Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

Создание пассажирского движения по этой линии имеет смысл, но уже в Лыткарино. Проблемы, которые нужно решить:

1. Прямой заезд на станцию Люберцы -1, требует снос гаражей и хоз. построек.

2. Возможная укладка дополнительных стрелок на станции Люберцы-1 (т.к. электричка из Москвы будет резать маршрут электричек по пути на Москву).

3. Электрификация всей линии и строительство пассажирской инфраструктуры в самом Лыткарино.

4. Дополнительное место в графике движения по I/II путям на участке Москва – Люберцы-1, решается уборкой части голутвинских и остатков рязанских электричек на III/IV пути (это нужно делать и без всяких Лыткарино).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

Создание пассажирского движения по этой линии имеет смысл, но уже в Лыткарино.

А смысл, если там те же проблемы, что и в Дзержинском?

Да и вроде как пробок в Лыткарине (да поправит меня в Mazzy) меньше, чем в Дзержинском, где Садовод парализует местные дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Создание пассажирского движения по этой линии имеет смысл, но уже в Лыткарино. Проблемы, которые нужно решить:

1. Прямой заезд на станцию Люберцы -1, требует снос гаражей и хоз. построек.

2. Возможная укладка дополнительных стрелок на станции Люберцы-1 (т.к. электричка из Москвы будет резать маршрут электричек по пути на Москву).

3. Электрификация всей линии и строительство пассажирской инфраструктуры в самом Лыткарино.

4. Дополнительное место в графике движения по I/II путям на участке Москва – Люберцы-1, решается уборкой части голутвинских и остатков рязанских электричек на III/IV пути (это нужно делать и без всяких Лыткарино).

 

2. Не так страшно как малюют,ибо это есть чуть более чем практически на всех станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

А смысл, если там те же проблемы, что и в Дзержинском?

Да и вроде как пробок в Лыткарине (да поправит меня в Mazzy) меньше, чем в Дзержинском, где Садовод парализует местные дороги. 

В Лыткарино таких проблем, как в Котельниках и Дзержинском нет, станцию можно удобно расположить. В Лыткарино пробок меньше, но на М5 они никуда не делись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А смысл, если там те же проблемы, что и в Дзержинском?

Да и вроде как пробок в Лыткарине (да поправит меня в Mazzy) меньше, чем в Дзержинском, где Садовод парализует местные дороги. 

Последний давно пора в руины превратить🤮🤮🤮🤮🤮🤢🤯.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просьба к админу предыдущие вопросы по теме тоже перенести в профильную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Объявление на tutu.ru. 

Внимание! С 4 сентября вводится новое расписание и схема движения электричек Киевского направления! Подробности можно узнать, например, на ресурсах Департамента транспорта Москвы. Обращаем особое внимание, что на участке Победа — Поклонная прямое сообщение с Киевским вокзалом останется только у Переделкино, Очаково, Аминьевской и Минской, от других станций можно будет доехать только с пересадкой.

С 4 по 8 сентября диаметральные поезда 6000-ной нумерации будут курсировать согласно расписанию, однако на участке Минская — Москва Курская они будут следовать без пассажиров. «Городские» поезда 7000-ной нумерации Апрелевка — Железнодорожная 4 и 5 сентября курсировать не будут (за исключением отдельных поездов без пассажиров), а 6, 7 и 8 сентября будут курсировать без пассажиров на всём участке.

Изменения в расписании произойдут также и на дальних участках. Например, первая электричка от ст. Сухиничи-Главные до Калуги вместо 5:50 будет отправляться в 5:35. Не забудьте заранее ознакомиться с изменениями в расписании!

Изменения в расписании связаны с запуском МЦД-4, который на настоящий момент запланирован на 9 сентября.

В связи с переходом на новый график движения до 3 сентября некоторые рейсы, отмеченные как «Стандарт Плюс», могут выполняться обычными составами. В связи с подготовительными работами к запуску МЦД-4 на участке Москва — Солнечная до 3 сентября возможны изменения путей следования поездов, не учтённые в нашем расписании. Перед поездкой не забывайте сверяться с табло на станции отправления и слушать звуковые объявления.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Н-Передел так и нет расписания. Я где-то читал, что в критическом случае хотели пустить автобусный дублер данному паноптикуму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

в критическом случае хотели пустить автобусный дублер данному паноптикуму 

тут случай уже лет пять критический. давно пора заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

тут случай уже лет пять критический. давно пора заменить.

Я только вижу оправдание включения этого отрезка чисто в том, что Н-П это территория Москвы и априори не может быть не включена в сеть т.н. «наземного метро»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. а уж когда линию в рассказовку открыли - ценность стала нулевой.

 

автобус - наверное, можно и пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Kirusha сказал:

А на Н-Передел так и нет расписания. Я где-то читал, что в критическом случае хотели пустить автобусный дублер данному паноптикуму 

Пишут, что работает челнок раз в 20 минут. Тарифы МЦД с 9 сентября сделают по зоне "центральная". https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_419017

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной.

Посёлок Западный будет ездить. Вот 11 вагонов на этой линии не нужно. Достаточно 4.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

Посёлок Западный будет ездить. Вот 11 вагонов на этой линии не нужно. Достаточно 4.

скорее всего и 1 достаточно, только РАшники наверное в дефиците))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

скорее всего и 1 достаточно, только РАшники наверное в дефиците))

🤣 Да уж, РА-1 там эпично смотрелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. а уж когда линию в рассказовку открыли - ценность стала нулевой.

 

автобус - наверное, можно и пустить.

А может быть кому-то надо из Новопередела до Матвеевской доехать,и как тогда?? В последней метро ещё нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того потока, который остался на жд в Новопеределкино, даже АС-1А много. 

Можно просто ручную дрезину поставить с парой скамеек.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Lopasnensky сказал:

А может быть кому-то надо из Новопередела до Матвеевской доехать,и как тогда?? В последней метро ещё нет.

даёшь поезд великий устюг-учалы! :crazy:

 

а что, вдруг кому-то надо? 

57 минут назад, Elektroborman сказал:

Для того потока, который остался на жд в Новопеределкино, даже АС-1А много. 

Можно просто ручную дрезину поставить с парой скамеек.

вот я о том же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да не нужна там электричка. уже после открытия саларьева её ценность стала довольно сомнительной. а уж когда линию в рассказовку открыли - ценность стала нулевой.

 

автобус - наверное, можно и пустить.

Бескудниково - Лосиноостровская

Мытищи - Пирогово

Нахабино - Павловская слобода

Панки - Дзержинский

 

кому-то неймётся продолжить этот скорбный список?

Людей лишили нормального транспорта, заставили ехать кружными путями, стоять в пробках и дышать выхлопами. А вам всё мало? Ломать - не строить!

Руки прочь!

 

до Саларьева там семь вёрст лесом, да и мало кому туда нужно. Солнцевская линия вообще ни при чём, только на перекладных. Автобусы идут раз в иногда куда-то в никуда.

Если чешется - чешите в другом месте. Работает - не трожь!

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Бескудниково - Лосиноостровская

Мытищи - Пирогово

Нахабино - Павловская слобода

Панки - Дзержинский

 

кому-то неймётся продолжить этот скорбный список?

Людей лишили нормального транспорта, заставили ехать кружными путями, стоять в пробках и дышать выхлопами. А вам всё мало? Ломать - не строить!

Руки прочь!

 

до Саларьева там семь вёрст лесом, да и мало кому туда нужно. Солнцевская линия вообще ни при чём, только на перекладных. Автобусы идут раз в иногда куда-то в никуда.

Если чешется - чешите в другом месте. Работает - не трожь!

Всё вышеперечисленное теперь подыхает в пробках-особенно по пятницам вечером,и в понедельник утром😃🤣👍👍👍👍. А дороги что там,что там,нифига не 4-полосные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

кому-то неймётся продолжить этот скорбный список?

 

да. мне. и не только.

 

почему? давайте посмотрим. 

 

во-первых, от платформы новопеределкино до станции метро солнцево 1.4 км. причём это не по прямой, это по пешеходным дорожкам. я на такие расстояния обычно пешком хожу, хоть и не молоденький уже, и с ногами у меня не всё хорошо.

 

во-вторых, от платформы новопеределкино до того же метро ходит автобус 734 (4 остановки). дорожная ситуация - и сейчас, и в половине шестого было одно-единственное проблемное место длиной около 100 метров. где? а вот как раз на переезде через эту самую ветку. в остальном пробок нет. ходит, правда, нечасто - примерно раз в полчаса. в другую сторону он идёт до метро саларьево, до него 7 остановок. дорожная ситуация - вообще идеальная, хоть сейчас, хоть в пол-шестого.

 

в-третьих, есть автобус 507 до метро новопеределкино, 5 остановок. ходит раз в 10 минут. есть, правда, проблемное место перед метро - но оно длиной всего 200-300 метров. в обратную сторону он также идёт до метро саларьево.

 

в-четвёртых, до метро новопеределкино есть также и автобус 343, и тоже раз в 10 минут.

 

теперь объясните, пожалуйста, зачем при таких исходных содержать этот дурацкий огрызок? лично я не понимаю категорически.

 

что касается прочих линий из вашего списка, то насущно необходимой мне представляется только ветка в дзержинский. но с ней проблемы - надо вместо переездов строить эстакады, иначе там все улицы в радиусе километров двух-трёх мёртво встанут. ну, тут уж вопросы к области, пусть деньги выделяет, если считает нужным. линия в пирогово нужна только летом в выходные, а у неё те же проблемы с переездами. и тут понятно, что ради такого никто ни эстакады строить не будет, ни линию восстанавливать. а вот зачем нужны линии слобода-нахабино и, в особенности, бескудниково-лосиноостровская, я не понимаю вообще. по мне, так, как говорится - помер максим, да и хрен-то бы с ним.

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Работает - не трожь!

 перевозка воздуха работой не является. тут кто-то писал, что в вечерний пик на станции новопеределкино из электрички вышло 7 (прописью: семь) человек. так что оно таки не работает.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

зачем нужны линии слобода-нахабино

В Слободе уже под 10 тысяч живёт. А ведь там ещё до самой Слободы куча посёлков вдоль ликвидированной линии. Народу там явно значительно больше, чем было тогда, когда линию закрыли. В самом Нахабино уже свыше 50 тысяч живёт, хотя официально оно даже не стало городом.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

бескудниково-лосиноостровская,

Эта линия могла бы стать "районной БКЛ", соединив между собой два радиальных ЖД-направления и два радиуса метро. Конечно, при условии, что там действовали бы тарифы МЦД с бесплатной пересадкой на метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Михаил_123 сказал:

В Слободе уже под 10 тысяч живёт. А ведь там ещё до самой Слободы куча посёлков вдоль ликвидированной линиию

и что, там по пути до нахабина серьёзные пробки? и если да, то почему? дорога второстепенная, переездов нет...

 

ещё отмечу, что ж/д станция была не в слободе, а в двух с лишним километрах от центра посёлка, на другом берегу реки. там даже посёлок есть - "станция павловская слобода" (маленький совсем).

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

Эта линия могла бы стать "районной БКЛ"

мцк не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

Эта линия могла бы стать "районной БКЛ", соединив между собой два радиальных ЖД-направления и два радиуса метро. Конечно, при условии, что там действовали бы тарифы МЦД с бесплатной пересадкой на метро.

А зачем? Есть МЦК. А здесь только усложнение в организации вилочного движения по направлениям, при этом часть поездов не пойдет в центр города. То есть, частотность от вокзалов снизится. Кроме того, нужно было бы решать вопрос развязок как с автодорогами, так и с железными, чтобы исключить враждебность.

 

А вот Нахабино-Слобода могла и неплохо работать при том населении, которое там сейчас есть, и пробках. При условии нормального расположения остановочных пунктов, особенно в П-Слободе, и не той черепашьей скорости.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

А вот Нахабино-Слобода могла и неплохо работать при том населении, которое там сейчас есть, и пробках.

насчёт пробок посмотрю по пиковому времени, если не забуду. сомнительно мне что-то это.

 

ну и да, для самой слободы, повторю, эта линия была бы малополезна, если учесть расположение станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Elektroborman сказал:

А здесь только усложнение в организации вилочного движения по направлениям,

Вот тут как раз не надо вилочное движение. Эта линия могла бы быть самостоятельной, как сейчас челнок в Новопеределкино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 

Панки - Дзержинский

 

 

Не нужна она и сейчас, даже будь вся тогдашняя инфраструктура в прежнем состоянии.

1. Электричка ехала очень медленно.

2. Пересадка на станции Панки сомнительное удовольствие, дополнительное неудобство.

3. Линия должна иметь прямой заезд на станцию Люберцы-1 и возможность проследования прямой электрички до Москвы-Казанской.

4. Пассажирское движение нужно открывать вновь не в Дзержинский, а в Лыткарино.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстреляйте меня - железнодрочеры - но Новопеределкино больше не нужно, как и движение к нему. Со всех сторон обложено МЦД, станциями метро, ездит длинномер с нулём людей... Это перебор. Отменить и никто не заметит.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

но Новопеределкино больше не нужно, как и движение к нему.

Естественно, не нужно. Сразу после появления метро.

Сольют, но - потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.