Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тормоза уже от поклонной начинаются.

Когда ехал я, уже в Переделкино были первые признаки - стояли на перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Надо в метро высаживать всех за остановку до Кольцевой, из электричек за остановку до вокзалов. 

и куда потом их девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

Интересно, что побудило сделать на Крёкшино подземник. Да, я ратую за них, так как глубина их залегания чаще всего меньше, чем высота конкорсов.

ХЗ. Подземник и в Санино есть. И вторая платформа тоже. Интересно, большой ли вообще поток на этой платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Когда ехал я, уже в Переделкино были первые признаки - стояли на перегоне.

мдя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тут хз, у дальняка теперь есть то преимущество, что он стал заметно быстрее. поэтому не очевидно, что надо было делать, как на д3. хотя лично я бы предпочёл вариант д3.

А дальняк не трогать. Чтобы до Киевской дальняк и МЦД шли по своим путям. Просто сделать изначально так, чтобы после Поклонной МЦД могли расходиться на Киевский и на соединительную ветку без враждебных маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А дальняк не трогать. Чтобы до Киевской дальняк и МЦД шли по своим путям. Просто сделать изначально так, чтобы после Поклонной МЦД могли расходиться на Киевский и на соединительную ветку без враждебных маршрутов. 

а кстати, да. интересно, почему так не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и куда потом их девать?

Не знаю. Зато Великая Цель будет достигнута. А помнишь, как в Олимпиаду-80 было? Большинство электричек крутили на подступах к МКАДу, или лишь единичные шли в Москву. И пох, что и тогда пригород работал в Москве, правда, не в тех масштабах, что сейчас. Видимо, там тоже свои цели достигались.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю.

ото ж :(

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

помнишь, как в Олимпиаду-80 было?

нет. я все летние школьные каникулы, с первого по десятый класс провдил на даче у бабушки, под свердловском (ныне екатеринбург). у родителей тогда дачи не было.

 

ну так да, цели достигались.

 

кстати, тогда все транзитные поезда через москву перевели на бмо. обратно их перекинули, по-моему, только в конце 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Просто сделать изначально так, чтобы после Поклонной МЦД могли расходиться на Киевский и на соединительную ветку без враждебных маршрутов. 

Так в сторону вокзала по-моему такая возможность есть. Нет в обратную сторону, но задел сделали и достроить там при желании дело буквально дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Так в сторону вокзала по-моему такая возможность есть. Нет в обратную сторону, но задел сделали и достроить там при желании дело буквально дней.

хорошо бы, чтобы сделали, конечно. но, думаю, на это забьют :( паяльник в жопе мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас прилагаются усилия, чтобы его (и бкл) максимально загрузить.

вроде как мцк на севере в пик и так сильно загружено (но особенно на участке Войковская-БР).

а БКЛ на юге.

надеюсь, что 5-6 поездов с ветки на ДЦ + новые поставки пойдут на усиление БКЛ, а не на КРЛ в счёт усиления ЛДЛ составами с ЗЛ (точнее, цепочка передач составов в августе была такая: БКЛ -> КРЛ -> ЗЛ -> ЛДЛ).

С другой стороны - усиление БКЛ по факту нужно прежде всего южному участку, а городить сторонние маршруты, даже полностью по основному ходу во всяком случае зло, да и тупики сделаны так, что что-то вразумительное не получится. Усиливать придётся интервалы на всём кольце. Интересно, смогут ли это как-то пропиарить, или поменять сигнализацию ради 36 пар в час на КЛ было легче

Ремарка: усиление КЛ как самого адекватного из колец считаю наиболее правильным решением в принципе, так как оно всё равно наиболее универсально в качестве пересадочного контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

вроде как мцк на севере в пик и так сильно загружено (но особенно на участке Войковская-БР).

а БКЛ на юге.

 

так то на севере. а д4 на юге.

 

ну и бкл на юге - не могу сказать, что перегружена. там даже в час пик бывает, что сесть можно (хотя должно повезти). а уж стоячка и вообще разреженная, того, что творится в пик на ткл, близко нету.

6 минут назад, Dozenazer сказал:

усиление КЛ

как вы это себе представляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю. Зато Великая Цель будет достигнута. А помнишь, как в Олимпиаду-80 было? Большинство электричек крутили на подступах к МКАДу, или лишь единичные шли в Москву. И пох, что и тогда пригород работал в Москве, правда, не в тех масштабах, что сейчас. Видимо, там тоже свои цели достигались.  

Мама рассказывала, что билетов на поезда в Олимпиаду не продавали (Калининская обл.), они доезжали до Дубны и ехали на электричке до Москвы. Чтобы высаживали в Лобне или Икше, не припоминает. Хотя Дубна тогда была на особом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Или останется также через Киевскую, но по расписанию.

Во где печаль-то

 

На Киевскую от Матвеевки даже по расписанию НИКАК, боковой платформы "в центр" физически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Dozenazer сказал:

С другой стороны - усиление БКЛ по факту нужно прежде всего южному участку

Оно не помешает, но в поездах по загрузке ничего критичного сейчас нет.

Проблемы именно с отдельными пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

А это из серии - хочешь именно на вокзал - посмотри расписание. 

Ничего особенного.

Не совсем. Расписание они и раньше смотрели, но ситуации "поезд на вокзал будет через полчаса, поэтому едем через Аминьевскую - Проспект Вернадского, это будет быстрее". Кроме того, появились всякие Мичуринцы - Толстопальцевы, пассажирам которых, чтобы попасть на вокзал, вообще бессмысленно расписание смотреть

 

41 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Проблемы именно с отдельными пересадками.

...решать которые никто не собирается. Зайки считают, что костыля в виде перенастройки входных турникетов для бесплатного прохода по улице достаточно. Они и то, что это - проблема, поняли только неделю назад, теперь еще годик уйдёт на понимание причины этой проблемы, потом начнут рожать проект дополнительного перехода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Зайки считают, что костыля в виде перенастройки входных турникетов для бесплатного прохода по улице достаточно. Они и то, что это - проблема, поняли только неделю назад, теперь еще годик уйдёт на понимание причины этой проблемы, потом начнут рожать проект дополнительного перехода

так я и говорю - проблема есть, и её надо решать. а решать начали рукожопы. ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати, да. интересно, почему так не сделали.

если Апрелевские поезда пускать на Киевский, то на МЦД-4 будет интервал 20 мин.

Может, оно и к лучшему - пускать там электрички раз в час для галочки. Картинка хорошая, а народу там с его идиотской трассой всё равно 0 будет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

если Апрелевские поезда пускать на Киевский, то на МЦД-4 будет интервал 20 мин.

а почему?

 

хотя, может, оно и ничего бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

да. но, повторю, в центре пересадки в час пик перегружены. вот эту проблему и решают.


Есть другие средства решения этой проблемы. Называются «Маросейка», «Якиманка», «ЦУ КСЛ». Продление Некрасовской линии до «Павелецкой». Уж не говоря про D5 опять же. 
   Я вообще сомневаюсь что перед нашими властями стоит в том числе вообще задача в том числе разгрузок пересадок в центре. Кстати не сказать что так уж они все перегружены. Раньше нормально строили, с запасом. Это не нынешние «Стрешнево» и «Проспект Вернадского». 
   Скорее стоит задача обеспечить максимальное количество населения в Москве и ближайших застраиваемых районах рельсовым транспортом. Чтобы из любого угла была пешая практически доступность до метро/МЦД. Это хорошо, да. Вот только задача стоит сделать это максимально быстро и дёшево. 
   Поэтому пофиг на качество и насколько удобно этим будет пользоваться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Есть другие средства решения этой проблемы. Называются «Маросейка», «Якиманка», «ЦУ КСЛ». Продление Некрасовской линии до «Павелецкой». Уж не говоря про D5 опять же. 

есть, да. только всё это существенно дороже. а у государства сейчас в приоритете другие каналы траты.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

не сказать что так уж они все перегружены. Раньше нормально строили, с запасом.

да?

 

я, помнится, с библиотеки на арбатскую минут десять переходил. 

 

согласен, что это не всегда. но пингвинение, когда я ездил через центр, было в порядке вещей даже не в пик.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

   Скорее стоит задача обеспечить максимальное количество населения в Москве и ближайших застраиваемых районах рельсовым транспортом. Чтобы из любого угла была пешая практически доступность до метро/МЦД.

не возражаю. не знаю, правда, насколько это осуществимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

есть, да. только всё это существенно дороже. а у государства сейчас в приоритете другие каналы траты.

 

 

я, помнится, с библиотеки на арбатскую минут десять переходил. 

 

 


Не знаю. Ни разу не попадал на то что именно эта пересадка перегружена. Вот на «Боровицкую» - да. Кстати опять же пример как мнимая экономия вышла боком. Если бы СТЛ провели через «Кропоткинскую» и «Смоленскую» такого бы не было. Плюс была бы возможность пересадки СТЛ - КСЛ которой теперь никогда вообще не будет точно. 
   А деньги есть на самом деле. Только тратятся они не очень с умом даже в плане транспорта. Не с максимальной эффективностью. 
    Начиная с того же МЦД. Ты кстати например слышал что начали строить «Суворовскую» ценность которой весьма низка после пуска БКЛ? Но одна из целей строительства - удовлетворить просьбы уважаемых людей из одного из учреждений рядом со станцией…? Ну куда каждый праздник толпы собираются?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

сли бы СТЛ провели через «Кропоткинскую» и «Смоленскую» такого бы не было.

То это был бы жуткий крюк. К счастью, до такого не додумались.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не знаю. Ни разу не попадал на то что именно эта пересадка перегружена. Вот на «Боровицкую» - да.

тьфу. с боровицкой на арбатскую, конечно. и с библиотеки на боровицкую тоже серьёзные траблы бывали.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А деньги есть на самом деле. Только тратятся они не очень с умом

да, ту меня есть такое очень серьёзное подозрение. но я не считаю себя вправе об этом судить.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

То это был бы жуткий крюк. К счастью, до такого не додумались.

а трассировка чеховская-цб-менделеевская лучше?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Если бы СТЛ провели через «Кропоткинскую» и «Смоленскую» такого бы не было. Плюс была бы возможность пересадки СТЛ - КСЛ которой теперь никогда вообще не будет точно. 

Не Смоленскую, а от Кропоткинской под бульварами до Арбатской площади с пересадками на Арбатские АПЛ и ФЛ. 

5 минут назад, FanatOT сказал:

То это был бы жуткий крюк. К счастью, до такого не додумались.

В том варианте, что планировался + 1 станция/перегон или +2,5 минуты. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Кроме того, появились всякие Мичуринцы - Толстопальцевы, пассажирам которых, чтобы попасть на вокзал, вообще бессмысленно расписание смотреть

Почему?

Та же пересадка по Аминьевской-Минской на параллельную платформу. Для очень желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

То это был бы жуткий крюк.

Ага, Цветного Бульвара достаточно. Кстати, непонятно, является ли правдой легенда, что это лично Никулин так попросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

То это был бы жуткий крюк. К счастью, до такого не додумались.


Тьфу, через «Арбатскую», конечно. Просто было бы две пересадочные станции на СТЛ. А крюк минимальный. В отличие от КРЛ той же.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

что костыля в виде перенастройки входных турникетов для бесплатного прохода по улице достаточно.

Если говорить совсем честно, то его и вправду достаточно, что на Вернадского, что на Воронцовской.

На Каховской - роют-с доппереход, вяленько, но роют-с.

Ну а на Текстильщиках нынешняя "костыльная" пересадка навсегда останется удобнее когда-нибудь построенной штатной.

Нет тут никакой "совсем большой бяды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не Смоленскую, а от Кропоткинской под бульварами до Арбатской площади с пересадками на Арбатские АПЛ и ФЛ. 

В том варианте, что планировался + 1 станция/перегон или +2,5 минуты. 

 

 


Да, я уже поправил. ЦУ КСЛ навеяло. Ладно, сути не меняет. Экономия вышла боком - «Библиотека» перегружена, пересадки СТЛ - КСЛ не будет никогда.

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ага, Цветного Бульвара достаточно. Кстати, непонятно, является ли правдой легенда, что это лично Никулин так попросил.


Поправил. Через «Арбатскую» АПЛ - ФЛ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.