Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

В связи с Аэроэкспрессом вспомнил раменские Спутники - после пуска D3 народу заметно убавилось, но часто возвращаюсь к ним: сидения удобнее, минимум остановок и суеты. Сумма сверху - не типа "лох", а чтобы меньше мельтешни перед глазами и в случае чего в тамбуре не ехать.

У Аэроэкспресса своя бизнес-модель, вполне вероятно, что они ещё не раз поменяют её. Пока держатся за экспрессы из Внуково - пусть держатся, кому-то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 19:19, Касым сказал:

Дело в том, что АЭ в любом случае был убыточен, и даже метро тут не при чём, всё стало плохо гораздо раньше...

Показать  

Ну да, покупка Штадлеров оказалась фатальной ошибкой. Внуково - я имел в виду операционную рентабельность, т.е.будут ли теперь хотя бы окупаться инфраструктурный тариф, ТО составов, з/п машинистов и.т.п. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 19:28, Ulis сказал:

У Аэроэкспресса своя бизнес-модель

Показать  

Примерно как у Рандов. 

Пока дотации из бюджета дают - живём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 19:32, AE777 сказал:

будут ли теперь хотя бы окупаться инфраструктурный тариф, ТО составов, з/п машинистов и.т.п. 

Показать  

Им бы имел смысл гонять 4 вагона ЭД4М во Внуково. Ласточка явно дороже выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 20:10, Михаил_123 сказал:

Им бы имел смысл гонять 4 вагона ЭД4М во Внуково. Ласточка явно дороже выходит.

Показать  

Они, ведь, пока тоже сами не знают, какой сложится пассажиропоток. Посмотрят, посчитают экономику и чего-нибудь решат. 

А разве можно сейчас 4 вагона на магистральной линии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 19:53, Корзухин А. сказал:

Пока дотации из бюджета дают - живём.

Показать  

Фактически - да, было относительно недавнее интервью про "интермодальность" и встраивание в городские перевозки, так что какое-то время Аэроэкспресс поживет как есть, но потом придётся соответствовать реалиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 20:19, AE777 сказал:

Они, ведь, пока тоже сами не знают, какой сложится пассажиропоток. Посмотрят, посчитают экономику и чего-нибудь решат. 

А разве можно сейчас 4 вагона на магистральной линии? 

Показать  

Вязьма и БМО передают пламенный привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 19:13, AE777 сказал:

Чтобы, пусть и реструктурируя то и дело график платежей, продолжал перечислять Газпромлизингу лизинговые платежи за Штадлеры

Показать  

Конкретно на внуковской линии штадлеров нет уже лет 5. Тупо ласточки.

А в Домодедово и Шереметьево пусть себе катаются.

 

Сравнение с раменскими рэксами некорректно - там тариф отличается не в 10 раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 20:50, Valentin Melnikov сказал:

Конкретно на внуковской линии штадлеров нет уже лет 5. Тупо ласточки.

А в Домодедово и Шереметьево пусть себе катаются.

Показать  

Где бы они ни катались и даже если бы вообще стояли, лизинговые платежи за них все равно надо платить. На это работают все активы компании, в том числе и автобусы 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 20:50, Valentin Melnikov сказал:

Конкретно на внуковской линии штадлеров нет уже лет 5. Тупо ласточки.

А в Домодедово и Шереметьево пусть себе катаются.

Показать  

Штадлеры неудобны на многих платформах из-за своей длины. Сколько раз наблюдал и иногда участвовал в "забегах" на Тестовской от выхода на платформу до дверей последнего вагона

 

  В 12.09.2023 в 19:53, Корзухин А. сказал:

Примерно как у Рандов. 

Пока дотации из бюджета дают - живём.

Показать  

Ну а дотации продолжатся пока жива крыша в виде пернатого у рандов и эстонца у аэ. То есть ещё долго.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 20:19, AE777 сказал:

Они, ведь, пока тоже сами не знают, какой сложится пассажиропоток. Посмотрят, посчитают экономику и чего-нибудь решат. 

А разве можно сейчас 4 вагона на магистральной линии? 

Показать  

Москва – Калуга 4 вагона зимой на ночном рейсе ходит, иногда 6 вагонов. На киевском направлении возможно абсолютно всё, ещё в 2016 году в ТЧ-20 Апрелевка было 3 маршрута на 14-вагонные составы, которые обслуживали безостановочные рейсы в Наро-Фоминск, Калугу и в Апрелевку по заходам в депо.

  В 12.09.2023 в 19:53, Корзухин А. сказал:

Примерно как у Рандов. 

Пока дотации из бюджета дают - живём.

Показать  

Компания операционно убыточна последние три года, но вышла в безубыток за счёт статьи прочие доходы (какой-то отмыв там всё-таки присутствует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 20:50, Valentin Melnikov сказал:

Сравнение с раменскими рэксами некорректно - там тариф отличается не в 10 раз.

 

Показать  

Но и пользуешься Аэроэкспрессом не каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 04:28, Maxx сказал:

Компания операционно убыточна последние три года, но вышла в безубыток за счёт статьи прочие доходы (какой-то отмыв там всё-таки присутствует).

Показать  

Убыточными они стали в 2020 году по причине падения пассажиропотока из-за ковида. Тогда было постановление о субсидировании пассажирских компаний, не только АЭ, но и ФПК, ЦППК и других. Сейчас стало лучше, не знаю, продолжается ли субсидирование, но вполне вероятно, что да. Представьте, что АЭ допустит дефолт по лизинговым платежам, и Штадлеры вернутся в Газпромлизинг. Никто в здравом уме их в лизинг не возьмет, надо будет кого-то нагибать. Та еще проблема. Проще подкидывать им из бюджета на поддержание штанов, а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 19:28, Ulis сказал:

У Аэроэкспресса своя бизнес-модель, вполне вероятно, что они ещё не раз поменяют её.

Показать  

Шо-то за 10+ лет даже и не пытались. Это если мы про ж.д. А так-то да. ребятки поняли, что автобусами возить выгоднее (не они первые, кстати)

  В 13.09.2023 в 06:08, AE777 сказал:

Убыточными они стали в 2020 году по причине падения пассажиропотока из-за ковида.

Показать  

на пару лет пораньше, когда им отказали в дотации за перевозки как пригородной компании по причине использования нерегулируемых тарифов.

 

  В 13.09.2023 в 06:08, AE777 сказал:

Представьте, что АЭ допустит дефолт по лизинговым платежам, и Штадлеры вернутся в Газпромлизинг. Никто в здравом уме их в лизинг не возьмет, надо будет кого-то нагибать. Та еще проблема.

Показать  

Эту проблему можно по-разному решить. Например, обанкротить газпромлизинг, а штадлеры выставить на продажу по остаточной стоимости, а там их сможет купить хоть ПИД, хоть тот же аэроэкспресс

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 10:36, igla сказал:

Эту проблему можно по-разному решить. Например, обанкротить газпромлизинг, а штадлеры выставить на продажу по остаточной стоимости, а там их сможет купить хоть ПИД, хоть тот же аэроэкспресс

Показать  

Это еще более кардинальное решение. Кто возьмет на себя ответственность? В системе руководствуются принципом "пусть будет хуже, но не сейчас"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 10:36, igla сказал:

на пару лет пораньше, когда им отказали в дотации за перевозки как пригородной компании по причине использования нерегулируемых тарифов.

Показать  

Но переходить на регулируемые (по Московской области - не более х2 к обычному пригородному тарифу) и получать 99% скидку за инфраструктуру они не стали.

 

  В 13.09.2023 в 10:36, igla сказал:

Эту проблему можно по-разному решить. Например, обанкротить газпромлизинг, а штадлеры выставить на продажу по остаточной стоимости, а там их сможет купить хоть ПИД, хоть тот же аэроэкспресс

Показать  

Купив, их надо потом эксплуатировать. А там, полагаю, ТО дорогое и «управление и эксплуатация», примерно как у Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 04:28, Maxx сказал:

Москва – Калуга 4 вагона зимой на ночном рейсе ходит, иногда 6 вагонов. На киевском направлении возможно абсолютно всё, ещё в 2016 году в ТЧ-20 Апрелевка было 3 маршрута на 14-вагонные составы, которые обслуживали безостановочные рейсы в Наро-Фоминск, Калугу и в Апрелевку по заходам в депо.

Компания операционно убыточна последние три года, но вышла в безубыток за счёт статьи прочие доходы (какой-то отмыв там всё-таки присутствует).

Показать  

Ну и пару раз сдохло это всё,когда они на одном моторе остались,который три вагона в подъём не затащил. Элку соответственно отменили по ближайщей станции а дежурный по депо и бригада получили живительных за обсёр. Один за то что 4 вагона выпустил а другие само собой как полагается. Мне об этом апрелевские товарищи рассказывали. И по БМО также ездят-до первого обсёра.

Мы можем поезд отменить если на двух моторах останемся из пяти! А из депо такую вообще можно не брать даже если один дохлый. Мы пару раз отменяли. Ходили на разбор и указали причину отмены целой нитки тем,что в ПТЭ прописано а не в голосовых сообщениях "сверху".

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2023 в 17:52, maverik сказал:

Не согласен, там все же есть местные, для которых этот поезд - единственный транспорт.

Показать  

 

Есть ли? Семья моих родителей оттуда, массово людей ещё в 80-е переселяли.

А музейные работники и до метро ПП дойдут. Ну и с достройкой новых ЖК надеюсь адекватный проход к новой Поклонной появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2023 в 20:19, AE777 сказал:

А разве можно сейчас 4 вагона на магистральной линии? 

Показать  

Ээээ… Более чем в половине регионов страны пригородные давно ездят в 4 вагона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 11:52, AE777 сказал:

Кто возьмет на себя ответственность? В системе руководствуются принципом "пусть будет хуже, но не сейчас"  

Показать  

За частный аэроэкспресс? Никто, он же ничей!😉

  В 13.09.2023 в 12:59, Elektroborman сказал:

Купив, их надо потом эксплуатировать. А там, полагаю, ТО дорогое и «управление и эксплуатация», примерно как у Ласточек.

Показать  

Ну это зависит, как быстро разработают импортозамещающий регламент ТО. Железнодорожной бюрократии, способной это слелать, у нас,по-моему, сверх всякой меры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 11:52, AE777 сказал:

Кто возьмет на себя ответственность?

Показать  

 

  В 13.09.2023 в 14:14, igla сказал:

За частный аэроэкспресс? Никто, он же ничей!😉

Показать  

За банкротство Газпромлизинга))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он тоже вроде как ничей ;) ну подумаешь,ликвидировали одно поздразделение газпрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 13:34, Elektroborman сказал:

Ээээ… Более чем в половине регионов страны пригородные давно ездят в 4 вагона.

Показать  

Ездят,а потом серется всё. Регионы платить за 6 вагонов не хотят,а структурные подразделения идут на поводу у этого. А потом начинаются и поломки и отмены и загибание подвижного состава. Сколько новых вагонов вот так вот под забор поставили после этих реформ-ДО ХРЕНИЩА,которые под раздрай пошли потом. 6 вагонов это самая оптималка. А для той же Киевке на предмет Переделкина и Аэропорта в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 17:22, Lopasnensky сказал:

Ездят,а потом серется всё. Регионы платить за 6 вагонов не хотят,а структурные подразделения идут на поводу у этого. А потом начинаются и поломки и отмены и загибание подвижного состава.

Показать  

ну надо заметить, в большинстве мест, где мотаются 4-вагонки, невывоза на них не наблюдается, если не сказать, наоборот. Поэтому я руководство регионов тут понимаю. Поломки и отмены же с вызовом серого почему-то сплошь и рядом в Москве, а не в условной Кеми

  В 13.09.2023 в 17:22, Lopasnensky сказал:

6 вагонов это самая оптималка.

Показать  

Если сдохнет секция, повернутся в сторону, где она единственная, будет тот же вызов серого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 18:40, igla сказал:

Поломки и отмены же с вызовом серого почему-то сплошь и рядом в Москве, а не в условной Кеми

Показать  

Собственно, да. На 4 вагона катается Урал (с его-то подъёмами), Ростов, Красноярск, etc.

А не "залезают" именно в калужских "степях" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 18:40, igla сказал:

ну надо заметить, в большинстве мест, где мотаются 4-вагонки, невывоза на них не наблюдается, если не сказать, наоборот. Поэтому я руководство регионов тут понимаю. Поломки и отмены же с вызовом серого почему-то сплошь и рядом в Москве, а не в условной Кеми

Если сдохнет секция, повернутся в сторону, где она единственная, будет тот же вызов серого

Показать  

Тут не в невывозе дело а в технической эксплуатации. А вызов серого..... пока ты его ждать будешь,положишь весь трафик к чертям собачьим. А тем более что он не летит этот серый к сдохшему поезду сломя голову а тащится как черепаха,особенно если ещё по неправильному едет.

  В 13.09.2023 в 19:04, Корзухин А. сказал:

Собственно, да. На 4 вагона катается Урал (с его-то подъёмами), Ростов, Красноярск, etc.

А не "залезают" именно в калужских "степях" :)

 

Показать  

Ну вот не залез! А про дальняки и их 4 вагонки я опять же говорю-до случая. У нас полно не москвичей работает,с других дорог тоже есть кто ушёл оттуда после сокращения пригорода и тоже говорят что шьётся и там всё из-за такой эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2023 в 17:22, Lopasnensky сказал:

Ездят,а потом серется всё. Регионы платить за 6 вагонов не хотят,а структурные подразделения идут на поводу у этого. А потом начинаются и поломки и отмены и загибание подвижного состава. Сколько новых вагонов вот так вот под забор поставили после этих реформ-ДО ХРЕНИЩА,которые под раздрай пошли потом. 6 вагонов это самая оптималка. А для той же Киевке на предмет Переделкина и Аэропорта в самый раз.

Показать  

Для 5-30 человек оптимально 6 вагонов? Цифра населённости поездов в Новопеределкино и аэропорт Внуково. ЛиАЗ 4292 и Газель Некст оптимальны для этих линий отныне, даже РА1 не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 человек приехало сейчас (8:30) с Новопеределкино на 6-вагонной ЭД4МКу-153. Обратно я и двое строителей таджиков. 

Странно, что выход на платформу на Новопеределкино не включили в общий конкорс и надо сначала спуститься по лестнице/лифте и через пожарную дверь выйти сначала на улицу, а потом зайти в турникетный павильон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2023 в 05:25, Maxx сказал:

Для 5-30 человек оптимально 6 вагонов? Цифра населённости поездов в Новопеределкино и аэропорт Внуково. ЛиАЗ 4292 и Газель Некст оптимальны для этих линий отныне, даже РА1 не нужен.

Показать  

Почему ты никак не поймёшь, что дело не в соответствии пассажиропотоку, а в возможности поезда продолжать движение в случае поломки одной секции?

В Новопеределкино 4 вагона нормально - встанет, и хрен с ним. На магистральной линии это вызовет большой сбой

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.