Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Зеркало сказал:

сегодня еще раз проехал от Очаково до Чухлинки... заметно быстрее стало, можно пользоваться...))

да, побыстрее. но до нормальных скоростей ещё далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Я как-то в бытность ЭР2Р в Куровской попадал в вагон Сврд.ж.д. депо Пермь, а в Пермь судя базе этот вагон попал с Норильской ж.д. И внутри было очень жарко, возможно изначально стояли другие печки и они сохранились.

Ездил в такой же, только Нахабинской. Подтверждаю, было очень тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kreycer сказал:

Ездил в такой же, только Нахабинской. Подтверждаю, было очень тепло.

 

Еще интересно, почему ЭР2Р назначили срок службы больше, чем ЭР2Т, в итоге первых еще немного осталось кое-где, а вторых уже нет.

Они же практически одинаковые, тем более по кузову. Да и ЭР2Т новее по дате выпуска.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

возможно изначально стояли другие печки и они сохранились.

Печки там такие же. Их просто больше

 

17 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще интересно, почему ЭР2Р назначили срок службы больше, чем ЭР2Т, в итоге первых еще немного осталось кое-где, а вторых уже нет.

Вкратце, из-за раздолбайства сотрудников ЦТ МПС, когда при составлении нормативных документов в 90-е годы срок службы ЭР2 и ЭР2Р переписали из РВЗшных руководств по эксплуатации правильно (38 лет), а ЭР2Т - с ошибкой (28 лет). Потом после появления ПИДа этот косяк перекочевал в нормативные документы росжелдора, и ПИД полностью потерял возможность его исправить 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

ПИД полностью потерял возможность его исправить 

Сделали бы продление срока службы, если бы очень надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Kreycer сказал:

Сделали бы продление срока службы, если бы очень надо было

С ЭР2Р - сделали, с ЭР2Т обломались. А так как надо было "не очень", ДМЗ же работал на полную,  а тут ещё и ласточки пошли, то и не стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Прямо в Куровской! Все ЭР2Р у них  85 - 87 года выпуска,  то есть ездят 36 - 38 лет.

 

Да уж, а в Раменском в этом году списали ЭР2Т-7947 94 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Прямо в Куровской! Все ЭР2Р у них  85 - 87 года выпуска,  то есть ездят 36 - 38 лет.

Интересно иволге столько отъездят? Или как 5256 каждые 10 лет в утиль? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Прямо в Куровской!

Им же не продлили срок службы, у них с завода такой, плюс межрегиональный пробег ещё позволяет.

Другое дело ЭР2, которым реально продлевали срок службы с присвоением индекса "К".

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Интересно иволге столько отъездят? Или как 5256 каждые 10 лет в утиль? 

Я думаю что лет на 15-20 должно хватить, а вот дальше, возможно нецелесообразно будет ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Чебурашка сказал:

Интересно иволге столько отъездят? Или как 5256 каждые 10 лет в утиль? 

Кто тебе такую херню сказал?! Сравнить автобус и электричку это всё  равно что сравнить женский орган с мужским.

28 минут назад, Паштет сказал:

Им же не продлили срок службы, у них с завода такой, плюс межрегиональный пробег ещё позволяет.

Другое дело ЭР2, которым реально продлевали срок службы с присвоением индекса "К".

Я думаю что лет на 15-20 должно хватить, а вот дальше, возможно нецелесообразно будет ремонтировать.

Почему нецелесообразно ремонтировать?! Ремонтируют же ВЛ10/11  и прочие теплоперделки постройки ещё СССР. И эти будут делать. ЭР22 извините худо-бедно,но с 1965 по 2000-е годы успешно отработали. И эти ваши кругляки тоже(а на Украине они до сих пор в ходу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Почему нецелесообразно ремонтировать?! Ремонтируют же ВЛ10/11  и прочие теплоперделки постройки ещё СССР. И эти будут делать. ЭР22 извините худо-бедно,но с 1965 по 2000-е годы успешно отработали. И эти ваши кругляки тоже(а на Украине они до сих пор в ходу)

Весь советский ПС был с аналоговыми схемами управления, которые легко ремонтируется, даже если определенные элементы уже не производят. С новыми составами гораздо хуже, тк напичканы электроникой, расчетный срок службы которой 10 лет. Далее, она за счёт запаса прочности ещё проживет, но потом наступает тот момент, когда подобные блоки и элементы перестают выпускать, требуется замена полностью всей системы, с обновлением ПО и тд. Это настолько дорого, что проще купить новый состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

ЭР22 извините худо-бедно,но с 1965 по 2000-е годы успешно отработали.

Что значит отработали? :)

В Степногорске вполне продолжают в ежедневном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Кто тебе такую херню сказал?! Сравнить автобус и электричку это всё  равно что сравнить женский орган с мужским.

Почему нецелесообразно ремонтировать?! Ремонтируют же ВЛ10/11  и прочие теплоперделки постройки ещё СССР. И эти будут делать. ЭР22 извините худо-бедно,но с 1965 по 2000-е годы успешно отработали. И эти ваши кругляки тоже(а на Украине они до сих пор в ходу)

В нью-йоркском пригороде у оператора NJ Transit всё ещё в ходу электрички General Electric, которым под 50 лет, сохранились они лучше, чем средние московские ЭП2Д с множеством ржавчины на кузове и его элементах, в Канаде в постоянной эксплуатации (не заказные или экскурсионные поездки) остаются пассажирские вагоны конца 40-х годов постройки, которые прошли несколько модернизаций. Вобщем если продукт высочайшего качества и бриллиантового содержания/обслуживания, то он может ездить вечно, если мерить человеческой жизнью.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2023 в 19:29, Krendel79 сказал:

НТ кто то сегодня сфоткал вагон " "инновационного метро" на D4. :)

Очень хороший вагон, я попадал — внутри схемы пригородки 74 рус и их правила)

 

По теме, по причине дефицита ПС, на МЦД-4 с 18 декабря по 8 января отменяют ряд рейсов, надеюсь, что к концу праздников в депо придут новые электропоезда:

 

 

Отменяются РАБ:
Апрелевка 5-17 Купавна
Купавна 7-54 Карачарово 9-48 Фрязево

 

Ежедневно:
Лесной Городок 7-02 Балашиха 8-56 Карачарово 14-00 Балашиха

14-01 Балашиха Очаково

14-22 Фрязево Карачарово

15-28 Карачарово Купавна 17-15 Апрелевка

15-15 Балашиха Апрелевка 17-37 Балашиха 20-15 Карачарово 21-43 Балашиха 22-42 Очаково

 

ВЫХ:
10-33 Каланча Балаха
11-38 Карачарово

9 часов назад, igla сказал:

переписали из РВЗшных руководств по эксплуатации правильно (38 лет), а ЭР2Т - с ошибкой (28 лет)

А точно ошибка-то была? В рамках Перестройки снижали затраты на производство, что сказалось на качестве кузова. У "номерных" с 89 года тоже срок службы был запланирован меньше. Другой вопрос, что изначально и ЭР2Р списывали по тому же сроку, но потом для ЭР2Р его продлили 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ramirez сказал:

А точно ошибка-то была? В рамках Перестройки снижали затраты на производство, что сказалось на качестве кузова. У "номерных" с 89 года тоже срок службы был запланирован меньше

Самое эффективное снижение затрат на производство - это ничего не менять, чтобы не перенастраивать оборудование. Поэтому там только поролона в лавки стали пихать в два раза меньше, да и это произошло только в 91-м году. Про номерные не в курсе, но почему-то мне кажется, что вне Москвы они везде переживут свой срок эксплуатации

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

В нью-йоркском пригороде у оператора NJ Transit всё ещё в ходу электрички General Electric, которым под 50 лет, сохранились они лучше, чем средние московские ЭП2Д с множеством ржавчины на кузове и его элементах, в Канаде в постоянной эксплуатации (не заказные или экскурсионные поездки) остаются пассажирские вагоны конца 40-х годов постройки, которые прошли несколько модернизаций. Вобщем если продукт высочайшего качества и бриллиантового содержания/обслуживания, то он может ездить вечно, если мерить человеческой жизнью.

Ну не езди тогда на ржавых Эпешках! Езди на Ласточках,Сапсанах,на канадских эльках. В чём проблема то?! Я проблему не вижу. Если я например критикую какой-нибудь вид транспорта,то я ещё подумаю ехать мне на этом или нет. А тут обосрут с ног до головы и всё равно лезут в обсёранное. 

1 час назад, Ramirez сказал:

Очень хороший вагон, я попадал — внутри схемы пригородки 74 рус и их правила)

 

По теме, по причине дефицита ПС, на МЦД-4 с 18 декабря по 8 января отменяют ряд рейсов, надеюсь, что к концу праздников в депо придут новые электропоезда:

 

 

Отменяются РАБ:
Апрелевка 5-17 Купавна
Купавна 7-54 Карачарово 9-48 Фрязево

 

Ежедневно:
Лесной Городок 7-02 Балашиха 8-56 Карачарово 14-00 Балашиха

14-01 Балашиха Очаково

14-22 Фрязево Карачарово

15-28 Карачарово Купавна 17-15 Апрелевка

15-15 Балашиха Апрелевка 17-37 Балашиха 20-15 Карачарово 21-43 Балашиха 22-42 Очаково

 

ВЫХ:
10-33 Каланча Балаха
11-38 Карачарово

А точно ошибка-то была? В рамках Перестройки снижали затраты на производство, что сказалось на качестве кузова. У "номерных" с 89 года тоже срок службы был запланирован меньше. Другой вопрос, что изначально и ЭР2Р списывали по тому же сроку, но потом для ЭР2Р его продлили 

А это точно дефицит,или какой то ярый  сетевой мцэдофапер опять свои диванные догадки предположил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ туту писал, что причина в дефиците - нужно ремонтировать нормально, на что нынче даже времени нет)

О том, что рейсы МДЦ-4 по причине дефицита исправного ПС отменяются, говорят отовсюду)

Сегодня, кстати, не было аж двух вечерних электричек в Электрогорск, в т.ч. последней из этого города, это просто днище)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ramirez сказал:

рейсы МДЦ-4 по причине дефицита исправного ПС отменяются, говорят отовсюду

отменяются, подтверждаю. и вчера нарвался, и сегодня. по какой причине, не знаю, но нарвался. и вчера/сегодня - не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приложении туту.ру прекрасно показываются отмены и укороты. Ну, кстати, в последнее время по отменам МЦД-3 хуже МЦД-4, но у 4 диаметра страдает именно дальняк )))

Сегодня и на МЦД-2 были отмены, даже в Серпухов одна электричка не доехала (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, 12 декабря были отменены аж 2 подряд дальние электрички в утренний пик, 6-14 (из Павл.) и 6-24 из Фрязево, из-за чего следующая Петушинская так набивалась, что к вокзалу привезла 18 минут)))

В тот же день с 7-21 до 9 утра из Балашихи не было 3 электричек, вот такой утренний час-пик вышел))))

Такая тема как отменить электричку в Крутое в час-пик - уже норма для ЦППК, хотя логичнее отменить что-то из Железкинских.

И вообще все эти отмены смотрятся смешно, когда выполняются рейсы типа Апрелевка - Марьина Роща)))))

В идеале бы было так переделать график МЦД-4, чтобы иметь возможность массово крутить электрички по условной Поклонной, переключая их с одного маршрута на другой, лишь бы не страдала Горьковка. До Апрелевки и так электричек много)))

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А это точно дефицит,или какой то ярый  сетевой мцэдофапер опять свои диванные догадки предположил?

В телеграмме так: 

На основании заявки компании-перевозчика АО «Центральная ППК»
от 08 декабря 2023 г. №ИСХ-6094/ЦППК, в целях проведения обслуживания
подвижного состава, вносятся изменения в график движения пригородных
поездов Киевско-Горьковского направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Поэтому там только поролона в лавки стали пихать в два раза меньше, да и это произошло только в 91-м году.

Там не только лавки, но и редуктора менялись. 

9 часов назад, igla сказал:

Про номерные не в курсе, но почему-то мне кажется,

Номерным уменьшили срок службы после пожара не то на Павелецкой, не то в Ереване в 80х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Номерным уменьшили срок службы после пожара не то на Павелецкой, не то в Ереване в 80х.

Разве? Вот точно то, что после пожара на "Павелецкой" разработали модификацию .5 с системой пожаротушения "Игла", + установили её на базовые составы (хотя здесь нужно уточнение от экспертов по метро, которые обычно здесь не сидят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dozenazer сказал:

Вот точно то, что после пожара на "Павелецкой" разработали модификацию .5 с системой пожаротушения "Игла"

Верно, и как раз с. 5 и ввели 31 год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Верно, и как раз с. 5 и ввели 31 год. 

Не совсем же.

У первых .5 35 лет как раз (0154-0170 и другие серии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

В телеграмме так: 

На основании заявки компании-перевозчика АО «Центральная ППК»
от 08 декабря 2023 г. №ИСХ-6094/ЦППК, в целях проведения обслуживания
подвижного состава, вносятся изменения в график движения пригородных
поездов Киевско-Горьковского направления.

Так оно Киевско-Горьковское или Калужско-Нижегородское?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Там не только лавки, но и редуктора менялись. 

 

 

Так чем конкретно отличались ЭР2Т от ЭР2Р, что им нужно было новый индекс присвоить?

На эту тему информации мало, но где-то писали что в процессе очередных ТР/КР все ЭР2Р были приведены к виду ЭР2Т по технической части.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Так оно Киевско-Горьковское или Калужско-Нижегородское?

РЖД в своих документах ничего не переименовывали. Калужско-Нижегородское оно только у дептранса. Так что по названию можно сразу определить первоисточник текста :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.