Серп Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 13:38, Ant77 сказал: Так может это пассажиры аэроэкспресса, а не ПДС? АЭ, при желании, можно везде тормозить. Например, то, что он до сих не делает остановку на Варшавской - верх странности. Почти всей южной части Москвы остановка там была бы удобнее вокзала и В. Котлов (т. к. удобных пересадок на МЦК в южной половине минимум) Показать Я писал изначально о том, что пассажиры с чемоданами и баулами, и таких много, являются целевыми пассажирами кольцевой линии метро, в ответ на реплику что "КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 13:14, Серп сказал: У нас на КРЛ кроме Рижского -ни одного вокзала-)) По себе сужу и по тому что вижу. Но тех кому повезло жить на Сокольнической линии и ехать к трем вокзалам по радиальной (по замоскворецкой -к Белорусскому и Павелецкому, к курскому и киевскому-по АПЛ), их все же меньшинство. При этом и я к Павелецкому поеду на КРЛ+ЗЛ Показать Я имел в виду, что в одних случаях удобнее воспользоваться Кольцом для пересадки на свою линию (и в обратном направлении), в других радиальной (и обратно). Вот я, к примеру, живу на Пражской, работаю на Комсомольской. На работу еду по Кольцу и выхожу из 2 выхода. Обратно захожу в 3 выход и еду по СЛ до БИЛ. Из-за особенностей входа и выхода это для меня наиболее оптимально. Ну или к примеру, с Павелецкого вокзала ехать на север ТКЛ, СТЛ, КРЛ однозначно удобнее через ГЗЛ, чем через Кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) В 20.09.2023 в 13:19, Mixalblch сказал: Около 42 км/ч Показать У нас меньше. Бабушкинская-Китай город 13,7 км 21-22 минуты. В 20.09.2023 в 13:46, Серп сказал: Я писал изначально о том, что пассажиры с чемоданами и баулами, и таких много, являются целевыми пассажирами кольцевой линии метро, в ответ на реплику что "КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения" Показать Эта цитата вырвана из контекста и потеряла свой изначальный смысл. Изменено 20 сентября, 2023 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 Сегодня беседовал с людьми, которые ежедневно ездят из Павлика в Москву. Этот МЦД4 стал для них огромной проблемой, ибо расписание совершенно перестало соблюдаться. Мало неприема по Апрелевке, Курку и железке, эльки еще периодически ставят под обгон Ласточками, и никто не знает, когда отправится. Интересно, много ли на все это жалоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 15:04, awdeew сказал: У нас меньше. Бабушкинская-Китай город 13,7 км 21-22 минуты. Показать Помнишь про капусту и мясо? В среднем - голубцы Бабушкинская - КГ может быть медленнее из-за участка возле Сухаревской, где ок 50 едут. Но, в целом, по крл скорость может быть выше. Вики вот показывает 40,6 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) В 20.09.2023 в 15:47, Mixalblch сказал: Вики вот показывает 40,6 км/ч Показать Вики вообще тот еще источник. Это на каком участке и в каком году? По схеме 2023 года время пути 58 минут. https://metrobook.ru/ Длина КРЛ пишут 37,6 км (с тупиками только или не не знаю). Даже если без тупиков 38,9 кмч. Если с тупиками еще меньше. Изменено 20 сентября, 2023 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 15:47, Любезный сказал: Сегодня беседовал с людьми, которые ежедневно ездят из Павлика в Москву. Этот МЦД4 стал для них огромной проблемой, ибо расписание совершенно перестало соблюдаться. Мало неприема по Апрелевке, Курку и железке, эльки еще периодически ставят под обгон Ласточками, и никто не знает, когда отправится. Показать Очень сырое всё... настолько сырое что работает буквально "на коленке". На Курском стройка. В Железке стройка - она не закончена. Апрелевка не справляется... Плюс ещё отстой на Каланче. В общем грустно. Д3 более-менее поехал - но там нет диаметральных дальних электричек! А на Д4 сделали - и сразу полезли проблемы... Будут исправлять конечно - но сроки неизвестны. Хорошо если к зиме более-менее утрясётся. Или ждать новый график в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) В 20.09.2023 в 09:54, awdeew сказал: Но метро у нас медленнее 40. Показать Смотря какая линия и на каком участке. Есть быстрые ЗЛ, СТЛ и АПЛ, есть небезызвестная ЛДЛ от Верхних Лихобор до центра, есть СЛ, где физически быстрее не поедешь, есть КРЛ, где обращали внимание на то, что графики с течением лет замедлились, есть БКЛ с поездами до ДЦ и поворотами после Хорошёвской. Изменено 20 сентября, 2023 пользователем Dozenazer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 16:55, Dozenazer сказал: Смотря какая линия и на каком участке Показать Я вроде как написал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 16:39, Odissey77 сказал: Очень сырое всё... настолько сырое что работает буквально "на коленке". На Курском стройка. В Железке стройка - она не закончена. Апрелевка не справляется... Плюс ещё отстой на Каланче. В общем грустно. Д3 более-менее поехал - но там нет диаметральных дальних электричек! А на Д4 сделали - и сразу полезли проблемы... Будут исправлять конечно - но сроки неизвестны. Хорошо если к зиме более-менее утрясётся. Или ждать новый график в декабре. Показать да, с д4 обгадились с ног до головы. ситуация ещё хуже, чем когда первые диаметры запускали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 15:47, Любезный сказал: Сегодня беседовал с людьми, которые ежедневно ездят из Павлика в Москву. Показать Павлино или Павловский посад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 17:29, Фыва Цукен сказал: да, с д4 обгадились с ног до головы. ситуация ещё хуже, чем когда первые диаметры запускали Показать Это получается, Д4 дублирует Д1 на немалом протяжении. Это получается, пути добавили? И это ради того, чтоб перевезти несколько человек в огромной электричке? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 16:39, Odissey77 сказал: Апрелевка не справляется... Показать Мне непонятно, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 19:52, Аккорд1970 сказал: Это получается, Д4 дублирует Д1 на немалом протяжении. Это получается, пути добавили? Показать получается. В 20.09.2023 в 19:52, Аккорд1970 сказал: это ради того, чтоб перевезти несколько человек в огромной электричке? Показать ну всё же не несколько человек. в пик там человек 15 на вагон. кроме того, подозреваю, что оборачивать электричку в подмосковье выгоднее, чем на вокзале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 19:52, Аккорд1970 сказал: Это получается, Д4 дублирует Д1 на немалом протяжении. Это получается, пути добавили? И это ради того, чтоб перевезти несколько человек в огромной электричке? Показать Собянин сделал именно так. Но это не значит что пути не нужны и в далекой перспективе ими нельзя будет распорядиться с большим эффектом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 20:24, igla сказал: Мне непонятно, почему? Показать Писали уже... режущие маршруты, оборот через депо. Дорогу от Крекшино не зря строили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 18:18, FanatOT сказал: Павлино или Павловский посад? Показать Последнее. Дальние пассажиры - самые пострадавшие, ибо расписание электричек не соблюдается, когда придет подходящая, неизвестно, а автобусов до дальних городов из Москвы практически нет - все сильно раньше порезали. В 21.09.2023 в 03:35, Odissey77 сказал: Писали уже... режущие маршруты, оборот через депо. Дорогу от Крекшино не зря строили. Показать Вот только Крекшино не такому большому числу пассажиров нужно, чем Апрелевка. Ну и такой момент. Когда я в воскресной поездке приехал на Марьину рощу, автоинформатор в пути следования не объявлял, что эта остановка будет конечной. Это изредка делал машинист. Остановка на платформе Марьина роща была не меньше 5 минут, в течение которых железнодорожники выпроваживали из состава пассажиров, которые без очков не слышат. И подозреваю, что выдача составов с Николаевки также идет режущим маршрутом - как мне показалось, в сторону Каланчевской из тупиков никаких путей не построено, значит, выдача тоже на Марьину рощу со сменой кабины и всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) В 21.09.2023 в 04:32, Любезный сказал: Последнее. Дальние пассажиры - самые пострадавшие, ибо расписание электричек не соблюдается, когда придет подходящая, неизвестно, а автобусов до дальних городов из Москвы практически нет - все сильно раньше порезали. Вот только Крекшино не такому большому числу пассажиров нужно, чем Апрелевка. Показать Я, конечно, извиняюсь, но суточный пассажиропоток Апрелевки по официальным данным Дептранса - около 6 тыс. человек. Т.е. он смешен не только в контексте метрополитена (где такие цифры лишь у Мневников и Спартака в чистом поле), но и для станций электричек в ближнем поясе на загруженных направлениях, где поток у рядовых о. п. на перегонах и то больше. Изменено 21 сентября, 2023 пользователем Ant77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Я вижу из этой статистики, что в результате запуска Д4 народ стал активнее игнорировать этот Д4, влезая/вылезая из электричек на ближайших ко МКАД остановках. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 08:14, igla сказал: Я вижу из этой статистики, что в результате запуска Д4 народ стал активнее игнорировать этот Д4, влезая/вылезая из электричек на ближайших ко МКАД остановках. Показать Рост 70% по Аминьевской результат невозможности добраться на большинстве электричек до Москвы-Киевской 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Или даже до пересадки на адекватную диаметральную линию метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 06:54, Ant77 сказал: Я, конечно, извиняюсь, но суточный пассажиропоток Апрелевки по официальным данным Дептранса - около 6 тыс. человек. Т.е. он смешен не только в контексте метрополитена (где такие цифры лишь у Мневников и Спартака в чистом поле), но и для станций электричек в ближнем поясе на загруженных направлениях, где поток у рядовых о. п. на перегонах и то больше. Показать Хочешь сказать, что если ряд электричек будет обрезан по Крекшино, большинство пассажиров почти не пострадает? Трудно судить, не имея фактов. Надо будет как-нибудь посмотреть, насколько сильно разгрузились бобики по 490 в Саларьево. Что-то сомнительно, учитывая крайнюю нестабильность этого дыаметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) Ростом по Апрелевке, кстати, тоже не стоит гордиться, бо он состоит в основном из пересаживающихся на мцдшные электрички. Грубо говоря, ездил раеьше человек из Селятина во Внуково на работу, а теперь - хрен. Приходится пересаживаться в Апрелевке, увеличивая тем самым число "благодарных" пользователей Изменено 21 сентября, 2023 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 08:25, Dozenazer сказал: Или даже до пересадки на адекватную диаметральную линию метро. Показать в общем да, тормоза уже от поклонной начинаются. позорище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 08:49, igla сказал: Ростом по Апрелевке, кстати, тоже не стоит гордиться, бо он состоит в основном из пересаживающихся на мцдшные электрички. Грубо говоря, ездил раеьше человек из Селятина во Внуково на работу, а теперь - хрен. Приходится пересаживаться в Апрелевке, увеличивая тем самым число "благодарных" пользователей Показать Ну так надо определиться рады мы тому что дальние (как например на МЦД-1,2) тащатся по зоне МЦД со всеми остановками или нет. Или все таки правильно что дальние идут с пропуском в ближней зоне (МЦД) По моему это как раз правильно. Другое дело что тут уже косяки другого плана возникли. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 08:49, igla сказал: Ростом по Апрелевке, кстати, тоже не стоит гордиться, бо он состоит в основном из пересаживающихся на мцдшные электрички. Грубо говоря, ездил раеьше человек из Селятина во Внуково на работу, а теперь - хрен. Приходится пересаживаться в Апрелевке, увеличивая тем самым число "благодарных" пользователей Показать это кстати, тоже. вот не понимаю, что мешало сделать так же, как на д3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 09:06, Krendel79 сказал: Ну так надо определиться рады мы тому что дальние (как например на МЦД-1,2) тащатся по зоне МЦД со всеми остановками или нет. Или все таки правильно что дальние идут с пропуском в ближней зоне (МЦД) По моему это как раз правильно. Показать Плюсов больше, имхо, бо Нарские электрички получили существенное ускорение. Ср. с Савёловским, где ты едешь в Дубне, но приходится остановиться во всяких Шереметьевских-Водниках. Только плохо, что на других направлениях, где проблем "не все электрички идут на диаметр" нет, такой схемы нет. В 21.09.2023 в 09:06, Фыва Цукен сказал: это кстати, тоже. вот не понимаю, что мешало сделать так же, как на д3? Показать Это как "хочешь поехать далеко, но тормозишь на всяких Утомских и Панках"? Оно точно надо? Причём на Рязанском направлении это оправдано, т.к. два экспрессных пути от Люберец до Раменского не содержат платформ вообще, а пропускать тот же Отдых или Ильинскую будет уже перебор. Но на Киевском направлении от Москвы до Апрелевки платформ, сравнимых по населённости и важности, с Отдыхом или Малаховкой, нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 09:08, FanatOT сказал: Но на Киевском направлении от Москвы до Апрелевки платформ, сравнимых по населённости и важности, с Отдыхом или Малаховкой, нет. Показать а солнечная? матвеевская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 09:12, Фыва Цукен сказал: а солнечная? Показать Для них метро есть. В 21.09.2023 в 09:12, Фыва Цукен сказал: матвеевская? Показать Вот это да, единственное исключение. Но, как тут заметили, это должно лечиться постройкой платформ. А остановку от Москвы можно вводить хоть сейчас. Схема просто логичная, просто для её ввода выбрали не самое лучшее направление, где ближние электрички на вокзал не едут. На Савёловском, Белорусском, Курском или Горьковском направлениях на ура бы сработала, а на Киевском есть недоработки с Матвеевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) Проблема не в том, что надо ехать с пересадками дальше Апрелевки, а в том, что надо ехать с пересадкой до единственной реально удобной остановки для пересадки на метро, именуемой Киевским вокзалом. Кстати, интересно, сколько людей сменяют МЦД на дальняки на Аминьевской, и насколько они набиваются. Будь я жителем Киевского направления, для которого БКЛ - не решение, я бы так и поехал. Изменено 21 сентября, 2023 пользователем Dozenazer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти