Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 21.09.2023 в 14:51, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю.

Показать  

ото ж :(

  В 21.09.2023 в 14:51, Путевой Объездчик сказал:

помнишь, как в Олимпиаду-80 было?

Показать  

нет. я все летние школьные каникулы, с первого по десятый класс провдил на даче у бабушки, под свердловском (ныне екатеринбург). у родителей тогда дачи не было.

 

ну так да, цели достигались.

 

кстати, тогда все транзитные поезда через москву перевели на бмо. обратно их перекинули, по-моему, только в конце 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 14:45, Путевой Объездчик сказал:

Просто сделать изначально так, чтобы после Поклонной МЦД могли расходиться на Киевский и на соединительную ветку без враждебных маршрутов. 

Показать  

Так в сторону вокзала по-моему такая возможность есть. Нет в обратную сторону, но задел сделали и достроить там при желании дело буквально дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 14:58, awdeew сказал:

Так в сторону вокзала по-моему такая возможность есть. Нет в обратную сторону, но задел сделали и достроить там при желании дело буквально дней.

Показать  

хорошо бы, чтобы сделали, конечно. но, думаю, на это забьют :( паяльник в жопе мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 14:35, Фыва Цукен сказал:

сейчас прилагаются усилия, чтобы его (и бкл) максимально загрузить.

Показать  

вроде как мцк на севере в пик и так сильно загружено (но особенно на участке Войковская-БР).

а БКЛ на юге.

надеюсь, что 5-6 поездов с ветки на ДЦ + новые поставки пойдут на усиление БКЛ, а не на КРЛ в счёт усиления ЛДЛ составами с ЗЛ (точнее, цепочка передач составов в августе была такая: БКЛ -> КРЛ -> ЗЛ -> ЛДЛ).

С другой стороны - усиление БКЛ по факту нужно прежде всего южному участку, а городить сторонние маршруты, даже полностью по основному ходу во всяком случае зло, да и тупики сделаны так, что что-то вразумительное не получится. Усиливать придётся интервалы на всём кольце. Интересно, смогут ли это как-то пропиарить, или поменять сигнализацию ради 36 пар в час на КЛ было легче

Ремарка: усиление КЛ как самого адекватного из колец считаю наиболее правильным решением в принципе, так как оно всё равно наиболее универсально в качестве пересадочного контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 15:04, Dozenazer сказал:

вроде как мцк на севере в пик и так сильно загружено (но особенно на участке Войковская-БР).

а БКЛ на юге.

 

Показать  

так то на севере. а д4 на юге.

 

ну и бкл на юге - не могу сказать, что перегружена. там даже в час пик бывает, что сесть можно (хотя должно повезти). а уж стоячка и вообще разреженная, того, что творится в пик на ткл, близко нету.

  В 21.09.2023 в 15:04, Dozenazer сказал:

усиление КЛ

Показать  

как вы это себе представляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 14:51, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю. Зато Великая Цель будет достигнута. А помнишь, как в Олимпиаду-80 было? Большинство электричек крутили на подступах к МКАДу, или лишь единичные шли в Москву. И пох, что и тогда пригород работал в Москве, правда, не в тех масштабах, что сейчас. Видимо, там тоже свои цели достигались.  

Показать  

Мама рассказывала, что билетов на поезда в Олимпиаду не продавали (Калининская обл.), они доезжали до Дубны и ехали на электричке до Москвы. Чтобы высаживали в Лобне или Икше, не припоминает. Хотя Дубна тогда была на особом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 13:44, Корзухин А. сказал:

Или останется также через Киевскую, но по расписанию.

Во где печаль-то

Показать  

 

На Киевскую от Матвеевки даже по расписанию НИКАК, боковой платформы "в центр" физически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 15:04, Dozenazer сказал:

С другой стороны - усиление БКЛ по факту нужно прежде всего южному участку

Показать  

Оно не помешает, но в поездах по загрузке ничего критичного сейчас нет.

Проблемы именно с отдельными пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 13:29, Корзухин А. сказал:

А это из серии - хочешь именно на вокзал - посмотри расписание. 

Ничего особенного.

Показать  

Не совсем. Расписание они и раньше смотрели, но ситуации "поезд на вокзал будет через полчаса, поэтому едем через Аминьевскую - Проспект Вернадского, это будет быстрее". Кроме того, появились всякие Мичуринцы - Толстопальцевы, пассажирам которых, чтобы попасть на вокзал, вообще бессмысленно расписание смотреть

 

  В 21.09.2023 в 15:55, Корзухин А. сказал:

Проблемы именно с отдельными пересадками.

Показать  

...решать которые никто не собирается. Зайки считают, что костыля в виде перенастройки входных турникетов для бесплатного прохода по улице достаточно. Они и то, что это - проблема, поняли только неделю назад, теперь еще годик уйдёт на понимание причины этой проблемы, потом начнут рожать проект дополнительного перехода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 16:34, igla сказал:

Зайки считают, что костыля в виде перенастройки входных турникетов для бесплатного прохода по улице достаточно. Они и то, что это - проблема, поняли только неделю назад, теперь еще годик уйдёт на понимание причины этой проблемы, потом начнут рожать проект дополнительного перехода

Показать  

так я и говорю - проблема есть, и её надо решать. а решать начали рукожопы. ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 14:47, Фыва Цукен сказал:

а кстати, да. интересно, почему так не сделали.

Показать  

если Апрелевские поезда пускать на Киевский, то на МЦД-4 будет интервал 20 мин.

Может, оно и к лучшему - пускать там электрички раз в час для галочки. Картинка хорошая, а народу там с его идиотской трассой всё равно 0 будет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:11, FanatOT сказал:

если Апрелевские поезда пускать на Киевский, то на МЦД-4 будет интервал 20 мин.

Показать  

а почему?

 

хотя, может, оно и ничего бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 13:19, Фыва Цукен сказал:

 

да. но, повторю, в центре пересадки в час пик перегружены. вот эту проблему и решают.

Показать  


Есть другие средства решения этой проблемы. Называются «Маросейка», «Якиманка», «ЦУ КСЛ». Продление Некрасовской линии до «Павелецкой». Уж не говоря про D5 опять же. 
   Я вообще сомневаюсь что перед нашими властями стоит в том числе вообще задача в том числе разгрузок пересадок в центре. Кстати не сказать что так уж они все перегружены. Раньше нормально строили, с запасом. Это не нынешние «Стрешнево» и «Проспект Вернадского». 
   Скорее стоит задача обеспечить максимальное количество населения в Москве и ближайших застраиваемых районах рельсовым транспортом. Чтобы из любого угла была пешая практически доступность до метро/МЦД. Это хорошо, да. Вот только задача стоит сделать это максимально быстро и дёшево. 
   Поэтому пофиг на качество и насколько удобно этим будет пользоваться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:26, Krendel79 сказал:

Есть другие средства решения этой проблемы. Называются «Маросейка», «Якиманка», «ЦУ КСЛ». Продление Некрасовской линии до «Павелецкой». Уж не говоря про D5 опять же. 

Показать  

есть, да. только всё это существенно дороже. а у государства сейчас в приоритете другие каналы траты.

 

  В 21.09.2023 в 17:26, Krendel79 сказал:

не сказать что так уж они все перегружены. Раньше нормально строили, с запасом.

Показать  

да?

 

я, помнится, с библиотеки на арбатскую минут десять переходил. 

 

согласен, что это не всегда. но пингвинение, когда я ездил через центр, было в порядке вещей даже не в пик.

  В 21.09.2023 в 17:26, Krendel79 сказал:

   Скорее стоит задача обеспечить максимальное количество населения в Москве и ближайших застраиваемых районах рельсовым транспортом. Чтобы из любого угла была пешая практически доступность до метро/МЦД.

Показать  

не возражаю. не знаю, правда, насколько это осуществимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:31, Фыва Цукен сказал:

есть, да. только всё это существенно дороже. а у государства сейчас в приоритете другие каналы траты.

 

 

я, помнится, с библиотеки на арбатскую минут десять переходил. 

 

 

Показать  


Не знаю. Ни разу не попадал на то что именно эта пересадка перегружена. Вот на «Боровицкую» - да. Кстати опять же пример как мнимая экономия вышла боком. Если бы СТЛ провели через «Кропоткинскую» и «Смоленскую» такого бы не было. Плюс была бы возможность пересадки СТЛ - КСЛ которой теперь никогда вообще не будет точно. 
   А деньги есть на самом деле. Только тратятся они не очень с умом даже в плане транспорта. Не с максимальной эффективностью. 
    Начиная с того же МЦД. Ты кстати например слышал что начали строить «Суворовскую» ценность которой весьма низка после пуска БКЛ? Но одна из целей строительства - удовлетворить просьбы уважаемых людей из одного из учреждений рядом со станцией…? Ну куда каждый праздник толпы собираются?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:38, Krendel79 сказал:

сли бы СТЛ провели через «Кропоткинскую» и «Смоленскую» такого бы не было.

Показать  

То это был бы жуткий крюк. К счастью, до такого не додумались.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:38, Krendel79 сказал:

Не знаю. Ни разу не попадал на то что именно эта пересадка перегружена. Вот на «Боровицкую» - да.

Показать  

тьфу. с боровицкой на арбатскую, конечно. и с библиотеки на боровицкую тоже серьёзные траблы бывали.

 

  В 21.09.2023 в 17:38, Krendel79 сказал:

А деньги есть на самом деле. Только тратятся они не очень с умом

Показать  

да, ту меня есть такое очень серьёзное подозрение. но я не считаю себя вправе об этом судить.

 

  В 21.09.2023 в 17:41, FanatOT сказал:

То это был бы жуткий крюк. К счастью, до такого не додумались.

Показать  

а трассировка чеховская-цб-менделеевская лучше?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:38, Krendel79 сказал:

Если бы СТЛ провели через «Кропоткинскую» и «Смоленскую» такого бы не было. Плюс была бы возможность пересадки СТЛ - КСЛ которой теперь никогда вообще не будет точно. 

Показать  

Не Смоленскую, а от Кропоткинской под бульварами до Арбатской площади с пересадками на Арбатские АПЛ и ФЛ. 

  В 21.09.2023 в 17:41, FanatOT сказал:

То это был бы жуткий крюк. К счастью, до такого не додумались.

Показать  

В том варианте, что планировался + 1 станция/перегон или +2,5 минуты. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 16:34, igla сказал:

Кроме того, появились всякие Мичуринцы - Толстопальцевы, пассажирам которых, чтобы попасть на вокзал, вообще бессмысленно расписание смотреть

Показать  

Почему?

Та же пересадка по Аминьевской-Минской на параллельную платформу. Для очень желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:41, FanatOT сказал:

То это был бы жуткий крюк.

Показать  

Ага, Цветного Бульвара достаточно. Кстати, непонятно, является ли правдой легенда, что это лично Никулин так попросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:41, FanatOT сказал:

То это был бы жуткий крюк. К счастью, до такого не додумались.

Показать  


Тьфу, через «Арбатскую», конечно. Просто было бы две пересадочные станции на СТЛ. А крюк минимальный. В отличие от КРЛ той же.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 16:34, igla сказал:

что костыля в виде перенастройки входных турникетов для бесплатного прохода по улице достаточно.

Показать  

Если говорить совсем честно, то его и вправду достаточно, что на Вернадского, что на Воронцовской.

На Каховской - роют-с доппереход, вяленько, но роют-с.

Ну а на Текстильщиках нынешняя "костыльная" пересадка навсегда останется удобнее когда-нибудь построенной штатной.

Нет тут никакой "совсем большой бяды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:46, Путевой Объездчик сказал:

Не Смоленскую, а от Кропоткинской под бульварами до Арбатской площади с пересадками на Арбатские АПЛ и ФЛ. 

В том варианте, что планировался + 1 станция/перегон или +2,5 минуты. 

 

 

Показать  


Да, я уже поправил. ЦУ КСЛ навеяло. Ладно, сути не меняет. Экономия вышла боком - «Библиотека» перегружена, пересадки СТЛ - КСЛ не будет никогда.

  В 21.09.2023 в 17:59, Dozenazer сказал:

Ага, Цветного Бульвара достаточно. Кстати, непонятно, является ли правдой легенда, что это лично Никулин так попросил.

Показать  


Поправил. Через «Арбатскую» АПЛ - ФЛ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 17:45, Фыва Цукен сказал:

а трассировка чеховская-цб-менделеевская лучше?

Показать  

Это тоже плохо. Но это вызвано, сам знаешь, Никулиным.

Так надо или было от Чеховской сразу на Менделевскую вести, или на Достоевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 18:22, FanatOT сказал:

это вызвано, сам знаешь, Никулиным

Показать  

сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 18:32, Фыва Цукен сказал:

сказки.

Показать  

Угу. Когда начали её строить, Никулин ещё не был директором цирка, а значит, никому ничего приказать не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2023 в 14:40, Любезный сказал:

Когда ехал я, уже в Переделкино были первые признаки - стояли на перегоне.

Показать  

Сегодня вечером первый раз приехал в Толстопальцево практически по расписанию (+1 мин). Хотя на эстакаде успели постоять.

 

  В 21.09.2023 в 14:51, Путевой Объездчик сказал:

А помнишь, как в Олимпиаду-80 было? Большинство электричек крутили на подступах к МКАДу, или лишь единичные шли в Москву.

Показать  

Прекрасно помню. На Киевке проблема была только с калужскими и малоярославецкими поездами. Неоднократно во время олимпиады ездил с бабушкой электричкой в Москву из Толстопальцево - серьёзных отмен не было. А вот калужских поездов оставили тогда всего несколько штук, и они брались буквально штурмом. Ещё во время Олимпиады мы однажды поехали с мамой в гости в Калугу к отцу, который был там в длительной командировке - в Кокошкино в тамбур калужской эли втиснулись просто каким-то чудом :)

  В 21.09.2023 в 14:58, awdeew сказал:

Так в сторону вокзала по-моему такая возможность есть. Нет в обратную сторону, но задел сделали и достроить там при желании дело буквально дней.

Показать  

 Да, есть. Первый главный путь временно снят. Стрелочный перевод в районе "новой" Поклонной врезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 21.09.2023 в 18:22, FanatOT сказал:

Так надо или было от Чеховской сразу на Менделевскую вести, или на Достоевскую.

Показать  

Мне "Цветной бульвар" не мешает, хотя когда смотрю на карте - крюк получается заметный, но он повторяет трассу старого тб15 до Суворовской (стабильно существующая многие годы трассировка с разными вариантами - хоть сейчас бери современные 5, 511, 53, 538 - все маршруты в разных вариациях десятилетиями вертятся вокруг одних и тех же мест).

С другой стороны: что бы можно было построить на Цветном без СТЛ, беспересадочную станцию ЛДЛ?

Ну и вестибюль станции встроен в здание Метростроя - конспирологи могут поискать причину там. )

Впрочем, я отдалился от темы. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в теме на НТ выкладывают фото с разных станций МЦД-4, в том числе и не особо пиковых пассажиропоток растёт понемногу. То есть в час пик даже на «МР» человек 20-30 ждут электричку. 
     Так что посмотрим. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 04:37, Krendel79 сказал:

Кстати в теме на НТ выкладывают фото с разных станций МЦД-4, в том числе и не особо пиковых пассажиропоток растёт понемногу. То есть в час пик даже на «МР» человек 20-30 ждут электричку. 
     Так что посмотрим. 

Показать  

Ну если ты работаешь рядом с Марьиной Рощей, то вполне естественно что в одну, что в другую сторону. У меня вот тут более интересный пример есть - коллежка, живущая на +/- равном удалении от м. Солнцево и ст. Суково Солнечная стала каждый ездить до Каланчи ПТВ на Д4 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.