Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Зачем эти люди так делают, когда с вероятностью 95% в утренний час пик на ст.метро Выхино в вагоне в сторону центра уже нет сидячих мест, а после Кузьминок вообще мясо в вагоне?

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

 Неторопливый ход электрички и кривой маршрут. Утром надо быстрее на работу, поэтому быстро в Выхине на метро - и в центр. А вечером торопиться некуда, но ехать хочется с комфортом, сидя, потому что дольше, чем полчаса от Выхина до Китай-Города

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же какая ТКЛ классная: прямая, проходит через самый центр и имеет пересадки на почти все линии  в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

Ну назовите точки города, из которых в условные Химки через вокзал будет быстрее, чем через (новую!) Петровско-Разумовскую

Красносельская, Сокольники, Преображенская, Чистые Пруды, Проспект Мира, Курская, Таганская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Красносельская, Сокольники, Преображенская, Чистые Пруды, Проспект Мира, Курская, Таганская.

да о чём вообще говорить, если сейчас от выхина до ховрина (причём ховрина мцд) что на электричке, что на метро - один хрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Красносельская, Сокольники, Преображенская

Сильно зависит от конкретных точек. Там Митьково рядом, можно до него добраться пешком или на наземном транспорте.

 

17 минут назад, igla сказал:

Чистые Пруды

ЛДЛ от Сретенского до Петровско-Разумовской вряд ли будет хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

ЛДЛ от Сретенского до Петровско-Разумовской вряд ли будет хуже.

По времени будет одинаково, если платформу перенесут, но вот садиться придётся в полную электричку. Это актуально для остановок за Крюковом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

ЛДЛ от Сретенского до Петровско-Разумовской вряд ли будет хуже.

Эти как раз могут посоревноваться в ранге самых медленных (а МЦД по дефолту медленное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Зачем эти люди так делают, когда с вероятностью 95% в утренний час пик на ст.метро Выхино в вагоне в сторону центра уже нет сидячих мест, а после Кузьминок вообще мясо в вагоне?

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

Ничего не мешает. Это их привычный уклад жизни,выработанный годами. Едут до Царицыно на электричке чтобы на метро сесть,обратно могут также уехать с Курского чтоб не стоять с Царицыно. Не каждый понимает эту суть,и в принципе я их понимаю,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках и вообще в транспорте. О чём говорить,если большинство людей предпочитают передвигаться на областных автобусах всю свою жизнь,и неважно встрянет он в пробку или нет. У меня лично есть такие знакомые,которые с Чехова на Каланчёвскую до Казанского вокзала полжизни проездили на 365 автобусе через Южную. Когда я спросил,не быстрее ли по прямой на электричке,то категорично ответили что то типа"а хер знает на какой электричке туда ехать и вообще где жто и как". Вот и ответ на вопрос.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Зачем эти люди так делают, когда с вероятностью 95% в утренний час пик на ст.метро Выхино в вагоне в сторону центра уже нет сидячих мест, а после Кузьминок вообще мясо в вагоне?

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

Ничего не мешает. Это их привычный уклад жизни,выработанный годами. Едут до Царицыно на электричке чтобы на метро сесть,обратно могут также уехать с Курского чтоб не стоять с Царицыно. Не каждый понимает эту суть,и в принципе я их понимаю,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках и вообще в транспорте. О чём говорить,если большинство людей предпочитают передвигаться на областных автобусах всю свою жизнь,и неважно встрянет он в пробку или нет. У меня лично есть такие знакомые,которые с Чехова на Каланчёвскую до Казанского вокзала полжизни проездили на 365 автобусе через Южную. Когда я спросил,не быстрее ли по прямой на электричке,то категорично ответили что то типа"а хер знает на какой электричке туда ехать и вообще где жто и как". Вот и ответ на вопрос.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Зачем эти люди так делают, когда с вероятностью 95% в утренний час пик на ст.метро Выхино в вагоне в сторону центра уже нет сидячих мест, а после Кузьминок вообще мясо в вагоне?

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

Ничего не мешает. Это их привычный уклад жизни,выработанный годами. Едут до Царицыно на электричке чтобы на метро сесть,обратно могут также уехать с Курского чтоб не стоять с Царицыно. Не каждый понимает эту суть,и в принципе я их понимаю,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках и вообще в транспорте. О чём говорить,если большинство людей предпочитают передвигаться на областных автобусах всю свою жизнь,и неважно встрянет он в пробку или нет. У меня лично есть такие знакомые,которые с Чехова на Каланчёвскую до Казанского вокзала полжизни проездили на 365 автобусе через Южную. Когда я спросил,не быстрее ли по прямой на электричке,то категорично ответили что то типа"а хер знает на какой электричке туда ехать и вообще где жто и как". Вот и ответ на вопрос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках

Лишнее подтверждение того, что маршрутную сеть нужно строить так, чтобы количество пересадок свести к минимуму. А не заставлять скакать людей с транспорта на транспорт.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

количество пересадок свести к минимуму. А не заставлять скакать людей с транспорта на транспорт.

Пример, который описал @Lopasnensky, показывает, что люди могут ездить с минимум двумя пересадками (автобус-метро, метро-метро) и при этом не желать даже разбираться, как можно доехать без пересадки.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

и при этом не желать даже разбираться, как можно доехать без пересадки.

Подозреваю, что в автобус они садятся не у вокзала, а в городе, соответственно будет пересадка автобус-электричка. Ну и про то, насколько согласованы в Чехове автобусы с электричками, ничего не могу сказать. Да еще и к станции будут ехать в обратную от Москвы сторону. А так скорее всего пришли на автобусную остановку рядом с домом и сели на автобус до Москвы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sai сказал:

Подозреваю, что в автобус они садятся не у вокзала, а в городе, соответственно будет пересадка автобус-электричка. Ну и про то, насколько согласованы в Чехове автобусы с электричками, ничего не могу сказать. Да еще и к станции будут ехать в обратную от Москвы сторону. А так скорее всего пришли на автобусную остановку рядом с домом и сели на автобус до Москвы.

Расписание областных автобусов живёт своей жизнью и если что-то согласовано с электричками, то до следующего же изменения графика на ж/д, расписание некоторых автобусных маршрутов может не меняться десятилетие, а конкретной электрички каждый год разное. Если в одном сезоне пересадка с автобуса на электричку была, то в другой год её может не быть, гибкое расписание встречается только у целевых дачных маршрутов, где все пассажиры автобуса это пассажиры электрички.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Пример, который описал @Lopasnensky, показывает, что люди могут ездить с минимум двумя пересадками (автобус-метро, метро-метро) и при этом не желать даже разбираться, как можно доехать без пересадки.

 

 Люди нормальные (а не ТФ) :) вообще пересадки как раз не очень любят, тем более когда вещи, дети, капризы "чудесного климата"... А тут всё кто то питает надежды что лишний раз кто то будет пользоваться согласованными пересадками (даже) по пути из Москвы в Рыбинск через Ярославль. 

    Я вот по Чехову не специалист но тоже заметно что автобус из Москвы всё верно сначала по городу идёт, потом едет к вокзалу. 

1 час назад, sai сказал:

Подозреваю, что в автобус они садятся не у вокзала, а в городе, соответственно будет пересадка автобус-электричка. Ну и про то, насколько согласованы в Чехове автобусы с электричками, ничего не могу сказать. Да еще и к станции будут ехать в обратную от Москвы сторону. А так скорее всего пришли на автобусную остановку рядом с домом и сели на автобус до Москвы.

 

Вот в Королеве где у меня много примеров знакомых почти всё предпочитали сесть на автобус/маршрутку у дома или не далеко от дома а не ехать все равно на автобусе до "Болшево". 

   Да, с перспективой встрять в пробку на Ярославке и опять же от "ВДНХ" всё равно на метро. 

   Но вот на электричке почти никто не ездил. Даже когда на Ярославке по тем или иным причинам наступала совсем уж Ж... 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

но тоже заметно что автобус из Москвы всё верно сначала по городу идёт, потом едет к вокзалу.

А там по любому к вокзалу через пол города ехать

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот в Королеве где у меня много примеров знакомых почти всё предпочитали сесть на автобус/маршрутку у дома или не далеко от дома а не ехать все равно на автобусе до "Болшево". 

Но тем не менее в Болшево много народу в электричку садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот в Королеве где у меня много примеров знакомых почти всё предпочитали сесть на автобус/маршрутку у дома или не далеко от дома а не ехать все равно на автобусе до "Болшево". 

   Да, с перспективой встрять в пробку на Ярославке и опять же от "ВДНХ" всё равно на метро. 

   Но вот на электричке почти никто не ездил. Даже когда на Ярославке по тем или иным причинам наступала совсем уж Ж... 

У меня аналогичный набор статистики по знакомым в Мытищах и их предпочтениям в пользу  маршруток (автобусов-то там и нет) в пробках на Осташке вместо электрички.

Но первой причиной в аргументации всегда выступает "бомжевозность" электричек на Ярике (что недалеко от истины). Затем уже нежелание идти пешком или тратиться на автобус до станции. 

47 минут назад, sai сказал:

Но тем не менее в Болшево много народу в электричку садится.

Станция расположена в центре жилого массива. И имеет среднесуточный пассажиропоток в 20 тысяч человек. Тогда как аналогичные станции магистрального транспорта в Москве (метрополитена) имеют поток в 60 - 90 тыс. чел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ant77 сказал:

У меня аналогичный набор статистики по знакомым в Мытищах и их предпочтениям в пользу  маршруток (автобусов-то там и нет) в пробках на Осташке вместо электрички.

Но первой причиной в аргументации всегда выступает "бомжевозность" электричек на Ярике (что недалеко от истины). Затем уже нежелание идти пешком или тратиться на автобус до станции. 

 

 

Да и это тоже. Бомжевозность очень многие указывали как фактор. Ещё - криминногенность. Особенно если надо поздно вечером возвращаться с работы - учёбы. Так что двойное приключение - сначала в электричке, потом по дороге от станции до дома.:) "Э, парень, слыш - мелочь, закурить есть? :) А ты с какой улицы?"

    Надо ли говорить что барышни в этом плане "Я не езжу на электричке!" были ещё более категоричны. 

  А маршрутка (автобус) ехали от метро в Москве и часто почти  до дома. 

   Так что - ну не знаю, будет, может что то меняться с МЦД и заодно менталитетом людей. 

   Сейчас я вот виду что во всяком случае пассажиры ближнего пригорода на МЦД-2 гораздо более прилично выглядят в целом чем пассажиры юга ТКЛ. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А там по любому к вокзалу через пол города ехать

 

Но тем не менее в Болшево много народу в электричку садится.

15 минут от мкрн. Полиграфкомбината(где ТЦ Карнавал),20 минут от Венюково,20 минут от Губернского. Хотя последним Чепелёво ближе. Чехов не стотысячник чтобы через полгорода долго ехать в отличие от того же Серпухова или Подольска. В Чехове схема маршрутов городских не менялась "столетиями",только перевозчики менялись, так что как раньше было и так и сейчас осталось. Да и менять там особо нечего. И не зачем.

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Да и это тоже. Бомжевозность очень многие указывали как фактор. Ещё - криминногенность. Особенно если надо поздно вечером возвращаться с работы - учёбы. Так что двойное приключение - сначала в электричке, потом по дороге от станции до дома.:) "Э, парень, слыш - мелочь, закурить есть? :) А ты с какой улицы?"

    Надо ли говорить что барышни в этом плане "Я не езжу на электричке!" были ещё более категоричны. 

  А маршрутка (автобус) ехали от метро в Москве и часто почти  до дома. 

   Так что - ну не знаю, будет, может что то меняться с МЦД и заодно менталитетом людей. 

   Сейчас я вот виду что во всяком случае пассажиры ближнего пригорода на МЦД-2 гораздо более прилично выглядят в целом чем пассажиры юга ТКЛ. :)

Да сейчас уж нет такого  типа "эй слышь...!". А если и есть,то это можно услышать везде где только можно,а не только когда на элку с утра/вечером идёшь. Хоть средь бела дня возле пятёрочки или возле школы от толпы быдлошколоты,которые насмотрелись быдловысер"Слово потсана".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Да сейчас уж нет такого  типа "эй слышь...!". А если и есть,то это можно услышать везде где только можно,а не только когда на элку с утра/вечером идёшь. Хоть средь бела дня возле пятёрочки или возле школы от толпы быдлошколоты,которые насмотрелись быдловысер"Слово потсана".

 

Тем не менее в стереотипе в мозгу, это всё вот (в том числе как это связано именно с электричкой) в мозгу у граждан немного далёких в отличие от нас от всех транспорта осталось до сих пор. 

    Я тут даже вон сам недавно ближе чем думал с этим вот "Фи, это электричка! Я не буду на электричке ездить с бомжами и торговцами!" столкнулся. :)

   А метро и что интересно особо маршрутку с Джамшутом за рулём за транспорт воспринииают которым ещё можно пользоваться если уж без альтернатив. 

   Поэтому несмотря на то что мы тут ржем над убогими мемами про "наземное метро" и "городские вокзалы" что то во всём этом для борьбы с такими стереотипами на самом деле есть. 

 

IMG-20231221-214430.jpg

   

IMG-20231221-220916.jpg

(с) 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тем не менее в стереотипе в мозгу, это всё вот (в том числе как это связано именно с электричкой) в мозгу у граждан немного далёких в отличие от нас от всех транспорта осталось до сих пор. 

    Я тут даже вон сам недавно ближе чем думал с этим вот "Фи, это электричка! Я не буду на электричке ездить с бомжами и торговцами!" столкнулся. :)

   А метро и что интересно особо маршрутку с Джамшутом за рулём за транспорт воспринииают которым ещё можно пользоваться если уж без альтернатив. 

   Поэтому несмотря на то что мы тут ржем над убогими мемами про "наземное метро" и "городские вокзалы" что то во всём этом для борьбы с такими стереотипами на самом деле есть. 

 

IMG-20231221-214430.jpg

   

IMG-20231221-220916.jpg

(с) 

Народ с бомжами ездить не любит,но сам же их и привечает. Я недавно бомжару через охрану хотел из вагона вывести,ибо фонило не слабо,но эта толпа которая орёт в телеграммах и прочих говносоцсетях о бомжах и грязи в элках,чуть ли не горой встала за это тело. Типа понеслось:"он чё мешает вам","сидит никого не трогает"., и т.д и т.п.

Но мы всё равно деликатно попросили его удалиться из вагона,благо он быковать не стал как некоторые животные маргинального типа,которые ещё и в драку норовят полезть несотря на то,что у них зрачки по 50 копеек от принятых доз.

Я не верю в этот миф,типа :"Фи,бомжи одни и грязь". Людям самим это всё нравится,и тут даже и обсуждать нечего. Все орут что  тамбура закурили проссали во всех опять же телегах,но опять же на месте молчат в тряпку. Так что здесь без комментариев каких-либо оправдательных.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Народ с бомжами ездить не любит,но сам же их и привечает. Я недавно бомжару через охрану хотел из вагона вывести,ибо фонило не слабо,но эта толпа которая орёт в телеграммах и прочих говносоцсетях о бомжах и грязи в элках,чуть ли не горой встала за это тело. Типа понеслось:"он чё мешает вам","сидит никого не трогает"., и т.д и т.п.

Но мы всё равно деликатно попросили его удалиться из вагона,благо он быковать не стал как некоторые животные маргинального типа,которые ещё и в драку норовят полезть несотря на то,что у них зрачки по 50 копеек от принятых доз.

Я не верю в этот миф,типа :"Фи,бомжи одни и грязь". Людям самим это всё нравится,и тут даже и обсуждать нечего. Все орут что  тамбура закурили проссали во всех опять же телегах,но опять же на месте молчат в тряпку. Так что здесь без комментариев каких-либо оправдательных.

 

Ну есть " тётки" вечно всем недовольные. Едет бомж - нажаловались бы что едет, выводят - "А он вам мешал что ли? " 

 

Повторюсь лишь что это так или иначе как бомжи так и обоссаные и прокуренные тамбуры все больше касаются теперь не МЦДшных направлений и прежде всего дальних электричек. 

    Нет, писали что бомжи облюбовали теперь длинный центральный участок МЦД4 - народу мало, маршруты длинные. Не знаю, пока не видел. 

    Но вот на МЦД2 в тех же "Иволгах" из за компоновки уже не особо покуришь в тамбуре, который часть салона и тем более не отольешь. 

   А когда вокруг чисто и красиво то для многих уже сработает стоп сигнал хотя бы фантик на пол не бросать. 

   И уже можно заметить во всём этом пусть и не большое но уже отличие опять же (запахи, чистота, континент) в том числе между "Иволгами" на Ближнем пригороде и ЭП - на дальнем. 

   Значит - работает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну есть " тётки" вечно всем недовольные. Едет бомж - нажаловались бы что едет, выводят - "А он вам мешал что ли? " 

 

Повторюсь лишь что это так или иначе как бомжи так и обоссаные и прокуренные тамбуры все больше касаются теперь не МЦДшных направлений и прежде всего дальних электричек. 

    Нет, писали что бомжи облюбовали теперь длинный центральный участок МЦД4 - народу мало, маршруты длинные. Не знаю, пока не видел. 

    Но вот на МЦД2 в тех же "Иволгах" из за компоновки уже не особо покуришь в тамбуре, который часть салона и тем более не отольешь. 

   А когда вокруг чисто и красиво то для многих уже сработает стоп сигнал хотя бы фантик на пол не бросать. 

   И уже можно заметить во всём этом пусть и не большое но уже отличие опять же (запахи, чистота, континент) в том числе между "Иволгами" на Ближнем пригороде и ЭП - на дальнем. 

   Значит - работает. 

И в Иволгах этот стоп-сигнал не срабатывает. Для тебя например срабатывает а для другого это такая же лоховозка. Да и в Иволгах бомжатни хватает... Особенно ночью.

Да,кстати есть не только тётки недовольные,но и дядьки тоже🤣. Ну а чё,ищут в себе такого же собрата поэтому тоже иногда возбухают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Нет, писали что бомжи облюбовали теперь длинный центральный участок МЦД4 - народу мало, маршруты длинные. Не знаю, пока не видел. 

Я тоже не видел.

Зато третий день подряд (!) вижу текущий потолок в турникетном зале Толстопальцево, журчание, звон капели и расставленные вёдра. Вчера из-за этого на станции отключили эскалаторы (до сих пор не работают). Позорище то ещё! Вот интересно, тем, кто принимал всё это недоразумение в эксплуатацию, не стыдно?

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Yaroslav сказал:

интересно, тем, кто принимал всё это недоразумение в эксплуатацию, не стыдно?

уверен, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром "импортозамещенная" Иволга ЭГЭ2Тв-014. Как зашел в вагон, слышен неприятный писк всю дорогу до Авиамоторной от Выхино (был скорей всего до Выхино тоже). При выходе на Авиамоторной понял причину этого писка, дверь с кнопкой не открывалась ни как, несмотря на нажатия кнопки. А кнопка мигала зеленым всю дорогу на ходу. Пришлось после остановки в темпе бежать к соседней двери для выхода.

 

Да, Иволги это сырая фигня. Если есть возможность, сяду хоть в ЭП2Д хоть в ЭД4М. Но обычно сажусь в то, что первое приходит.

Все эти игрушки с кнопками в дверях МВПС надо ликвидировать и открывать все двери сразу. Тем более, ранее эти кнопки были польского производства (EWWA насколько помню). Сейчас российского. Но вообще не дело на транспорте с таким потоком делать такие кнопки. Максимум в автобусе им место. И то нафиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Я тоже не видел.

Зато третий день подряд (!) вижу текущий потолок в турникетном зале Толстопальцево, журчание, звон капели и расставленные вёдра. Вчера из-за этого на станции отключили эскалаторы (до сих пор не работают). Позорище то ещё! Вот интересно, тем, кто принимал всё это недоразумение в эксплуатацию, не стыдно?

 

Ехал как-то летом из Нары в Дзержинский, вышел на Солнечной и дальше на такси по МКАД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2023 в 18:55, Krendel79 сказал:

 

Да и это тоже. Бомжевозность очень многие указывали как фактор. Ещё - криминногенность. Особенно если надо поздно вечером возвращаться с работы - учёбы. Так что двойное приключение - сначала в электричке, потом по дороге от станции до дома.:) "Э, парень, слыш - мелочь, закурить есть? :) А ты с какой улицы?"

    Надо ли говорить что барышни в этом плане "Я не езжу на электричке!" были ещё более категоричны. 

  А маршрутка (автобус) ехали от метро в Москве и часто почти  до дома. 

   Так что - ну не знаю, будет, может что то меняться с МЦД и заодно менталитетом людей. 

   Сейчас я вот виду что во всяком случае пассажиры ближнего пригорода на МЦД-2 гораздо более прилично выглядят в целом чем пассажиры юга ТКЛ. :)

Без разницы, что автобус, что электричка приезжают на вокзал, как в случае, например, с Нарой. Далее пересадка на местный автобус/маршрутку/такси/пешком в зависимости от времени прибытия.

При этом до центра Москвы всегда быстрее была электричка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2023 в 13:17, igla сказал:

Не совсем, бакланы-то с них уберут

 

Ну, я понимаю. что может не совсем для этого раздела. но без обсуждения причин почему это так... Не исключаю что встанет вопрос, а эти самые бакланы вообще к тому времени то останутся ли в значительном количестве "на ходу"? А то линия то будет, а ПС - максимум переработанные Ласточки Финисты, и чтоб "не зря строили", туда начнут скидывать и обычные ПДСы

 

В 20.12.2023 в 15:15, Mazzy сказал:

Как два пути положили - понятное дело, пассажиропоток распределился по большему количеству поездов. 

 

А потом ещё достроили БКЛ и автобусов кой-где пустили...

В 21.12.2023 в 14:25, igla сказал:

 Неторопливый ход электрички и кривой маршрут. Утром надо быстрее на работу, поэтому быстро в Выхине на метро - и в центр

 

Ты знаешь,на бытовом уровне думал так же, а "формально".... сейчас на Яндекс.метро построил маршрут от Панков до Большого театра, вариант с Выхино-ТКЛ до Кузнецкого моста лишь немногим быстрее до Электрозаводской и до Площади Революции. А такой же маршрут скажем до Яковоапостольского пер. строит через Перово-Чухлинку (д3/д4)...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2023 в 23:17, Lopasnensky сказал:

Народ с бомжами ездить не любит,но сам же их и привечает. Я недавно бомжару через охрану хотел из вагона вывести,ибо фонило не слабо,но эта толпа которая орёт в телеграммах и прочих говносоцсетях о бомжах и грязи в элках,чуть ли не горой встала за это тело. Типа понеслось:"он чё мешает вам","сидит никого не трогает"., и т.д и т.п.

Однако в автобусе они себя ведут по-другому.Сразу начинается,почему водитель пустил и т.д.Им даже плевать,что человек замёрзнуть на улице может,и что с ним случилось...Готовы выгнать на мороз.Транспорт у них,настроение меняет что ли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Однако в автобусе они себя ведут по-другому.

Возможно, из-за того, что автобус намного меньше, и от бомжа не укроешься - он везде запахом и перегаром достанет. А в электричке всегда можно в другой вагон уйти.

 

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Но вообще не дело на транспорте с таким потоком делать такие кнопки.

"Такой поток" - в пик. А во внепиковое время открывать все двери необязательно даже на вокзалах, уж не говоря про всякие Аникеевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2023 в 12:35, Фыва Цукен сказал:

вообще это дурь, конечно. на д3 нашли компромиссное решение, почему бы и тут так не сделать

Компромиссное решение - это Москва-Рязань в режиме МЦД и асинхронные Иволги, ползающие вперемешку с устаревшим ПС? Это не компромисс, это дурнина, в  результате которой ни дальний пригород, ни городская электричка нормально работать не будут. 

Нужен вокзал на Д4? Так он там уже есть. И не один даже, только ехать подольше. И вообще маршрутизация - вопрос привычки. Через какое-то время к маршрутизации привыкнут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.