Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Но криворукие в отличие от советских строителей которые владели древними знаниями умудряются на новых платформах (городских вокзалах) и на чисто ж/д габариты делать огромные зазоры. 

Ты про зазоры или про разницу уровней? 

 

Про второе понятно: если на направлении нет специализированных путей для электричек, то высота платформы 1100 мм. 1300 мм, что примерно в уровень пола электрички, только на специализированных путях. Такой стандарт в связи с пропуском грузовых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Mazzy said:

если на направлении нет специализированных путей для электричек, то высота платформы 1100 мм. 1300 мм, что примерно в уровень пола электрички, только на специализированных путях. Такой стандарт в связи с пропуском грузовых. 

А почему? Грузовые, ведь, уже электрички 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А почему? Грузовые, ведь, уже электрички 

Потому что груз имеет право в некоторых пределах свисать с вагона и раскачиваться.

screen10.jpg

 

Пример:

sized_IMG_6137.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А Д4 постепенно раскатывается. Крутая в 17:28+3 пришла на Каланчу с загрузкой навскидку 25-30% по сидячее, ну т. е. в каждом «купе» по 1-3 чел сидело. В конце посадки это выглядело применимо так:

http://IMG-9576.jpg

Извиняюсь за поганое качество, фоткал с соседней платформы почти на ходу, ибо садился в Иволгу до Нахабина. 

Утррм в сторону Апрелевки также,а вечером оттуда. Народ в пиковое время там есть,во вне-пик там никого нет. Вчера ехали на Волоколамск и часа в 3 дня по Марьиной Роще встретили два поезда Д4 заполненных чуть менее чем никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вне пик нигде никого нет.

Д2 более менее возит, хоть и мало, остальные диаметры и правда пусты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там Киевское направление в час пик в плане диаметра? Всё так же посадка на "Аминьевской" и "Минской"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2024 в 23:11, Путевой Объездчик сказал:

А Д4 постепенно раскатывается. Крутая в 17:28+3 пришла на Каланчу с загрузкой навскидку 25-30% по сидячее, ну т. е. в каждом «купе» по 1-3 чел сидело. В конце посадки это выглядело применимо так:

http://IMG-9576.jpg

Извиняюсь за поганое качество, фоткал с соседней платформы почти на ходу, ибо садился в Иволгу до Нахабина. 

Это скорее раскатываются дополнительные пересадки пассажирами дальнего пригорода Горьковки. У которых такую возможность в скором времени отберут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Видимо когда-то и ЦУ Д4 раскаивается 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. 

Как, собственно, и утром :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Видимо когда-то и ЦУ Д4 раскаивается 

 

Не знаю раскаивается там D4 или нет но перспектив раскатки центрального участка немного чисто в силу конфигурации. 

    Тем более когда отрежут дальний пригород Горьковки. 

   Какой то всплеск будет при закрытии севера Кольцевой. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Какая прекрасная опечатка 👍🤣

 

Я скопировал предыдущую специально. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Я скопировал предыдущую специально. 

Так я не в упрёк, я наоборот, заценил... Очень сильная глубина шутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirusha сказал:

МЦК тоже не сразу раскаталось, сейчас вечером битком ходит. Видимо когда-то и ЦУ Д4 раскаивается 

Не сразу? С первого дня аншлаг и дальше экспоненциальный рост, никакого намёка на провал в отличие от МЦД 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxx сказал:

С первого дня аншлаг и дальше экспоненциальный рост, никакого намёка на провал в отличие от МЦД 

ну неправда.

 

аншлаг в первые дни был вызван покатушечниками. потом был резкий спад, и только потом пошло постепенное увеличение потока. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

Это скорее раскатываются дополнительные пересадки пассажирами дальнего пригорода Горьковки. У которых такую возможность в скором времени отберут

 

 

Почему именно дальнего? Откуда это известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Почему именно дальнего? Откуда это известно?

Если на той же Каланчëвской в вечерний пик до половины народа не садится в первую попавшуюся электричку, а ждëт конкретную, значит это либо балашихинские, либо дальние.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если на той же Каланчëвской в вечерний пик до половины народа не садится в первую попавшуюся электричку, а ждëт конкретную, значит это либо балашихинские, либо дальние.

 

Так пассажиропоток на D4 скорее всего и распределен примерно пополам - до Железки включительно и Балашихинские и дальние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть уже диаметры с первого по четвёртый будут как они сделаны, но работу над ошибками нужно сделать, и не должно быть Д5, а должны быть два "МЦР"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

должны быть два "МЦР"

В каком смысле? Они уже фактически есть, осталось только буквы на собачках нарисовать и замедлить ещё немного.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В каком смысле? Они уже фактически есть, осталось только буквы на собачках нарисовать.

А еще интегрировать тарифы, изменить расписание и хотя бы чуть чуть поработать над бегающими собачками, чтобы хотя бы двери все открывались и кондеи заработали в тех немногих, где они есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

А еще интегрировать тарифы, изменить расписание и хотя бы чуть чуть поработать над бегающими собачками, чтобы хотя бы двери все открывались и кондеи заработали в тех немногих, где они есть 

Всё равно ничего пригодного к употреблению жителями Москвы сделать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ant77 сказал:

хотя бы чуть чуть поработать над бегающими собачками, чтобы хотя бы двери все открывались и кондеи заработали в тех немногих, где они есть 

 

Ну это труднее, физически оЦППКшнивание тамошних депо явно пойдёт не первым делом, скорее выйдет пародия на Д4
 

7 минут назад, awdeew сказал:

Всё равно ничего пригодного к употреблению жителями Москвы сделать не получится.

 

Ну если от Бирюлёво на Нижние Котлы Нагатинскую и от Лосей на ЯрВокзал (а такие маршруты в принципе и сейчас есть) можно будет легально ездить по безлимиту, то чем плохо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Ну если от Бирюлёво на Нижние Котлы Нагатинскую и от Лосей на ЯрВокзал (а такие маршруты в принципе и сейчас есть) можно будет легально ездить по безлимиту, то чем плохо?

Да оно неплохо, но вопрос в другом, что изменится? Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

вопрос в другом, что изменится?

Халява же. Не у всех же льготы есть. 

31 минуту назад, awdeew сказал:

Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

Дык и существующие диаметры по такому принципу работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Халява же. Не у всех же льготы есть. 

А что может изменить халява на Ярославском направлении? Метро то тоже для москвичей халявное.

5 минут назад, Mazzy сказал:

Дык и существующие диаметры по такому принципу работают. 

1 и 2 да. 3 и 4 всё же увели, пусть не очень большую часть, на другие маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

ПОедут от лосинки до вокзала, дальше ПО кольцевой или СЛ. 

Дополнительные не поедут. На 903 на кольцевую быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Всё равно ничего пригодного к употреблению жителями Москвы сделать не получится.

интегрировать тарифы не получится?

 

а почему?

1 час назад, awdeew сказал:

кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

почему?

 

48 минут назад, Mazzy сказал:

существующие диаметры по такому принципу работают. 

нууу...

 

всё же не совсем. на д1 утром с севера до белорусского много едет, да и потом кто-то остаётся. вот дальше славянского уже почти никого нет.

39 минут назад, awdeew сказал:

Дополнительные не поедут. На 903 на кольцевую быстрее.

поедут от мытищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.