Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Moda сказал:

Нет, не показатель, чтобы реально оценить нужно несколько месяцев - как минимум. Еще лучше  - год.

МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, пока не поздно, оценить сроки и стоимость тоннеля на D5 и переиграть? Связать Горьковское направление с Павелецким (Чухлинка-Дербеневская), где большая часть рельс уже существует в виде промышленного пути. Промежуточные станции получатся - Стахановская, Новохохловская, Волгоградский проспект. Вилкой оставить поезда до Каланчевской и Павелецкого вокзала. А Ярославское направление ответвить на Марьину Рощу и далее по D4 на Киевское направление. Будет попрямее и, подозреваю, дешевле. Все-таки, очень странно смотрятся параллельные круголя D2 и D4 по Алексеевской ветви.

Д-4-5.jpg

Изменено пользователем Мария К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё есть возможности по увеличению пассажиропотока, Беговая и Рижская не построены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен

Сколько новых станций и новых точек притяжения на МЦК и сколько на диаметрах. Здесь и зарыта собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати на Д3 возможностей для усовершенствования тоже немало... Такая Рижская и Митьково вряд ли что-то существенно изменят, а вот перенос П-Разумовской и Авиамоторной, а также модернизация пересадки на Перово были бы интересны... Фантазер, понимаю...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Moda сказал:

Сколько новых станций и новых точек притяжения на МЦК и сколько на диаметрах. Здесь и зарыта собака.

Так если нету точек притяжения, может и диаметры не нужны. Но той же горьковке выход на Каланчёвскую был нужен очень давно, а вот дальше куда-то каждые 5 минут поезда не были нужны 

48 минут назад, Зеркало сказал:

Ну кстати на Д3 возможностей для усовершенствования тоже немало... Такая Рижская и Митьково вряд ли что-то существенно изменят, а вот перенос П-Разумовской и Авиамоторной, а также модернизация пересадки на Перово были бы интересны... Фантазер, понимаю...))

Перово <=> Чухлинка нужно было делать задолго до МЦД, пересадка пользуется спросом не одно десятилетие, несмотря на все имеющиеся неудобства.

1 час назад, Мария К. сказал:

Может быть, пока не поздно, оценить сроки и стоимость тоннеля на D5 и переиграть? Связать Горьковское направление с Павелецким (Чухлинка-Дербеневская), где большая часть рельс уже существует в виде промышленного пути. Промежуточные станции получатся - Стахановская, Новохохловская, Волгоградский проспект. Вилкой оставить поезда до Каланчевской и Павелецкого вокзала. А Ярославское направление ответвить на Марьину Рощу и далее по D4 на Киевское направление. Будет попрямее и, подозреваю, дешевле. Все-таки, очень странно смотрятся параллельные круголя D2 и D4 по Алексеевской ветви.

Д-4-5.jpg

1. Не будет востребован

2. Дублёр МЦК частично, т.е. кому нужно с горьковки на павлик, они могут пользоваться связкой через МЦК

3. D5 через Китай-Город адекватный проект, хоть и долгосрочный 

4. Волгоградский Проспект ТКЛ, линия не выдержит доп пассажиров с ещё одной ж/д линии

5. Некрасовскую линию метро хотят вести той же трассой вдоль МЦК (такой же ненужный проект)

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен

МЦК был запущен не настолько сырым, понятно, что штуки 4 станции открылись позже, и везде была масса косметических недоделок. При этом первый месяц возили бесплатно (быть может, не была готова система оплаты и контроля прохода?). Однако, ездили сразу с нормальными скоростями, и подвижной состав был весь новый, и почти все ключевые станции работали как надо. И пассажиропоток рос все это время, если осенью 2016 возили под 300 тыс чел в сутки, сейчас 500+.

Все МЦД были крайне сырыми, на 1 и 2 вскоре после запуска были продолжительные ограничения движения из-за больших строек, и даже работа перегонов в однопутном режиме, и фактически не было нормальной работы систем, когда не надо смотреть расписание. Это реализовали сразу только с пуском Д3 - 10-минутный интервал, однако не готовы ключевые станции Рижская и Митьково, и медленные скорости по центральному участку. Д4 - еще более сырой. И по Киевке ранее и не было значительного пассажиропотока по участку до Апрелевки, сильно меньше, чем в зоне до 20-30 км от МКАД на других направлениях. Очевидно, этот участок делался под рост за счет массовой застройки Новой Москвы и должен проявить себя через несколько лет.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, угрохали огромную кучу денег на перевозку воздуха. 

 

А могли бы ЦУ КСЛ построить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maxx сказал:

5. Некрасовскую линию метро хотят вести той же трассой вдоль МЦК (такой же ненужный проект)

Ну вот, еще экономия.

 

27 минут назад, Maxx сказал:

3. D5 через Китай-Город адекватный проект, хоть и долгосрочный

Да, вот только про D4 так не скажешь.

 

28 минут назад, Maxx сказал:

4. Волгоградский Проспект ТКЛ, линия не выдержит доп пассажиров с ещё одной ж/д линии

Это минус, но все-таки у ТКЛ окажется позади пересадка на БКЛ, да и у предлагаемого диаметра пассажиры на МЦК уже ушли бы.

 

32 минуты назад, Maxx сказал:

1. Не будет востребован

Связку можно сделать с бОльшим интервалом, чем сейчас на центральном участке D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Maxx сказал:

3. D5 через Китай-Город адекватный проект, хоть и долгосрочный

мне кажется он совершенно не адекватный по затратам... впрочем это уже по 123456-му кругу обсуждение))

 

32 минуты назад, Maxx сказал:

4. Волгоградский Проспект ТКЛ, линия не выдержит доп пассажиров с ещё одной ж/д линии

все она выдержит, те же пассажиры на нее попадают кому надо через Таганскую и Текстильщики...))

 

28 минут назад, Elektroborman сказал:

однако не готовы ключевые станции Рижская и Митьково,

данунах, какие они ключевые с таким расположением? ключевое там - сделать несколько удобных пересадок...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, на д4 график лежит. 3 минуты назад моя Эля отправилась от Крёкшино на Москву, а пока я ждал, слышал от мужика, что с 16:50 в сторону Апрелевки не было ничего. Сейчас в Санино увидел эльку в сторону Апрелевки, а в Кокошкино идущую за ней. Кстати, на эп2д, в которой я еду, спереди написано д4 Марьина роща.

В 16.09.2023 в 16:48, Антикарг сказал:

Удивило, что на Поклонную по воздушному переходу шли люди. Но карта показывает, что туда прийти можно только с ПГД, а ближайшие дома по Мосфильмовским переулкам отрезаны речкой. Неужели там проход есть. 

Подозреваю, вброд идут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мария К. сказал:

большая часть рельс уже существует в виде промышленного пути.

я в своё время такое предлагал (с эстакадой над первым павелецким проездом). но рельсы на симоново с тех пор разобрали.

 

пока, вроде, можно от сортировочной казанской просочиться на люблино, потом на павелецкое через царицыно-бирюлёво. но это кагбэ несколько странно.

2 часа назад, Mazzy сказал:

В общем, угрохали огромную кучу денег на перевозку воздуха. 

 

А могли бы ЦУ КСЛ построить. 

что есть, то есть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проезжаю Очаково. Пока ехал, удивило, что по 3 пути нам навстречу проехали железкина красно-серая ЭД4М и пятивагонная ласточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Сейчас проезжаю Очаково. Пока ехал, удивило, что по 3 пути нам навстречу проехали железкина красно-серая ЭД4М и пятивагонная ласточка.

А что удивило?) Апрелевку давно «освежили» этим чудом :) а Ласточки на Внуково идут :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Каждый день, похоже, так


Говорят Апрелевка не справляется с оборотом. Надо до неё оставлять только диаметральные электрички, дальние с Горьковского направления оторачивать раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

перенос П-Разумовской и Авиамоторной, а также модернизация пересадки на Перово были бы интересны... Фантазер, понимаю...))

Насколько я понимаю, всё это планируется. По Авиамоторной на этой неделе очередные анонсы mos.ru были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Говорят Апрелевка не справляется с оборотом. Надо до неё оставлять только диаметральные электрички, дальние с Горьковского направления оторачивать раньше. 

Проблема в том, что Апрелевка это не только конечная диаметра, но и заезд в депо. Который нужно выполнять со сменой направления и соответствующим следованием по стрелкам враждебным маршрутом, собственно как и выезд из депо. Поэтому оборотом одних даиметральных по ней ты точно не отделаешься.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, там не только в Апрелевки проблема. Часть электричек крутят в Лесном городке, часть на Николаевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

 перенос П-Разумовской и Авиамоторной

перенос авиамоторной? :huh:

 

куда и зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

перенос авиамоторной? :huh:

 

куда и зачем? 

под мост ближе к обеим станциям метро

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

под мост ближе к обеим станциям метро

имхо, овчинка выделки не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, овчинка выделки не стоит. 

а это смотря как сделать... если как на Новохохловской, то однозначно не стОит))

 

кстати до сих пор не понимаю что мешало сделать там нормальный заход на мост вместо того чтобы спускаться и подниматься через платформу

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ulis сказал:

По Авиамоторной на этой неделе очередные анонсы mos.ru были.

https://stroi.mos.ru/news/gorodskoi-vokzal-i-pieshiekhodnyi-most-poiaviatsia-u-mietro-aviamotornaia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Проблема в том, что Апрелевка это не только конечная диаметра, но и заезд в депо. Который нужно выполнять со сменой направления и соответствующим следованием по стрелкам враждебным маршрутом, собственно как и выезд из депо.

Значит, надо больше электричек от/до Крёкшино пускать (оттуда сейчас возможен заезд в депо без смены направления, хотя враждебные маршруты остаются).

2 часа назад, Любезный сказал:

Часть электричек крутят в Лесном городке, часть на Николаевке.

+ Крёкшино, Солнечная и Поклонная (Москва-Сорт.-Киевская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Любезный сказал:

Думаю, там не только в Апрелевки проблема. Часть электричек крутят в Лесном городке, часть на Николаевке.

Николаевка это вообще в другом государстве находится😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

а это смотря как сделать... 

да фиг знает. ну, будет от платформы не 250 метров, как сейчас, а 150. и чего?

 

а меньше не сделаешь. ли ты предлагаешь ещё и новый выход прокопать? на это, думаю, точно не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Николаевка это вообще в другом государстве находится

Станция Николаевка - непассажирская станция в Москве в районе Рижской эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.