Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 07.07.2022 в 15:05, Mazzy сказал:

Рязань - сверхдальняк.

Показать  

Сверхдальняк - это Сасово и Ряжск. Остальное так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 13:00, Зеркало сказал:

а что не так? примерно посередине между Москвой и Рязанью))

Показать  

Голутвин-119 километр если что. Так что это ни на есть дальняк.

  В 07.07.2022 в 15:09, Любезный сказал:

Сверхдальняк - это Сасово и Ряжск. Остальное так...

Показать  

Туда прямых поездов с Москвы нет😃

  В 07.07.2022 в 15:09, Любезный сказал:

Сверхдальняк - это Сасово и Ряжск. Остальное так...

Показать  

Сверхдальняком был Серпухов/Шаховская-примерно 268 километров👍

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очередной схеме «Развития Московского транспортного узла до 2030 года» из интересного появились конкретные станции «глубокого ввода» МЦД - 5 между «Маленковской» и «Дербеневской»:

 

«Рижская», «Каланчевская», «Китай город», «Павелецкая». 
 

https://vk.com/wall-137324015_334958

 

Хотел бы добавить - постройте сначала ЦУ КСЛ. Оба конечно проекта в нынешних условиях за гранью фантастики но не удивлюсь если реализуют более фантастичный. Это у нас могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 17:00, Lopasnensky сказал:

Туда прямых поездов с Москвы нет

Показать  

Есть :) Только не пригородные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 17:47, Krendel79 сказал:

не удивлюсь если реализуют более фантастичный.

Показать  

Не удивлюсь, если не реализуют ни один.

  В 07.07.2022 в 17:47, Krendel79 сказал:

Это у нас могут. 

Показать  

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 17:51, Mixalblch сказал:

Не удивлюсь, если не реализуют ни один.

 

Показать  


Это тоже возможно. Даже более чем. Смотри ту же ВСМ.

    Ну а там видно будет. МЦК и БКЛ тоже в своё время никто не верил что это можно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 17:51, Mixalblch сказал:

Не удивлюсь, если не реализуют ни один.

Показать  

А давайте для начала перестанем "строить" трамвай в Бирюлёво.

Метро там появится, в этом у меня сомнений нет, а вот это - вряд ли :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 17:57, Krendel79 сказал:


Это тоже возможно. Даже более чем. Смотри ту же ВСМ.

    Ну а там видно будет. МЦК и БКЛ тоже в своё время никто не верил что это можно реализовать.

Показать  

А в чём сложности были на МК МЖД?! Повесить конташку,построить высокие платформы и провести ремонт путей особых сложностей не надо на уже готовой инфраструктуре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 20:18, Lopasnensky сказал:

построить высокие платформы

Показать  

делов-то, на пару миллиардов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 18:19, Корзухин А. сказал:

А давайте для начала перестанем "строить" трамвай в Бирюлёво.

Показать  

А на него разве не забили ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 22:55, igla сказал:

А на него разве не забили ещё?

Показать  

Да нет. Процесс идёт, "работа" кипит.

Все при деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 17:57, Krendel79 сказал:

Смотри ту же ВСМ

Показать  

Ну на ВСМ уже неплохо освоили бюджет. 

 

  В 07.07.2022 в 22:07, Чебурашка сказал:

делов-то, на пару миллиардов

Показать  

Больше, намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2022 в 02:55, Корзухин А. сказал:

Да нет. Процесс идёт, "работа" кипит.

Все при деле.

Показать  

Карточка!!!

 

Пятница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2022 в 20:18, Lopasnensky сказал:

А в чём сложности были на МК МЖД?! Повесить конташку,построить высокие платформы и провести ремонт путей особых сложностей не надо на уже готовой инфраструктуре.

Показать  


Пути на самом деле почти везде полностью переложили. Участок в районе Сити так вообще же закрывали. Очень много эстакад и мостов новые и под новый габарит не проходили. Те же исторические мосты которые теперь пешеходные…

    Так что работы много на самом деле было очень и то же трудоемкой. 
    И когда кстати проект появился - в начале 90-х ещё тоже казалось что это что нереальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2022 в 05:55, Krendel79 сказал:

Пути на самом деле почти везде полностью переложили

Показать  

Главные для движения Ласточек. 

ПОсмотри на боковые пути на Канатчиково, Угрешской, Шелепихе ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2022 в 06:02, Mixalblch сказал:

Главные для движения Ласточек. 

ПОсмотри на боковые пути на Канатчиково, Угрешской, Шелепихе ...

Показать  


Ну мы говорим о пассажирском движении. А так понятно к чему то всегда придраться можно. Но на МЦК основные в этом плане проблемы явно не в путях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2022 в 05:55, Krendel79 сказал:


Пути на самом деле почти везде полностью переложили. Участок в районе Сити так вообще же закрывали. Очень много эстакад и мостов новые и под новый габарит не проходили. Те же исторические мосты которые теперь пешеходные…

    Так что работы много на самом деле было очень и то же трудоемкой. 
    И когда кстати проект появился - в начале 90-х ещё тоже казалось что это что нереальное. 

Показать  

Ну правильно. Там разрешённая скорость была 80,сделали для 120.

  В 08.07.2022 в 06:02, Mixalblch сказал:

Главные для движения Ласточек. 

ПОсмотри на боковые пути на Канатчиково, Угрешской, Шелепихе ...

Показать  

Тогда уж не на Шелепихе а на Пресне-Товарной😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2022 в 07:10, Lopasnensky сказал:

Тогда уж не на Шелепихе а на Пресне-Товарной

Показать  

Благодарствую :) 

Название не вспоминалось никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из телеги Дептранса.

 

Всем привет, это Максим Ликсутов!

Больше двух лет назад мы запустили D1 и D2, сейчас вместе с РЖД активно готовимся к запуску D3 и D4. Нам часто приходят обращения — почему не рассказываете про D5?

Отвечаю: мы с коллегами из РЖД, по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина приступили к предпроектным проработкам будущего D5. Он будет одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья. Первые две линии наземного метро (D1 и D2) запустили в кратчайшие сроки, за 2 года, – дали пассажирам Москвы и Московской области новый качественный сервис.

Следующие два диаметра — D3 и D4 не имели никакой связки между радиальными направлениями, поэтому мы с коллегами из РЖД проводим огромные работы: полностью перестраиваем Митьковскую соединительную ветвь и строим ветку между Киевским и Белорусским направлениями ж/д. 
На этапе построения идеологии работы будущего D5 мы столкнулись со сложностями по соединению радиальных направлений ж/д: Ярославского и Павелецкого. 

Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Мэр Москвы С.Собянин дал поручение проработать такую возможность. 

Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации D5. Коллеги из РЖД также поддерживают необходимость такой проработки D5. Проект возможного D5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры.

При этом планируемый пассажиропоток D5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день. Или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения, D1 и D2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек. Предполагается, что D5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях. 

Концепцией предусмотрено строительство на D5 новой станции Котляково с пересадкой на одноименную станцию D2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: Рижская, Комсомольская, Павелецкая и опционально Китай-Город.
Для остальных станций будут разработаны проекты по благоустройству, реконструкции и приведению их в стандарт МЦД.

D5 — единственный диаметр, который по проекту будет иметь не две, а сразу четыре конечные станции. Планируется, что на юге конечной может быть Домодедово. А северный участок будет иметь развилку: первая — до Пушкино, вторая — через Королёв до Щёлково, третья — до Фрязино.  

Мы получаем десятки обращений от жителей Королёва и Щёлкова с вопросами о том, появится ли у них новое наземное метро. В Щёлкове проживает более 190 тыс. человек, в Королёве — более 225 тыс., а во Фрязино — еще более 50 тыс., которые преимущественно пользуются электричкой. И было бы ошибочно не включить территорию этих городских округов в проект D5.

D5, в случае его реализации, разгрузит 5 вылетных магистралей. Согласно проекту 29 тыс. автомобилистов пересядут с личных авто на D5 из-за огромной экономии времени в пути. Существенно разгрузится Кольцевая линия — на 9% и МЦК — на 7%. Разгрузка станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии составит до 25% и ТПУ «Площадь трех вокзалов» – до 21%.

По распоряжению Мэра Москвы С. Собянина мы рассматриваем возможность на первом этапе запустить на будущем D5 тарифную систему МЦД, отменить дневное окно, запустить поезда с интервалом 6-7,5 минут в часы пик и начать постепенно обновлять подвижной состав. Уже эти шаги позволят 3,3 млн жителям 23 районов Москвы и 6 округов Подмосковья в ближайшие годы стать более мобильными.

Окончательное решение по проекту D5 будет приниматься после проведения предпроектных работ, произведенных совместной командой РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 12:08, Higre сказал:

Из телеги Дептранса.

 

Всем привет, это Максим Ликсутов!

Больше двух лет назад мы запустили D1 и D2, сейчас вместе с РЖД активно готовимся к запуску D3 и D4. Нам часто приходят обращения — почему не рассказываете про D5?

Отвечаю: мы с коллегами из РЖД, по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина приступили к предпроектным проработкам будущего D5. Он будет одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья. Первые две линии наземного метро (D1 и D2) запустили в кратчайшие сроки, за 2 года, – дали пассажирам Москвы и Московской области новый качественный сервис.

Следующие два диаметра — D3 и D4 не имели никакой связки между радиальными направлениями, поэтому мы с коллегами из РЖД проводим огромные работы: полностью перестраиваем Митьковскую соединительную ветвь и строим ветку между Киевским и Белорусским направлениями ж/д. 
На этапе построения идеологии работы будущего D5 мы столкнулись со сложностями по соединению радиальных направлений ж/д: Ярославского и Павелецкого. 

Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Мэр Москвы С.Собянин дал поручение проработать такую возможность. 

Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации D5. Коллеги из РЖД также поддерживают необходимость такой проработки D5. Проект возможного D5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры.

При этом планируемый пассажиропоток D5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день. Или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения, D1 и D2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек. Предполагается, что D5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях. 

Концепцией предусмотрено строительство на D5 новой станции Котляково с пересадкой на одноименную станцию D2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: Рижская, Комсомольская, Павелецкая и опционально Китай-Город.
Для остальных станций будут разработаны проекты по благоустройству, реконструкции и приведению их в стандарт МЦД.

D5 — единственный диаметр, который по проекту будет иметь не две, а сразу четыре конечные станции. Планируется, что на юге конечной может быть Домодедово. А северный участок будет иметь развилку: первая — до Пушкино, вторая — через Королёв до Щёлково, третья — до Фрязино.  

Мы получаем десятки обращений от жителей Королёва и Щёлкова с вопросами о том, появится ли у них новое наземное метро. В Щёлкове проживает более 190 тыс. человек, в Королёве — более 225 тыс., а во Фрязино — еще более 50 тыс., которые преимущественно пользуются электричкой. И было бы ошибочно не включить территорию этих городских округов в проект D5.

D5, в случае его реализации, разгрузит 5 вылетных магистралей. Согласно проекту 29 тыс. автомобилистов пересядут с личных авто на D5 из-за огромной экономии времени в пути. Существенно разгрузится Кольцевая линия — на 9% и МЦК — на 7%. Разгрузка станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии составит до 25% и ТПУ «Площадь трех вокзалов» – до 21%.

По распоряжению Мэра Москвы С. Собянина мы рассматриваем возможность на первом этапе запустить на будущем D5 тарифную систему МЦД, отменить дневное окно, запустить поезда с интервалом 6-7,5 минут в часы пик и начать постепенно обновлять подвижной состав. Уже эти шаги позволят 3,3 млн жителям 23 районов Москвы и 6 округов Подмосковья в ближайшие годы стать более мобильными.

Окончательное решение по проекту D5 будет приниматься после проведения предпроектных работ, произведенных совместной командой РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области.

Показать  

Занесите мне их травы, пожалуйста.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 12:37, maverik сказал:

Занесите мне их травы, пожалуйста.

Показать  

Ну не считая тоннеля и всего, что с ним связано - смущает только одно. Как МЦД пролезет во Фрязино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 17:22, Higre сказал:

Ну не считая тоннеля и всего, что с ним связано - смущает только одно. Как МЦД пролезет во Фрязино?

Показать  

Не одно. Как Фрязино, Щелково и Пушкино пролезет в одно Домодедово тоже интересно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 17:36, awdeew сказал:

Как Фрязино, Щелково и Пушкино пролезет в одно Домодедово тоже интересно.

Показать  

4 путь до Домодедово вполне реально построить, всяко реальнее, чем тоннель. Радиус до Домодедово наверное можно запускать хоть сейчас. А когда/если будет тоннель, то всё пролезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 17:43, Higre сказал:

Радиус до Домодедово наверное можно запускать хоть сейчас.

Показать  

А оборот с интервалом 4 минуты станция сдюжит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 17:45, awdeew сказал:

А оборот с интервалом 4 минуты станция сдюжит?

Показать  

А где ты видел такой интервал на МЦД?

В лучшем случае 12 минут, если через один пускать различные михневские и узуновские и прочие грузовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 17:49, Higre сказал:

А где ты видел такой интервал на МЦД?

В лучшем случае 12 минут

Показать  

Значит с другой стороны после Мытищ и Болшева будет на каждом из направлений 1-2 поезда в час. Такого МЦД я тоже не видел)

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 17:52, awdeew сказал:

Значит с другой стороны после Мытищ будет на каждом из направлений 1-2 поезда в час. Такого МЦД я тоже не видел)

Показать  

До тоннеля ничего подобного там не будет. А дальше - в зависимости от того, что это за тоннель будет и будет ли вообще. То есть варианты начиная с укоротов части рейсов по вокзалам и заканчивая межпланетным гиперлупом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 17:56, Higre сказал:

То есть варианты начиная с укоротов части рейсов по вокзалам и заканчивая межпланетным гиперлупом.

Показать  

Про гиперлуп это понятно. Непонятно зачем изначально выдавать откровенную пургу.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 17:59, awdeew сказал:

Непонятно зачем изначально выдавать откровенную пургу.

Показать  

Почему бы и не заявить о грядущей стройке века. А если реализуют только "первый этап", то на ближайшее время этого хватит. ЦУ КСЛ важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2022 в 18:03, Higre сказал:

Почему бы и не заявить о грядущей стройке века.

Показать  

Ну вот заявили. Житель Тарасовки послушал и представил, что его МЦД будет одна из трех, то есть с интервалом 36 минут. А  не МЦД будет по скоростным свистеть мимо. Обрадовался, видимо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.