Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но неужели за эти почти 40 лет было невозможно её перенести? явно можно, просто железной дороге пох. и это плохо.

причем совсем недавно при строительстве 4-го пути платформу все равно реконструировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

средний класс никуда из электричек не делся и не денется, ибо стоять часами в пробках и платить сотни рублей за парковку желающих мало

Смотря какой. Если средний класс по путински (17000 в месяц), то конечно. 

А если статистический (60000), то например парковка у офиса стоит 3000-5000 в месяц. Небольшая плата за комфорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Слава богу раньше не было сахарных пассажиров как сейчас. Да и строили ТАМ где можно было строить а не там,куда указывала рука истеричного пассажира и т.д и т.п.  И когда строили ту же Петровско-Разумовскую,даже в Бриташке о метро ещё не думали,и тем более в Москве. А там где строилось это всё,так самой Москвы ещё и не было: города,посёлки и деревни. )) Да и люди раньше попроще сами по себе были-из за лишних 100 метров истерики не устраивали ср слюнями,летящих в разные стороны. Всю жизнь ходили почти 400 метров пешочком от Ленинградской до Войковской и не жаловались,а сейчас....  Сейчас даже и говорить за это неохота.


 

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Тут дело не совсем в освещении😃😃😃. Вот допустим Крендель79 чуть ли не самих царей обвинил в том,что все ж/д пути строились без оглядки на будущее. Тут можно и опровергнуть и поспорить. Линия Узуново-Рыбное строилась с оглядкой на будущее. И что??! Чернз 4 года страна пошла по волосатой,грузоперевозки сдохли и линия по сути оказалась не нужна!!! Вот тебе и оглядка и загадка как её ещё не разобрали нафиг.

 

Нет, стоп, я не об этом. Речь о том что уже когда «было метро» рядом крайне редко (особенно в 90) ж/д и не чесалось в плане того что нужна пересадка. 
    Это и Митино, и Печатники, уже про ПР молчу… И «Славбуль» также бы без метро пролетел - так бы и ходили 400 метров от «Кунцевской». 

1 час назад, Зеркало сказал:

средний класс никуда из электричек не делся и не денется, ибо стоять часами в пробках и платить сотни рублей за парковку желающих мало


 А ездить по Казанскому направлению с бомжами, торгашами и прочим ассоциалом тоже не факт чтобы уж все…

   Открою секрет многие граждане ценящие «личное пространство» не то что автомобиль - предпочитали трястись по пробкам в маршрутке до метро только чтобы не лезть в электричку. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А если статистический (60000), то например парковка у офиса стоит 3000-5000 в месяц. Небольшая плата за комфорт.

и еще как минимум столько же на бензин, плюс амортизация машины, плюс время (в пробках) это тоже деньги, в общем мало не покажется))

 

56 минут назад, Krendel79 сказал:

 А ездить по Казанскому направлению с бомжами, торгашами и прочим ассоциалом тоже не факт чтобы уж все…

ты давно ездил-то? бомжи встречаются раз в месяц в поздне-вечерних электричках, торгашей стало в разы меньше

 

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Открою секрет многие граждане ценящие «личное пространство» не то что автомобиль - предпочитали трястись по пробкам в маршрутке до метро только чтобы не лезть в электричку.

о да, в маршрутке уперевшись локтями в соседа а коленками себе в подбородок - то еще личное пространство... а уж если кто-нить жрет чебурек, то вообще хоть святых выноси)) скажу тебе так - я лет 7 ездил автобусами (не маршрутками заметь!) из Дзержинского (один из лучших в отношении автобусов городов), так вот по совокупности всех параметров электричка лучше))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

о да, в маршрутке уперевшись локтями в соседа а коленками себе в подбородок - то еще личное пространство... а уж если кто-нить жрет чебурек, то вообще хоть святых выноси)) скажу тебе так - я лет 7 ездил автобусами (не маршрутками заметь!) из Дзержинского (один из лучших в отношении автобусов городов), так вот по совокупности всех параметров электричка лучше))

Удивительно, но в реальности существует очень много людей в ближайших пригородах, которые маршрутку около дома предпочитают гораздо охотнее, чем ж/д в километре-полутора. И восприятие вагона электрички как рассадника грязи и  алкашей обычно идет на первом месте в перечне причин. 

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ant77 сказал:

И восприятие вагона электрички как рассадника грязи и  алкашей обычно идет на первом месте в перечне причин.

не более чем атавизм 90-х годов... а еще как оправдание собственной лени пройтись 15 - 20 минут до станции

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

не более чем атавизм 90-х годов... а еще как оправдание собственной лени пройтись 15 - 20 минут до станции

Лень - да, присутствует. Но сами вагоны на тройке самых загруженный направлений эталоном чистоты и комфорта язык не повернется назвать. Курение в тамбурах, бесконечные трогали и попрошайки тоже никуда с тех самых 90-ых годов не исчезли. Плюс, добавились графитчики и прочие вандалы-рисовальщики, найти нетронутый ими вагон за последнее время лично мне на вышеупомянутых направлениях не удавалось.

 

На ярославке так вообще найти состав со всеми 11-ю вагонами в стандартном РЖД-окрасе сейчас непосильная задача. Почти в каждом составе ТЧ-10 несколько развандаленых вагонов, зачастую - вместе с дверьми и окнами. При этом, у ТЧ-12 поезда чистые и опрятные  

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

а еще как оправдание собственной лени пройтись 15 - 20 минут до станции

15-20 минут - это так себе пешеходная доступность, каждый день туда-обратно не находишься. а автобусы к ж/д в Подмосковье часто ходят куда поганее, чем маршрутки до метро...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ant77 сказал:

Курение в тамбурах, бесконечные трогали и попрошайки тоже никуда с тех самых 90-ых годов не исчезли.

исчезли и очень ощутимо за последнее время

 

7 минут назад, Irbiss сказал:

15-20 минут - это так себе пешеходная доступность, каждый день туда-обратно не находишься. а автобусы к ж/д в Подмосковье часто ходят куда поганее, чем маршрутки до метро...

ну вот на МЭЗе например обратная ситуация - к метро идут многочисленные автобусы, однако и маршрутки до Малаховки ходят чуть ли не с метрошным интервалом и пользуются огромным спросом

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

исчезли и очень ощутимо за последнее время

 

Разве что курение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Разве что курение.

продавцов и попрошаек тоже в разы меньше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот на МЭЗе например обратная ситуация - к метро идут многочисленные автобусы, однако и маршрутки до Малаховки ходят чуть ли не с метрошным интервалом и пользуются огромным спросом

Из-за вечной оппы в Люберцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

исчезли и очень ощутимо за последнее время

 

 

Никуда они не исчезли. По своему опыту на Савеле: сядешь в савеловскую или дубнинскую (реже) электричку - будь готов слушать музыку, рекламу уникальных товаров или историю жертвы наводнения на Днестре в 2010г.

В лобненских, икшанских и дмитровский их уже давно не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

торгаши тоже... в разы меньше чем несколько лет назад

Заметно только на МЦД. На других направлениях - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Заметно только на МЦД. На других направлениях - нет.

я на Казанке очень даже заметил... наверное готовятся к запуску МЦД))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Заметно только на МЦД. На других направлениях - нет.

На Ленинградке меньше стало. Примерно вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

На Ленинградке меньше стало. Примерно вдвое.

Это кстати да. Вероятно из-за Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Это кстати да. Вероятно из-за Ласточек.

на Казанке никаких Ласточек (а на Куровскую вообще ЭР вернули), однако торгашей тоже почти не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я на Казанке очень даже заметил... наверное готовятся к запуску МЦД))

Полтора месяца назад едучи от Выхино где-то как раз возле Малаховки специально пришлось выйти в тамбур, достали все эти такойтоварвмагазинестоитвдваразадороже и ктосомневаетсямогупоказатьдокументы, и оркестровая яма ещё пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Полтора месяца назад едучи от Выхино где-то как раз возле Малаховки специально пришлось выйти в тамбур, достали все эти такойтоварвмагазинестоитвдваразадороже и ктосомневаетсямогупоказатьдокументы, и оркестровая яма ещё пошла.

тебе сильно повезло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на Ярославке в Монинских электричках от Монино до Болшево торгаши вообще не ходят, а от Мытищ до Москвы могут косяком валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

существует очень много людей в ближайших пригородах, которые маршрутку около дома предпочитают гораздо охотнее, чем ж/д в километре-полутора.

Немудрено - ходить по грязи и сугробам не надо (как убираются тротуары в МО, лучше помолчу)

 

1 час назад, Higre сказал:

Вероятно из-за Ласточек.

В нескоростных ласточках билетёры нынче редкость. Так что вряд ли из-за них.

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

восприятие вагона электрички как рассадника грязи и  алкашей обычно идет на первом месте в перечне причин. 

Просто давно туда не заглядывали. Причина и в удаленности платформ от жилья, и в лишней пересадке с квестом по приобретению билета, а также менее удобной пересадке на метро в Москве, и в необходимости, в отличии от бобиков, знать расписание. Но при этом, и без них электрички в часы " пик " как правило забиты в мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

исчезли и очень ощутимо за последнее время

 

 

Относительно курения я бы сказал, что это сильно зависит от типа подвижного состава. В старых электричках - это до ЭД4М- 448 курят гораздо больше, чем в новых.  В новых - это редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

и в необходимости, в отличии от бобиков, знать расписание

те кто ездит ежедневно (а таких в электричках большинство) знают его как правило наизусть, и это скорее плюс чем минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Относительно курения я бы сказал, что это сильно зависит от типа подвижного состава. В старых электричках - это до ЭД4М- 448 курят гораздо больше, чем в новых.  В новых - это редкость

Само по себе наличие тамбура воспринимается некоторыми курильщиками как курилка. Они могут искренне думать, что никому не мешают. В Иволгах/Ласточках курить не придет в голову уже никому, за исключением уж совсем невменяемых) Так что, безусловно, подвижной состав очень влияет. Теория разбитых окон проявляет себя везде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курильщику бы дали в лоб прямо в тамбуре чтобы проглотил сигарету. Но это опять же,никому не надо. Лучше в интернете потом всё излить посильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Курильщику бы дали в лоб прямо в тамбуре чтобы проглотил сигарету. Но это опять же,никому не надо.

Ст.116 УК РФ. Не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Olivares сказал:

Никуда они не исчезли. По своему опыту на Савеле: сядешь в савеловскую или дубнинскую (реже) электричку - будь готов слушать музыку, рекламу уникальных товаров или историю жертвы наводнения на Днестре в 2010г.

В лобненских, икшанских и дмитровский их уже давно не встречал.

У них интересные понятия о рентабельности) Пасспотоки и желание паксов тратить деньги на их хлам ими хорошо изучены, поэтому Савелово, Дубна и немного Дмитрова. В Икше и Лобне все спокойно. Самый отбитый кадр- это  баба, торгующая шоколадом и пластырем в ранней утренней из Савелово. Она не менее полдюжины раз выкрикивает название товара, проходя по вагону. Не понимаю, как мирно дремлющие киКимры ее не отформатировали еще. Я вот к обитателям дальняка Савелки стал толерантно относиться- перекуры закончились, опохмелка и выпивка почти закончились. Народ стал одеваться цивильнее. С утреца часто спят на сидушках, но борзоты в виде ног в проходе или ботинок на диване почти нет. А потом в Лобне заваливают ф0шЫсты и окончательно, по их мнению, цивилизовывают рассевшийся и разлегшийся 101ый км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

513075E4-1FFC-4B44-B766-2E6118151B5B.thumb.png.c6bc09dbd9b7e17a2c00833f60080b57.png

 

Маргинализированная электричка Казанского направления осенью этого (2021) года. 
 

Суббота, 7 утра с вокзала, ехать до Воскресенска. 

Битва за сидячих места началась начиная с МЦК. Выхинам оставалось только смириться с болеечасовой поездкой стоя. 
 

Все как выше писал Зеркало - 60 сидячих при 100 стоячих - и это типа нормально) так и должно быть. Давки на Казанском направлении нет))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.