Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 7 минут назад, Mazzy сказал: На Рязань и Владимир - надо, на Калязин - не стоит. усилить сообщение с рязанью и владимиром, возможно, стоило бы, надо конкретику смотреть. правда, с рязанью могут быть проблемы, там после бмк грузовых много. но, по крайней мере, попробовать бы стоило. а размышлять о ласточках в калязин, имхо, можно только с перепою (или похуже чего). 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 34 минуты назад, Фыва Цукен сказал: усилить сообщение с рязанью и владимиром, возможно, стоило бы, надо конкретику смотреть. правда, с рязанью могут быть проблемы, там после бмк грузовых много. но, по крайней мере, попробовать бы стоило. а размышлять о ласточках в калязин, имхо, можно только с перепою (или похуже чего). В Рязань дело явно не обойдётся без строительства дополнительных путей между Воскресенском и Рыбное. Иначе ничего там не напихаешь и тем более скорости не поднимешь. А это строительство влетит как несколько дорог от Углича до Рыбинска вместе взятых. Ну не спорю, на Рязань нужнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 минуту назад, Krendel79 сказал: В Рязань дело явно не обойдётся без строительства дополнительных путей между Воскресенском и Рыбное. Иначе ничего там не напихаешь и тем более скорости не поднимешь. может быть. но, во всяком случае, изучить возможности, имхо, стоило бы. 2 минуты назад, Krendel79 сказал: не спорю, на Рязань нужнее. я именно об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 2 часа назад, Krendel79 сказал: В Рязань дело явно не обойдётся без строительства дополнительных путей между Воскресенском и Рыбное. ради вечера пятницы вряд ли кто-то будет этим заниматься... и правильно имхо)) в остальное время проблем нет плюс попутный ветер в виде ПДС круглосуточно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 6 часов назад, Паштет сказал: Для идеального мира, было бы правильно сделать две пары автобуса Талдом - Калязин, через Спас-Угол хоть на базе того же 27-го, но это не про нашу страну. Его бы давно пустили, но для этого нужно перестроить автостанцию согласно 220 ФЗ. По этой причине был отменен и 129 маршрут до Кимр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 8 минут назад, Zerro сказал: для этого нужно перестроить автостанцию согласно 220 ФЗ. это явно проще, чем тянуть электрификацию и строить второй путь до калязинаю кстати, а что там конкретно нужно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля А в Дубне что ли "автостанций" перестроена в соответствии с 220-ФЗ? А на вокзале, где её вообще нет? А в Кимрах? В общем, если бы МТА хотело сохранить 129-й маршрут, то сохранило бы. Только что, Фыва Цукен сказал: кстати, а что там конкретно нужно сделать? Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам. Как на автовокзале в Твери, короче, или на тех же Северных воротах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 минуту назад, igla сказал: Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам. понятно. гнусная, конечно, штука, и бессмысленная. но при этом дешёвая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля В 15.04.2024 в 11:25, Зеркало сказал: сейчас видел ЭП2Д-0172 на Д3, расписаны под Хохлому первые 4 вагона от Москвы(( вчера снова видел ее, стекла отмыли, остальное осталось... подумал вот что: может этим "художникам" разрешить вместо своих логотипов рисовать на вагонах слово из трех букв (МЦД, а не то что вы подумали)))? все будет лучше смотреться, чем то что сейчас в полвагона ЦППК рисует)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 29 минут назад, Фыва Цукен сказал: но при этом дешёвая. Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 минуту назад, igla сказал: Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам я в сравнении со стоимостью электрификации и второго пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля Ну электрификацию и второй путь калязинскому райкому никто даже и не предлагал, бо бессмысленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 минуту назад, igla сказал: Ну электрификацию и второй путь калязинскому райкому никто даже и не предлагал, бо бессмысленно да оно и вообще бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены? И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 6 минут назад, Higre сказал: И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет. 4 минуты назад, sai сказал: Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4 понятно, спасибо. тогда, наверное, пересяду на каланчёвской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля Хотя стоп, на Каланчёвской переход нынче подземный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 10 минут назад, sai сказал: Не знаю, как на Каланчевской На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал. На Курском в одном месте надо через турникеты пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля (изменено) 30 минут назад, Фыва Цукен сказал: а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены? Каланчевская, конечно. Изменено 19 апреля пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 5 часов назад, igla сказал: В общем, если бы МТА хотело сохранить 129-й маршрут, то сохранило бы. Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам. Как на автовокзале в Твери, короче, или на тех же Северных воротах Плюс ко всему комнату матери и ребенка, короче полноценный автовокзал, из за пары маршрутов это делать ни кто не будет. 4 часа назад, igla сказал: Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля (изменено) 12 часов назад, Фыва Цукен сказал: сейчас там лимитирует 19-км перегон каналстрой-вербилки. но в следующем году обещают открыть орудьево, тогда лимитирующий перегон сократится почти в два раза (до 10 км). думаю, этого будет достаточно. После пятиминутных интервалов Москва - Лобня по всем пунктам часовые интервалы как-то напрягают. 12 часов назад, Фыва Цукен сказал: а чем она в орудьеве ненормальная? Тем что не все электрички там останавливаются и дыры знатные. 12 часов назад, Фыва Цукен сказал: а в каналстрое для нормальной остановки нужна вторая платформа, а не второй путь. Нужна. Но ее переносить надо ближе к Дмитрову. 12 часов назад, Higre сказал: А нафига рыбинцу в Вербилки? До Москвы как до Луны, до МЦД тоже. Там был поиск вариантов, куда можно максимально без пробок в сторону Москвы доехать. 12 часов назад, sai сказал: Однако рейсы Москва-Талдом пользуются спросом. И Москва-Дмитров раз в полчаса вполне себе заполняются. На Дмитровском шоссе постоянные пробки. Ездят массово по обочине и с другими нарушеньями. Без этого график летит. Плюс это фактически развозка льготников напрямую к дому. Отмени льготы и опустеют автобусы. 12 часов назад, Паштет сказал: Если из окрестностей 15-20 км, то соглашусь и для этого есть 22 и 37, то вот для остальных очень спорный вопрос. Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня. 12 часов назад, Паштет сказал: Ага, ты видел как эта территория забивается, что автобусы развернутся с трудом могут? К тому же, там кроме небольшого павильона ожидания ничего из инфраструктуры просто нет. Я ещё понимаю Талдом и зал ожидания, и сортир и нормальная площадка для автобусов. Но повторюсь, кроме как продлённого два раза в день 27-го, больше там ничего не нужно, да и то больше деревни возить, ту же Нерль, которая теперь с пн до чт вообще без транспорта. Не получится работать на хорошей работе без личной тачки в Подмосковье. Если под автобусы подстраиваться, то в случае любого форс-мажора ты на работу или домой вовремя не попадаешь. Что до размера автобуса, то по мне Лиаз - 4292 там за глаза на деревенских маршрутах. И маневрировать проще и толкать\вытаскивать проще. Просто надо ездить почаще. А почаще у нас в том числе лимитирует перегон. А на Калязин и газели достаточно. Изменено 19 апреля пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 3 часа назад, Zerro сказал: Плюс ко всему комнату матери и ребенка Боже, какая клоунада Опять регулирование заставляет тратиться больше, чем зачастую возможно и разумно было бы. 19 минут назад, FIPS сказал: А на Калязин и газели достаточно. Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 час назад, Dozenazer сказал: Боже, какая клоунада Опять регулирование заставляет тратиться больше, чем зачастую возможно и разумно было бы. Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели. 3205 не закупаются(и слава богу),Вектор жалко после стыка областей,а вот Луидор в самый раз будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля В 18.04.2024 в 08:05, FIPS сказал: В таком виде он будет летом по пятницам вечером отлично заполняться. Зимой понедельник-четверг кого он возить будет? Напомню, что нитка вечером пиковая. зимой пн-чт поезд отменён В 18.04.2024 в 14:43, sai сказал: Калязин-Сергиев Посад 122 автобус когда меня заносило на ноябрьских праздниках в Калязин, его вечерний рейс из Калязина всю дорогу шел в лютое мясище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля 1 час назад, Кузин Слава сказал: зимой пн-чт поезд отменён 122 автобус когда меня заносило на ноябрьских праздниках в Калязин, его вечерний рейс из Калязина всю дорогу шел в лютое мясище Когда существовал рейс Талдом -Калязин ЛАЗ ходил далеко не пустым, особенно на участке от Воронцова до Калязина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля В 19.04.2024 в 08:42, Krendel79 сказал: Оптимально было бы построить ветку Углич - Рыбинск. И не надо ныть тут про деньги, что их нет, и тем более что никому не нужно. OMG, там в Рыбинске или Угличе какие-то мощные производства или добыча, что генерится десяток пар грузил в сутки, которые решительно нельзя пропустить по существующей жд сети? Или есть поток на пар 20 пригородных? 😄 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля 11 часов назад, FIPS сказал: Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня. Вотря пешком на 94 км ходит. Ну или 20-ка до Запрудни. Остальные и так окучены автобусом, который относительно нормально ходит. Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля В 18.04.2024 в 17:58, Касым сказал: Это никому не нужная затея будет стоить десятки и десятки миллионов в месяц только на оплату ПС и заправку дизелей не считая их ремонта. Да нет, стоить будет примерно столько же, сколько существующие пригородные Сонково-Савелово и Савелово-Углич. Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20, а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас. Пока что это невозможно из-за приостановки производства РА-3. Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится. Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса. Это как минимум маршруты Уфа-Оренбург и Ростов-Сальск/Волгодонск. И Воронеж-Белгород/Курск, например. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти