Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Mazzy сказал:

Ну ещё есть возможности по увеличению пассажиропотока, Беговая и Рижская не построены. 


От «Рижской» толка на D4 будет немного. Ну если только будет более менее вменяемая пересадка на D3. А как у нас любят строить пересадки удобные все знают. А тут ещё и расстояние. 
    А вот «Беговая» да, как первая удобная пересадка на нормальную быструю линию метро должна дать эффект.

    Хотя тоже все будет зависеть от того насколько будет удобно. 
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Maxx сказал:

МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен

Хм… А что считать успехом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Moda сказал:

Нет, не показатель, чтобы реально оценить нужно несколько месяцев - как минимум. Еще лучше  - год.

Оценку я тебе дам уже сегодня. 

Обосрались с этим Дэ четыре. Когда его открыли, резко упал поток на Нижегородской (мцк, метро)

А сегодня? Привет! Мы вернулись! Опять толпы идут на пересадку. Потому что не едет это "почтиметро"

Но да, не надо раскачивать лодку. Нужно сплотиться и потерпеть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

Ну кстати на Д3 возможностей для усовершенствования тоже немало... Такая Рижская и Митьково вряд ли что-то существенно изменят, а вот перенос П-Разумовской и Авиамоторной, а также модернизация пересадки на Перово были бы интересны... Фантазер, понимаю...))

Ну а что Рижская? Второй выход из БКЛ строить уже начали, возможно в этом длинном конкорсе догадаются поставить траволаторы. А теперь сравни с Ленинградским вокзалом, особенно, если переходить с вокзала на метро, наоборот-то ещё норм. Кому-то останется удобнее Комсомольская, а кому-то и Рижская. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да фиг знает. ну, будет от платформы не 250 метров, как сейчас, а 150. и чего?

 

а меньше не сделаешь. ли ты предлагаешь ещё и новый выход прокопать? на это, думаю, точно не пойдут.

Если сделать сухие ноги, пристыковав к подземнику Авиамоторной (8), то имеет смысл. Если всё равно шлёпать под дождём, по лужам или льду, то смысла особого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Оценку я тебе дам уже сегодня. 

Обосрались с этим Дэ четыре. Когда его открыли, резко упал поток на Нижегородской (мцк, метро)

А сегодня? Привет! Мы вернулись! Опять толпы идут на пересадку. Потому что не едет это "почтиметро"

Но да, не надо раскачивать лодку. Нужно сплотиться и потерпеть.


Узбагойся! :) Понимаю твое желание везде политику притянуть но в данном случае надо отметить так если что объекты почему то именно транспортной инфраструктуры как то везде запускаются с большими проблемами и косяками, со смещением всех сроков и планов. 
    Сколько вон англичане мучились с «Кроссрейл» и поехал он очень сырой, в Тель - Авиве вон родили наконец метротрам, так тоже по отзывам дико сырой, с глюками, пропуском многих недостроенных пока станций, пока тоже не очень популярный у пассажиров и в довершении всего (за что правительство проучило шквал критики) он не будет работать в субботу. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот д4 (вообще это ошибочный проект) не стоило запускать в таком виде. Халяву могли бы дать - народ был бы доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Krendel79 said:

Сколько вон англичане мучились с «Кроссрейл» и поехал он очень сырой, в Тель - Авиве вон родили наконец метротрам, так тоже по отзывам дико сырой, с глюками, пропуском многих недостроенных пока станций, пока тоже не очень популярный у пассажиров и в довершении всего (за что правительство проучило шквал критики) он не будет работать в субботу. :) 

А почему за базу сравнения для оценки московских проектов надо из всего мирового опыта выбирать самые неудачные? Может лучше рассмотреть Евротоннель или хотя бы тот же Волгоградский метротрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Понимаю твое желание везде политику притянуть но в данном случае надо отметить так если что объекты почему то именно транспортной инфраструктуры как то везде запускаются с большими проблемами и косяками, со смещением всех сроков и планов. 

Далеко нет. Там, где не стоит цель срочно открыть непременно к выборам, такого не бывает. А делать все гораздо проще до того, как на участке поедут поезда, а не после.

Поезда ехать должны, а не стоять, как сейчас на этом Д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот д4 (вообще это ошибочный проект) не стоило запускать в таком виде. Халяву могли бы дать - народ был бы доволен. 


Ну я немного о другом. О том что проблемы с запусками у многих. А насчёт 

 

2 минуты назад, Любезный сказал:

Далеко нет. Там, где не стоит цель срочно открыть непременно к выборам, такого не бывает. А делать все гораздо проще до того, как на участке поедут поезда, а не после.

Поезда ехать должны, а не стоять, как сейчас на этом Д4.


непременно к выборам и прочего согласен. Как и в целом того что изначально с этими диаметрами решив сэкономить и минимально строить что то с нуля накосячили. 
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Узбагойся! :) Понимаю твое желание везде политику притянуть 

Извини, я, правда, не хотел. Просто накипело. Рассматривал эти диаметры, как альтернативные варианты ездить на работу. Шелепихи скоро не будет. Останется мцк только.

Теоретически были D1 и D4. Но Беговая уничтожена, а это "чудо" не едет. Притягивай политику или нет.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mixalblch сказал:

Извини, я, правда, не хотел. Просто накипело. Рассматривал эти диаметры, как альтернативные варианты ездить на работу. Шелепихи скоро не будет. Останется мцк только.

Теоретически были D1 и D4. Но Беговая уничтожена, а это "чудо" не едет. Притягивай политику или нет.


Поедет. График наладят, «Беговую» построят в том числе и на D4. 
     Вот на НТ местная жительница жалуется (домов мимо которых между Курской и Каланчевской) проходит теперь оба диаметра что в отличие от D2 с относительно тихими поездами старые электрички D4 гремят и издают куда более громкие вибрации. 
   А новые «Иволги» туда теперь придут очень не скоро. 
     Но и тут потерпев как говорится дождёшься решения. 
    Хуже другое - изначальная трассировка диаметров, экономия и вот этот результат изменить практически невозможно и очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

мне кажется он совершенно не адекватный по затратам... впрочем это уже по 123456-му кругу обсуждение))

Если таки Д5 построят так, как рисуют сейчас, это будет самый удачный диаметр, наиболее приближенный к метро. И жители Бирюлёва и Ярославки смогут добираться до центра менее, чем за полчаса, также сократится путь из соответствующих территорий области, причём с сохранением всех старых связей. Мне кажется, положительный эффект очевиден. Но Баба Яга Зеркало в очередной раз против удобного для людей проекта…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба Яга тут верно подмечает, что Ярославское направление можно было связать с Курским куда дешевле.

А Рижское связать с Горьковским, получив 4-й диаметр здорового человека.  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

От «Рижской» толка на D4 будет немного. Ну если только будет более менее вменяемая пересадка на D3.

а метро?

 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Потому что не едет это "почтиметро"

ну так вот и пишут, что судить пока рано. понятно, что при подобном запуске не обосраться было невозможно. но надеюсь, что наладят со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а метро?

 


А куда ехать то? С обоих концов диаметра есть пересадки на метро раньше и видимо они удобнее останутся. Ну если только север КРЛ нужен но и то есть варианты раньше пересесть на МЦК или БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если сделать сухие ноги

сухие ноги можно сделать без всякого переноса. и совсем не только на авиамоторной. но вот не делают :(

10 минут назад, Krendel79 сказал:

если только север КРЛ нужен но и то есть варианты раньше пересесть на МЦК или БКЛ. 

ну да. а мцк/бкл - лишняя пересадка (и кстати, когда д4 всё же приведут к нормальному состоянию - не уверен, что от аминьевской или нижегородской будет быстрее по бкл). но, конечно, будет зависеть от того, какой там будет переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сегодняшний инцидент на МЦД-4:

https://lenta.ru/news/2023/09/18/comeon/?ysclid=lmoqlyd7lw888061833 :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Про сегодняшний инцидент на МЦД-4:

https://lenta.ru/news/2023/09/18/comeon/?ysclid=lmoqlyd7lw888061833 :o

да что говорить - нельзя в таком сыром виде ничего запускать.

 

з.ы. наверное, всё же фрязево, а не фрязино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

Станция Николаевка - непассажирская станция в Москве

Пассажирская техническая вообще-то...

Только что, Фыва Цукен сказал:

з.ы. наверное, всё же фрязево, а не фрязино.

Это да, а я и не заметил ошибку.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да что говорить - нельзя в таком сыром виде ничего запускать.

Ну вот у нас сегодня в Толстопальцево...

Утром в час пик из двух билетных касс не работала ни одна, из двух автоматов работал только один, и то еле-еле. Очередь выстроилась человек 30.

Ну вот нахрена такое качество обслуживания нужно? :angry2:

Идея МЦД в целом неплоха, но реализация - хуже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Утром в час пик из двух билетных касс не работала ни одна, из двух автоматов работал только один, и то еле-еле. Очередь выстроилась человек 30.

А столбик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

А столбик?

Так столбик-то на платформе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Пассажирская техническая вообще-то...

Для пассажиров она непассажирская :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Идея МЦД в целом неплоха, но реализация - хуже некуда.

да, к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да что говорить - нельзя в таком сыром виде ничего запускать.

Да такое бывает и на д1 и д2. 

 

Только, наверное, все же объявляют об отмене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Да такое бывает и на д1 и д2. 

за д2 не скажу, а на д1 уже очень давно такого не помню. поначалу было, да (с год где-то), потом наладили.

 

а на д4, похоже, чуть ли не каждая вторая электричка сдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2023 в 13:13, Maxx сказал:

МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен

МЦК взлетело на пустом месте, где пассажирского движения не было. К МЦД -добавили "Тройку" в качестве оплаты, и сцепили два направления, построив гигантские ЖД вокзалы на месте платформ, назвали это городским метро. МЦК перераспределило пассажиропотоки. В случае МЦД  -потоки то уже были. Как можно сравнивать несравнимое -МЦК и МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

МЦК взлетело на пустом месте, где пассажирского движения не было. К МЦД -добавили "Тройку" в качестве оплаты, и сцепили два направления, построив гигантские ЖД вокзалы на месте платформ, назвали это городским метро. МЦК перераспределило пассажиропотоки. В случае МЦД  -потоки то уже были. Как можно сравнивать несравнимое -МЦК и МЦД?

Ничего из этих фактов не отрицаю, но множество идеологов, благодаря которым хороший проект перевернули с ног на голову, все они обещали небывалый успех и рост популярности МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Ну вот д4 (вообще это ошибочный проект) не стоило запускать в таком виде. Халяву могли бы дать - народ был бы доволен. 

Я воспринимаю D4 как "Киевка до Савеловской с ХАЛЯВОЙ" и в таком плане вроде и норм.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

Пассажирская техническая вообще-то...

Ну может быть. Интересно, работает ли она сейчас с ПДСами, или там теперь только отстой МВПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2023 в 17:18, Любезный сказал:

Подозреваю, на д4 график лежит. 3 минуты назад моя Эля отправилась от Крёкшино на Москву, а пока я ждал, слышал от мужика, что с 16:50 в сторону Апрелевки не было ничего. Сейчас в Санино увидел эльку в сторону Апрелевки, а в Кокошкино идущую за ней. Кстати, на эп2д, в которой я еду, спереди написано д4 Марьина роща.

Подозреваю, вброд идут :)

И сейчас оно лежит. Надо интервал сквозных увеличивать. Они при нынешней ситуации на Курском не успевают на Горьковку уходить, я так понимаю)))

 

От Вострякова до Тестовской 15 минут набрали опоздания. И набираем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.