Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Krendel79 сказал:


Я конечно тоже за Историю и все такое и меня тоже как то от «Трёх Вокзалов»… как бы выразиться…

    Но «Тестовская» и «Камушки» конечно рядом с ДЦ… Очень информативно. 

И опять кто нибудь уедет не туда. То ест не на православную Тестовскую🤣🤣🤣🤣🤣

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Ничего удивительного. На второй платформе "Остафьево" - тоже горит освещение и работают табло. Хотя на платформе снега по колено, а электрички 3 года не останавливаются. Никакие.

РЖД щедрая душа. Либо считается что если всё выключить - бомжи обдерут платформу и снимут весь металл. А что - запросто.

Не снимут. Там охрана и вохра силикатновская постоянно ходит. Так что раздербанить платформу будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Только не забывай что в Хельсинки ездят 4 вагонки

Там вообще нет проблемы сцепить/расцепить и уехать в разные стороны.

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

и на тех же диаметрах существуют пропуски остановок-идёт делёж на экспрессные поезда и укаждостолбовые.

Так там и путей под это аж 4 штуки. При этом нет проблем перестроиться с боковых путей на главные и на оборот. Т.е. изначально ехал по всем пунктам, потом поехал по другим путям без остановок, а потом снова по всем пунктам.

 

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

А у нас 11 вагонки и нет делёжки: ближний дальний-всё везде по всем. То есть через жопу.

А как это на двух путях получить при сохранении действующих интервалов без шахматного пропуска остановок и аэроэкспресса режущего все и вся? 

13 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Самое главное отличие заключается в том, что и в Финляндии, и в других аналогичных (условно "немецкого образца") странах абсолютное большинство остановочных пунктов не предполагают постоянного наличия персонала и контрольно-досмотровых мероприятий. Вообще. Никаких. Как на трамвайной остановке. Даже в центре крупного города.

Потому как качать права контролерам там себе дороже будет в отличии от России. Поэтому можно спокойно платежный терминал установить на платформе и маргиналы на него покушаться не будут. У нас же рисковать не хотят и ставят безденежные валидаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вчера заходил в Царицынскую дежурку за бумагами и поинтересовался насчёт платформы новопостроенной на 4 пути. Так вот со слов ДСП Царицыно,им неизвестно от слова совсем,как будет использоваться данная платформа. Думали что здесь пойдет 5 линия,но в итоге последних информаций о глубоком вводе,эта платформа будет использоваться скорее всего ....  никак.

2 минуты назад, FIPS сказал:

Там вообще нет проблемы сцепить/расцепить и уехать в разные стороны.

Так там и путей под это аж 4 штуки. При этом нет проблем перестроиться с боковых путей на главные и на оборот. Т.е. изначально ехал по всем пунктам, потом поехал по другим путям без остановок, а потом снова по всем пунктам.

 

А как это на двух путях получить при сохранении действующих интервалов без шахматного пропуска остановок и аэроэкспресса режущего все и вся? 

Потому как качать права контролерам там себе дороже будет в отличии от России. Поэтому можно спокойно платежный терминал установить на платформе и маргиналы на него покушаться не будут. У нас же рисковать не хотят и ставят безденежные валидаторы. 

Я уже сто раз говорил КАК можно это сделать и повторяться не желаю. А для тех кто ездит на бронепоезде,скажу последний раз-ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ РАСПИСАНИЕ,чтобы было и вашим и нашим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ РАСПИСАНИЕ,чтобы было и вашим и нашим.

Не получится, ибо ехать стояком как раньше до ближайшего метро желающих с ближних платформ просто не будет.  Они на тачки сядут и по пробкам поедут. Но сидя.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

новопостроенной на 4 пути.

А разве не оттуда отправляются всякие элки, которые до Подольска летят без остановок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, они и до сих пор существуют. Катаются до Серпухова, но больше до Шараповой охоты - новым центром всей Вселенной, до которой ходят теперь самые удобные по времени электрички. До Серпухова после запуска МЦД пожадничали эти электрички 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дима Щ сказал:

Да, оттуда (с 4-го пути).

С 8 тупикового пути они отправляются.

10 часов назад, Kirusha сказал:

А разве не оттуда отправляются всякие элки, которые до Подольска летят без остановок? 

Нет,не оттуда.

11 часов назад, FIPS сказал:

Не получится, ибо ехать стояком как раньше до ближайшего метро желающих с ближних платформ просто не будет.  Они на тачки сядут и по пробкам поедут. Но 

Одни не поедут,а другие поедут. Они и так стояком ездят СЕЙЧАС и на свои автовёдра что то не торопятся перепрыгивать. 

9 часов назад, Kirusha сказал:

Ну так, они и до сих пор существуют. Катаются до Серпухова, но больше до Шараповой охоты - новым центром всей Вселенной, до которой ходят теперь самые удобные по времени электрички. До Серпухова после запуска МЦД пожадничали эти электрички 😊

Это не центр Вселенной,а занятость тупиков либо в Чехове,либо в Серпухове. 

И чем Шарапова Охота помешала как конечная то?! Обернуться там есть где,люди ездят. А до Серпухова битом всё равно не ездят-прошли те времена давно и не вернутся уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

И чем Шарапова Охота помешала как конечная то?! Обернуться там есть где,

Я так понимаю, из-за того, что Курский ход в значительной степени опустел в плане грузовых поездов и дальних пассажирских, и стал возможен оборот по Шараповой Охоте. Оборот электрички по главному пути - в общем случае не особо хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Я так понимаю, из-за того, что Курский ход в значительной степени опустел в плане грузовых поездов и дальних пассажирских, и стал возможен оборот по Шараповой Охоте. Оборот электрички по главному пути - в общем случае не особо хорошо....

Там отдельный путь для этого есть,третий-оборачивайся сколько угодно. Там с первого на второй пути стрелок нет чтобы на главном обернутся. А насчёт грузовых спорно... день/ночь то пусто,то густо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Там отдельный путь для этого есть,третий-оборачивайся сколько угодно.

Понятно. Высаживают пассажиров на 1-м пути у платформы, потом электричка уходит на 3-й путь, а после смены головы на 2-й с пересечением 1-го. Просто, насколько помню, когда работала ветка на пос. Пролетарский, на 3-й путь вагоны выставляли на/с подъездного пути, но сейчас это, по-видимому, неактуально уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yaroslav сказал:

Понятно. Высаживают пассажиров на 1-м пути у платформы, потом электричка уходит на 3-й путь, а после смены головы на 2-й с пересечением 1-го. Просто, насколько помню, когда работала ветка на пос. Пролетарский, на 3-й путь вагоны выставляли на/с подъездного пути, но сейчас это, по-видимому, неактуально уже...

Именно так оборот и происходит. А на Пролетарку ветка давно разобрана,и следов почти не осталось. Она до какой то базы/складаРусский лес" доходит и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

эта платформа будет использоваться скорее всего ....  никак.

ну а что, опыт такого использования уже есть - Электрозаводская...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Думали что здесь пойдет 5 линия,

Да - была трассировка МЦД-5 через Царицыно. Но это самый первый вариант. Его переиграли и будет по другому.

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

эта платформа будет использоваться скорее всего ....  никак.

Она будет использоваться как конечная для электричек из области до Царицыно - то есть как сейчас. Такие электрички есть и оборот по платформе довольно удобен. Возникает вопрос - а не жирно ли иметь целую платформу для оборота электричек, которых совсем немного? Ответ РЖД - совсем нет - в порядке вещей. Царицыно вообще уникальная станция - там две ОТДЕЛЬНЫЕ платформы для конечных электричек! Даже не пути - платформы! Отдельно для 1 и 2 пути, отдельно для 3 и 4 пути. Что вызывает непонятки у некоторых дальних пассажиров - они часто не знают на какую платформу их привезут. А между платформами расстояние почти 300 метров.

Есть такая станция на Курском ходу - Столбовая. Там огромная береговая платформа. Она используется для обслуживания электричек до Столбовой. Таких электричек ЧЕТЫРЕ в сутки! Остальное время она пустует. И ничего - РЖД это не заботит.

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну а что, опыт такого использования уже есть - Электрозаводская...))

Между прочим - раньше на этой платформе электрички тормозили. Их было мало, но они были. 

Изменено пользователем Odissey77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

А до Серпухова битом всё равно не ездят-прошли те времена давно и не вернутся уже.

 

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Они и так стояком ездят СЕЙЧАС и на свои автовёдра что то не торопятся перепрыгивать. 

Нет ли в ваших словах некоторого противоречия?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Lopasnensky сказал:

Тут вчера заходил в Царицынскую дежурку за бумагами и поинтересовался насчёт платформы новопостроенной на 4 пути. Так вот со слов ДСП Царицыно,им неизвестно от слова совсем,как будет использоваться данная платформа. Думали что здесь пойдет 5 линия,но в итоге последних информаций о глубоком вводе,эта платформа будет использоваться скорее всего ....  никак.

Если я правильно понимаю о чем речь, на ней могут останавливаться экспрессы на Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Если я правильно понимаю о чем речь, на ней могут останавливаться экспрессы на Москву?

Не могут, те, что фирменные и дополнительный в полдник на Серпухов, они после 4 платформы уже съезжают на отдельные пути

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

 

Нет ли в ваших словах некоторого противоречия?

Меня это тоже позабавило)) электрички на Серпухов всегда идут битком, особенно вечерние, но уважаемая ЦППК не хочет продлевать э/п 6264/6263 от Шараповой охоты буквально на две станции до Серпухова, в связи с чем, товарищи 6390/6389 и 6062/6061 задыхаются от обилия пассажиров. Езжу сам часто и вижу это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Да - была трассировка МЦД-5 через Царицыно. Но это самый первый вариант. Его переиграли и будет по другому.

Она будет использоваться как конечная для электричек из области до Царицыно - то есть как сейчас. Такие электрички есть и оборот по платформе довольно удобен. Возникает вопрос - а не жирно ли иметь целую платформу для оборота электричек, которых совсем немного? Ответ РЖД - совсем нет - в порядке вещей. Царицыно вообще уникальная станция - там две ОТДЕЛЬНЫЕ платформы для конечных электричек! Даже не пути - платформы! Отдельно для 1 и 2 пути, отдельно для 3 и 4 пути. Что вызывает непонятки у некоторых дальних пассажиров - они часто не знают на какую платформу их привезут. А между платформами расстояние почти 300 метров.

Есть такая станция на Курском ходу - Столбовая. Там огромная береговая платформа. Она используется для обслуживания электричек до Столбовой. Таких электричек ЧЕТЫРЕ в сутки! Остальное время она пустует. И ничего - РЖД это не заботит.

Между прочим - раньше на этой платформе электрички тормозили. Их было мало, но они были. 

На той новопостроенной платформе электрички никак не обернёшь из области ибо:

А) нет съезда обратно с 4 на 3 путь;

Б) там частенько идут грузовые-это их основной путь при подъезде к Люблино-Сорт.

6 минут назад, Kirusha сказал:

Не могут, те, что фирменные и дополнительный в полдник на Серпухов, они после 4 платформы уже съезжают на отдельные пути

Экспрессы Тульские вообще никаким боком не идут мимо той платформы. Перед Царицыно под путепроводом съезжают с 4 на 6 путь а оттуда сразу на 2 и погнал далее. Рэкс серпуховский останавливается там же где и обычно. И да,вот ещё. По Царицыно с 4 пути на 2 путь ну не съехать никак! Нет стрелки.

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Да - была трассировка МЦД-5 через Царицыно. Но это самый первый вариант. Его переиграли и будет по другому.

Она будет использоваться как конечная для электричек из области до Царицыно - то есть как сейчас. Такие электрички есть и оборот по платформе довольно удобен. Возникает вопрос - а не жирно ли иметь целую платформу для оборота электричек, которых совсем немного? Ответ РЖД - совсем нет - в порядке вещей. Царицыно вообще уникальная станция - там две ОТДЕЛЬНЫЕ платформы для конечных электричек! Даже не пути - платформы! Отдельно для 1 и 2 пути, отдельно для 3 и 4 пути. Что вызывает непонятки у некоторых дальних пассажиров - они часто не знают на какую платформу их привезут. А между платформами расстояние почти 300 метров.

Есть такая станция на Курском ходу - Столбовая. Там огромная береговая платформа. Она используется для обслуживания электричек до Столбовой. Таких электричек ЧЕТЫРЕ в сутки! Остальное время она пустует. И ничего - РЖД это не заботит.

Между прочим - раньше на этой платформе электрички тормозили. Их было мало, но они были. 

Столбовская платформа(боковая) использовалась электричками и тогда,когда по ней оборота не было,то есть под обгон или в случае занятости 1 или 2 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Рэкс серпуховский останавливается там же где и обычно

Я про новый РЭКС в 17.34 с Курского

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Если я правильно понимаю о чем речь, на ней могут останавливаться экспрессы на Москву?

Могут в принципе,если специализировать 3 и 4 пути на Люблино-Сортировочном под движение электропоездов. По 4 пути в принципе может электричка проедет и выйдет на главный ход ближе к Печатникам,но скорость там будет порядка 25 км/ч по этим стрелкам и грузовым паркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Экспрессы Тульские вообще никаким боком не идут мимо той платформы.

По-моему в словах «после 4 платформы» и имелось ввиду, что эти экспрессы не идут мимо той платформы. Я это прекрасно знаю 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Я про новый РЭКС в 17.34 с Курского

Он с 1 пути,прорезая 2,уходит сразу на 3 путь. Дальняя платформа откуда идёт оборот поездов-это 8 путь. Тупиковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

По Царицыно с 4 пути на 2 путь ну не съехать никак!

Эммм... А как поезда из Бирюлёва попадали на Курский вокзал? Путь из Бирюлёва приходит в Царицыно ещё восточнее 4 пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Перед Царицыно под путепроводом съезжают с 4 на 6 путь а оттуда сразу на 2 и погнал далее. Рэкс серпуховский останавливается там же где и обычно. И да,вот ещё. По Царицыно с 4 пути на 2 путь ну не съехать никак! Нет стрелки.

Спасибо большое! То есть если мы хотим экспрессу остановку в Царицыно мы должны его в Подольске перевести на 2 путь иначе никак. Из Москвы аналогично - либо по 1 пути до Подольска, либо мимо Царицыно по 3 пути

В общем, становится понятна ваша неприязнь к МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Между прочим - раньше на этой платформе электрички тормозили. Их было мало, но они были.

между прочим я в курсе)) но это было НЯП дохренадцать лет назад, и с тех пор она стоит без дела... правда как-то видел несколько лет назад как с нее снег убирали зачем-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одурникетили основную платформу- так и перестали останавливать, ибо нефиг на халяву. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

между прочим я в курсе)) но это было НЯП дохренадцать лет назад, и с тех пор она стоит без дела... правда как-то видел несколько лет назад как с нее снег убирали зачем-то))

На Электрозаводской платформа 3 пути не используется больше 20 лет, но снег там иногда убирают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

На Электрозаводской платформа 3 пути не используется больше 20 лет, но снег там иногда убирают 

В Серпухове низкая платформа тоже давно не используется, хотя раньше на ней многие поезда останавливались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 11:22, Kirusha сказал:

Это платформа 9 3/4 😊

Кстати, сегодня подсмотрел, что в Переделкино на платформенных табло написано, на несуществующих пока III и IV путях: "Уважаемые пассажиры! На этом пути посадка / высадка пассажиров не производится"  :)

40 минут назад, Kirusha сказал:

В Серпухове низкая платформа тоже давно не используется, хотя раньше на ней многие поезда останавливались

И в Шараповой Охоте тоже. Интересно, в какие годы её эксплуатация прекратилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.