согласно расписанию, однако на участке Минская — Москва Курская они будут следовать без пассажиров. «Городские» поезда 7000-ной нумерации Апрелевка — Железнодорожная 4 и 5 сентября курсировать не будут (за исключением отдельных поездов без пассажиров), а 6, 7 и 8 сентября будут курсировать без пассажиров на всём участке. Изменения в расписании произойдут также и на дальних участках. Например, первая электричка от ст. Сухиничи-Главные до Калуги вместо 5:50 будет отправляться в 5:35. Не забудьте заранее ознакомиться с изменениями в расписании! Изменения в расписании связаны с запуском МЦД-4, который на настоящий момент запланирован на 9 сентября. В связи с переходом на новый график движения до 3 сентября некоторые рейсы, отмеченные как «Стандарт Плюс», могут выполняться обычными составами. В связи с подготовительными работами к запуску МЦД-4 на участке Москва — Солнечная до 3 сентября возможны изменения путей следования поездов, не учтённые в нашем расписании. Перед поездкой не забывайте сверяться с табло на станции отправления и слушать звуковые объявления. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 А на Н-Передел так и нет расписания. Я где-то читал, что в критическом случае хотели пустить автобусный дублер данному паноптикуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 8 минут назад, Kirusha сказал: в критическом случае хотели пустить автобусный дублер данному паноптикуму тут случай уже лет пять критический. давно пора заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 Только что, Фыва Цукен сказал: тут случай уже лет пять критический. давно пора заменить. Я только вижу оправдание включения этого отрезка чисто в том, что Н-П это территория Москвы и априори не может быть не включена в сеть т.н. «наземного метро» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. а уж когда линию в рассказовку открыли - ценность стала нулевой. автобус - наверное, можно и пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 19 часов назад, Kirusha сказал: А на Н-Передел так и нет расписания. Я где-то читал, что в критическом случае хотели пустить автобусный дублер данному паноптикуму Пишут, что работает челнок раз в 20 минут. Тарифы МЦД с 9 сентября сделают по зоне "центральная". https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_419017 18 часов назад, Фыва Цукен сказал: да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. Посёлок Западный будет ездить. Вот 11 вагонов на этой линии не нужно. Достаточно 4. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 5 минут назад, Михаил_123 сказал: Посёлок Западный будет ездить. Вот 11 вагонов на этой линии не нужно. Достаточно 4. скорее всего и 1 достаточно, только РАшники наверное в дефиците)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 7 минут назад, awdeew сказал: скорее всего и 1 достаточно, только РАшники наверное в дефиците)) 🤣 Да уж, РА-1 там эпично смотрелось бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 20 часов назад, Фыва Цукен сказал: да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. а уж когда линию в рассказовку открыли - ценность стала нулевой. автобус - наверное, можно и пустить. А может быть кому-то надо из Новопередела до Матвеевской доехать,и как тогда?? В последней метро ещё нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Для того потока, который остался на жд в Новопеределкино, даже АС-1А много. Можно просто ручную дрезину поставить с парой скамеек. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 56 минут назад, Lopasnensky сказал: А может быть кому-то надо из Новопередела до Матвеевской доехать,и как тогда?? В последней метро ещё нет. даёшь поезд великий устюг-учалы! а что, вдруг кому-то надо? 57 минут назад, Elektroborman сказал: Для того потока, который остался на жд в Новопеределкино, даже АС-1А много. Можно просто ручную дрезину поставить с парой скамеек. вот я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 23 часа назад, Фыва Цукен сказал: да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. а уж когда линию в рассказовку открыли - ценность стала нулевой. автобус - наверное, можно и пустить. Бескудниково - Лосиноостровская Мытищи - Пирогово Нахабино - Павловская слобода Панки - Дзержинский кому-то неймётся продолжить этот скорбный список? Людей лишили нормального транспорта, заставили ехать кружными путями, стоять в пробках и дышать выхлопами. А вам всё мало? Ломать - не строить! Руки прочь! до Саларьева там семь вёрст лесом, да и мало кому туда нужно. Солнцевская линия вообще ни при чём, только на перекладных. Автобусы идут раз в иногда куда-то в никуда. Если чешется - чешите в другом месте. Работает - не трожь! 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 45 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Бескудниково - Лосиноостровская Мытищи - Пирогово Нахабино - Павловская слобода Панки - Дзержинский кому-то неймётся продолжить этот скорбный список? Людей лишили нормального транспорта, заставили ехать кружными путями, стоять в пробках и дышать выхлопами. А вам всё мало? Ломать - не строить! Руки прочь! до Саларьева там семь вёрст лесом, да и мало кому туда нужно. Солнцевская линия вообще ни при чём, только на перекладных. Автобусы идут раз в иногда куда-то в никуда. Если чешется - чешите в другом месте. Работает - не трожь! Всё вышеперечисленное теперь подыхает в пробках-особенно по пятницам вечером,и в понедельник утром😃🤣👍👍👍👍. А дороги что там,что там,нифига не 4-полосные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Valentin Melnikov сказал: кому-то неймётся продолжить этот скорбный список? да. мне. и не только. почему? давайте посмотрим. во-первых, от платформы новопеределкино до станции метро солнцево 1.4 км. причём это не по прямой, это по пешеходным дорожкам. я на такие расстояния обычно пешком хожу, хоть и не молоденький уже, и с ногами у меня не всё хорошо. во-вторых, от платформы новопеределкино до того же метро ходит автобус 734 (4 остановки). дорожная ситуация - и сейчас, и в половине шестого было одно-единственное проблемное место длиной около 100 метров. где? а вот как раз на переезде через эту самую ветку. в остальном пробок нет. ходит, правда, нечасто - примерно раз в полчаса. в другую сторону он идёт до метро саларьево, до него 7 остановок. дорожная ситуация - вообще идеальная, хоть сейчас, хоть в пол-шестого. в-третьих, есть автобус 507 до метро новопеределкино, 5 остановок. ходит раз в 10 минут. есть, правда, проблемное место перед метро - но оно длиной всего 200-300 метров. в обратную сторону он также идёт до метро саларьево. в-четвёртых, до метро новопеределкино есть также и автобус 343, и тоже раз в 10 минут. теперь объясните, пожалуйста, зачем при таких исходных содержать этот дурацкий огрызок? лично я не понимаю категорически. что касается прочих линий из вашего списка, то насущно необходимой мне представляется только ветка в дзержинский. но с ней проблемы - надо вместо переездов строить эстакады, иначе там все улицы в радиусе километров двух-трёх мёртво встанут. ну, тут уж вопросы к области, пусть деньги выделяет, если считает нужным. линия в пирогово нужна только летом в выходные, а у неё те же проблемы с переездами. и тут понятно, что ради такого никто ни эстакады строить не будет, ни линию восстанавливать. а вот зачем нужны линии слобода-нахабино и, в особенности, бескудниково-лосиноостровская, я не понимаю вообще. по мне, так, как говорится - помер максим, да и хрен-то бы с ним. 3 часа назад, Valentin Melnikov сказал: Работает - не трожь! перевозка воздуха работой не является. тут кто-то писал, что в вечерний пик на станции новопеределкино из электрички вышло 7 (прописью: семь) человек. так что оно таки не работает. Изменено 4 сентября, 2023 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 1 час назад, Фыва Цукен сказал: зачем нужны линии слобода-нахабино В Слободе уже под 10 тысяч живёт. А ведь там ещё до самой Слободы куча посёлков вдоль ликвидированной линии. Народу там явно значительно больше, чем было тогда, когда линию закрыли. В самом Нахабино уже свыше 50 тысяч живёт, хотя официально оно даже не стало городом. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: бескудниково-лосиноостровская, Эта линия могла бы стать "районной БКЛ", соединив между собой два радиальных ЖД-направления и два радиуса метро. Конечно, при условии, что там действовали бы тарифы МЦД с бесплатной пересадкой на метро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 8 минут назад, Михаил_123 сказал: В Слободе уже под 10 тысяч живёт. А ведь там ещё до самой Слободы куча посёлков вдоль ликвидированной линиию и что, там по пути до нахабина серьёзные пробки? и если да, то почему? дорога второстепенная, переездов нет... ещё отмечу, что ж/д станция была не в слободе, а в двух с лишним километрах от центра посёлка, на другом берегу реки. там даже посёлок есть - "станция павловская слобода" (маленький совсем). 11 минут назад, Михаил_123 сказал: Эта линия могла бы стать "районной БКЛ" мцк не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 (изменено) 13 минут назад, Михаил_123 сказал: Эта линия могла бы стать "районной БКЛ", соединив между собой два радиальных ЖД-направления и два радиуса метро. Конечно, при условии, что там действовали бы тарифы МЦД с бесплатной пересадкой на метро. А зачем? Есть МЦК. А здесь только усложнение в организации вилочного движения по направлениям, при этом часть поездов не пойдет в центр города. То есть, частотность от вокзалов снизится. Кроме того, нужно было бы решать вопрос развязок как с автодорогами, так и с железными, чтобы исключить враждебность. А вот Нахабино-Слобода могла и неплохо работать при том населении, которое там сейчас есть, и пробках. При условии нормального расположения остановочных пунктов, особенно в П-Слободе, и не той черепашьей скорости. Изменено 4 сентября, 2023 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Только что, Elektroborman сказал: А вот Нахабино-Слобода могла и неплохо работать при том населении, которое там сейчас есть, и пробках. насчёт пробок посмотрю по пиковому времени, если не забуду. сомнительно мне что-то это. ну и да, для самой слободы, повторю, эта линия была бы малополезна, если учесть расположение станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 25 минут назад, Elektroborman сказал: А здесь только усложнение в организации вилочного движения по направлениям, Вот тут как раз не надо вилочное движение. Эта линия могла бы быть самостоятельной, как сейчас челнок в Новопеределкино. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 4 часа назад, Valentin Melnikov сказал: Панки - Дзержинский Не нужна она и сейчас, даже будь вся тогдашняя инфраструктура в прежнем состоянии. 1. Электричка ехала очень медленно. 2. Пересадка на станции Панки сомнительное удовольствие, дополнительное неудобство. 3. Линия должна иметь прямой заезд на станцию Люберцы-1 и возможность проследования прямой электрички до Москвы-Казанской. 4. Пассажирское движение нужно открывать вновь не в Дзержинский, а в Лыткарино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 (изменено) Расстреляйте меня - железнодрочеры - но Новопеределкино больше не нужно, как и движение к нему. Со всех сторон обложено МЦД, станциями метро, ездит длинномер с нулём людей... Это перебор. Отменить и никто не заметит. Изменено 4 сентября, 2023 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 6 минут назад, Касым сказал: но Новопеределкино больше не нужно, как и движение к нему. Естественно, не нужно. Сразу после появления метро. Сольют, но - потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти