Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 19.04.2024 в 09:34, igla сказал:

Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам.

Показать  

понятно.

 

гнусная, конечно, штука, и бессмысленная. но при этом дешёвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2024 в 08:25, Зеркало сказал:

сейчас видел ЭП2Д-0172 на Д3, расписаны под Хохлому первые 4 вагона от Москвы((

Показать  

вчера снова видел ее, стекла отмыли, остальное осталось... подумал вот что: может этим "художникам" разрешить вместо своих логотипов рисовать на вагонах слово из трех букв (МЦД, а не то что вы подумали)))? все будет лучше смотреться, чем то что сейчас в полвагона ЦППК рисует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 09:36, Фыва Цукен сказал:

но при этом дешёвая.

Показать  

Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 10:06, igla сказал:

Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам

Показать  

я в сравнении со стоимостью электрификации и второго пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну электрификацию и второй путь калязинскому райкому никто даже и не предлагал, бо бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 10:09, igla сказал:

Ну электрификацию и второй путь калязинскому райкому никто даже и не предлагал, бо бессмысленно

Показать  

да оно и вообще бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 10:56, Фыва Цукен сказал:

а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?

Показать  

И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 11:04, Higre сказал:

И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет.

Показать  

 

  В 19.04.2024 в 11:05, sai сказал:

Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4

Показать  

понятно, спасибо.

 

тогда, наверное, пересяду на каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 11:05, sai сказал:

Не знаю, как на Каланчевской

Показать  

На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 11:17, Корзухин А. сказал:

На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал.

Показать  

На Курском в одном месте надо через турникеты пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 10:56, Фыва Цукен сказал:

а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?

Показать  

 

Каланчевская, конечно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 09:34, igla сказал:

 

В общем, если бы МТА хотело сохранить 129-й маршрут, то сохранило бы.

Пропускной режим с заборами и шмоналкой. И выходом на перрон только по билетам и паспортам. Как на автовокзале в Твери, короче, или на тех же Северных воротах

Показать  

Плюс ко всему комнату матери и ребенка, короче полноценный автовокзал, из за пары маршрутов это делать ни кто не будет.

  В 19.04.2024 в 10:06, igla сказал:

Для Талдома, или Калязина эта дешевая штука неподъёмна по затратам

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 05:21, Фыва Цукен сказал:

сейчас там лимитирует 19-км перегон каналстрой-вербилки. но в следующем году обещают открыть орудьево, тогда лимитирующий перегон сократится почти в два раза (до 10 км). думаю, этого будет достаточно.

Показать  

После пятиминутных интервалов Москва - Лобня по всем пунктам часовые интервалы как-то напрягают.

  В 19.04.2024 в 05:21, Фыва Цукен сказал:

а чем она в орудьеве ненормальная?

Показать  

Тем что не все электрички там останавливаются и дыры знатные.

  В 19.04.2024 в 05:21, Фыва Цукен сказал:

а в каналстрое для нормальной остановки нужна вторая платформа, а не второй путь.

Показать  

Нужна. Но ее переносить надо ближе к Дмитрову.

  В 19.04.2024 в 05:34, Higre сказал:

А нафига рыбинцу в Вербилки? До Москвы как до Луны, до МЦД тоже.

Показать  

Там был поиск вариантов, куда можно максимально без пробок в сторону Москвы доехать.

  В 19.04.2024 в 05:36, sai сказал:

Однако рейсы Москва-Талдом  пользуются спросом. И Москва-Дмитров раз в полчаса вполне себе заполняются.

Показать  

На Дмитровском шоссе постоянные пробки. Ездят массово по обочине и с другими нарушеньями. Без этого график летит. Плюс это фактически развозка льготников напрямую к дому. Отмени льготы и опустеют автобусы.

  В 19.04.2024 в 05:43, Паштет сказал:

Если из окрестностей 15-20 км, то соглашусь и для этого есть 22 и 37, то вот для остальных очень спорный вопрос.

Показать  

Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня.

  В 19.04.2024 в 05:43, Паштет сказал:

Ага, ты видел как эта территория забивается, что автобусы развернутся с трудом могут? К тому же, там кроме небольшого павильона ожидания ничего из инфраструктуры просто нет. Я ещё понимаю Талдом и зал ожидания, и сортир и нормальная площадка для автобусов. Но повторюсь, кроме как продлённого два раза в день 27-го, больше там ничего не нужно, да и то больше деревни возить, ту же Нерль, которая теперь с пн до чт вообще без транспорта. 

Показать  

Не получится работать на хорошей работе без личной тачки в Подмосковье. Если под автобусы подстраиваться, то в случае любого форс-мажора ты на работу или домой вовремя не попадаешь.

Что до размера автобуса, то по мне Лиаз - 4292 там за глаза на деревенских маршрутах. И маневрировать проще и толкать\вытаскивать проще. Просто надо ездить почаще. А почаще у нас в том числе лимитирует перегон.

А на Калязин и газели достаточно.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 14:44, Zerro сказал:

Плюс ко всему комнату матери и ребенка

Показать  

Боже, какая клоунада

 

Опять регулирование заставляет тратиться больше, чем зачастую возможно и разумно было бы.

  В 19.04.2024 в 18:00, FIPS сказал:

А на Калязин и газели достаточно.

Показать  

Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 18:19, Dozenazer сказал:

Боже, какая клоунада

 

Опять регулирование заставляет тратиться больше, чем зачастую возможно и разумно было бы.

Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.

Показать  

3205 не закупаются(и слава богу),Вектор жалко после стыка областей,а вот Луидор в самый раз будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2024 в 05:05, FIPS сказал:

В таком виде он будет летом по пятницам вечером отлично заполняться. Зимой понедельник-четверг кого он возить будет? Напомню, что нитка вечером пиковая.

Показать  

зимой пн-чт поезд отменён

  В 18.04.2024 в 11:43, sai сказал:

Калязин-Сергиев Посад

Показать  

122

автобус

когда меня заносило на ноябрьских праздниках в Калязин, его вечерний рейс из Калязина всю дорогу шел в лютое мясище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 23:38, Кузин Слава сказал:

зимой пн-чт поезд отменён

122

автобус

когда меня заносило на ноябрьских праздниках в Калязин, его вечерний рейс из Калязина всю дорогу шел в лютое мясище

Показать  

Когда существовал рейс Талдом -Калязин ЛАЗ ходил далеко не пустым, особенно на участке от Воронцова до Калязина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 05:42, Krendel79 сказал:

Оптимально было бы построить ветку Углич - Рыбинск. И не надо ныть тут про деньги, что их нет, и тем более что никому не нужно. 

Показать  

OMG, там в Рыбинске или Угличе какие-то мощные производства или добыча, что генерится десяток пар грузил в сутки, которые решительно нельзя пропустить по существующей жд сети? Или есть поток на пар 20 пригородных? 😄

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 18:00, FIPS сказал:

Вербилки + Вотря и окрестности + Запрудня.

Показать  

Вотря пешком на 94 км ходит. Ну или 20-ка до Запрудни. Остальные и так окучены автобусом, который относительно нормально ходит. Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2024 в 14:58, Касым сказал:

Это никому не нужная затея будет стоить десятки и десятки миллионов в месяц только на оплату ПС и заправку дизелей не считая их ремонта.

Показать  

Да нет, стоить будет примерно столько же, сколько существующие пригородные Сонково-Савелово и Савелово-Углич. Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20, а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас. Пока что это невозможно из-за приостановки производства РА-3. Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится. Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса. Это как минимум маршруты Уфа-Оренбург и Ростов-Сальск/Волгодонск. И Воронеж-Белгород/Курск, например.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2024 в 06:07, Elektroborman сказал:

пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д

Показать  

ДМЗ что ли возвращается к истокам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 18:19, Dozenazer сказал:

Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.

Показать  

То то много пазиков от тех же Северных ворот на подобные расстояния ездят.

  В 19.04.2024 в 23:38, Кузин Слава сказал:

зимой пн-чт поезд отменён

Показать  

Нитка пустая будет всю зиму висеть? Тогда уж лучше до Савелова круглый год, а дальше с пересадкой!

  В 20.04.2024 в 05:58, Паштет сказал:

Вотря пешком на 94 км ходит. Ну или 20-ка до Запрудни. Остальные и так окучены автобусом, который относительно нормально ходит. Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников.

Показать  

Все ездят на Вербилки потому, что там банально больше электричек. На Дмитров уже не выгодно ездить, а вот на Вербилки - выгодно!

 

  В 20.04.2024 в 06:07, Elektroborman сказал:

Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20

Показать  

А где нитки брать будем? Не забывай, что у нас еще Аэроэкспресс с интервалом раз в 30 минут! От Лобни поедем?

  В 20.04.2024 в 06:07, Elektroborman сказал:

а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас.

Показать  

40 минут ехать будем до Лобни и за 1 час 40 до Савелова? 

  В 20.04.2024 в 06:07, Elektroborman сказал:

Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится.

Показать  

Точнее построить заново, что никогда построить не могли, а вот сейчас возмет вдруг и получится!

  В 20.04.2024 в 06:07, Elektroborman сказал:

Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса.

Показать  

Я больше верю в Ласточку на аккумуляторах. Но вот незадача - у Синары сейчас другая тема - производство поезда для ВСМ!

Поэтому будем вечно ездить на тепловозах с пассажирскими вагонами.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с пуском быстрого ПОезда до Углича можно отложить до ПОстройки 3 и 4 пути Москва - Лобня. 

 

С одной стороны, это перспектива небыстрая, с другой - в обозримом будущем планируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2024 в 05:58, Паштет сказал:

 Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников.

 

Показать  

Один выход постоянно БК обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2024 в 08:10, Mazzy сказал:

Вопрос с пуском быстрого ПОезда до Углича можно отложить до ПОстройки 3 и 4 пути Москва - Лобня.

Показать  

имхо 4 пути до Лобни нужны не больше чем 2 пути до Калязина

ибо ни грузов ни ПДС там нет, а трамваи и на двух путях спокойно умещаются

только не надо про экономию 10 минут для дальнего пригорода и АЭ, оно вряд ли стоит таких затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.