Lopasnensky Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 7 часов назад, Nonesuch сказал: Что такое «пути МЦД»? И чем они от остальных отличаюься? Колея разная и шпал меньше на километр пути,наверное🤣🤣🤣😆😆😆 7 часов назад, Yaroslav сказал: Пути №№ I и II Киевского хода от Москвы-Сортировочной-Киевской до Апрелевки. Технически - абсолютно ничем. С точки зрения эксплуатации - специализацией на пропуске поездов МЦД. Собянинская эксплуатация/спецыоЛИЗацыя а не техническая. Он такой же диванщик как и большинство его приспешников и воздыхателей. А пути есть только "общего пользования'" и "необщего пользования" ,а других в природе не существует. 2 часа назад, Elektroborman сказал: Ну а более достоверной инфы в подобных случаях обычно нет. Да подобное нередко всплывает в разных источниках и в разных частях страны. По тому же Рэксу Осташко, когда был их гендиром, не раз называл цифру около 25% автовладельцев среди своих пассажиров. Нет, конечно можно считать, что это всеобщий заговор 😊 Там все равно основная станция Аминьевская АМИНЬЕВСКАЯ это остановочный пункт а не станция. Станции это ОЧАКОВО и МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ-КИЕВСКАЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 49 минут назад, Зеркало сказал: за десятки поездок в хвостовых вагонах?)) Диапазон от середины и до хвоста при движении в Москву. На МЦД в этом направлении от головы и до середины состава вагоны обычно почти пустые. 15 минут назад, Lopasnensky сказал: АМИНЬЕВСКАЯ это остановочный пункт а не станция. Станции это ОЧАКОВО и МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ-КИЕВСКАЯ В контексте обсуждения спроса на поездки мне эта внутриотраслевая казуистика по сараю, даже не почешусь что-то переправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 24 минуты назад, Lopasnensky сказал: АМИНЬЕВСКАЯ это остановочный пункт а не станция. Станции это ОЧАКОВО и МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ-КИЕВСКАЯ О, ёк. Тут нам ещё Рэйлгеллари не хватало с комментаторами. Запомни раз и навсегда, в основном всем пофигу - станция это, остановочный пункт или перегон. Отсылки на ТРА тоже приводить не надо. Это вы в "узком кругу" обсуждайте. Ровно также как про "пути МЦД", "отдельные бригады" и "ЭД4М, о которой нельзя говорить вслух" Изменено 2 часа назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: А пути есть только "общего пользования'" и "необщего пользования" ,а других в природе не существует. Существует общего пользования со специализацией под моторвагонный подвижной состав. У платформ на этих путях другая высота и габарит по ПТЭ. Выше и чуть ближе к корпусу. При проследовании их другим типом ПС ограничение скорости - 60. Это в ПТЭ написано, пример - участок Москва - Раменское по 1-2 путям, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: Станции это ОЧАКОВО "Очаково Один", тогда уж . Я вот как-то ехал в электричке и там машинист объявлял в микрофон остановки. Именно так он назвал следующую остановку после Аминьевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 51 минута назад Поделиться Опубликовано 51 минута назад 1 час назад, Корзухин А. сказал: Отсылки на ТРА тоже приводить не надо. Не надо, потому что это бессмысленно: ТРА засекречены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 50 минут назад Поделиться Опубликовано 50 минут назад 1 час назад, Elektroborman сказал: Диапазон от середины и до хвоста при движении в Москву. вот о чем и речь, а на вокзал едут от головы до середины, ты их просто не видишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 43 минуты назад Поделиться Опубликовано 43 минуты назад 7 минут назад, igla сказал: Не надо, потому что это бессмысленно: ТРА засекречены. Вообще нет, они в открытом доступе в библиотеках есть. Многие вообще легко гуглятся - вот Поворино, например, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад 1 час назад, Корзухин А. сказал: О, ёк. Тут нам ещё Рэйлгеллари не хватало с комментаторами. Запомни раз и навсегда, в основном всем пофигу - станция это, остановочный пункт или перегон. Отсылки на ТРА тоже приводить не надо. Это вы в "узком кругу" обсуждайте. Ровно также как про "пути МЦД", "отдельные бригады" и "ЭД4М, о которой нельзя говорить вслух" Узкий круг как раз таки здесь наблюдается😆 1 час назад, Корзухин А. сказал: О, ёк. Тут нам ещё Рэйлгеллари не хватало с комментаторами. Запомни раз и навсегда, в основном всем пофигу - станция это, остановочный пункт или перегон. Отсылки на ТРА тоже приводить не надо. Это вы в "узком кругу" обсуждайте. Ровно также как про "пути МЦД", "отдельные бригады" и "ЭД4М, о которой нельзя говорить вслух" Там ещё хлеще чем тут. Влага фантазий превыщает ЧСВ Никиты Михалкова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 37 минут назад Поделиться Опубликовано 37 минут назад Дык ТРА - это не только схема станции, а еще и перечень устройств на ней, а также описание технологических процессов и предназначения путей. В сумме получается достаточно объемный документ формата А4. А схем-то по сети нагуглить можно в количестве много на что, вот тока хрен поймёшь, за какой они год. А в итоге схема устаревает: например схему Крюкова 10-летней давности можно не смотреть, там всё по-другому 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 35 минут назад Поделиться Опубликовано 35 минут назад 1 час назад, Elektroborman сказал: Диапазон от середины и до хвоста при движении в Москву. На МЦД в этом направлении от головы и до середины состава вагоны обычно почти пустые. В контексте обсуждения спроса на поездки мне эта внутриотраслевая казуистика по сараю, даже не почешусь что-то переправлять. Одни решалы кругом... Диванные... а в Тушино как всегда,никто не приехал и не порешал на месте🤷♂️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 минут назад Поделиться Опубликовано 25 минут назад 57 минут назад, maverik сказал: У платформ на этих путях другая высота и габарит по ПТЭ. Выше и чуть ближе к корпусу. При проследовании их другим типом ПС ограничение скорости - 60. Это в ПТЭ написано Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 минуты назад Поделиться Опубликовано 24 минуты назад 53 минуты назад, maverik сказал: Существует общего пользования со специализацией под моторвагонный подвижной состав. У платформ на этих путях другая высота и габарит по ПТЭ. Выше и чуть ближе к корпусу. При проследовании их другим типом ПС ограничение скорости - 60. Это в ПТЭ написано, пример - участок Москва - Раменское по 1-2 путям, например. Тебе может быть свежачок по скоростям Рязанки кинуть?! Или так от руки их тут нашкрябать-мне не сложно. Да уж...... Где то заплакал главврач из Кащенко... На платформе Чёрная -низкая платформа на 4 вагона: скорость 120! Станция Дорошиха-низкая платформа на 8 вагонов: скорость 160 для Ласточек,для Сапсанов 200! Станция Шарапова Охота-высокая платформа: скорость 140 по обоим путям. Навскидку. Курское направление на спецЫоЛИЗированном пути только для Ыволг🤣🤣🤣(ляяяяя,там и Ласты ездят,и ЧС7!!!!косяяяяяк!!!!) От Москвы до Подольска 120 км/час для пригорода,кроме МоскваТоварная-55,Люблино-75,Люблино южное-100,мост-100,Цари на вход 60 выход 90,КрСтр по 1 пути 70 по 2 пути 120,Битца над М2-110,Бутово-100 по 1 пути по 2 пути 120,Щербинка аналогично Бутово,Остафьево и Силикатная-120. Учи матчасть и скорости а то НВХ заработаешь😆😆😆😆 1 минуту назад, igla сказал: Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно. Да потому что там и нет такого,и не было никогда. Размеры,габпюариты платформ есть а эта спецыолизация,да ещё и скорости по ним ограниченные-это не более чем бредятина и никак это по другому не назвать. Если электрички по Рязанке едут медленно,это не значит что у них 60 там везде🤦♂️. 3 минуты назад, igla сказал: Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно. И в кривых ничего не задевает. Устиновка под 90 градусов если утрировать-там всё вставало: от ЭР2 до Ласточки считай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 17 минут назад Поделиться Опубликовано 17 минут назад Только что, Lopasnensky сказал: Тебе может быть свежачок по скоростям Рязанки кинуть?! Или так от руки их тут нашкрябать-мне не сложно. Да уж...... Где то заплакал главврач из Кащенко... На платформе Чёрная -низкая платформа на 4 вагона: скорость 120! Станция Дорошиха-низкая платформа на 8 вагонов: скорость 160 для Ласточек,для Сапсанов 200! Станция Шарапова Охота-высокая платформа: скорость 140 по обоим путям. Навскидку. Курское направление на спецЫоЛИЗированном пути только для Ыволг🤣🤣🤣(ляяяяя,там и Ласты ездят,и ЧС7!!!!косяяяяяк!!!!) От Москвы до Подольска 120 км/час для пригорода,кроме МоскваТоварная-55,Люблино-75,Люблино южное-100,мост-100,Цари на вход 60 выход 90,КрСтр по 1 пути 70 по 2 пути 120,Битца над М2-110,Бутово-100 по 1 пути по 2 пути 120,Щербинка аналогично Бутово,Остафьево и Силикатная-120. Учи матчасть и скорости а то НВХ заработаешь😆😆😆😆 А вот тут ты не учил матчасть:) На Курском специализированных путей нет, там все общие. Специализация о которой я писал: Москва - Раменское по 1-2 (3-4 нет), Нижегородская - Железнодорожная по 1-2, Марьина Роща - Апрелевка по 1-2 (МЦД D4 на всем маршруте). Белка, Савелка нет, Ленка Москва - Крюково и Митьково по 1-2, Ярик боюсь соврать, не уверен, остальные направления нет. Самый простой вариант - посмотри на рейсе Москва - Голутвин высоту и форму платформ МЦД и после Раменского, увидишь что в дальней части они на 10-15 см ниже и дальше от вагона, а в зоне МЦД ровно в пол с минимальным отступом. И это не старый/новый стандарт, у вас то же Курьяново как у нас Загорново. Логика такая, что если только мвпс то высокие платформы выше и чуть шире, там габарит хитро устроен, низкие же платформы ближе к головке рельса. По низким вообще везде на сети большие разрешенные скорости, это понятно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 минут назад Поделиться Опубликовано 17 минут назад (изменено) 18 минут назад, igla сказал: Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно. На казанке там платформе одна за другой через километр,а на Курском ходу можно летать сломя голову между как я выше написал. Впринципе так и ездим. А без остановок по телеге вообще от Щербинки до Царей нонстопом давали 14 минут-и ......успели,даже еа 1,5 минуты раньше приехали 10 минут назад, maverik сказал: А вот тут ты не учил матчасть:) На Курском специализированных путей нет, там все общие. Специализация о которой я писал: Москва - Раменское по 1-2 (3-4 нет), Нижегородская - Железнодорожная по 1-2, Марьина Роща - Апрелевка по 1-2 (МЦД D4 на всем маршруте). Белка, Савелка нет, Ленка Москва - Крюково и Митьково по 1-2, Ярик боюсь соврать, не уверен, остальные направления нет. Самый простой вариант - посмотри на рейсе Москва - Голутвин высоту и форму платформ МЦД и после Раменского, увидишь что в дальней части они на 10-15 см ниже и дальше от вагона, а в зоне МЦД ровно в пол с минимальным отступом. И это не старый/новый стандарт, у вас то же Курьяново как у нас Загорново. Логика такая, что если только мвпс то высокие платформы выше и чуть шире, там габарит хитро устроен, низкие же платформы ближе к головке рельса. По низким вообще везде на сети большие разрешенные скорости, это понятно. Ты вообще глупый что ли?????,да простят меня все святые!!!! Не было и нет никакой специализации,а есть двухпутные участки ж/дорог и многопутные,а вот этот порошковый бред только такими же героиновыми блогераторами придуман. А тупоое фанатьё это за чистую монету принимает,даже те затупки,которые в технарях на ж/дешников учатся. У нас был такой практикант,который вот также потом на экзамене пи****нул про спецпути для Ласт,про спецпути для Ыволг,про спецпути еще для какой то херни и чуть не вылетел с экзамена потом. Это уже мы после узнали,когда он экзамен сдавал. Естессно,он начитался всякой дилетантской хераборы во всяких дзенах,подслушках,транпиксах и прочих говносоцсетях и чатах и давай нести чухонь всякую. Он с нами ездил,выдал перл типа,а почему в тупиках Подольска ЭП2Д стоят,там же для Иволг построено??!!! По итогу ничего ему не подписали его практику. Так и сказали,пусть тебе в подслушке подписывают. Прочерк на весь лист и адью за незнание элементарного. Изменено 6 минут назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 минута назад Поделиться Опубликовано 1 минута назад 49 минут назад, igla сказал: Не надо, потому что это бессмысленно: ТРА засекречены. Ой, ну уж прямо засекречены. Всего лишь КТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти