FanatOT Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 36 минут назад, Фыва Цукен сказал: а трассировка чеховская-цб-менделеевская лучше? Это тоже плохо. Но это вызвано, сам знаешь, Никулиным. Так надо или было от Чеховской сразу на Менделевскую вести, или на Достоевскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 9 минут назад, FanatOT сказал: это вызвано, сам знаешь, Никулиным сказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: сказки. Угу. Когда начали её строить, Никулин ещё не был директором цирка, а значит, никому ничего приказать не мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 3 часа назад, Любезный сказал: Когда ехал я, уже в Переделкино были первые признаки - стояли на перегоне. Сегодня вечером первый раз приехал в Толстопальцево практически по расписанию (+1 мин). Хотя на эстакаде успели постоять. 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А помнишь, как в Олимпиаду-80 было? Большинство электричек крутили на подступах к МКАДу, или лишь единичные шли в Москву. Прекрасно помню. На Киевке проблема была только с калужскими и малоярославецкими поездами. Неоднократно во время олимпиады ездил с бабушкой электричкой в Москву из Толстопальцево - серьёзных отмен не было. А вот калужских поездов оставили тогда всего несколько штук, и они брались буквально штурмом. Ещё во время Олимпиады мы однажды поехали с мамой в гости в Калугу к отцу, который был там в длительной командировке - в Кокошкино в тамбур калужской эли втиснулись просто каким-то чудом 3 часа назад, awdeew сказал: Так в сторону вокзала по-моему такая возможность есть. Нет в обратную сторону, но задел сделали и достроить там при желании дело буквально дней. Да, есть. Первый главный путь временно снят. Стрелочный перевод в районе "новой" Поклонной врезан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) 40 минут назад, FanatOT сказал: Так надо или было от Чеховской сразу на Менделевскую вести, или на Достоевскую. Мне "Цветной бульвар" не мешает, хотя когда смотрю на карте - крюк получается заметный, но он повторяет трассу старого тб15 до Суворовской (стабильно существующая многие годы трассировка с разными вариантами - хоть сейчас бери современные 5, 511, 53, 538 - все маршруты в разных вариациях десятилетиями вертятся вокруг одних и тех же мест). С другой стороны: что бы можно было построить на Цветном без СТЛ, беспересадочную станцию ЛДЛ? Ну и вестибюль станции встроен в здание Метростроя - конспирологи могут поискать причину там. ) Впрочем, я отдалился от темы. ) Изменено 21 сентября, 2023 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 Кстати в теме на НТ выкладывают фото с разных станций МЦД-4, в том числе и не особо пиковых пассажиропоток растёт понемногу. То есть в час пик даже на «МР» человек 20-30 ждут электричку. Так что посмотрим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) 13 минут назад, Krendel79 сказал: Кстати в теме на НТ выкладывают фото с разных станций МЦД-4, в том числе и не особо пиковых пассажиропоток растёт понемногу. То есть в час пик даже на «МР» человек 20-30 ждут электричку. Так что посмотрим. Ну если ты работаешь рядом с Марьиной Рощей, то вполне естественно что в одну, что в другую сторону. У меня вот тут более интересный пример есть - коллежка, живущая на +/- равном удалении от м. Солнцево и ст. Суково Солнечная стала каждый ездить до Каланчи ПТВ на Д4 Изменено 22 сентября, 2023 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну если ты работаешь рядом с Марьиной Рощей, то вполне естественно что в одну, что в другую сторону. У меня вот тут более интересный пример есть - коллежка, живущая на +/- равном удалении от м. Солнцево и ст. Суково Солнечная стала каждый ездить до Каланчи ПТВ на Д4 Ну все таки МР более жилой чем район с центрами учебы - работы. Тут правда ещё удобная пересадка на D2 и менее удобная на метро. Тоже видимо какой то уже поток пошёл. Кстати D2 - D4 удобнее на МР делать пересадку или на ПТВ? По времени так же? Турникеты где то стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Кстати D2 - D4 удобнее на МР делать пересадку или на ПТВ? По времени так же? Турникеты где то стоят? Каланчёвская удобнее - там и эскалаторы короче, и через турникеты ходить не надо, затурникетная зона общая на обе платформы (на МР турникеты поставлены на каждый спуск отдельно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 12 минут назад, Krendel79 сказал: Ну все таки МР более жилой чем район с центрами учебы - работы. Тут правда ещё удобная пересадка на D2 и менее удобная на метро. Тоже видимо какой то уже поток пошёл. Да там всего хватает, особенно, если ещё и подъехать через второй мост. 9 минут назад, Антон Чиграй сказал: Каланчёвская удобнее - там и эскалаторы короче, и через турникеты ходить не надо, затурникетная зона общая на обе платформы (на МР турникеты поставлены на каждый спуск отдельно). Да, Каланча одна из немногих, где всё сделано удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 31 минуту назад, Антон Чиграй сказал: удобнее Потому что на земле находится вход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: У меня вот тут более интересный пример есть - коллежка, живущая на +/- равном удалении от м. Солнцево и ст. Суково Солнечная стала каждый ездить до Каланчи ПТВ на Д4 Возможно, мы с твоей коллежкой в одном вагоне ездим 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Да, Каланча одна из немногих, где всё сделано удобно. Согласен. Мне даже не надо по платформе много ходить - у выхода из тоннеля в Толстопальцево сел на поезд, у лестницы на Каланчёвской вышел. PS. Сегодня опоздание минимальное было - 2-3 мин. Вообще, самое противное место - у строящейся Беговой, там со скоростью пешехода практически каждый день пробираемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Krendel79 Опубликовано 22 сентября, 2023 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 Как говориться «начали за здравие - …» Маззи в ТГ скинул любопытную ссылку, любопытно: - - - Поехали... 1. Колёса. Здесь, что называется, внезапно и не ждали. За две недели курсирования износ гребней электропоездов Апрелевки (первая забила в колокола) и Железнодорожной как за три месяца лютой эксплуатации. Причины - кривые малого радиуса между Поклонной и Кутузовской, у Беговой и бывшей платф.Станколит. "Помазок" ходит, но ситуацию не спасает. Необходимы стационарные посты-лубрикаторы. А пока маячит риск временных отмен (или очередного пограбления) на период массовых обточек колесных пар. 2. Почему такие опоздания на Центральном участке? Они же, кстати, влекут за собой опоздания и отмены на радиусах. а) сверхзатянутый график. От Кутузовской до Каланчевки заложены несуществующие Ермакова Роща (город окончательно "похоронил" ее), Беговая и Станколит. На эти три фантомные платформы +4 минуты. Еще +3 минуты на запас хода. б) неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме. Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ". Поскольку сигнала машинист не видит, он резко тормозит до 10-15 км/ч. Или, что еще проще - встаёт, перегораживая два блок-участка. Третий поезд - аналогично. Такая же ситуация от Поклонной к Белорусской. Обращали внимание на резкое торможение и даже остановку поезда где-нибудь в районах Тестовской или Кутузовской? Как раз это те самые случаи. Затянутый график Центрального участка "убивает" радиусы МЦД4. 3. Началась грызня - кто виноват в этом эпичном обсёре. Представители РЖД провели совещание, пытаясь сделать козлами отпущения ЦППК и ДМВ. Признать, что инфраструктура Центрального участка была абсолютно не готова к пуску МЦД - для РЖД это люто обделаться перед Дептрансом и Москвой (рапортовали о полной готовности к движению). 4. Выходы из ситуации. Ну а теперь садимся поудобнее и начинаем получать удовольствие. На том же совещании РЖДшники предложили: а) еще добавить время хода (до 5 минут) по Центральному участку, чтобы нивелировать опоздания (это прелюдии, оргазм дальше) б) добавить время хода от Курской до Железнодорожной +6 минут (пассажиры Горьковки-пошла жара?). Было 39 минут, станет 45-46. в) добавить время хода от Кутузовской до Апрелевки до 5 минут (ибо нех быть самым быстрым радиусом с маршрутной скоростью под 50. Должно быть как у всех 33-39 - стильно и молодежно). г) ну и самое охеренное, на мой взгляд, предложение от РЖД - забить на всё, оставить всё как есть, задержки и опоздания к учету не принимать. Как говорится, вершина отрицательной селекции руководящих кадров начинает светить во все стороны света. Представить себе подобное высказывание от руководящего представителя РЖД лет 20 назад на подобном совещании... А сейчас - нормально, кивают головами, ищут плюсы в таком перфомансе. 5. Качество обслуживания и безопасность. Жалобы. Много жалоб от пассажиров. И львиный поток на красно-серые поезда депо Железнодорожная и их доблестные экипажи. Поезда грязные, информирования нет, машинисты молчат как рыбы, даже когда их просят сообщить о маршруте следования в периоды сбоев. Здесь, конечно, ЦППКшная Апрелевка и ее локомотивные боигады на две головы выше... Ах да. С почином вас, товарищи. Вчера вечером в Апрелевке первый проезд запрещающего со взрезом стрелки. Маневры. Электропоезд и лок. бригада ТЧ-4. Неудивительно почему-то. В атмосфере постоянной нервозности, опозданий и неразберихи. 6. Про Киевский вокзал и дальний пригород. 3-й и 4-й дальние обкатываются. Уже много мест, где электрички носятся под сотню. График налаживается. Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры. Да, с пересадкой, но выходит быстрее и надежнее. Калужская область заинтересована в возобновления утренней электрички Бекасово-Сорт.-Калуга. Ведутся переговоры. - - - Печально, конечно, если многое так, но ожидаемо. Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? Пункт 4 конечно - без комментариев. Видимо было бы более лучшим решением проредить поезда на центральном участке до интервала 15-20 минут, но тогда похерится идея «почти метро». 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 Мне ещё при предварительном графике было ясно что интервал 5 минут нафиг не нужен. А про кривые это смешно, Перерва как-то ехала у Станколита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 6 minutes ago, Чебурашка said: А про кривые это смешно, Перерва как-то ехала у Станколита Судя по карте, наиболее проблемная кривая у Поклонной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 35 минут назад, Krendel79 сказал: стационарные посты лубрикаторы Видимо мазать рельсы перед кривыми кривыми, вместо помазка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 38 минут назад, Krendel79 сказал: Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? Вот такие, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 1 час назад, Yaroslav сказал: Возможно, мы с твоей коллежкой в одном вагоне ездим Ну возможно, но она всегда до 8 на работу приезжает. Ну и потом шепну на ушко, что человек-то она хороший, но вот……. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 1 час назад, Krendel79 сказал: Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры. Да, с пересадкой, но выходит быстрее и надежнее. По-хорошему бы насчёт этого пиар-компанию запустить, если пошло такое дармоедство 1 час назад, Krendel79 сказал: но тогда похерится идея «почти метро». А зачем такое "почти метро" нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 25 минут назад, Dozenazer сказал: А зачем такое "почти метро" нужно? это не обсуждается. у собянина в голову соответствующий шуруп ввинчен. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 Потому что пресс-службе нужен пиар, а застройщикам Саниных и Ольгиных - "электрички каждые 5 мин, почти метро". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: это не обсуждается. у собянина в голову соответствующий шуруп ввинчен. Я бы сказал, берлинский. Посудите сами: МЦД - это S-Bahn; Нумерация маршрутов и вообще Магистраль - идиотская калька с Берлина; Пиар ДТ чем-то схож с BVG (берлинский перевозчик); Московский городской вокзал - калька с того, что в Германии любую станцию называют Bahnhof (вокзал). 35 минут назад, Dozenazer сказал: А зачем такое "почти метро" нужно? Хотя в чём проблема в интервалах 15-20 минут в центр, если МЦД не отвечает заданию создания пересадочного контура (в отличие всех линий метро, проходящих насквозь через центр, КЛ и БКЛ), а лишь помогает добраться в окрестности своих станций. Вспомнить то, как я нарвался на интервал 20 минут на Д1, так я просто проклял всё. Кстати, МЦК тоже не отвечает этим требованиям, но там хотя бы тактовое расписание. Изменено 22 сентября, 2023 пользователем Dozenazer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 52 минуты назад, Dozenazer сказал: А зачем такое "почти метро" нужно? Наладят и будет заебокс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 10 минут назад, Remr сказал: Наладят и будет заебокс. когда наладят, тогда и посмотрим. а пока д4 - это хрень и позорище. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: когда наладят, тогда и посмотрим. Да там не похоже, что даже первые два налажены. 18 минут назад, Remr сказал: Наладят и будет заебокс. С такими скоростями и трассами - я сомневаюсь. Как я написал, из диаметров не получилось сделать дополнительного пересадочного контура. Надеяться в этом плане можно лишь на пятый диаметр. На поболтать - я бы с удовольствием соединил Горьковское с Рижским и Курское с Ярославским/Ленинградским, оставив остальные впокое. Второе, конечно, проблематично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 Только что, Dozenazer сказал: Да там не похоже, что даже первые два налажены. ну, скажем, к д1 я особых претензий не имею. согласен, что можно сделать лучше, но и так вполне сойдёт. д3, конечно, весьма сырой, но более-менее работает. про д2 не знаю, я им не пользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 Только что, Фыва Цукен сказал: ну, скажем, к д1 я особых претензий не имею. согласен, что можно сделать лучше, но и так вполне сойдёт. д3, конечно, весьма сырой, но более-менее работает. про д2 не знаю, я им не пользуюсь. Д2 пользоваться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: д2 не Стабилкн, как часики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 2 минуты назад, Remr сказал: Стабилкн, как часики . Охренеть как стабильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 2 часа назад, Krendel79 сказал: Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? Такая штучка, которая стоит возле рельса и про проходе поезда автоматически выбрасывает дозу смазывающего состава, который затем разносится по головке рельса колёсами поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти