Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, igla сказал:

Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам.

понятно.

 

гнусная, конечно, штука, и бессмысленная. но при этом дешёвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2024 в 11:25, Зеркало сказал:

сейчас видел ЭП2Д-0172 на Д3, расписаны под Хохлому первые 4 вагона от Москвы((

вчера снова видел ее, стекла отмыли, остальное осталось... подумал вот что: может этим "художникам" разрешить вместо своих логотипов рисовать на вагонах слово из трех букв (МЦД, а не то что вы подумали)))? все будет лучше смотреться, чем то что сейчас в полвагона ЦППК рисует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но при этом дешёвая.

Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам

я в сравнении со стоимостью электрификации и второго пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну электрификацию и второй путь калязинскому райкому никто даже и не предлагал, бо бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ну электрификацию и второй путь калязинскому райкому никто даже и не предлагал, бо бессмысленно

да оно и вообще бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?

И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет.

 

4 минуты назад, sai сказал:

Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4

понятно, спасибо.

 

тогда, наверное, пересяду на каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Не знаю, как на Каланчевской

На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал.

На Курском в одном месте надо через турникеты пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?

 

Каланчевская, конечно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

 

В общем, если бы МТА хотело сохранить 129-й маршрут, то сохранило бы.

Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам. Как на автовокзале в Твери, короче, или на тех же Северных воротах

Плюс ко всему комнату матери и ребенка, короче полноценный автовокзал, из за пары маршрутов это делать ни кто не будет.

4 часа назад, igla сказал:

Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас там лимитирует 19-км перегон каналстрой-вербилки. но в следующем году обещают открыть орудьево, тогда лимитирующий перегон сократится почти в два раза (до 10 км). думаю, этого будет достаточно.

После пятиминутных интервалов Москва - Лобня по всем пунктам часовые интервалы как-то напрягают.

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а чем она в орудьеве ненормальная?

Тем что не все электрички там останавливаются и дыры знатные.

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а в каналстрое для нормальной остановки нужна вторая платформа, а не второй путь.

Нужна. Но ее переносить надо ближе к Дмитрову.

12 часов назад, Higre сказал:

А нафига рыбинцу в Вербилки? До Москвы как до Луны, до МЦД тоже.

Там был поиск вариантов, куда можно максимально без пробок в сторону Москвы доехать.

12 часов назад, sai сказал:

Однако рейсы Москва-Талдом  пользуются спросом. И Москва-Дмитров раз в полчаса вполне себе заполняются.

На Дмитровском шоссе постоянные пробки. Ездят массово по обочине и с другими нарушеньями. Без этого график летит. Плюс это фактически развозка льготников напрямую к дому. Отмени льготы и опустеют автобусы.

12 часов назад, Паштет сказал:

Если из окрестностей 15-20 км, то соглашусь и для этого есть 22 и 37, то вот для остальных очень спорный вопрос.

Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня.

12 часов назад, Паштет сказал:

Ага, ты видел как эта территория забивается, что автобусы развернутся с трудом могут? К тому же, там кроме небольшого павильона ожидания ничего из инфраструктуры просто нет. Я ещё понимаю Талдом и зал ожидания, и сортир и нормальная площадка для автобусов. Но повторюсь, кроме как продлённого два раза в день 27-го, больше там ничего не нужно, да и то больше деревни возить, ту же Нерль, которая теперь с пн до чт вообще без транспорта. 

Не получится работать на хорошей работе без личной тачки в Подмосковье. Если под автобусы подстраиваться, то в случае любого форс-мажора ты на работу или домой вовремя не попадаешь.

Что до размера автобуса, то по мне Лиаз - 4292 там за глаза на деревенских маршрутах. И маневрировать проще и толкать\вытаскивать проще. Просто надо ездить почаще. А почаще у нас в том числе лимитирует перегон.

А на Калязин и газели достаточно.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zerro сказал:

Плюс ко всему комнату матери и ребенка

Боже, какая клоунада

 

Опять регулирование заставляет тратиться больше, чем зачастую возможно и разумно было бы.

19 минут назад, FIPS сказал:

А на Калязин и газели достаточно.

Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Боже, какая клоунада

 

Опять регулирование заставляет тратиться больше, чем зачастую возможно и разумно было бы.

Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.

3205 не закупаются(и слава богу),Вектор жалко после стыка областей,а вот Луидор в самый раз будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2024 в 08:05, FIPS сказал:

В таком виде он будет летом по пятницам вечером отлично заполняться. Зимой понедельник-четверг кого он возить будет? Напомню, что нитка вечером пиковая.

зимой пн-чт поезд отменён

В 18.04.2024 в 14:43, sai сказал:

Калязин-Сергиев Посад

122

автобус

когда меня заносило на ноябрьских праздниках в Калязин, его вечерний рейс из Калязина всю дорогу шел в лютое мясище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

зимой пн-чт поезд отменён

122

автобус

когда меня заносило на ноябрьских праздниках в Калязин, его вечерний рейс из Калязина всю дорогу шел в лютое мясище

Когда существовал рейс Талдом -Калязин ЛАЗ ходил далеко не пустым, особенно на участке от Воронцова до Калязина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2024 в 08:42, Krendel79 сказал:

Оптимально было бы построить ветку Углич - Рыбинск. И не надо ныть тут про деньги, что их нет, и тем более что никому не нужно. 

OMG, там в Рыбинске или Угличе какие-то мощные производства или добыча, что генерится десяток пар грузил в сутки, которые решительно нельзя пропустить по существующей жд сети? Или есть поток на пар 20 пригородных? 😄

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня.

Вотря пешком на 94 км ходит. Ну или 20-ка до Запрудни. Остальные и так окучены автобусом, который относительно нормально ходит. Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2024 в 17:58, Касым сказал:

Это никому не нужная затея будет стоить десятки и десятки миллионов в месяц только на оплату ПС и заправку дизелей не считая их ремонта.

Да нет, стоить будет примерно столько же, сколько существующие пригородные Сонково-Савелово и Савелово-Углич. Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20, а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас. Пока что это невозможно из-за приостановки производства РА-3. Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится. Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса. Это как минимум маршруты Уфа-Оренбург и Ростов-Сальск/Волгодонск. И Воронеж-Белгород/Курск, например.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д

ДМЗ что ли возвращается к истокам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dozenazer сказал:

Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.

То то много пазиков от тех же Северных ворот на подобные расстояния ездят.

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

зимой пн-чт поезд отменён

Нитка пустая будет всю зиму висеть? Тогда уж лучше до Савелова круглый год, а дальше с пересадкой!

1 час назад, Паштет сказал:

Вотря пешком на 94 км ходит. Ну или 20-ка до Запрудни. Остальные и так окучены автобусом, который относительно нормально ходит. Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников.

Все ездят на Вербилки потому, что там банально больше электричек. На Дмитров уже не выгодно ездить, а вот на Вербилки - выгодно!

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20

А где нитки брать будем? Не забывай, что у нас еще Аэроэкспресс с интервалом раз в 30 минут! От Лобни поедем?

1 час назад, Elektroborman сказал:

а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас.

40 минут ехать будем до Лобни и за 1 час 40 до Савелова? 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится.

Точнее построить заново, что никогда построить не могли, а вот сейчас возмет вдруг и получится!

1 час назад, Elektroborman сказал:

Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса.

Я больше верю в Ласточку на аккумуляторах. Но вот незадача - у Синары сейчас другая тема - производство поезда для ВСМ!

Поэтому будем вечно ездить на тепловозах с пассажирскими вагонами.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с пуском быстрого ПОезда до Углича можно отложить до ПОстройки 3 и 4 пути Москва - Лобня. 

 

С одной стороны, это перспектива небыстрая, с другой - в обозримом будущем планируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

 Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников.

 

Один выход постоянно БК обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Вопрос с пуском быстрого ПОезда до Углича можно отложить до ПОстройки 3 и 4 пути Москва - Лобня.

имхо 4 пути до Лобни нужны не больше чем 2 пути до Калязина

ибо ни грузов ни ПДС там нет, а трамваи и на двух путях спокойно умещаются

только не надо про экономию 10 минут для дальнего пригорода и АЭ, оно вряд ли стоит таких затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.