Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Mazzy сказал:

На Рязань и Владимир - надо, на Калязин - не стоит. :)

усилить сообщение с рязанью и владимиром, возможно, стоило бы, надо конкретику смотреть. правда, с рязанью могут быть проблемы, там после бмк грузовых много. но, по крайней мере, попробовать бы стоило. а размышлять о ласточках в калязин, имхо, можно только с перепою (или похуже чего).

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

усилить сообщение с рязанью и владимиром, возможно, стоило бы, надо конкретику смотреть. правда, с рязанью могут быть проблемы, там после бмк грузовых много. но, по крайней мере, попробовать бы стоило. а размышлять о ласточках в калязин, имхо, можно только с перепою (или похуже чего).

 

В Рязань дело явно не обойдётся без строительства дополнительных путей между Воскресенском и Рыбное. 

     Иначе ничего там не напихаешь и тем более скорости не поднимешь. 

     А это строительство влетит как несколько дорог от Углича до Рыбинска вместе взятых. Ну не спорю, на Рязань нужнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

В Рязань дело явно не обойдётся без строительства дополнительных путей между Воскресенском и Рыбное. 

     Иначе ничего там не напихаешь и тем более скорости не поднимешь. 

может быть. но, во всяком случае, изучить возможности, имхо, стоило бы.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 не спорю, на Рязань нужнее. 

я именно об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В Рязань дело явно не обойдётся без строительства дополнительных путей между Воскресенском и Рыбное.

ради вечера пятницы вряд ли кто-то будет этим заниматься... и правильно имхо)) в остальное время проблем нет плюс попутный ветер в виде ПДС круглосуточно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

 

Для идеального мира, было бы правильно сделать две пары автобуса Талдом - Калязин, через Спас-Угол хоть на базе того же 27-го, но это не про нашу страну. 

Его бы давно пустили, но для этого нужно перестроить автостанцию согласно 220 ФЗ. По этой причине был отменен и 129 маршрут  до  Кимр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zerro сказал:

для этого нужно перестроить автостанцию согласно 220 ФЗ.

это явно проще, чем тянуть электрификацию и строить второй путь до калязинаю

 

кстати, а что там конкретно нужно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Дубне что ли "автостанций" перестроена в соответствии с 220-ФЗ? А на вокзале, где её вообще нет? А в Кимрах? 

В общем, если бы МТА хотело сохранить 129-й маршрут, то сохранило бы.

Только что, Фыва Цукен сказал:

кстати, а что там конкретно нужно сделать?

Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам. Как на автовокзале в Твери, короче, или на тех же Северных воротах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам.

понятно.

 

гнусная, конечно, штука, и бессмысленная. но при этом дешёвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2024 в 11:25, Зеркало сказал:

сейчас видел ЭП2Д-0172 на Д3, расписаны под Хохлому первые 4 вагона от Москвы((

вчера снова видел ее, стекла отмыли, остальное осталось... подумал вот что: может этим "художникам" разрешить вместо своих логотипов рисовать на вагонах слово из трех букв (МЦД, а не то что вы подумали)))? все будет лучше смотреться, чем то что сейчас в полвагона ЦППК рисует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но при этом дешёвая.

Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам

я в сравнении со стоимостью электрификации и второго пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну электрификацию и второй путь калязинскому райкому никто даже и не предлагал, бо бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ну электрификацию и второй путь калязинскому райкому никто даже и не предлагал, бо бессмысленно

да оно и вообще бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?

И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет.

 

4 минуты назад, sai сказал:

Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4

понятно, спасибо.

 

тогда, наверное, пересяду на каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Не знаю, как на Каланчевской

На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал.

На Курском в одном месте надо через турникеты пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?

 

Каланчевская, конечно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

 

В общем, если бы МТА хотело сохранить 129-й маршрут, то сохранило бы.

Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам. Как на автовокзале в Твери, короче, или на тех же Северных воротах

Плюс ко всему комнату матери и ребенка, короче полноценный автовокзал, из за пары маршрутов это делать ни кто не будет.

4 часа назад, igla сказал:

Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас там лимитирует 19-км перегон каналстрой-вербилки. но в следующем году обещают открыть орудьево, тогда лимитирующий перегон сократится почти в два раза (до 10 км). думаю, этого будет достаточно.

После пятиминутных интервалов Москва - Лобня по всем пунктам часовые интервалы как-то напрягают.

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а чем она в орудьеве ненормальная?

Тем что не все электрички там останавливаются и дыры знатные.

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а в каналстрое для нормальной остановки нужна вторая платформа, а не второй путь.

Нужна. Но ее переносить надо ближе к Дмитрову.

12 часов назад, Higre сказал:

А нафига рыбинцу в Вербилки? До Москвы как до Луны, до МЦД тоже.

Там был поиск вариантов, куда можно максимально без пробок в сторону Москвы доехать.

12 часов назад, sai сказал:

Однако рейсы Москва-Талдом  пользуются спросом. И Москва-Дмитров раз в полчаса вполне себе заполняются.

На Дмитровском шоссе постоянные пробки. Ездят массово по обочине и с другими нарушеньями. Без этого график летит. Плюс это фактически развозка льготников напрямую к дому. Отмени льготы и опустеют автобусы.

12 часов назад, Паштет сказал:

Если из окрестностей 15-20 км, то соглашусь и для этого есть 22 и 37, то вот для остальных очень спорный вопрос.

Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня.

12 часов назад, Паштет сказал:

Ага, ты видел как эта территория забивается, что автобусы развернутся с трудом могут? К тому же, там кроме небольшого павильона ожидания ничего из инфраструктуры просто нет. Я ещё понимаю Талдом и зал ожидания, и сортир и нормальная площадка для автобусов. Но повторюсь, кроме как продлённого два раза в день 27-го, больше там ничего не нужно, да и то больше деревни возить, ту же Нерль, которая теперь с пн до чт вообще без транспорта. 

Не получится работать на хорошей работе без личной тачки в Подмосковье. Если под автобусы подстраиваться, то в случае любого форс-мажора ты на работу или домой вовремя не попадаешь.

Что до размера автобуса, то по мне Лиаз - 4292 там за глаза на деревенских маршрутах. И маневрировать проще и толкать\вытаскивать проще. Просто надо ездить почаще. А почаще у нас в том числе лимитирует перегон.

А на Калязин и газели достаточно.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zerro сказал:

Плюс ко всему комнату матери и ребенка

Боже, какая клоунада

 

Опять регулирование заставляет тратиться больше, чем зачастую возможно и разумно было бы.

19 минут назад, FIPS сказал:

А на Калязин и газели достаточно.

Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Боже, какая клоунада

 

Опять регулирование заставляет тратиться больше, чем зачастую возможно и разумно было бы.

Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.

3205 не закупаются(и слава богу),Вектор жалко после стыка областей,а вот Луидор в самый раз будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2024 в 08:05, FIPS сказал:

В таком виде он будет летом по пятницам вечером отлично заполняться. Зимой понедельник-четверг кого он возить будет? Напомню, что нитка вечером пиковая.

зимой пн-чт поезд отменён

В 18.04.2024 в 14:43, sai сказал:

Калязин-Сергиев Посад

122

автобус

когда меня заносило на ноябрьских праздниках в Калязин, его вечерний рейс из Калязина всю дорогу шел в лютое мясище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

зимой пн-чт поезд отменён

122

автобус

когда меня заносило на ноябрьских праздниках в Калязин, его вечерний рейс из Калязина всю дорогу шел в лютое мясище

Когда существовал рейс Талдом -Калязин ЛАЗ ходил далеко не пустым, особенно на участке от Воронцова до Калязина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2024 в 08:42, Krendel79 сказал:

Оптимально было бы построить ветку Углич - Рыбинск. И не надо ныть тут про деньги, что их нет, и тем более что никому не нужно. 

OMG, там в Рыбинске или Угличе какие-то мощные производства или добыча, что генерится десяток пар грузил в сутки, которые решительно нельзя пропустить по существующей жд сети? Или есть поток на пар 20 пригородных? 😄

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня.

Вотря пешком на 94 км ходит. Ну или 20-ка до Запрудни. Остальные и так окучены автобусом, который относительно нормально ходит. Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2024 в 17:58, Касым сказал:

Это никому не нужная затея будет стоить десятки и десятки миллионов в месяц только на оплату ПС и заправку дизелей не считая их ремонта.

Да нет, стоить будет примерно столько же, сколько существующие пригородные Сонково-Савелово и Савелово-Углич. Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20, а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас. Пока что это невозможно из-за приостановки производства РА-3. Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится. Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса. Это как минимум маршруты Уфа-Оренбург и Ростов-Сальск/Волгодонск. И Воронеж-Белгород/Курск, например.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.