Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

в Шараповой Охоте тоже. Интересно, в какие годы её эксплуатация прекратилась?

в середине 80-х она уже не использовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Серпухове в году 2012, раньше там останавливались тульские поезда. В ШО до 2009, если память не изменяет. (P.S. В ШО раньше перестала работать, я уже не вспомню) В Серпухове бы я вообще перестройку сделал, учитывая, что там новый мост строят и с платформой что-то делать будут. Там путей много, часть из них - бесхозные. 
например, низкую платформу можно поднять, как в Царицыно на 3 платформе и на Курском вокзале на 1 платформе. То есть вход из вокзала низкий, а потом по маленькой лестнице подняться на платформу. И вполне можно там тульские останавливать

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

В Серпухове бы я вообще перестройку сделал, учитывая, что там новый мост строят

Какой новый мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Какой новый мост?

Пешеходный, заместо старого. Начали буквально в Рождество. Цивилизация и в Серпухов пришла 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Пешеходный, заместо старого.

а где? если с северного конца - то там, вроде, вокзал мешает. а больше как-то, по-моему, и негде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а где? если с северного конца - то там, вроде, вокзал мешает. а больше как-то, по-моему, и негде...

Чуть на юг, ближе к Туле. Сейчас вам фотку пришлю

57925B84-7125-497F-804F-2270C2FB19A0.jpeg

Причем как сказал прораб, строительство завершат к августу. но мне лично в это слабо верится. Чем-то мост будет похож на Стрешнево. При входе не будет эскалаторов: только лифт и лестница. Но на платформу саму  эскалатора не будет.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

В Серпухове низкая платформа тоже давно не используется, хотя раньше на ней многие поезда останавливались

Ага - ездили - знаем. Там трава растёт уже из асфальта и мох зелёный. 

3 часа назад, Kirusha сказал:

При входе не будет эскалаторов: только лифт и лестница. Но на платформу саму  эскалатора не будет.

Ну так чай не МЦД - ножками, ножками... Ещё я читал что из остекление небьющееся будет. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Odissey77 сказал:

Ага - ездили - знаем. Там трава растёт уже из асфальта и мох зелёный. 

И зайцев пруд пруди 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городскому телевидению Серпухова передали, что эскалаторам быть

К слову о неиспользуемых платформах, сейчас часто стала использоваться 3пл в Останкино, из-за ремонта на Рижской. Но там больше утренние поезда останавливаются, что в 4-5 с чем-то часов 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

Эммм... А как поезда из Бирюлёва попадали на Курский вокзал? Путь из Бирюлёва приходит в Царицыно ещё восточнее 4 пути

Из Бирюлёво на 4 путь и сразу на 6,далее по нему же на 2 путь. Скорые так и едут. Груза сразу на 4 путь и далее на Сортировку

В 11.01.2023 в 22:40, Kirusha сказал:

Не могут, те, что фирменные и дополнительный в полдник на Серпухов, они после 4 платформы уже съезжают на отдельные пути

Меня это тоже позабавило)) электрички на Серпухов всегда идут битком, особенно вечерние, но уважаемая ЦППК не хочет продлевать э/п 6264/6263 от Шараповой охоты буквально на две станции до Серпухова, в связи с чем, товарищи 6390/6389 и 6062/6061 задыхаются от обилия пассажиров. Езжу сам часто и вижу это. 

Ага,и в Серпухов она битком не приходит ни разу. Не суди по первым 4-5 вагонам где порой сидячки не бывает,тогда как в последних по 5 человек сидит. Мы там каждый день гуляем при техническом проходе. Единственно она пришла в мясо в тот день,когда оленя по Опалихе перерезало-ну там разрыв был почти 1,5 часа по Курскому между электричками и далее по всему участку до Серпухова.

6 часов назад, Yaroslav сказал:

Кстати, сегодня подсмотрел, что в Переделкино на платформенных табло написано, на несуществующих пока III и IV путях: "Уважаемые пассажиры! На этом пути посадка / высадка пассажиров не производится"  :)

И в Шараповой Охоте тоже. Интересно, в какие годы её эксплуатация прекратилась?

Скорее всего тогда,когда пришла электрификация-а именно 1953-57 года.

6 часов назад, Kirusha сказал:

В Серпухове в году 2012, раньше там останавливались тульские поезда. В ШО до 2009, если память не изменяет. (P.S. В ШО раньше перестала работать, я уже не вспомню) В Серпухове бы я вообще перестройку сделал, учитывая, что там новый мост строят и с платформой что-то делать будут. Там путей много, часть из них - бесхозные. 
например, низкую платформу можно поднять, как в Царицыно на 3 платформе и на Курском вокзале на 1 платформе. То есть вход из вокзала низкий, а потом по маленькой лестнице подняться на платформу. И вполне можно там тульские останавливать

В 2012 году ни одна тулячка на низкую платформу уже не приходила. Все к высокой подходили. Дальняк местный да,там тормозил. 

А где ты в Серпухове увидел бесхозные пути???😆 Там  путей 6 только для оборота/отстоя электричек. Остальные вечно вагонами заняты. А перестроить платформу высокую можно,но весь состав она не вместит. Мы засекали по видеокамерам-там максимум на 8 вагонов и больше никак из-за ограниченного расстояния между светофорами на 1 пути. Ласта 5 вагонная влезет,а вот та же Тулячка нет-хвост свиснет на 3 вагона.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем новый мост лучше старого?

 

Решится ли проблема вечной толкучки на выход?

 

Не уедут ли остановки ОТ дальше от входа на платформу? Как это принято сейчас в Москве делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

А чем новый мост лучше старого?

 

Решится ли проблема вечной толкучки на выход?

 

Не уедут ли остановки ОТ дальше от входа на платформу? Как это принято сейчас в Москве делать. 

Специфика привокзальной площади Серпухова такая,что там автобусные остановки по сути больше некуда переносить. Это по сути улица Ворошилова с очень-очень большим "карманом" для автобусов а не просто тупо тупиковая улица как например в Чехове или Ревпроспект в Подольске.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, BeetleJuice сказал:

А чем новый мост лучше старого?

 

Решится ли проблема вечной толкучки на выход?

 

Не уедут ли остановки ОТ дальше от входа на платформу? Как это принято сейчас в Москве делать. 

Новый мост с лифтами и крытый, вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

К слову о неиспользуемых платформах, сейчас часто стала использоваться 3пл в Останкино, из-за ремонта на Рижской

Она не прекращала использоваться. Одна электричка по будням туда приходила уже лет пять как. Ну а из-за окон да, сейчас утром первые три электрички идут по 3 пути и приезжают к этой платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Она не прекращала использоваться. Одна электричка по будням туда приходила уже лет пять как. Ну а из-за окон да, сейчас утром первые три электрички идут по 3 пути и приезжают к этой платформе.

Её отменили уже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Kirusha сказал:

Её отменили уже 

Её отменили типа временно с 1 июня (до этого ходила) до открытия путей в Крюкове. Но когда Крюково закончат, сразу запустят третий диаметр, и там уже большинству крюковских электричек настанет хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2023 в 01:42, igla сказал:

Но когда Крюково закончат, сразу запустят третий диаметр, и там уже большинству крюковских электричек настанет хана.

Не факт! На Д2 тоже так думали, однако реальность внесла коррективы. Есть же всякие ремонты, окна, многочисленные доделки. Так что хоронить обычные электрички Москва-Крюково пока рано.

И ещё - не факт что ВСЕ электрички Д3 одномоментно поменяют на "Иволги". Это постепенный процесс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вогул озвучил запуск в августе. если продолбают, то как раз по причине неготовности Крюкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Вогул озвучил запуск в августе. если продолбают, то как раз по причине неготовности Крюкова

Д4 озвучил вообще так на осень😃

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Не факт! На Д2 тоже так думали, однако реальность внесла коррективы. Есть же всякие ремонты, окна, многочисленные доделки. Так что хоронить обычные электрички Москва-Крюково пока рано.

И ещё - не факт что ВСЕ электрички Д3 одномоментно поменяют на "Иволги". Это постепенный процесс. 

Правильно!!! Поэтому имеем то,что имеем-от ремонтов и окон всё равно никуда не ушли. Да их перенесли,но опять же,народ приучили ТАК! что он негативно реагирует даже на такие переносы,строча многочисленные жалобы в РЖД и давя на кнопки в соц.сетях. Вот и сейчас будет окно на Каланчёвской на 3 дня,и оно явно не последнее. Потом наверняка будет переключение путей на Алексеевском Посту чтобы уйти на Белорусский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Д4 озвучил вообще так на осень😃

 

В формате двух частично продлённых радиусов ещё реально (Горьковское плечо до Трёх вокзалов и Киевское если успеют до Кутузы-Камушек).

Полностью же... В новой Беговой и особенно БелВокзале я так скоро не уверен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Правильно!!! Поэтому имеем то,что имеем-от ремонтов и окон всё равно никуда не ушли.

От метро в этом плане МЦД сильно отстает. Вот если закрыть на ремонт участок Царицыно - Щербинка, например. На полгода... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

В формате двух частично продлённых радиусов ещё реально (Горьковское плечо до Трёх вокзалов и Киевское если успеют до Кутузы-Камушек).

Полностью же... В новой Беговой и особенно БелВокзале я так скоро не уверен 

я так понял что речь идет про Д3... хотя и там глядя на ковырялки тоннеля на Электрозаводской возникают сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

В формате двух частично продлённых радиусов ещё реально (Горьковское плечо до Трёх вокзалов и Киевское если успеют до Кутузы-Камушек).

Полностью же... В новой Беговой и особенно БелВокзале я так скоро не уверен 

Ну ты же не Собянин чтобы быть уверенным.

1 час назад, Wh-Censor сказал:

От метро в этом плане МЦД сильно отстает. Вот если закрыть на ремонт участок Царицыно - Щербинка, например. На полгода... 

Правильно. Потому что это и не МЕТРО.

58 минут назад, Зеркало сказал:

я так понял что речь идет про Д3... хотя и там глядя на ковырялки тоннеля на Электрозаводской возникают сомнения...

У тебя сомнения,потому что ты видишь там полторы калеки с лопатами. Был бы ты тоже Собяниным,у тебя сомнений не возникало.

1 час назад, Wh-Censor сказал:

От метро в этом плане МЦД сильно отстает. Вот если закрыть на ремонт участок Царицыно - Щербинка, например. На полгода... 

Он и так по ночам закрывается раз от раза и всё едет по неправильным путям,либо по 3 и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка для МЦД в Марьиной роще почти к концу подведена. И эта остановка будет только для D2, или для будущего D4 тоже? Он же пойдет по другим путям, которые ближе к центру и одноименному метро. Или дальше там будут новую платформу встраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, portenos сказал:

И эта остановка будет только для D2, или для будущего D4 тоже?

И для Д4 тоже. Должны построить платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

И эта остановка будет только для D2, или для будущего D4 тоже? Он же пойдет по другим путям, которые ближе к центру и одноименному метро.

Существующая платформа только для Д2. Для Д4 платформа ещё не построена - это следующий этап строительства. Она будет рядом и выглядеть будет также как и для Д2. В конкорсе под неё оставлен задел.

Более того - но третьем этапе строительства будет ещё одна платформа - ещё ближе к центру - для электричек с Рижского вокзала. Но пока она только на картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

для электричек с Рижского вокзала

а они останутся? и если да, то зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Odissey77 сказал:

Существующая платформа только для Д2. Для Д4 платформа ещё не построена - это следующий этап строительства. Она будет рядом и выглядеть будет также как и для Д2. В конкорсе под неё оставлен задел.

Более того - но третьем этапе строительства будет ещё одна платформа - ещё ближе к центру - для электричек с Рижского вокзала. Но пока она только на картинке.

Так это не ТПУ, а профанация какая-то

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а они останутся? и если да, то зачем? 

дальняк как я понимаю везде до вокзалов/ближайшего метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а они останутся? и если да, то зачем? 

Чтобы не было супертрамвая Тула - Шаховская, когда полностью очетырехпутят второй диаметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.