Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

В Москве ситуация "платить 50 р

 чурке, потом 63 на метро" с альтернативой "80 валидатору, а потом 63 на метро" возможна только на областном маршруте. Ибо в немногочисленных бобиках Новой Москвы берут наличку вполне легально. Хотя водилы там конечно могут брать себе в карман ниже номинала, но я что-то про такое не слышал. Видимо хозяева в состоянии навести порядок среди водил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

В Москве ситуация "платить 50 р чурке, потом 63 на метро" с альтернативой "80 валидатору, а потом 63 на метро" возможна только на областном маршруте.

Ну да. И я не замечал, чтобы где-то на Абакумова были желающие это сделать. Даже при том, что на областных сильно быстрее 903-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно быстрее, но сильно дороже. Потому и не лезут. К тому же, 903-й на Абакумова пустой, а 392-й - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2025 в 15:19, igla сказал:

Хотя водилы там конечно могут брать себе в карман ниже номинала, но я что-то про такое не слышал.

Переводы на карту там вполне практиковались. Правда сейчас я на них не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу в Черноголовку на 320э водитель отказался принимать наличку - контроль говорит на линии (хотя никакого контроля не было и в помине)

обратно - принял 100 руб с удовольствием))

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 308-м всё по-прежнему. 130 по стрелке или по карте, 100 налом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2025 в 11:27, Зеркало сказал:

в пятницу в Черноголовку на 320э водитель отказался принимать наличку - контроль говорит на линии (хотя никакого контроля не было и в помине)

обратно - принял 100 руб с удовольствием))

В 314, 509 (на Мытищи/Пушкино) также сейчас, и на конечных действительно стоит контроль наблюдает за посадкой и оплатой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, каков ныне ПС на 532к от Речника? И система оплаты. Надо к себе на кладбище съездить, а вот все эти переводы на карту мне не нужны, как вариант 358...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Народ, подскажите, каков ныне ПС на 532к от Речника?

Козелеобразные.

 

19 минут назад, Касым сказал:

И система оплаты. Надо к себе на кладбище съездить, а вот все эти переводы на карту мне не нужны, как вариант 358...

Перевозчик у них вроде бы меньше шалит, вроде у этих одна цена (68), если что, тупо настаивать на своём и платить картой.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Козелеобразные

Ну нахер тогда. Метро, м57, 358 и километра полтора по кладбищу до администрации прогуляюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Ну нахер тогда. Метро, м57, 358 и километра полтора по кладбищу до администрации прогуляюсь...

Можно от Планерной, которая ныне МЦД Молжаниново, там пешком быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Можно от Планерной, которая ныне МЦД Молжаниново, там пешком быстрее.

Я знаю, что оттуда ближе, всегда через неё ездил. Но. Я раньше гонял халявным басом рынка Левый Берег от себя до Химок, там 1078 до Левобережной, элька и пешком, но сейчас Левобережной нет. Но твою мысль я понял: типа метро до Лианозово, там любым до Грачёвской и элька. Вариант много лучше, чем через м57 и 358... Я, наверное, так и сделаю, тем более, что в нужный мне день и нужное время перерывов нет и д3 едет как надо. Спасибо, а то я чего-то загнался и про эльку забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

но сейчас Левобережной нет.

Её, если что, не закрыли)

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Обещали же. Или что?

Хотели с 26, но в итоге все работает. Плакат о закрытии обмотали черным пакетом, как и таблички с КМ до Ховрино и Химок. Новых дат закрытия пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Хотели с 26, но в итоге все работает. Плакат о закрытии обмотали черным пакетом, как и таблички с КМ до Ховрино и Химок. Новых дат закрытия пока нет

Понял, спасибо. Но всё равно поеду через Грачёвскую. Посмотрел все расписания, посчитал время, час сна выигрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.05.2025 в 21:36, awdeew сказал:

И кто им в Москве даст полтинник-то? В Москве 50 - это дорого.

В Москве просто никто не станет платить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Котельниках и по м5 в область пасется контра, говорит, что ловит наличкоперевод у люберецких бобиководов, но проверяют 348, где всё в порядке. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

о проверяют 348, где всё в порядке.

Берегут себя. И нервы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а чего область не может сделать единый тариф, как в Москве? Поглядите на е142, е143 - длина маршрута более 45 км и цена за проезд прежняя, а наша область все хавает и хавает, за какие-то 10 км уже сотня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Слушайте, а чего область не может сделать единый тариф, как в Москве? Поглядите на е142, е143 - длина маршрута более 45 км и цена за проезд прежняя, а наша область все хавает и хавает, за какие-то 10 км уже сотня...

Это один город, в нём есть как експреси, так и коротыши типа 990. В МО в пределах города регулируемый тариф тоже одинаковый. Делать единый тариф по области в целом - такое себе. 64 рубля из Клина до Водного стадиона объективно невыгодно, а за 200 от Подлипок до Комитетского леса никто ездить не будет. Если его сделают, будет ближе ко второму, чем к первому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артём Гольцов сказал:

Слушайте, а чего область не может сделать единый тариф, как в Москве? Поглядите на е142, е143 - длина маршрута более 45 км и цена за проезд прежняя, а наша область все хавает и хавает, за какие-то 10 км уже сотня...

Когда нет денег - нет любви

Такая сука селяви

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:
2 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Слушайте, а чего область не может сделать единый тариф, как в Москве? Поглядите на е142, е143 - длина маршрута более 45 км и цена за проезд прежняя, а наша область все хавает и хавает, за какие-то 10 км уже сотня...

Это один город, в нём есть как експреси, так и коротыши типа 990. В МО в пределах города регулируемый тариф тоже одинаковый. Делать единый тариф по области в целом - такое себе. 64 рубля из Клина до Водного стадиона объективно невыгодно, а за 200 от Подлипок до Комитетского леса никто ездить не будет. Если его сделают, будет ближе ко второму, чем к первому.

Интересно, что у автобусов московских перевозчиков не только единый тариф по Москве, но и нет доплаты у едущих из Москвы и через Москву, например, 1004-й едет через Московскую область, а, например, с924 едет из Троицка (Новая Москва) в Московскую область (в Подольск). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Higre сказал:

Это один город, в нём есть как експреси, так и коротыши типа 990. В МО в пределах города регулируемый тариф тоже одинаковый.

Город в МО и Москва - абсолютно разные вещи.Москва - это как несколько довольно не маленьких городов в МО.Кроме того,есть города, которые на автобусе за 15- 20 минут проедешь,а то и меньше.И вот там будет городской тариф,а в близлежащих деревнях уже нет.Хотя по Москве такие расстояния по одному тарифу,и ничего все окупается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alexandr сказал:

и ничего все окупается

Окупается, когда по маршруту большая сменяемость пассажиров. Чем маршруты, подвозящие к метро, и пригород, идущий из деревни к станции или райцентру, не страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Откуда такие сведения? :)

Все просто.Не было бы никаких магистральных маршрутов через пол Москвы по единому тарифу.Старые маршруты кое-как поддерживали бы.Новые точно никто бы не открыл.

10 минут назад, sai сказал:

Окупается, когда по маршруту большая сменяемость пассажиров. Чем маршруты, подвозящие к метро, и пригород, идущий из деревни к станции или райцентру, не страдают.

Это как посмотреть.Если маршруты дублируются частниками,то окупаемость там есть.Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.