Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Зеркало сказал:

а с какой целью?

А хрен его знает. С какой целью тратят краску на граффити или задирают контролёров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

44 минуты назад, awdeew сказал:

Постановка?

Да нет, не похоже.

Скорее всего действительно не услышали объявление в тихом (или неисправном) динамике, уехали на Москву-Сортировочную, там их обнаружили, когда проходили по составу. С "Поклонной" тоже засада - я сам не могу привыкнуть, что она может быть конечной. И хотя именно до неё чаще всего езжу, но на укороты не попадаю.

Район для этих горе-пассажиров скорее всего незнакомый - пройти до "Парка Победы" и проехать остановку на метро не догадались, как и вернуться на "Поклонную".

Но пойти по путям до "Минской" - это от большого ума, конечно.

Хорошо, Премия Дарвина оказалась неразыгранной. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Но пойти по путям до "Минской" - это от большого ума, конечно.

Собственно в самом хождении по путям (если умеючи и с оглядкой) ничего особо опасного-то нет.

Всю жизнь ходили, переходили, обходили - и ничего.

Но это до нынешних "театров безопасности" происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

пройти до "Парка Победы" и проехать остановку на метро не догадались,

Надо поездку по МЦД как-то умудриться ещё закрыть, иначе Тройку на турникетах ЦППК заблокируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Надо поездку по МЦД как-то умудриться ещё закрыть, иначе Тройку на турникетах ЦППК заблокируют.

Да, но они могли об этом просто не подумать. Да и кто знает, по каким билетам они ехали...

 

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Собственно в самом хождении по путям (если умеючи и с оглядкой) ничего особо опасного-то нет.

На этом отрезке как правило пути больше переходили поперёк в сторону Поклонной горы и обратно, нежели ходили вдоль полотна, особенно с постройкой Проспекта Дорохова. С "Поклонной" появился вполне легальный способ пересечь ж/д. Ну и "умеючи и с оглядкой" в условиях МЦД я бы не рискнул.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2025 в 09:12, Mixalblch сказал:

Проходят дежурные, чтобы выгнать из вагонов

 

На Пражской не проходят: вечером в самый пик никогда не видел, да и утром говорят тоже. Если состав идёт в тупики надолго, то выгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Igorr10 сказал:

На Пражской не проходят: вечером в самый пик никогда не видел, да и утром говорят тоже. Если состав идёт в тупики надолго, то выгоняют.

На конечных тоже не всегда гоняют. Как правило, перед расстановкой / дневным отстоем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Корзухин А. сказал:

Собственно в самом хождении по путям (если умеючи и с оглядкой) ничего особо опасного-то нет.

Всю жизнь ходили, переходили, обходили - и ничего.

Но это до нынешних "театров безопасности" происходило.

Вот поэтому имеем то что имеем-травмирование пешеходов(во многим смертельные) на ж/д путях с такими вот "ничего" и "всю жизнь". Просто мало кто толком  видел ВСЕЙ ПОЛНОТЫ такой картины чтобы так наплевательски рассуждать. Поэтому я всегда в шутку говорил,что нехер с путей эти остатки убирать-пусть лежит неделю как пособие,да ещё табличку рядом воткнуть типа"Он забил на свою же безопасность". 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Упс, с подачи Зеркало глянул на расписание МЦД4 - действительно есть некий АПОЖ. 

   Выходит реально, все электрички дальше Апрелевки (дальние) следуют без остановок на участке Апрелевка - Переделкино и чтобы добраться до Киевского вокзала нужна пересадка. 

   Не знал, думал только на Матвеевской засада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Упс, с подачи Зеркало глянул на расписание МЦД4 - действительно есть некий АПОЖ. 

   Выходит реально, все электрички дальше Апрелевки (дальние) следуют без остановок на участке Апрелевка - Переделкино и чтобы добраться до Киевского вокзала нужна пересадка. 

   Не знал, думал только на Матвеевской засада. 

Не знал? А я уже два года с этим мучаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Yaroslav сказал:

Не знал? А я уже два года с этим мучаюсь.

 

Ну да, я по направлению давно не ездил дальше Солнечной, дальше можно сказать не ездил с тех пор как... 

    Ну да, ладно лирика. И чего они серьёзно так сделали навсегда? То есть это не временное решение? Все платформы от Переделкино до Апрелевки только под диаметр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Все платформы от Переделкино до Апрелевки только под диаметр? 

Санино ещё в запасе. Но когда там дальний пригород начнёт останавливаться, хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Санино ещё в запасе. Но когда там дальний пригород начнёт останавливаться, хрен его знает.

 

Да, весело. Это, конечно, серьёзный косяк проекта. Хуже было только весь ближний пригород Казанского направления - до Раменского увести на Петровско - Разумовскую. :)

 

 На Белорусском пересадка не очень удобная, прежде всего из-за шмона, "Беговую" ещё ждать и ждать... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

На Белорусском пересадка не очень удобная, прежде всего из-за шмона, "Беговую" ещё ждать и ждать... 

Да. Ну вот, например, периодически езжу по маршруту Павелецкий вокзал - Толстопальцево. Раньше было идеально: КЛ до Киевской и электричка. Теперь ЗЛ до Белорусской и электричка: крюк внушительный + досмотр...

2 минуты назад, Алексей Ш сказал:

Опять секта свидетелей Киевского вокзала ожила.😀

А где ж нам тусоваться, как не в теме "Киевское направление"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yaroslav сказал:

Теперь ЗЛ до Белорусской и электричка: крюк внушительный + досмотр...

А через Каширскую - БКЛ - Аминьевскую не проще разве будет?

Без шмона и вроде даже быстрее или как минимум также.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

"Беговую" ещё ждать и ждать... 

Зато Кутузовская и Москва-Сити давно работают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Хуже было только весь ближний пригород Казанского направления - до Раменского увести на Петровско - Разумовскую

Через три недели испытаешь на себе, если сунешься на Казанку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да, весело. Это, конечно, серьёзный косяк проекта. Хуже было только весь ближний пригород Казанского направления - до Раменского увести на Петровско - Разумовскую. :)

 

Там, где платформа между 2 и 3 путями, пристроить ещё одну боковую принципиально можно. Вопрос в том, хотим ли мы тормозить хотя бы некоторые дальние поезда на каждой конкретной станции, чтобы заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:
1 час назад, Krendel79 сказал:

Хуже было только весь ближний пригород Казанского направления - до Раменского увести на Петровско - Разумовскую

Через три недели испытаешь на себе, если сунешься на Казанку

а что там будет через три недели?

да и на Киевском по-моему гораздо больше ездили до вокзала чем на Казанском, ибо там другие пути в центр куда более геморные, а на Казанском вариантов полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а что там будет через три недели?

Будет перевод станции Москва-Пассажирская-Казанская на новую МРЦ. Отменят почти всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

а ПДСы куда?

Кого в отмену, кого на Ярославку, кого на Павелюгу, кого оставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

А через Каширскую - БКЛ - Аминьевскую не проще разве будет?

Без шмона и вроде даже быстрее или как минимум также.

1. На первых порах после "рестрикции" Киевского вокзала я так и ездил. Но после того, как на Белорусском сделали относительно вменяемую пересадку, оказалось, что так всё же быстрее, несмотря на шмон. Проверено.

2. Шмон на Аминьевской (метро) есть, но выборочный. Когда с большой сумкой, неоднократно пришлось проходить. А вот на рюкзак внимания не обращают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Yaroslav сказал:

1. На первых порах после "рестрикции" Киевского вокзала я так и ездил. Но после того, как на Белорусском сделали относительно вменяемую пересадку, оказалось, что так всё же быстрее, несмотря на шмон. Проверено.

 

 

А что кардинально улучшилось в плане пересадки на Белорусской? 

 

11 часов назад, Алексей Ш сказал:

Зато Кутузовская и Москва-Сити давно работают.

 

Филёвская линия медленная и с интервалами. Плюс не далеко в центр заходит, мало пересадок. Если на Арбат куда то то ок, а если на другие линии метро? 

 

12 часов назад, Алексей Ш сказал:

Опять секта свидетелей Киевского вокзала ожила.😀

 

Ну так понятно что долгое время Киевское направление (как и Ярославское) жило с одной только пересадкой на метро по вокзалам. И кто то действительно выбирал себе даже работу и учёбу чтобы было так удобнее ездить. 

    Теперь вроде как вариантов стало намного больше, но все они со своими косяками. 

 

11 часов назад, igla сказал:

Через три недели испытаешь на себе, если сунешься на Казанку

 

Там я тоже редко езжу. Вообще возвращаясь к проекту МЦД мы тут ржали над всякими монстрами типа Тула - Шаховская или там гипотетическая Тверь - Рязань, но выделенность путей на МЦД 3,4 и увод дальнего пригорода (на 3 и частично пока на 4 диаметре) только на вокзалы и в тоже время пропуск им ряда остановок в ближней зоне имеет свои минусы. Как мы знаем в перспективе на 4 диаметре дальний пригород Горьковки тоже пойдёт только до Курского максимум и на диаметре останутся только поезда Апрелевка - Желдор.

   Да, Тверь - Рязань не нужна, но вот сделать что то на 3 и 4 диаметрах из средней зоны в среднюю через МЦД несколько раз в сутки может и стоило бы. Да, этих пассажиров немного, но сейчас им надо ехать минимум с 2 пересадками. 

   То есть условно утром, днём, вечером можно было бы сделать примерно 3-4 пары сквозных электричек типа Клин - Голутвин и Нара - Крутое. 

   Но об этом никто не подумал. Как и о пассажирах Толстопальцево или Внуково, кому нужно на Киевский. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, этих пассажиров немного, но сейчас им надо ехать минимум с 2 пересадками. 

Фобия "ужасной пересадки" разрастается до невероятных масштабов :)

Пересядут и доедут. В обоих перечисленных случаях, максимум перейдя на соседнюю платформу.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

А что кардинально улучшилось в плане пересадки на Белорусской?

Там же не сразу нормальная пересадка была организована была после открытия МЦД-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, восстановление первого главного пути между Киевским вокзалом и Москвой-Сортировочной-Киевской заморожено. А без этого, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Фобия "ужасной пересадки" разрастается до невероятных масштабов :)

Пересядут и доедут. В обоих перечисленных случаях, максимум перейдя на соседнюю платформу.

 

Тем не менее ничего особо не мешало сразу сделать удобнее большинству категорий пассажиров. 

   Как условно сделав некотрое число дальних сквозных через диаметр, так и какие то электрички Киевского направления до вокзала дальше Апрелевки оставить с остановками в ближней зоне. 

    В каких то случаях видимо требовалось лишь немного по другому уложить пути и стрелки. 

52 минуты назад, Yaroslav сказал:

 

Кстати, восстановление первого главного пути между Киевским вокзалом и Москвой-Сортировочной-Киевской заморожено. А без этого, увы...

 

А что он даст? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да, Тверь - Рязань не нужна, но вот сделать что то на 3 и 4 диаметрах из средней зоны в среднюю через МЦД несколько раз в сутки может и стоило бы. Да, этих пассажиров немного, но сейчас им надо ехать минимум с 2 пересадками.

можно с одной с вокзала на вокзал

ну и трафик типа Воскресенск - Солнечногорск требует изучения прежде чем это делать))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А что он даст?

возможность выехать с вокзала на путь МЦД, сейчас ее нет

и в другую сторону по-моему тоже, но там все гораздо проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.