Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Krendel79 сказал:

До Курской основная посадка на "Каланчевской"? 

На Белорусском была посадка. Но на Каланче побольше всё же.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Как пелось в известной песне:

    "Я его слепила из того что было, 

      А потом что было то и полюбила" (с) 

Надо было отснять все вагоны электрички для этого. Там реально сборная солянка. Что едет, то и вцепили в состав. На Тестовской пропустил ЭД4м/мк до Петушков. Вот там картина эпичная была. Ещё подумал, это что - сортир в середине поезда?

Прошлый раз такое ведро видел в Александрове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, сейчас тоже ехал по д4. в отличие от того, что раньше было, посадка началась уже на белорусском. после савёловской в вагоне было примерно 45 человек. после каланчёвской остались единичные сидячие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У D4 есть Каланчёвская.

Выплывающая месяц назад из тоннеля на Электрозаводскую Иволга в сторону Ипподрома, где во многих "купе" были по 1-2 человека, впечатление произвела.

Будет раскатываться постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

ПС ЭД4м ушатанные

7000 раз в 20 минут гарантировано ЭП2Д(М), остальное как пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, сейчас тоже ехал по д4. в отличие от того, что раньше было, посадка началась уже на белорусском. после савёловской в вагоне было примерно 45 человек. после каланчёвской остались единичные сидячие места.

Народ прочухал, что можно сесть с кайфом пораньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Народ прочухал, что можно сесть с кайфом пораньше?

не знаю. но раньше такого не видел.

 

электричка, правда, была дальняя (петушки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Народ прочухал, что можно сесть с кайфом пораньше?

 

Думаю да. Думаю все же тех кто сидит на транспортных форумах и прочитал про ускорение среди них единицы. А в официальных СМИ об этом не было вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2023 в 09:27, Антон Чиграй сказал:

На центральном участке Д4 погасили светофоры. По крестам ездят.

Сегодня ехал утром- погасили только от бывшего Алексеевского поста до Каланчёвской (дальше не знаю). От Брянского до Алексееевского поста светофоры по прежнему работают

 

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Не выдержала душа, поехал по Д4 :)

Пока так

- расписание не особо соблюдается, есть опоздания;

- ПС ЭД4м ушатанные

- населённость невысокая, но откровенно воздуха на ЦУ нет

- от Тестовской до Белорусского проскочили бодро прям. До Савёловской тоже неплохо едем

Сегодня всю дорогу как в старые добрые времена задницу от души грела печка под лавкой :)

Входная дверь в соседнем вагоне не закрывалась вообще, в моём - открывалась наполовину, но всё равно жара, куртку и шапку снять пришлось...

И привезли, естественно, опоздание на Каланчу порядка 5 мин. Думаю, теперь опоздания участятся в связи с "ускорением" по новому графику.

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, сейчас тоже ехал по д4. в отличие от того, что раньше было, посадка началась уже на белорусском. после савёловской в вагоне было примерно 45 человек. после каланчёвской остались единичные сидячие места.

Народу реально больше стало, но м.б., это из-за снегопада, а не "ускорения"?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

 

Народу реально больше стало, но м.б., это из-за снегопада, а не "ускорения"?

 

На других диаметрах сильной прибавки не заметно. 

    Но вообще если от Белорусского до Каланчи 11 минут то это реально быстрее и удобнее чем по "прямой" на метро со спусками - подъёмами и переходами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Yaroslav сказал:

 

Народу реально больше стало, но м.б., это из-за снегопада, а не "ускорения"?

не знаю, может быть.

 

сейчас еду в обратную сторону - всё как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. кстати, в туалете на минской оба мусорных ведра - с фотоэлементом. руку подносишь - оно открывается. рукомойник тоже с фотоэлементом. а вот унитаз традиционный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

з.ы. кстати, в туалете на минской оба мусорных ведра - с фотоэлементом. руку подносишь - оно открывается. рукомойник тоже с фотоэлементом. а вот унитаз традиционный.

А писсуар? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делись в изрядном количестве Иволги-1 с МЦД-2? В последнюю неделю уже несколько раз вместо "иволги" ехали ЭП2Д, а "Иволги-2" стали попадаться в неединичных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А куда делись в изрядном количестве Иволги-1 с МЦД-2? В последнюю неделю уже несколько раз вместо "иволги" ехали ЭП2Д, а "Иволги-2" стали попадаться в неединичных количествах.

Это могли быть и 6000-е рейсы как до Подольска и так и до Нахабино. Их немного,но они есть. Плюс там пара резервов тусуется в Подольске.

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 

На других диаметрах сильной прибавки не заметно. 

    Но вообще если от Белорусского до Каланчи 11 минут то это реально быстрее и удобнее чем по "прямой" на метро со спусками - подъёмами и переходами. 

6124 из Серпухова-два дня подряд я её катал,и два дня подряд народа полно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на 4-ке от Белорусской до Сити. Ну что, уже не плохо, видно что в обе стороны электрчки идут уже побыстрее и это похоже на электричку уже а не на трамвай. 

    Можно пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Проехал сегодня на 4-ке от Белорусской до Сити. Ну что, уже не плохо, видно что в обе стороны электрчки идут уже побыстрее и это похоже на электричку уже а не на трамвай. 

    Можно пользоваться. 

получше, чем в прошлом графике, да. но возможности для роста ещё очень большие B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2023 в 10:56, Фыва Цукен сказал:

стати, в туалете на минской оба мусорных ведра - с фотоэлементом. руку подносишь - оно открывается.

Вместо фотоэлементов сейчас используют ультразвуковые датчики приближения. Сделать такое ведро элементарно.

https://voltiq.ru/shop/hc-sr04-ultrasonic-distance-sensor/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было в район Белорусской, решил воспользоваться случаем и обкатать МЦД 4. ЭП2Д Железка - Апрелевка пришла на Каланчу с опозданием на 4 мин. (17:37 => 17:41). Бежала ощутимо шустрее, чем раньше, но на Белорусский привезла те же 4 минуты. Народа в вагоне по прибытию я насчитал 16 чел. Однако, при мне уходила с Каланчи Захаровская, так ближе к хвосту была очень неплохо населена, ну навскидку 1/3 сидячки точно. Выходил на лестницу на мост, там поставили турникеты. Навстречу очень уверенной походкой прошла девица, подумал, мож она что знает. Остановился посмотреть на тему своей обратной дороги, но нет, чуда не случилось, все 3 турникета её не пустили. Идя обратно по Нижней улице, я решил попробовать пойти на платформу короткой дорогой, чтобы не круголять. Во дворе есть тропинка и заячий лаз прямо на платформу Д2 в Одинцово, но уже оказываешься внутри турникетов. Но я же честный, только ленивый и рациональный, поэтому стал мозговать, как мне сымитировать проход через турникет. Пока я думал, заметил, что мужЫк с надписью «Контролёр» обратил на меня внимание. Да собственно, он мне и был нужен. Честно сказал, что я сюда зашел воооон через ту дыру, но я не заяц позорный, а хочу как порядочный человек оплатить. Он вздохнул, сказав, что надо было и заходить, как все люди, но Тройку через турникет провёл :) И снова электричка ЖД - Апрелевка, и снова 4 минуты опоздание, но на этот раз ЭД4М. Народа +/- столько же. Решил выйти на Тестовской, ибо к своему стыду, ни разу не входил в ДЦ (МЦК). Долетели снова резвенько без стояков и тормозов. На Тестовской, похоже, вышел я один, а вошло по паре человек в дверь. А времени, меж тем было ок. 18:20, самый исход планктона. В обратку было +/- столько же. Ну неужели почти никому не надо в самый пик из ДЦ на Киевское и Горьковское направление?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Решил выйти на Тестовской, ибо к своему стыду, ни разу не входил в ДЦ (МЦК).

Не, это всё прекрасно, а дальше-то ты куда по МЦК поехал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lex Grant сказал:

А давно ЭП2Д на МЦД-2 стали о 9-ти вагонах ходить?

Давно, ещё когда никакого МЦД не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

неужели почти никому не надо в самый пик из ДЦ на Киевское и Горьковское направление?? 

НАдо, но ПО НАблюдениям мы +/- совпадаем. Несколько человек НА дверь. Больше не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну неужели почти никому не надо в самый пик из ДЦ на Киевское и Горьковское направление?? 

 

Подозреваю что очень многие кому точно по пути ещё не в курсе, несмотря на всю рекламу, другие может и в курсе, но кого то напрягает "электричка" как таковая... 

    Тем более это всё касается тех кому все равно от МЦД ехать или идти и разница с маршрутом на метро, пусть и с пересадками, не так очевидна. 

 

   Я вот когда сегодня обратно ехал из Сити можно было бы на МЦД с пересадкой, можно на метро с пересадкой. Но как вспомнил про этот мерзкий ветродуй с снегом в лицо так даже в Афимолл прошёл к метро пусть и дольше но через переход. 

    И да, в отличие от МЦК МЦД "Тестовская" как то ещё более на отшибе. Вообще весь Сити, конечно, через одно место спроектирован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Не, это всё прекрасно, а дальше-то ты куда по МЦК поехал? 

Ну я счёл оффом для этой темы мои дальнейшие передвижения. Вылезать лишний раз на эту холоднодрючую и ветропоганую улицу на Котлах не захотелось, ПОэтому ПОехал по Филёвке до Кунцевской в НАдежде ПОВСтречать Алису :) Но за контроллером сидел бородатый, помаш тоже был мужЫк :( 

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Подозреваю что очень многие кому точно по пути ещё не в курсе, несмотря на всю рекламу, другие может и в курсе, но кого то напрягает "электричка" как таковая... 

Ну то есть настолько дремучие танкисты?  Т. е. у них ничего не торкнуло, когда в один прекрасный или не очень день они на мордах своих электричек вместо привычных М-Курская или М-Киевская увидели совершенно другие станции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ПОэтому ПОехал по Филёвке до Кунцевской в НАдежде ПОВСтречать Алису :)

Мусье не ищет лёгких путей (с)

Впрочем если есть много свободного времени - почему бы и нет :)

Можно было бы и несколько ПОездов пропустить в ожидании ПОмМашаАлиса.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я вот когда сегодня обратно ехал из Сити можно было бы на МЦД с пересадкой, можно на метро с пересадкой. Но как вспомнил про этот мерзкий ветродуй с снегом в лицо так даже в Афимолл прошёл к метро пусть и дольше но через переход. 

Ну вот да, я выше тоже написал, что тоже исходил из подобных соображений, хотя можно было и через Пл. Гагарина, чтобы ещё меньше улицы, но не хотелось пингвинить ещё на Калужской, ибо на Каховской без этого никак. Ах, да, можно же «прекрасно перейти через улицу»(с). 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну то есть настолько дремучие танкисты?  Т. е. у них ничего не торкнуло, когда в один прекрасный или не очень день они на мордах своих электричек вместо привычных М-Курская или М-Киевская увидели совершенно другие станции? 

Все, кто регулярно пользуются, уже давно в курсе, причём практически с первого дня (см. МЦК и БКЛ).

Значит - не надо.

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

хотя можно было и через Пл. Гарагрина, чтобы ещё меньше улицы, но не хотелось пингвинить ещё на Калужской

Только харды, только "Верхние Котлы" :)

"Ветер в харю, я ...рю" (с)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вообще весь Сити, конечно, через одно место спроектирован. 

Да непосредственно в Сити по уму, в центральном ядре сразу построили 2 станции, плюс ещё 2 станции на недолинии, которые и нафиг не нужны были бы, будь в Сити 2 полноценные линии через центр - одна КСЛ, а другая .. - Шелепиха - ДЦ - Краснопресненская - Маяковская - ЦБ/Трубная - Сухаревская - Комсомольская - Бауманская - ПИ/Римская - Калитники - Нижегородская - ... (Михалычевская линия :) )

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Мусье не ищет лёгких путей (с)

Впрочем если есть много свободного времени - почему бы и нет :)

Не путай туризм с эмиграцией ПОкатушки с дорогой на работу :)  Так-то с Белорусской совсем другой быстрый путь домой имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Шелепиха - ДЦ - Краснопресненская - Маяковская - ЦБ/Трубная - Сухаревская - Комсомольская - Бауманская - ПИ/Римская - Калитники - Нижегородская - ... (Михалычевская линия :) )

Даже когда я в школе на уроках нарисовал 3 линии Нижнетагильского метро с пересадками, я не настолько был близок к провалу :). Они неплохо смотрелись на карте, плюс там у нас ещё шахты присутствовали, чтоб меньше копать.

 

А у тебя это реальный шедевр. Арендуй бульдозер и вперёд.

Ещё подобные идеи будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.