Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

В связи с Аэроэкспрессом вспомнил раменские Спутники - после пуска D3 народу заметно убавилось, но часто возвращаюсь к ним: сидения удобнее, минимум остановок и суеты. Сумма сверху - не типа "лох", а чтобы меньше мельтешни перед глазами и в случае чего в тамбуре не ехать.

У Аэроэкспресса своя бизнес-модель, вполне вероятно, что они ещё не раз поменяют её. Пока держатся за экспрессы из Внуково - пусть держатся, кому-то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Касым said:

Дело в том, что АЭ в любом случае был убыточен, и даже метро тут не при чём, всё стало плохо гораздо раньше...

Ну да, покупка Штадлеров оказалась фатальной ошибкой. Внуково - я имел в виду операционную рентабельность, т.е.будут ли теперь хотя бы окупаться инфраструктурный тариф, ТО составов, з/п машинистов и.т.п. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ulis сказал:

У Аэроэкспресса своя бизнес-модель

Примерно как у Рандов. 

Пока дотации из бюджета дают - живём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AE777 сказал:

будут ли теперь хотя бы окупаться инфраструктурный тариф, ТО составов, з/п машинистов и.т.п. 

Им бы имел смысл гонять 4 вагона ЭД4М во Внуково. Ласточка явно дороже выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Михаил_123 said:

Им бы имел смысл гонять 4 вагона ЭД4М во Внуково. Ласточка явно дороже выходит.

Они, ведь, пока тоже сами не знают, какой сложится пассажиропоток. Посмотрят, посчитают экономику и чего-нибудь решат. 

А разве можно сейчас 4 вагона на магистральной линии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Пока дотации из бюджета дают - живём.

Фактически - да, было относительно недавнее интервью про "интермодальность" и встраивание в городские перевозки, так что какое-то время Аэроэкспресс поживет как есть, но потом придётся соответствовать реалиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Они, ведь, пока тоже сами не знают, какой сложится пассажиропоток. Посмотрят, посчитают экономику и чего-нибудь решат. 

А разве можно сейчас 4 вагона на магистральной линии? 

Вязьма и БМО передают пламенный привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Чтобы, пусть и реструктурируя то и дело график платежей, продолжал перечислять Газпромлизингу лизинговые платежи за Штадлеры

Конкретно на внуковской линии штадлеров нет уже лет 5. Тупо ласточки.

А в Домодедово и Шереметьево пусть себе катаются.

 

Сравнение с раменскими рэксами некорректно - там тариф отличается не в 10 раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 minutes ago, Valentin Melnikov said:

Конкретно на внуковской линии штадлеров нет уже лет 5. Тупо ласточки.

А в Домодедово и Шереметьево пусть себе катаются.

Где бы они ни катались и даже если бы вообще стояли, лизинговые платежи за них все равно надо платить. На это работают все активы компании, в том числе и автобусы 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Конкретно на внуковской линии штадлеров нет уже лет 5. Тупо ласточки.

А в Домодедово и Шереметьево пусть себе катаются.

Штадлеры неудобны на многих платформах из-за своей длины. Сколько раз наблюдал и иногда участвовал в "забегах" на Тестовской от выхода на платформу до дверей последнего вагона

 

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Примерно как у Рандов. 

Пока дотации из бюджета дают - живём.

Ну а дотации продолжатся пока жива крыша в виде пернатого у рандов и эстонца у аэ. То есть ещё долго.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

Они, ведь, пока тоже сами не знают, какой сложится пассажиропоток. Посмотрят, посчитают экономику и чего-нибудь решат. 

А разве можно сейчас 4 вагона на магистральной линии? 

Москва – Калуга 4 вагона зимой на ночном рейсе ходит, иногда 6 вагонов. На киевском направлении возможно абсолютно всё, ещё в 2016 году в ТЧ-20 Апрелевка было 3 маршрута на 14-вагонные составы, которые обслуживали безостановочные рейсы в Наро-Фоминск, Калугу и в Апрелевку по заходам в депо.

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Примерно как у Рандов. 

Пока дотации из бюджета дают - живём.

Компания операционно убыточна последние три года, но вышла в безубыток за счёт статьи прочие доходы (какой-то отмыв там всё-таки присутствует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Сравнение с раменскими рэксами некорректно - там тариф отличается не в 10 раз.

 

Но и пользуешься Аэроэкспрессом не каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Maxx said:

Компания операционно убыточна последние три года, но вышла в безубыток за счёт статьи прочие доходы (какой-то отмыв там всё-таки присутствует).

Убыточными они стали в 2020 году по причине падения пассажиропотока из-за ковида. Тогда было постановление о субсидировании пассажирских компаний, не только АЭ, но и ФПК, ЦППК и других. Сейчас стало лучше, не знаю, продолжается ли субсидирование, но вполне вероятно, что да. Представьте, что АЭ допустит дефолт по лизинговым платежам, и Штадлеры вернутся в Газпромлизинг. Никто в здравом уме их в лизинг не возьмет, надо будет кого-то нагибать. Та еще проблема. Проще подкидывать им из бюджета на поддержание штанов, а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ulis сказал:

У Аэроэкспресса своя бизнес-модель, вполне вероятно, что они ещё не раз поменяют её.

Шо-то за 10+ лет даже и не пытались. Это если мы про ж.д. А так-то да. ребятки поняли, что автобусами возить выгоднее (не они первые, кстати)

4 часа назад, AE777 сказал:

Убыточными они стали в 2020 году по причине падения пассажиропотока из-за ковида.

на пару лет пораньше, когда им отказали в дотации за перевозки как пригородной компании по причине использования нерегулируемых тарифов.

 

4 часа назад, AE777 сказал:

Представьте, что АЭ допустит дефолт по лизинговым платежам, и Штадлеры вернутся в Газпромлизинг. Никто в здравом уме их в лизинг не возьмет, надо будет кого-то нагибать. Та еще проблема.

Эту проблему можно по-разному решить. Например, обанкротить газпромлизинг, а штадлеры выставить на продажу по остаточной стоимости, а там их сможет купить хоть ПИД, хоть тот же аэроэкспресс

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, igla said:

Эту проблему можно по-разному решить. Например, обанкротить газпромлизинг, а штадлеры выставить на продажу по остаточной стоимости, а там их сможет купить хоть ПИД, хоть тот же аэроэкспресс

Это еще более кардинальное решение. Кто возьмет на себя ответственность? В системе руководствуются принципом "пусть будет хуже, но не сейчас"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

на пару лет пораньше, когда им отказали в дотации за перевозки как пригородной компании по причине использования нерегулируемых тарифов.

Но переходить на регулируемые (по Московской области - не более х2 к обычному пригородному тарифу) и получать 99% скидку за инфраструктуру они не стали.

 

2 часа назад, igla сказал:

Эту проблему можно по-разному решить. Например, обанкротить газпромлизинг, а штадлеры выставить на продажу по остаточной стоимости, а там их сможет купить хоть ПИД, хоть тот же аэроэкспресс

Купив, их надо потом эксплуатировать. А там, полагаю, ТО дорогое и «управление и эксплуатация», примерно как у Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

Москва – Калуга 4 вагона зимой на ночном рейсе ходит, иногда 6 вагонов. На киевском направлении возможно абсолютно всё, ещё в 2016 году в ТЧ-20 Апрелевка было 3 маршрута на 14-вагонные составы, которые обслуживали безостановочные рейсы в Наро-Фоминск, Калугу и в Апрелевку по заходам в депо.

Компания операционно убыточна последние три года, но вышла в безубыток за счёт статьи прочие доходы (какой-то отмыв там всё-таки присутствует).

Ну и пару раз сдохло это всё,когда они на одном моторе остались,который три вагона в подъём не затащил. Элку соответственно отменили по ближайщей станции а дежурный по депо и бригада получили живительных за обсёр. Один за то что 4 вагона выпустил а другие само собой как полагается. Мне об этом апрелевские товарищи рассказывали. И по БМО также ездят-до первого обсёра.

Мы можем поезд отменить если на двух моторах останемся из пяти! А из депо такую вообще можно не брать даже если один дохлый. Мы пару раз отменяли. Ходили на разбор и указали причину отмены целой нитки тем,что в ПТЭ прописано а не в голосовых сообщениях "сверху".

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2023 в 20:52, maverik сказал:

Не согласен, там все же есть местные, для которых этот поезд - единственный транспорт.

 

Есть ли? Семья моих родителей оттуда, массово людей ещё в 80-е переселяли.

А музейные работники и до метро ПП дойдут. Ну и с достройкой новых ЖК надеюсь адекватный проход к новой Поклонной появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AE777 сказал:

А разве можно сейчас 4 вагона на магистральной линии? 

Ээээ… Более чем в половине регионов страны пригородные давно ездят в 4 вагона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Кто возьмет на себя ответственность? В системе руководствуются принципом "пусть будет хуже, но не сейчас"  

За частный аэроэкспресс? Никто, он же ничей!😉

1 час назад, Elektroborman сказал:

Купив, их надо потом эксплуатировать. А там, полагаю, ТО дорогое и «управление и эксплуатация», примерно как у Ласточек.

Ну это зависит, как быстро разработают импортозамещающий регламент ТО. Железнодорожной бюрократии, способной это слелать, у нас,по-моему, сверх всякой меры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, AE777 said:

Кто возьмет на себя ответственность?

 

17 minutes ago, igla said:

За частный аэроэкспресс? Никто, он же ничей!😉

За банкротство Газпромлизинга))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он тоже вроде как ничей ;) ну подумаешь,ликвидировали одно поздразделение газпрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Ээээ… Более чем в половине регионов страны пригородные давно ездят в 4 вагона.

Ездят,а потом серется всё. Регионы платить за 6 вагонов не хотят,а структурные подразделения идут на поводу у этого. А потом начинаются и поломки и отмены и загибание подвижного состава. Сколько новых вагонов вот так вот под забор поставили после этих реформ-ДО ХРЕНИЩА,которые под раздрай пошли потом. 6 вагонов это самая оптималка. А для той же Киевке на предмет Переделкина и Аэропорта в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ездят,а потом серется всё. Регионы платить за 6 вагонов не хотят,а структурные подразделения идут на поводу у этого. А потом начинаются и поломки и отмены и загибание подвижного состава.

ну надо заметить, в большинстве мест, где мотаются 4-вагонки, невывоза на них не наблюдается, если не сказать, наоборот. Поэтому я руководство регионов тут понимаю. Поломки и отмены же с вызовом серого почему-то сплошь и рядом в Москве, а не в условной Кеми

1 час назад, Lopasnensky сказал:

6 вагонов это самая оптималка.

Если сдохнет секция, повернутся в сторону, где она единственная, будет тот же вызов серого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Поломки и отмены же с вызовом серого почему-то сплошь и рядом в Москве, а не в условной Кеми

Собственно, да. На 4 вагона катается Урал (с его-то подъёмами), Ростов, Красноярск, etc.

А не "залезают" именно в калужских "степях" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

ну надо заметить, в большинстве мест, где мотаются 4-вагонки, невывоза на них не наблюдается, если не сказать, наоборот. Поэтому я руководство регионов тут понимаю. Поломки и отмены же с вызовом серого почему-то сплошь и рядом в Москве, а не в условной Кеми

Если сдохнет секция, повернутся в сторону, где она единственная, будет тот же вызов серого

Тут не в невывозе дело а в технической эксплуатации. А вызов серого..... пока ты его ждать будешь,положишь весь трафик к чертям собачьим. А тем более что он не летит этот серый к сдохшему поезду сломя голову а тащится как черепаха,особенно если ещё по неправильному едет.

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Собственно, да. На 4 вагона катается Урал (с его-то подъёмами), Ростов, Красноярск, etc.

А не "залезают" именно в калужских "степях" :)

 

Ну вот не залез! А про дальняки и их 4 вагонки я опять же говорю-до случая. У нас полно не москвичей работает,с других дорог тоже есть кто ушёл оттуда после сокращения пригорода и тоже говорят что шьётся и там всё из-за такой эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ездят,а потом серется всё. Регионы платить за 6 вагонов не хотят,а структурные подразделения идут на поводу у этого. А потом начинаются и поломки и отмены и загибание подвижного состава. Сколько новых вагонов вот так вот под забор поставили после этих реформ-ДО ХРЕНИЩА,которые под раздрай пошли потом. 6 вагонов это самая оптималка. А для той же Киевке на предмет Переделкина и Аэропорта в самый раз.

Для 5-30 человек оптимально 6 вагонов? Цифра населённости поездов в Новопеределкино и аэропорт Внуково. ЛиАЗ 4292 и Газель Некст оптимальны для этих линий отныне, даже РА1 не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 человек приехало сейчас (8:30) с Новопеределкино на 6-вагонной ЭД4МКу-153. Обратно я и двое строителей таджиков. 

Странно, что выход на платформу на Новопеределкино не включили в общий конкорс и надо сначала спуститься по лестнице/лифте и через пожарную дверь выйти сначала на улицу, а потом зайти в турникетный павильон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Maxx said:

Для 5-30 человек оптимально 6 вагонов? Цифра населённости поездов в Новопеределкино и аэропорт Внуково. ЛиАЗ 4292 и Газель Некст оптимальны для этих линий отныне, даже РА1 не нужен.

Почему ты никак не поймёшь, что дело не в соответствии пассажиропотоку, а в возможности поезда продолжать движение в случае поломки одной секции?

В Новопеределкино 4 вагона нормально - встанет, и хрен с ним. На магистральной линии это вызовет большой сбой

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.