Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

А сейчас при всех новшествах и новых технологиях нихера не могут уместить сраные полсотни пар при вымерающем якобы дальнем следовании и того же грузового движения....

Дальнего следования там сейчас более чем достаточно, в том числе из-за закрытых аэропортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

посмотрел 70-е годы, все-таки было больше, хотя и не в 2 раза... считать лень...

За тебя даже расписание нашли - так теперь тебе «считать лень». 


Потрудись уж, посчитай, как оно тогда было на самом деле. 
 

Или не пиши непроверенное слухи про «раньше электричек было больше в 2 раза».
Или «все они умещались на имеющихся путях, а потому строить новые не надо». 
И прочую муть. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Дальнего следования там сейчас более чем достаточно, в том числе из-за закрытых аэропортов.

Прибавь все среднеазиатские поезда к ним на то время. Плюс прибавь все деревенские поезда,которых сейчас и впомине нет,и на которые современная школота подумала бы:"А нахрена они вообще были нужны????????????????????? Это же просто станции посреди леса!!!!". Я имею ввиду всякие Вернадовки,Сергачи и прочие экзотичные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

А я точно помню, что в конце 90-х в почти любое время суток были электрички до Отдыха идущие 44-48 минут.

ну это если остановки пропускали, сейчас таких почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну это если остановки пропускали, сейчас таких почти нет

Это мы с тобой знаем. А 90% пассажиров даже не задумываются об этом, они просто знают, что теперь стало ездить на 10-15 минут дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, BeetleJuice сказал:

Потрудись уж, посчитай, как оно тогда было на самом деле.

тебе надо? вот сам и считай

 

56 минут назад, BeetleJuice сказал:

Или не пиши непроверенное слухи про «раньше электричек было больше в 2 раза».

ты уж извини, я сам решу что мне писать а что нет

 

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Прибавь все среднеазиатские поезда к ним на то время.

и убавь южные, которые почти все тогда с Курского ходили)) а также кучу дневных быстрых, которых тогда просто не было))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул Куровской ход в 1979 году. Больше, чем сейчас, но максимум процентов на 20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Прикинул Куровской ход в 1979 году. Больше, чем сейчас, но максимум процентов на 20. 

возможно и так... там перекос в сторону пика был гораздо сильнее чем сейчас, потому и кажется что сильно чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

возможно и так... там перекос в сторону пика был гораздо сильнее чем сейчас, потому и кажется что сильно чаще

Я не думаю что люди которые составляли расписание были дурее раньше чем сейчас. В нынешний момент составлением расписания,в том числе и диаметров,составляют отмороженные люди. Далеко отмороженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я не думаю что люди которые составляли расписание были дурее раньше чем сейчас.

возможно тут ты и прав, но и пассажиропоток с тех пор тоже сильно изменился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

возможно тут ты и прав, но и пассажиропоток с тех пор тоже сильно изменился

Что раньше народу ездило до жопы,что сейчас в час-пик. Как сейчас помню из своего постдетства,если из Чехова на 6.32 на Чеховской одинцовской в Москву не удешь,то на другие из Серпухова можно было даже не рыпаться,ибо битом были. И из Москвы всегда уезжали либо с Каланчёвской,либо со Ржевской,ибо на Курском можно было не сесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

Что раньше народу ездило до жопы,что сейчас в час-пик. Как сейчас помню из своего постдетства,если из Чехова на 6.32 на Чеховской одинцовской в Москву не удешь,то на другие из Серпухова можно было даже не рыпаться,ибо битом были. И из Москвы всегда уезжали либо с Каланчёвской,либо со Ржевской,ибо на Курском можно было не сесть

сейчас такого и рядом нет... ну разве что на Горьковке шпроты бывают

на Казанке за исключением нескольких пиковых рейсов по сидячим даже от Выхино, в ЭП стоячих правда стало несколько больше))

 

кстати, судя по расписанию, в 70-х годах были трамваи от/до Фабричной, и немало... это как, кто-нить в курсе?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

сейчас такого и рядом нет... ну разве что на Горьковке шпроты бывают

на Казанке за исключением нескольких пиковых рейсов по сидячим даже от Выхино, в ЭП стоячих правда стало несколько больше))

 

кстати, судя по расписанию, в 70-х годах были трамваи от/до Фабричной, и немало... это как, кто-нить в курсе?

Диаметр 2 в час-пик на Курском ходу в сторону Москвы едет битком(чисто Иволжанские рейсы). 6000-ки заполняются целиком ближе к Подольску. Вне-пик естественно народа мало,а чисто опять же диаметралки-воздуховозы. Вот с 11 до 14,ближе к 15. Дальше народ прибавляется. Ближе к ночи-тупо бомжевозки(без шуток). 

И пусть все с пеной у рта пытаются утверждать что на 2 вечно народа полно. Не вечно. А в час-пик. Во вне пик смело можно 24 минуты делать интервал,и он будет оправдан.

Вон недавно обкатывался на этой Иволге и в Нахабино кабину меняли,чтоб в Подольск уехать-насчитал пока в голову шли, человек 15-20 на весь состав,да и когда ехали тож самое-на платформах почти никого,особенно на "глухих". Время было где в районе часа дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

были трамваи от/до Фабричной, и немало... это как, кто-нить в курсе?

Принимались в Раму на пути без платформ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Принимались в Раму на пути без платформ

а зачем? на 47 же депо, там сколько угодно можно оборачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это иллюзия. По факту, в депо вечно места не хватает.

Скорее всего, фабричные электрички пропали после постройки на 47 км дополнительного тупика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

И из Москвы всегда уезжали либо с Каланчёвской,либо со Ржевской,ибо на Курском можно было не сесть

Было такое. Отлично помню середину 90-х - первая электричка после перерыва - Москва-Тула, отправлением 12.40 с Каланчёвской. Шла она с остановками: Курский вокзал, Текстильщики, Царицыно, Подольск - далее тоже с пропусками. На Каланчёвской её уже ждала толпа народу, но сесть можно было. На Курском народ стоял в 4 ряда, как на Выхино - и начиналась посадка... С Курского она уже битком уходила. После Текстилей уже в тамбур не влезть. В Подольске выйти из неё было очень непросто. И я всегда при случае с Каланчёвской ездил, где можно было сесть.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

И пусть все с пеной у рта пытаются утверждать что на 2 вечно народа полно. Не вечно. А в час-пик. Во вне пик смело можно 24 минуты делать интервал,и он будет оправдан.

Сейчас метро Царицыно не работает. И поскольку в Иволге сидушек немного - садятся как можно раньше - даже на Рижской. Или будешь стоять почти до Подольска. На ЭП2Д гуманнее - но места тоже надо искать. Во внепик конечно свободнее. Не надо интервал 24 минуты во внепик - народ перестанет ездить. При таком интервале надо на расписание уже ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2023 в 11:33, житель москвы сказал:

В Наре нет автостанции с юридической точки зрения, чтобы возить за пределы региона. Год назад согласовали 5209 Малоярославец - Обнинск с заездом в Нару (чтобы таким образом, укоротив маршрут до вида Обнинск - Обнинск, обойти ограничения), но что-то он не поехал.

В каменке такая автостанция есть? Автобус оттуда есть до Обнинска. А там обычная остановка деревенская. 

А если нужна автосианция, то в Обнинске есть. Какая-то бредовая отмазка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jura6666 сказал:

Какая-то бредовая отмазка... 

Просто до Каменки ещё не добрались. А так, грохнут и его, либо укоротят до последней остановки в Калужской области, либо станет ездить до Каменки, но без пассажиров, как головковские рейсы клинского 35-го

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Odissey77 сказал:

Было такое. Отлично помню середину 90-х - первая электричка после перерыва - Москва-Тула, отправлением 12.40 с Каланчёвской. Шла она с остановками: Курский вокзал, Текстильщики, Царицыно, Подольск - далее тоже с пропусками. На Каланчёвской её уже ждала толпа народу, но сесть можно было. На Курском народ стоял в 4 ряда, как на Выхино - и начиналась посадка... С Курского она уже битком уходила. После Текстилей уже в тамбур не влезть. В Подольске выйти из неё было очень непросто. И я всегда при случае с Каланчёвской ездил, где можно было сесть.

Сейчас метро Царицыно не работает. И поскольку в Иволге сидушек немного - садятся как можно раньше - даже на Рижской. Или будешь стоять почти до Подольска. На ЭП2Д гуманнее - но места тоже надо искать. Во внепик конечно свободнее. Не надо интервал 24 минуты во внепик - народ перестанет ездить. При таком интервале надо на расписание уже ориентироваться.

Как я говорил выше,и неоднократно,под расписание надо подстраиваться В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,чтобы уехать не туда. Например в тупик или в депо. Будет народ ездить,куда он нафиг денется-всё уже раскатано давно. В сентябре вообще можно будет смело поугарать над теми,кто не глядя в то же расписание,вместо условного Бутово уедет в условный Реутов или же вместо Павшино уедет в Лесной Городок-это касаемо Каланчёвской,Ржевской и возможно Марьиной Рощи. 

11 минут назад, igla сказал:

Просто до Каменки ещё не добрались. А так, грохнут и его, либо укоротят до последней остановки в Калужской области, либо станет ездить до Каменки, но без пассажиров, как головковские рейсы клинского 35-го

Это подмосква может так ездить,а калужским до звезды абсолютно. Они на автостанцию то редко едут,предпочитая до самого Жукова и в гараж. Так что им до Папино(перед Каменкой) доехать и развернуться,это как 2 пальца об асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2023 в 12:49, Зеркало сказал:

ты уж извини, я сам решу что мне писать а что нет

Ну, заведомое вранье писать на этом форуме запрещено правилами.

 

А именно это ты и делаешь периодически. Сейчас за тебя даже посчитали. Раз тебе самому "считать лень".

На 20% больше - это даже близко не в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ну, заведомое вранье писать на этом форуме запрещено правилами.

а ты пожалуйся модераторам))

 

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

А именно это ты и делаешь периодически. Сейчас за тебя даже посчитали. Раз тебе самому "считать лень".

На 20% больше - это даже близко не в 2 раза.

обосраться и не жить теперь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2023 в 21:50, jura6666 сказал:

В каменке такая автостанция есть? Автобус оттуда есть до Обнинска. А там обычная остановка деревенская. 

А если нужна автосианция, то в Обнинске есть. Какая-то бредовая отмазка... 

Автобус идёт по документам не до Каменки, а в Папино.

 

Маршрут Папино-Каменка пол номером 107, кажется, в федеральный реестр попал аккурат за полгода до расширения Москвы.

 

Соответственно, перенести его в новую реальность уже забыли.

 

Поэтому, грубо говоря, можно хоть завтра в Каменку посылать АТИшников и прекращать это "безобразие".

 

 

Но да, запустить маршрут без "автостанции" в другом регионе можно, но пользуются этим только после применения сильного административного ресурса. Например, 110-й Электрогорск - Красный Угол, вернули под номером 2101, после письма Путину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

вчера видел ЭП2Д-0207, действительно под высокие платформы... интересно что же будет ездить в Рязань...

ЭД4М по 3, 4 путям?

Не зря же в ЦППК в своих пресс-релизах говорит про перевод под свое крыло участка Москва-Голутвин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 11:07, Yaroslav сказал:

А также ЭП2Д-0069 и ЭП2Д-0071.

По моему, ещё есть, одна из 0080-х...

Нет, минимум две 0080-х с опускаемыми подножками. ЭП2Д-0084 и ЭП2Д-0087.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2023 в 09:36, житель москвы сказал:

Автобус идёт по документам не до Каменки, а в Папино.

 

Маршрут Папино-Каменка пол номером 107, кажется, в федеральный реестр попал аккурат за полгода до расширения Москвы.

 

Соответственно, перенести его в новую реальность уже забыли.

 

Поэтому, грубо говоря, можно хоть завтра в Каменку посылать АТИшников и прекращать это "безобразие".

 

 

Но да, запустить маршрут без "автостанции" в другом регионе можно, но пользуются этим только после применения сильного административного ресурса. Например, 110-й Электрогорск - Красный Угол, вернули под номером 2101, после письма Путину.

А при чем здесь Новая Москва и Нара? Из Нары ходят автобусы в другой регион - в Москву. Чем Обнинск хуже Москвы, тем более, что с Каменки в Обнинск автобус есть. Также как с Кременок в Протвино/Серпухов.

А зачем нужна автостанция? И чем отличается автостанция в Обнинске от автостанции в Наре? Тем что в Наре нет будки с диспетчерской? 

Это ещё что за искусственное создание границ и административных барьеров? 

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.