Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тут не за горами и Москва-Товарная готовится к раскопкам,так что держитесь и всем здоровья и хорошего настроения🤣🤣🤣🤣

Лучше бы Каланчевской вернули её прежнее название))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Диаметр на тогда,пока в него деньги вливаются.

Будем надеяться, что они будут вечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Правильно. Ласточка и Тула экспресс летели не разбирая дороги,а сейчас добрый дядя Сирожа ради своих подкупных понаехавших эти Ласточки(которых кстати сам" крышует") спустил в унитаз. Двойные стандарты.

Ласточки и Тула экспресс по нормальному и сейчас должны летать, но в самый пик из Москвы они уходить не должны. Условно в Москве должен быть интервал с где-то 17 до 20, когда дальняк ( я имею ввиду ПДС) не должен уходить от слова совсем, если для него нет отдельных путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык для тульской самое удобное время отправления также в этом периоде. Более дальние можно чуть пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульскую тоже можно отправить пораньше. Или попозже, часов в 8 вечера. Все-таки дальняк не предназначен для ежедневной миграции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

А в электричках халявщики. 

Откуда такая уверенность? Когда вижу в электричках контролеров, максимум пара человек в вагоне им что-то оплачивает. Остальные билеты предъявляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Легко скажу. Это ты зайцем ездишь,а там люди извини,платят.

А уж как «честно» областные пассажиры Станколита, за которых ты так печёшься, платили за проезд)

 

Там даже по тем временам «за проезд по Москве» доплата к областному билету  под 100 рублей выходила по сравнению с выходом в Царицыно.  Если кто билеты и брал от начала до конца на регулярной основе - то только льготники. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А уж как «честно» областные пассажиры Станколита, за которых ты так печёшься, платили за проезд)

 

Там даже по тем временам «за проезд по Москве» доплата к областному билету  под 100 рублей выходила по сравнению с выходом в Царицыно.  Если кто билеты и брал от начала до конца на регулярной основе - то только льготники. 

Ну почему только льготники? Многие хитрили, покупая по два билета "туда-обратно" на станции прибытия и станции назначения, "разрубая" поездку по Битце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Тульскую тоже можно отправить пораньше. Или попозже, часов в 8 вечера. Все-таки дальняк не предназначен для ежедневной миграции.

Там треть состава привязана как ни странно к ...... Урванковскому дизелю и к Скуратовской электричке. Люди с экспресса как раз пересаживаются на них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, BeetleJuice сказал:

Увеличение парности на сквозном участке между курским и рижским направлением - вот это все заметили. И пассажиропоток там значительно вырос. 

А про те 18 пар с Курского на белорусское - вообще мало кто знал. А из знавших мало кто пользовался. 

 

Ты ещё расскажи как кто-то из Усово раз в сутки на работу в Бутово мог ездить без пересадок и как не сладко ему теперь живётся))

 

Зачем спрашивать? Ковид все наглядно показал. 
 

 

9430148B-D852-4FAF-A1AD-F94E62ECC94B.thumb.jpeg.e912e241445d92ede1bf9398be1fddcc.jpeg
 

Напоминаю как оно было.

До сих пор не понимаю зачем в таком виде в Москве было нужно. 
Примерно как огрызок в Переделкино. Или собаки, не доезжающие до аэропорта Внуково одну остановку)

20 пар по будням, между Нарой и Малоярославцем только 15 пар, к примеру. В миллионном Новосибирске также меньше 20 пар. Это для сравнения. Ах, да, в Новой Москве на бмо от Крестов на восток аж 5 или 6 пар в сутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, BeetleJuice сказал:

А уж как «честно» областные пассажиры Станколита, за которых ты так печёшься, платили за проезд)

 

Там даже по тем временам «за проезд по Москве» доплата к областному билету  под 100 рублей выходила по сравнению с выходом в Царицыно.  Если кто билеты и брал от начала до конца на регулярной основе - то только льготники. 

Например я брал билет проездной когда не был ещё связан с железной дорогой. А я далеко не льготник😃

1 минуту назад, jura6666 сказал:

20 пар по будням, между Нарой и Малоярославцем только 15 пар, к примеру. В миллионном Новосибирске также меньше 20 пар. Это для сравнения. Ах, да, в Новой Москве на бмо от Крестов на восток аж 5 или 6 пар в сутки. 

Скажу больше,что с Ярославского вокзала уходит электропоездов больше чем со всех вокзалов в Санкт Петербурге😃. А за участок за Нарой.... Ну это надо сказать спасибо этому козлу-губернатору,который посёк не только электрички там,но и автобусы. Он же не хотел чтобы калужане ездили в Москву работать и учиться.

1 час назад, sai сказал:

Тульскую тоже можно отправить пораньше. Или попозже, часов в 8 вечера. Все-таки дальняк не предназначен для ежедневной миграции.

Есть там пассажиры,которые каждый мотаются туда-сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Есть там пассажиры,которые каждый мотаются туда-сюда

Я думаю, таких единицы, ибо слишком дорого выйдет каждый день на таком экспрессе на работу мотаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

Например я брал билет проездной когда не был ещё связан с железной дорогой. А я далеко не льготник😃

В том, что лично ты был бы готов там ездить за любые деньги - у меня сомнений нет. 
Я про пассажиров, которых там кот наплакал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

В том, что лично ты был бы готов там ездить за любые деньги - у меня сомнений нет. 
Я про пассажиров, которых там кот наплакал. 

Я там работал на этом участке если что,и уважаемых видел каждый день через день. И было совсем немало на том же Станколите или Савёловской. Причём на белку с курского ездило народа поболее чем на рижский ход сейчас.

5 часов назад, sai сказал:

Я думаю, таких единицы, ибо слишком дорого выйдет каждый день на таком экспрессе на работу мотаться.

Кто мотается так,значит платёжеспособный. В карман же им не смотришь у кого сколько. И из-за тех же единиц врядли  бы стали держать  через ДСП/ДНЦ для ожидания два пересадочных поезда как это было не раз в случае опоздания самого экспресса.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Причём на белку с курского ездило народа поболее чем на рижский ход сейчас.

Чего-чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, BeetleJuice сказал:

Чего-чего?

Того самого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:
5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Причём на белку с курского ездило народа поболее чем на рижский ход сейчас.

Чего-чего?

Чего-чего... С Курского направления на Белорусское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Пьятниццо)

Ссубботио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:
17 часов назад, BeetleJuice сказал:

 

Ссубботио

Шаббато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ли кто мешает пустить товарищу Шапше, он же губернатор Области Кала, автобусы/маршрутки в Нару?! Нара - Обнинск сдохла уже как года два... Маршрут был настолько популярен, что утром из Нары ехали в Обнинск как сельдь в бочке... 

А теперь полтора года ничего не ездит, и как люди на работу добираются?! 

 

А что ли кто мешает пустить товарищу Шапше, он же губернатор Области Кала, автобусы/маршрутки в Нару?! Нара - Обнинск сдохла уже как года два... Маршрут был настолько популярен, что утром из Нары ехали в Обнинск как сельдь в бочке... 

А теперь полтора года ничего не ездит, и как люди на работу добираются?! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели ехали как сельдь в бочке, почему перевозчик скипнул с такого хлебного маршрута? Губер тут не при делах совсем: льготы на такой маршрутке по-любому запрещены

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2023 в 18:15, Lopasnensky сказал:

Причём на белку с курского ездило народа поболее чем на рижский ход сейчас.

Наверное, потому что с Курского на Рижское гораздо чаще собаки ходили, а уж сейчас и подавно. Сам катался от Станколита до Битцы, ибо в метро было невыносимо в вечерний пик ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Антикарг сказал:

Наверное, потому что с Курского на Рижское гораздо чаще собаки ходили, а уж сейчас и подавно. Сам катался от Станколита до Битцы, ибо в метро было невыносимо в вечерний пик ездить.

Максимум на Гражданке вылезают а дальше почти никого,кроме местных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Антикарг сказал:

Наверное, потому что с Курского на Рижское гораздо чаще собаки ходили, а уж сейчас и подавно. Сам катался от Станколита до Битцы, ибо в метро было невыносимо в вечерний пик ездить.

 

Товарищ утверждает, что 18 пар с Курского на Белорусский возили больше, чем возят сейчас 140 пар с Курского на Рижский. 
 

Ну как можно всерьёз воспринимать и комментировать этот бред, когда там цифры разных порядков получаются?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jura6666 сказал:

из Нары ехали в Обнинск как сельдь в бочке... 

Ну пусть Воробьев думает, как их возить тогда. Либо совместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.