Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Зеркало сказал:

а с какой целью?

А хрен его знает. С какой целью тратят краску на граффити или задирают контролёров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

44 минуты назад, awdeew сказал:

Постановка?

Да нет, не похоже.

Скорее всего действительно не услышали объявление в тихом (или неисправном) динамике, уехали на Москву-Сортировочную, там их обнаружили, когда проходили по составу. С "Поклонной" тоже засада - я сам не могу привыкнуть, что она может быть конечной. И хотя именно до неё чаще всего езжу, но на укороты не попадаю.

Район для этих горе-пассажиров скорее всего незнакомый - пройти до "Парка Победы" и проехать остановку на метро не догадались, как и вернуться на "Поклонную".

Но пойти по путям до "Минской" - это от большого ума, конечно.

Хорошо, Премия Дарвина оказалась неразыгранной. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Но пойти по путям до "Минской" - это от большого ума, конечно.

Собственно в самом хождении по путям (если умеючи и с оглядкой) ничего особо опасного-то нет.

Всю жизнь ходили, переходили, обходили - и ничего.

Но это до нынешних "театров безопасности" происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

пройти до "Парка Победы" и проехать остановку на метро не догадались,

Надо поездку по МЦД как-то умудриться ещё закрыть, иначе Тройку на турникетах ЦППК заблокируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Надо поездку по МЦД как-то умудриться ещё закрыть, иначе Тройку на турникетах ЦППК заблокируют.

Да, но они могли об этом просто не подумать. Да и кто знает, по каким билетам они ехали...

 

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Собственно в самом хождении по путям (если умеючи и с оглядкой) ничего особо опасного-то нет.

На этом отрезке как правило пути больше переходили поперёк в сторону Поклонной горы и обратно, нежели ходили вдоль полотна, особенно с постройкой Проспекта Дорохова. С "Поклонной" появился вполне легальный способ пересечь ж/д. Ну и "умеючи и с оглядкой" в условиях МЦД я бы не рискнул.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2025 в 09:12, Mixalblch сказал:

Проходят дежурные, чтобы выгнать из вагонов

 

На Пражской не проходят: вечером в самый пик никогда не видел, да и утром говорят тоже. Если состав идёт в тупики надолго, то выгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Igorr10 сказал:

На Пражской не проходят: вечером в самый пик никогда не видел, да и утром говорят тоже. Если состав идёт в тупики надолго, то выгоняют.

На конечных тоже не всегда гоняют. Как правило, перед расстановкой / дневным отстоем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Корзухин А. сказал:

Собственно в самом хождении по путям (если умеючи и с оглядкой) ничего особо опасного-то нет.

Всю жизнь ходили, переходили, обходили - и ничего.

Но это до нынешних "театров безопасности" происходило.

Вот поэтому имеем то что имеем-травмирование пешеходов(во многим смертельные) на ж/д путях с такими вот "ничего" и "всю жизнь". Просто мало кто толком  видел ВСЕЙ ПОЛНОТЫ такой картины чтобы так наплевательски рассуждать. Поэтому я всегда в шутку говорил,что нехер с путей эти остатки убирать-пусть лежит неделю как пособие,да ещё табличку рядом воткнуть типа"Он забил на свою же безопасность". 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Упс, с подачи Зеркало глянул на расписание МЦД4 - действительно есть некий АПОЖ. 

   Выходит реально, все электрички дальше Апрелевки (дальние) следуют без остановок на участке Апрелевка - Переделкино и чтобы добраться до Киевского вокзала нужна пересадка. 

   Не знал, думал только на Матвеевской засада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Упс, с подачи Зеркало глянул на расписание МЦД4 - действительно есть некий АПОЖ. 

   Выходит реально, все электрички дальше Апрелевки (дальние) следуют без остановок на участке Апрелевка - Переделкино и чтобы добраться до Киевского вокзала нужна пересадка. 

   Не знал, думал только на Матвеевской засада. 

Не знал? А я уже два года с этим мучаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Yaroslav сказал:

Не знал? А я уже два года с этим мучаюсь.

 

Ну да, я по направлению давно не ездил дальше Солнечной, дальше можно сказать не ездил с тех пор как... 

    Ну да, ладно лирика. И чего они серьёзно так сделали навсегда? То есть это не временное решение? Все платформы от Переделкино до Апрелевки только под диаметр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Все платформы от Переделкино до Апрелевки только под диаметр? 

Санино ещё в запасе. Но когда там дальний пригород начнёт останавливаться, хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Санино ещё в запасе. Но когда там дальний пригород начнёт останавливаться, хрен его знает.

 

Да, весело. Это, конечно, серьёзный косяк проекта. Хуже было только весь ближний пригород Казанского направления - до Раменского увести на Петровско - Разумовскую. :)

 

 На Белорусском пересадка не очень удобная, прежде всего из-за шмона, "Беговую" ещё ждать и ждать... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

На Белорусском пересадка не очень удобная, прежде всего из-за шмона, "Беговую" ещё ждать и ждать... 

Да. Ну вот, например, периодически езжу по маршруту Павелецкий вокзал - Толстопальцево. Раньше было идеально: КЛ до Киевской и электричка. Теперь ЗЛ до Белорусской и электричка: крюк внушительный + досмотр...

2 минуты назад, Алексей Ш сказал:

Опять секта свидетелей Киевского вокзала ожила.😀

А где ж нам тусоваться, как не в теме "Киевское направление"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yaroslav сказал:

Теперь ЗЛ до Белорусской и электричка: крюк внушительный + досмотр...

А через Каширскую - БКЛ - Аминьевскую не проще разве будет?

Без шмона и вроде даже быстрее или как минимум также.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

"Беговую" ещё ждать и ждать... 

Зато Кутузовская и Москва-Сити давно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Хуже было только весь ближний пригород Казанского направления - до Раменского увести на Петровско - Разумовскую

Через три недели испытаешь на себе, если сунешься на Казанку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да, весело. Это, конечно, серьёзный косяк проекта. Хуже было только весь ближний пригород Казанского направления - до Раменского увести на Петровско - Разумовскую. :)

 

Там, где платформа между 2 и 3 путями, пристроить ещё одну боковую принципиально можно. Вопрос в том, хотим ли мы тормозить хотя бы некоторые дальние поезда на каждой конкретной станции, чтобы заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:
1 час назад, Krendel79 сказал:

Хуже было только весь ближний пригород Казанского направления - до Раменского увести на Петровско - Разумовскую

Через три недели испытаешь на себе, если сунешься на Казанку

а что там будет через три недели?

да и на Киевском по-моему гораздо больше ездили до вокзала чем на Казанском, ибо там другие пути в центр куда более геморные, а на Казанском вариантов полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.