Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Рязань - сверхдальняк.

Сверхдальняк - это Сасово и Ряжск. Остальное так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а что не так? примерно посередине между Москвой и Рязанью))

Голутвин-119 километр если что. Так что это ни на есть дальняк.

1 час назад, Любезный сказал:

Сверхдальняк - это Сасово и Ряжск. Остальное так...

Туда прямых поездов с Москвы нет😃

1 час назад, Любезный сказал:

Сверхдальняк - это Сасово и Ряжск. Остальное так...

Сверхдальняком был Серпухов/Шаховская-примерно 268 километров👍

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очередной схеме «Развития Московского транспортного узла до 2030 года» из интересного появились конкретные станции «глубокого ввода» МЦД - 5 между «Маленковской» и «Дербеневской»:

 

«Рижская», «Каланчевская», «Китай город», «Павелецкая». 
 

https://vk.com/wall-137324015_334958

 

Хотел бы добавить - постройте сначала ЦУ КСЛ. Оба конечно проекта в нынешних условиях за гранью фантастики но не удивлюсь если реализуют более фантастичный. Это у нас могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

не удивлюсь если реализуют более фантастичный.

Не удивлюсь, если не реализуют ни один.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это у нас могут. 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не удивлюсь, если не реализуют ни один.

 


Это тоже возможно. Даже более чем. Смотри ту же ВСМ.

    Ну а там видно будет. МЦК и БКЛ тоже в своё время никто не верил что это можно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Не удивлюсь, если не реализуют ни один.

А давайте для начала перестанем "строить" трамвай в Бирюлёво.

Метро там появится, в этом у меня сомнений нет, а вот это - вряд ли :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Это тоже возможно. Даже более чем. Смотри ту же ВСМ.

    Ну а там видно будет. МЦК и БКЛ тоже в своё время никто не верил что это можно реализовать.

А в чём сложности были на МК МЖД?! Повесить конташку,построить высокие платформы и провести ремонт путей особых сложностей не надо на уже готовой инфраструктуре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

построить высокие платформы

делов-то, на пару миллиардов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

А давайте для начала перестанем "строить" трамвай в Бирюлёво.

А на него разве не забили ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Смотри ту же ВСМ

Ну на ВСМ уже неплохо освоили бюджет. 

 

6 часов назад, Чебурашка сказал:

делов-то, на пару миллиардов

Больше, намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Да нет. Процесс идёт, "работа" кипит.

Все при деле.

Карточка!!!

 

Пятница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

А в чём сложности были на МК МЖД?! Повесить конташку,построить высокие платформы и провести ремонт путей особых сложностей не надо на уже готовой инфраструктуре.


Пути на самом деле почти везде полностью переложили. Участок в районе Сити так вообще же закрывали. Очень много эстакад и мостов новые и под новый габарит не проходили. Те же исторические мосты которые теперь пешеходные…

    Так что работы много на самом деле было очень и то же трудоемкой. 
    И когда кстати проект появился - в начале 90-х ещё тоже казалось что это что нереальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Пути на самом деле почти везде полностью переложили

Главные для движения Ласточек. 

ПОсмотри на боковые пути на Канатчиково, Угрешской, Шелепихе ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mixalblch сказал:

Главные для движения Ласточек. 

ПОсмотри на боковые пути на Канатчиково, Угрешской, Шелепихе ...


Ну мы говорим о пассажирском движении. А так понятно к чему то всегда придраться можно. Но на МЦК основные в этом плане проблемы явно не в путях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Пути на самом деле почти везде полностью переложили. Участок в районе Сити так вообще же закрывали. Очень много эстакад и мостов новые и под новый габарит не проходили. Те же исторические мосты которые теперь пешеходные…

    Так что работы много на самом деле было очень и то же трудоемкой. 
    И когда кстати проект появился - в начале 90-х ещё тоже казалось что это что нереальное. 

Ну правильно. Там разрешённая скорость была 80,сделали для 120.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Главные для движения Ласточек. 

ПОсмотри на боковые пути на Канатчиково, Угрешской, Шелепихе ...

Тогда уж не на Шелепихе а на Пресне-Товарной😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Тогда уж не на Шелепихе а на Пресне-Товарной

Благодарствую :) 

Название не вспоминалось никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из телеги Дептранса.

 

Всем привет, это Максим Ликсутов!

Больше двух лет назад мы запустили D1 и D2, сейчас вместе с РЖД активно готовимся к запуску D3 и D4. Нам часто приходят обращения — почему не рассказываете про D5?

Отвечаю: мы с коллегами из РЖД, по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина приступили к предпроектным проработкам будущего D5. Он будет одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья. Первые две линии наземного метро (D1 и D2) запустили в кратчайшие сроки, за 2 года, – дали пассажирам Москвы и Московской области новый качественный сервис.

Следующие два диаметра — D3 и D4 не имели никакой связки между радиальными направлениями, поэтому мы с коллегами из РЖД проводим огромные работы: полностью перестраиваем Митьковскую соединительную ветвь и строим ветку между Киевским и Белорусским направлениями ж/д. 
На этапе построения идеологии работы будущего D5 мы столкнулись со сложностями по соединению радиальных направлений ж/д: Ярославского и Павелецкого. 

Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Мэр Москвы С.Собянин дал поручение проработать такую возможность. 

Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации D5. Коллеги из РЖД также поддерживают необходимость такой проработки D5. Проект возможного D5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры.

При этом планируемый пассажиропоток D5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день. Или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения, D1 и D2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек. Предполагается, что D5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях. 

Концепцией предусмотрено строительство на D5 новой станции Котляково с пересадкой на одноименную станцию D2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: Рижская, Комсомольская, Павелецкая и опционально Китай-Город.
Для остальных станций будут разработаны проекты по благоустройству, реконструкции и приведению их в стандарт МЦД.

D5 — единственный диаметр, который по проекту будет иметь не две, а сразу четыре конечные станции. Планируется, что на юге конечной может быть Домодедово. А северный участок будет иметь развилку: первая — до Пушкино, вторая — через Королёв до Щёлково, третья — до Фрязино.  

Мы получаем десятки обращений от жителей Королёва и Щёлкова с вопросами о том, появится ли у них новое наземное метро. В Щёлкове проживает более 190 тыс. человек, в Королёве — более 225 тыс., а во Фрязино — еще более 50 тыс., которые преимущественно пользуются электричкой. И было бы ошибочно не включить территорию этих городских округов в проект D5.

D5, в случае его реализации, разгрузит 5 вылетных магистралей. Согласно проекту 29 тыс. автомобилистов пересядут с личных авто на D5 из-за огромной экономии времени в пути. Существенно разгрузится Кольцевая линия — на 9% и МЦК — на 7%. Разгрузка станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии составит до 25% и ТПУ «Площадь трех вокзалов» – до 21%.

По распоряжению Мэра Москвы С. Собянина мы рассматриваем возможность на первом этапе запустить на будущем D5 тарифную систему МЦД, отменить дневное окно, запустить поезда с интервалом 6-7,5 минут в часы пик и начать постепенно обновлять подвижной состав. Уже эти шаги позволят 3,3 млн жителям 23 районов Москвы и 6 округов Подмосковья в ближайшие годы стать более мобильными.

Окончательное решение по проекту D5 будет приниматься после проведения предпроектных работ, произведенных совместной командой РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Higre сказал:

Из телеги Дептранса.

 

Всем привет, это Максим Ликсутов!

Больше двух лет назад мы запустили D1 и D2, сейчас вместе с РЖД активно готовимся к запуску D3 и D4. Нам часто приходят обращения — почему не рассказываете про D5?

Отвечаю: мы с коллегами из РЖД, по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина приступили к предпроектным проработкам будущего D5. Он будет одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья. Первые две линии наземного метро (D1 и D2) запустили в кратчайшие сроки, за 2 года, – дали пассажирам Москвы и Московской области новый качественный сервис.

Следующие два диаметра — D3 и D4 не имели никакой связки между радиальными направлениями, поэтому мы с коллегами из РЖД проводим огромные работы: полностью перестраиваем Митьковскую соединительную ветвь и строим ветку между Киевским и Белорусским направлениями ж/д. 
На этапе построения идеологии работы будущего D5 мы столкнулись со сложностями по соединению радиальных направлений ж/д: Ярославского и Павелецкого. 

Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Мэр Москвы С.Собянин дал поручение проработать такую возможность. 

Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации D5. Коллеги из РЖД также поддерживают необходимость такой проработки D5. Проект возможного D5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры.

При этом планируемый пассажиропоток D5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день. Или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения, D1 и D2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек. Предполагается, что D5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях. 

Концепцией предусмотрено строительство на D5 новой станции Котляково с пересадкой на одноименную станцию D2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: Рижская, Комсомольская, Павелецкая и опционально Китай-Город.
Для остальных станций будут разработаны проекты по благоустройству, реконструкции и приведению их в стандарт МЦД.

D5 — единственный диаметр, который по проекту будет иметь не две, а сразу четыре конечные станции. Планируется, что на юге конечной может быть Домодедово. А северный участок будет иметь развилку: первая — до Пушкино, вторая — через Королёв до Щёлково, третья — до Фрязино.  

Мы получаем десятки обращений от жителей Королёва и Щёлкова с вопросами о том, появится ли у них новое наземное метро. В Щёлкове проживает более 190 тыс. человек, в Королёве — более 225 тыс., а во Фрязино — еще более 50 тыс., которые преимущественно пользуются электричкой. И было бы ошибочно не включить территорию этих городских округов в проект D5.

D5, в случае его реализации, разгрузит 5 вылетных магистралей. Согласно проекту 29 тыс. автомобилистов пересядут с личных авто на D5 из-за огромной экономии времени в пути. Существенно разгрузится Кольцевая линия — на 9% и МЦК — на 7%. Разгрузка станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии составит до 25% и ТПУ «Площадь трех вокзалов» – до 21%.

По распоряжению Мэра Москвы С. Собянина мы рассматриваем возможность на первом этапе запустить на будущем D5 тарифную систему МЦД, отменить дневное окно, запустить поезда с интервалом 6-7,5 минут в часы пик и начать постепенно обновлять подвижной состав. Уже эти шаги позволят 3,3 млн жителям 23 районов Москвы и 6 округов Подмосковья в ближайшие годы стать более мобильными.

Окончательное решение по проекту D5 будет приниматься после проведения предпроектных работ, произведенных совместной командой РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области.

Занесите мне их травы, пожалуйста.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Занесите мне их травы, пожалуйста.

Ну не считая тоннеля и всего, что с ним связано - смущает только одно. Как МЦД пролезет во Фрязино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Ну не считая тоннеля и всего, что с ним связано - смущает только одно. Как МЦД пролезет во Фрязино?

Не одно. Как Фрязино, Щелково и Пушкино пролезет в одно Домодедово тоже интересно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Как Фрязино, Щелково и Пушкино пролезет в одно Домодедово тоже интересно.

4 путь до Домодедово вполне реально построить, всяко реальнее, чем тоннель. Радиус до Домодедово наверное можно запускать хоть сейчас. А когда/если будет тоннель, то всё пролезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Радиус до Домодедово наверное можно запускать хоть сейчас.

А оборот с интервалом 4 минуты станция сдюжит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А оборот с интервалом 4 минуты станция сдюжит?

А где ты видел такой интервал на МЦД?

В лучшем случае 12 минут, если через один пускать различные михневские и узуновские и прочие грузовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А где ты видел такой интервал на МЦД?

В лучшем случае 12 минут

Значит с другой стороны после Мытищ и Болшева будет на каждом из направлений 1-2 поезда в час. Такого МЦД я тоже не видел)

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Значит с другой стороны после Мытищ будет на каждом из направлений 1-2 поезда в час. Такого МЦД я тоже не видел)

До тоннеля ничего подобного там не будет. А дальше - в зависимости от того, что это за тоннель будет и будет ли вообще. То есть варианты начиная с укоротов части рейсов по вокзалам и заканчивая межпланетным гиперлупом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

То есть варианты начиная с укоротов части рейсов по вокзалам и заканчивая межпланетным гиперлупом.

Про гиперлуп это понятно. Непонятно зачем изначально выдавать откровенную пургу.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Непонятно зачем изначально выдавать откровенную пургу.

Почему бы и не заявить о грядущей стройке века. А если реализуют только "первый этап", то на ближайшее время этого хватит. ЦУ КСЛ важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Почему бы и не заявить о грядущей стройке века.

Ну вот заявили. Житель Тарасовки послушал и представил, что его МЦД будет одна из трех, то есть с интервалом 36 минут. А  не МЦД будет по скоростным свистеть мимо. Обрадовался, видимо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.