Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Nonesuch сказал:

Что такое «пути МЦД»? И чем они от остальных отличаюься?

Колея разная и шпал меньше на километр пути,наверное🤣🤣🤣😆😆😆

7 часов назад, Yaroslav сказал:

Пути №№ I и II Киевского хода от Москвы-Сортировочной-Киевской до Апрелевки.

Технически - абсолютно ничем. С точки зрения эксплуатации - специализацией на пропуске поездов МЦД.

Собянинская эксплуатация/спецыоЛИЗацыя а не техническая. Он такой же диванщик как и большинство его приспешников и воздыхателей. А пути есть только "общего пользования'" и "необщего пользования" ,а других в природе не существует.

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Ну а более достоверной инфы в подобных случаях обычно нет.

Да подобное нередко всплывает в разных источниках и в разных частях страны. По тому же Рэксу Осташко, когда был их гендиром, не раз называл цифру около 25% автовладельцев среди своих пассажиров. Нет, конечно можно считать, что это всеобщий заговор 😊

Там все равно основная станция Аминьевская

АМИНЬЕВСКАЯ это остановочный пункт а не станция. Станции это ОЧАКОВО и МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ-КИЕВСКАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

за десятки поездок в хвостовых вагонах?))

Диапазон от середины и до хвоста при движении в Москву. На МЦД в этом направлении от головы и до середины состава вагоны обычно почти пустые.

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

АМИНЬЕВСКАЯ это остановочный пункт а не станция. Станции это ОЧАКОВО и МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ-КИЕВСКАЯ

В контексте обсуждения спроса на поездки мне эта внутриотраслевая казуистика по сараю, даже не почешусь что-то переправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

АМИНЬЕВСКАЯ это остановочный пункт а не станция. Станции это ОЧАКОВО и МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ-КИЕВСКАЯ

О, ёк.

Тут нам ещё Рэйлгеллари не хватало с комментаторами.

 

Запомни раз и навсегда, в основном всем пофигу - станция это, остановочный пункт или перегон. Отсылки на ТРА тоже приводить не надо.

Это вы в "узком кругу" обсуждайте.

 

Ровно также как про "пути МЦД", "отдельные бригады" и "ЭД4М, о которой нельзя говорить вслух" :)

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А пути есть только "общего пользования'" и "необщего пользования" ,а других в природе не существует.

Существует общего пользования со специализацией под моторвагонный подвижной состав. У платформ на этих путях другая высота и габарит по ПТЭ. Выше и чуть ближе к корпусу. При проследовании их другим типом ПС ограничение скорости - 60. Это в ПТЭ написано, пример - участок Москва - Раменское по 1-2 путям, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Станции это ОЧАКОВО

"Очаково Один", тогда уж :). Я вот как-то ехал в электричке и там машинист объявлял в микрофон остановки. Именно так он назвал следующую остановку после Аминьевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Отсылки на ТРА тоже приводить не надо.

Не надо, потому что это бессмысленно: ТРА засекречены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Диапазон от середины и до хвоста при движении в Москву.

вот о чем и речь, а на вокзал едут от головы до середины, ты их просто не видишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Не надо, потому что это бессмысленно: ТРА засекречены.

Вообще нет, они в открытом доступе в библиотеках есть.
Многие вообще легко гуглятся - вот Поворино, например, 584405_povorino_shemplan_2013_large.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

О, ёк.

Тут нам ещё Рэйлгеллари не хватало с комментаторами.

 

Запомни раз и навсегда, в основном всем пофигу - станция это, остановочный пункт или перегон. Отсылки на ТРА тоже приводить не надо.

Это вы в "узком кругу" обсуждайте.

 

Ровно также как про "пути МЦД", "отдельные бригады" и "ЭД4М, о которой нельзя говорить вслух" :)

 

 

 

Узкий круг как раз таки здесь наблюдается😆

1 час назад, Корзухин А. сказал:

О, ёк.

Тут нам ещё Рэйлгеллари не хватало с комментаторами.

 

Запомни раз и навсегда, в основном всем пофигу - станция это, остановочный пункт или перегон. Отсылки на ТРА тоже приводить не надо.

Это вы в "узком кругу" обсуждайте.

 

Ровно также как про "пути МЦД", "отдельные бригады" и "ЭД4М, о которой нельзя говорить вслух" :)

 

 

 

Там ещё хлеще чем тут. Влага фантазий превыщает ЧСВ Никиты Михалкова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ТРА - это не только схема станции, а еще и перечень устройств на ней, а также описание технологических процессов и предназначения путей. В сумме получается достаточно объемный документ формата А4.

А схем-то по сети нагуглить можно в количестве много на что, вот тока хрен поймёшь, за какой они год. А в итоге схема устаревает: например схему Крюкова 10-летней давности можно не смотреть, там всё по-другому

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Диапазон от середины и до хвоста при движении в Москву. На МЦД в этом направлении от головы и до середины состава вагоны обычно почти пустые.

В контексте обсуждения спроса на поездки мне эта внутриотраслевая казуистика по сараю, даже не почешусь что-то переправлять.

Одни решалы кругом... Диванные... а в Тушино как всегда,никто не приехал и не порешал на месте🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, maverik сказал:

У платформ на этих путях другая высота и габарит по ПТЭ. Выше и чуть ближе к корпусу. При проследовании их другим типом ПС ограничение скорости - 60. Это в ПТЭ написано

Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, maverik сказал:

Существует общего пользования со специализацией под моторвагонный подвижной состав. У платформ на этих путях другая высота и габарит по ПТЭ. Выше и чуть ближе к корпусу. При проследовании их другим типом ПС ограничение скорости - 60. Это в ПТЭ написано, пример - участок Москва - Раменское по 1-2 путям, например.

Тебе может быть свежачок по скоростям Рязанки кинуть?! Или так от руки их тут нашкрябать-мне не сложно. Да уж...... Где то заплакал главврач из Кащенко...

На платформе Чёрная -низкая платформа на 4 вагона: скорость 120!

Станция Дорошиха-низкая платформа на 8 вагонов: скорость 160 для Ласточек,для Сапсанов 200!

Станция Шарапова Охота-высокая платформа: скорость 140 по обоим путям. Навскидку. 

Курское направление на спецЫоЛИЗированном пути только для Ыволг🤣🤣🤣(ляяяяя,там и Ласты ездят,и ЧС7!!!!косяяяяяк!!!!) От Москвы до Подольска 120 км/час для пригорода,кроме МоскваТоварная-55,Люблино-75,Люблино южное-100,мост-100,Цари на вход 60 выход 90,КрСтр по 1 пути 70 по 2 пути 120,Битца над М2-110,Бутово-100 по 1 пути по 2 пути 120,Щербинка аналогично Бутово,Остафьево и Силикатная-120.

Учи матчасть и скорости а то НВХ заработаешь😆😆😆😆

1 минуту назад, igla сказал:

Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно.

Да потому что там и нет такого,и не было никогда. Размеры,габпюариты платформ есть а эта спецыолизация,да ещё и скорости по ним ограниченные-это не более чем бредятина и никак это по другому не назвать. Если электрички по Рязанке едут медленно,это не значит что у них 60 там везде🤦‍♂️

3 минуты назад, igla сказал:

Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно.

И в кривых ничего не задевает. Устиновка под 90 градусов если утрировать-там всё вставало: от ЭР2 до Ласточки считай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Тебе может быть свежачок по скоростям Рязанки кинуть?! Или так от руки их тут нашкрябать-мне не сложно. Да уж...... Где то заплакал главврач из Кащенко...

На платформе Чёрная -низкая платформа на 4 вагона: скорость 120!

Станция Дорошиха-низкая платформа на 8 вагонов: скорость 160 для Ласточек,для Сапсанов 200!

Станция Шарапова Охота-высокая платформа: скорость 140 по обоим путям. Навскидку. 

Курское направление на спецЫоЛИЗированном пути только для Ыволг🤣🤣🤣(ляяяяя,там и Ласты ездят,и ЧС7!!!!косяяяяяк!!!!) От Москвы до Подольска 120 км/час для пригорода,кроме МоскваТоварная-55,Люблино-75,Люблино южное-100,мост-100,Цари на вход 60 выход 90,КрСтр по 1 пути 70 по 2 пути 120,Битца над М2-110,Бутово-100 по 1 пути по 2 пути 120,Щербинка аналогично Бутово,Остафьево и Силикатная-120.

Учи матчасть и скорости а то НВХ заработаешь😆😆😆😆

А вот тут ты не учил матчасть:)

На Курском специализированных путей нет, там все общие. Специализация о которой я писал:

Москва - Раменское по 1-2 (3-4 нет), Нижегородская - Железнодорожная по 1-2, Марьина Роща - Апрелевка по 1-2 (МЦД D4 на всем маршруте).

Белка, Савелка нет, Ленка Москва - Крюково и Митьково по 1-2, Ярик боюсь соврать, не уверен, остальные направления нет.

Самый простой вариант - посмотри на рейсе Москва - Голутвин высоту и форму платформ МЦД и после Раменского, увидишь что в дальней части они на 10-15 см ниже и дальше от вагона, а в зоне МЦД ровно в пол с минимальным отступом. И это не старый/новый стандарт, у вас то же Курьяново как у нас Загорново.

Логика такая, что если только мвпс то высокие платформы выше и чуть шире, там габарит хитро устроен, низкие же платформы ближе к головке рельса.

По низким вообще везде на сети большие разрешенные скорости, это понятно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно.

На казанке там платформе одна за другой через километр,а на Курском ходу можно летать сломя голову между как я выше написал. Впринципе так и ездим. А без остановок по телеге вообще от Щербинки до Царей нонстопом давали 14 минут-и ......успели,даже еа 1,5 минуты раньше приехали 

10 минут назад, maverik сказал:

А вот тут ты не учил матчасть:)

На Курском специализированных путей нет, там все общие. Специализация о которой я писал:

Москва - Раменское по 1-2 (3-4 нет), Нижегородская - Железнодорожная по 1-2, Марьина Роща - Апрелевка по 1-2 (МЦД D4 на всем маршруте).

Белка, Савелка нет, Ленка Москва - Крюково и Митьково по 1-2, Ярик боюсь соврать, не уверен, остальные направления нет.

Самый простой вариант - посмотри на рейсе Москва - Голутвин высоту и форму платформ МЦД и после Раменского, увидишь что в дальней части они на 10-15 см ниже и дальше от вагона, а в зоне МЦД ровно в пол с минимальным отступом. И это не старый/новый стандарт, у вас то же Курьяново как у нас Загорново.

Логика такая, что если только мвпс то высокие платформы выше и чуть шире, там габарит хитро устроен, низкие же платформы ближе к головке рельса.

По низким вообще везде на сети большие разрешенные скорости, это понятно.

Ты вообще глупый что ли?????,да простят меня все святые!!!! Не было и нет никакой специализации,а есть двухпутные участки ж/дорог и многопутные,а вот этот порошковый бред только такими же героиновыми блогераторами придуман. А тупоое фанатьё это за чистую монету принимает,даже те затупки,которые в технарях на ж/дешников учатся. У нас был такой практикант,который вот также потом на экзамене пи****нул про спецпути для Ласт,про спецпути для Ыволг,про спецпути еще для какой то херни и чуть не вылетел с экзамена потом. Это уже мы после узнали,когда он экзамен сдавал. Естессно,он начитался всякой дилетантской хераборы во всяких дзенах,подслушках,транпиксах и прочих говносоцсетях и чатах и давай нести чухонь всякую. Он с нами ездил,выдал перл типа,а почему в тупиках Подольска ЭП2Д стоят,там же для Иволг построено??!!! 

По итогу ничего ему не подписали его практику. Так и сказали,пусть тебе в подслушке подписывают. Прочерк на весь лист и адью за незнание элементарного.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

Не надо, потому что это бессмысленно: ТРА засекречены.

Ой, ну уж прямо засекречены. Всего лишь КТ. 

43 минуты назад, maverik сказал:

Вообще нет, они в открытом доступе в библиотеках есть.
Многие вообще легко гуглятся - вот Поворино, например, 584405_povorino_shemplan_2013_large.png

Нет их в библиотеках в открытом доступе. На сайтах типа Викимапии можно схемы встретить, устаревшие, кстати. 

39 минут назад, igla сказал:

Дык ТРА - это не только схема станции, а еще и перечень устройств на ней, а также описание технологических процессов и предназначения путей. В сумме получается достаточно объемный документ формата А4.

А схем-то по сети нагуглить можно в количестве много на что, вот тока хрен поймёшь, за какой они год. А в итоге схема устаревает: например схему Крюкова 10-летней давности можно не смотреть, там всё по-другому

Вот то-то и оно. 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Отсылки на ТРА тоже приводить не надо.

Это в "узком кругу" обсуждайте.

Правильно, не надо, достаточно ТР №4 посмотреть. Открытый документ, тип каждого раздельного/остановочного пункта можно посмотреть по всему СНГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

"Очаково Один", тогда уж :).

Да, она уже так три четверти века называется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот о чем и речь, а на вокзал едут от головы до середины, ты их просто не видишь

Вижу другие поезда, пока стою на платформе. На разных станциях. 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Одни решалы кругом... Диванные... а в Тушино как всегда,никто не приехал и не порешал на месте🤷‍♂️

Не знаю, что там в Тушино, не имею там интересов, мне и на диване норм, с мини-баром под боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Yaroslav сказал:
1 час назад, Михаил_123 сказал:

"Очаково Один", тогда уж :).

Да, она уже так три четверти века называется. 

Кстати, пометку "I" можно и удалить, ибо Оча́ково II (товарная железнодорожная станция в Москве, в районе Раменки, к северу от Мичуринского проспекта) более не существует (существовала с 1958 по 2006 год). 

P.S. Вот, к примеру, в Подольске 2-я Индустриальная улица была переименована в улицу Подольских курсантов. 1-я Индустриальная улица продолжала официально именоваться 1-й Индустриальной, и наконец пометка "1-я" (первая) перестала употребляться.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Ленка Москва - Крюково и Митьково по 1-2

По 1-2 путям Москва - Крюково установлена скорость 120 и для МВПС, и для пассажирских поездов под электровозом. Никаких дополнительных ограничений у платформ нет, и находятся они все далеко от оси пути, дальше, чем, к примеру на Витебском ходу, для которого также никаких ограничений для грузов и пассажирских поездов под "тапками" нет - те же 80/100, ну а печально известный машинист в августе там и 150 пролетел. Правда, с последствиями, но до 45 км Кобралова-то доехал!

А что касается габаритов, то там всё наоборот: когда только выпущенную ЭД4М-0002 пригнали в Перерву, руководство ещё МПС, потащило её в Питер на какую-то показуху. И вот решили её выставить на Витебском вокзале на путь для ПДС (самый восточный, не помню номер). Пригнали ее в парк, начали осаживать чмухой (ПДСные пути там не электрифицированы) и попортили морду, ободрав до кучи краску с боков! Оказалось, что высокая платформа там рассчитана на габарит Т (ПДСный), а не 1-Т (электричечный), но до того случая никому не приспичивало затаскивать на тот путь электричку. Разумеется, презентацию перед высоким начальством сорвали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.