Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 22.04.2024 в 10:13, Mazzy сказал:

Как раз в другие дни он повезет воздух, а в пятницу туда и в воскресенье обратно - достаточно заполнен, особенно летом. 

Показать  

Да практически все маршруты длиной от 150-200 км так и работают - выражена недельная миграция.

  В 22.04.2024 в 10:49, Olivares сказал:

Ну и откуда браться пассажиру в глухомани в ежедневном режиме?

Показать  

Откуда они берутся аж на 5 пар на участке Гагарин-Вязьма, например? Учитывая, что до самой Вязьмы несколько раз в сутки ходят Ласточки с временем пути 2,5ч, также нет проблем доехать до нее по М1 от МКАД за 2,5-3ч. 

  В 22.04.2024 в 12:16, Фыва Цукен сказал:

а то, что народу нет - показывает судьба рыбинского ночника, который из ежедневного постепенно превратился в еженедельный.

Показать  

Ночники на подобные расстояния сдохли почти по всем маршрутам от Москвы - хоть в Орел с Курском, хоть в Смоленск, хоть в Липецк или Вологду. А в регионах это произошло раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 10:52, Lopasnensky сказал:

Денег дай для начала на его постройку,потом проектную документацию на него,потом сертификацию с испытаниями. Потом и результат будет. А это не одна неделя.

Показать  

Тут вопрос насколько сильно мы хотим синтегрироваться. По сути у нас есть тепловоз, способный давать электричество и воздух, причём технологии уже давно освоена. У нас есть электропоезд. Сделай жгут соединения и вперёд. На тепловозе надо только дополнительный генератор на 110 вольт, как в Машках для ДДБ1. 

 

  В 22.04.2024 в 11:32, igla сказал:

даже ограничение скорости  60 имеется

Показать  

Пруфы будут? Конструкционная у него 100, график на 80 вполне может держать. Ускорение конечно так себе, но на безрыбье... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все так за Савёлово говорите и про то что там стыковка плохая так,как будто вы все начальники этой станции?!!!🤣🤣🤣. А вам не кажется,товарищи,что такая стыковка она не просто так сделана. Вполне на это есть весомая причина,хотя бы исходя из того,что там нитки могут быть заняты на удобное время. Или вы думаете что железнодорожники однотипны держатнлям маршруток по типу:"ща поезд подъедет и толпу щей наберём и поедем". Увы не так это работает как кажется на первый взгляд. 

  В 22.04.2024 в 11:06, Krendel79 сказал:

 

Ну вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры? Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

 

А ДДБ1 только от тепловоза работал? В чем тогда был прикол, по сравнению с тепловозом и обычными сидячими/плацкартными вагонами? 

Показать  

БЧ и РЖД сравнивать не стоит в плане пригорода. У нас на многие стотысячники МПХ забили в плане пригорода,Кемерово например,а на БЧ извини из райцентров сраных по 4-5 пар нихера не одновагонник ездит,а "полноценный" 4-вагонный МВПС,пусть и дизельный. И электричек поголовных в 4 вагона на БЧ нету-все в 8/10 вагонов. Да и на автобусы по той же Фотобусовской базе взглянуть,практически по всей Беларуссии аналог нашего МГТ/МТА работает во ВСЕХ городах а не какое то ИП"Вася Жопкин Автохлам"(хотя и там есть немного).

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему плохая стыковка понятно. 

 

На юг МСК, на север Ок. Если один опоздает - другая дорога не хочет класть график, ожидая чужой поезд. 

 

Кроме того, на/из Москвы не так уж много там пересажиааются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lopasnensky: Ну значит дело не в деньгах - белорусы явно не богаче, и автомобилизация у них при всём этом больше, думаю... 

  В 22.04.2024 в 14:37, Mazzy сказал:

Почему плохая стыковка понятно. 

 

На юг МСК, на север Ок. Если один опоздает - другая дорога не хочет класть график, ожидая чужой поезд. 

 

Кроме того, на/из Москвы не так уж много там пересажиааются. 

Показать  

 

Ещё раз повторю, что народ в принципе не любит пересадки. И одно дело ещё условно пересесть с кукушки на "Экспресс", условно что то более комфортное, с местами и не большим количеством остановок и другое - на обычную электричку. Это только для ТФ развлечение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 15:54, Krendel79 сказал:

Ещё раз повторю, что народ в принципе не любит пересадки. И одно дело ещё условно пересесть с кукушки на "Экспресс", условно что то более комфортное, с местами и не большим количеством остановок и другое - на обычную электричку. Это только для ТФ развлечение. 

Показать  

ДТ с тобой категорически не согласен, поэтому планирует на всех диаметрах урезать/перевести в экспрессы по конечным МЦД весь дальний трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 15:54, Krendel79 сказал:

Ещё раз повторю, что народ в принципе не любит пересадки.

Показать  

Это исключительно одно из твоих часто повторяемых заблу(убе)ждений.

Народ же спокойно пересаживается, естественно в том случае, если пересадка удобна и согласована по времени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 17:14, Корзухин А. сказал:

Это исключительно одно из твоих часто повторяемых заблу(убе)ждений.

Народ же спокойно пересаживается, естественно в том случае, если пересадка удобна и согласована по времени.

Показать  

 

Отнюдь не заблуждение. И это и города касается (осотено за МКАД) так и межгорода, если есть альтернатива пересадке. Пусть и более длительная по времени. 

   Тем более в случае о котором мы говорим пересадка не согласована так ещё и на электричку. 

    Так можно поехать только если какие то не реальные пробки. 

     Пример? Вот тебе один из личных примеров. В своё время общался очень с многоми людьми из Королева, разных возрастов, которые ездили на работу и учёбу в Москву. Автобус (маршрутка) на ВДНХ шла рядом с домом, до электрички надо было ехать или пешком минут 15-20. Локация у всех была примерно одна. На электричке + автобус никто почти не ездил даже когда были какие то мегазаторы на Ярославке. Пусть и дольше. Вот и ответ с конкретным примером поведения людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 18:16, Krendel79 сказал:

 

Отнюдь не заблуждение. И это и города касается (осотено за МКАД) так и межгорода, если есть альтернатива пересадке. Пусть и более длительная по времени. 

   Тем более в случае о котором мы говорим пересадка не согласована так ещё и на электричку. 

    Так можно поехать только если какие то не реальные пробки. 

     Пример? Вот тебе один из личных примеров. В своё время общался очень с многоми людьми из Королева, разных возрастов, которые ездили на работу и учёбу в Москву. Автобус (маршрутка) на ВДНХ шла рядом с домом, до электрички надо было ехать или пешком минут 15-20. Локация у всех была примерно одна. На электричке + автобус никто почти не ездил даже когда были какие то мегазаторы на Ярославке. Пусть и дольше. Вот и ответ с конкретным примером поведения людей. 

Показать  

Мы говорим про Калязин. Там не 5 километров до мкад и нет вообще дорог, автобусов и других вариантов. Опять увод беседы в сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 16:41, AleksandrSHCH сказал:

ДТ с тобой категорически не согласен, поэтому планирует на всех диаметрах урезать/перевести в экспрессы по конечным МЦД весь дальний трафик.

Показать  

Больше в экспрессы перевести как на Киевском ходу,где это ВПЕРВЫЕ смогли сделать по уму в голове а не в заднице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 14:28, Lopasnensky сказал:

БЧ и РЖД сравнивать не стоит в плане пригорода. У нас на многие стотысячники МПХ забили в плане пригорода,Кемерово например,а на БЧ извини из райцентров сраных по 4-5 пар нихера не одновагонник ездит,а "полноценный" 4-вагонный МВПС,пусть и дизельный

Показать  

В Белоруссии в целом неплохая плотность населения, относительно близкое расположение городов и поселков, часто удобное для организации жд сообщения, а Кемерово в этом плане - правда тяжелый случай. Пригородные поезда могли бы неплохо работать на направлении на Анжерскую, но там как раз в первую очередь их и грохнули. А на Юргу по сути некого возить, из 30 остановок участка значительное население проживает аж в 4 штуках, и 2 еще под вопросом, все остальное - дачи с сезонным спросом или обеспечение транспортной доступности в поселках с официальным населением до 20 человек. При этом на саму Юргу никто не поедет 100 км 3 часа со всеми остановками, пусть это даже на 100 руб дешевле автобуса. Собственно, здесь по-нормальному нужен финско-шведский способ организации сообщения, когда участок обслуживается 2-3 парами поездов Новосибирск-Кемерово, которым и дается эти 4 остановки, а остальные 25 обслуживаются газелькой. Понятно, что у VR время пути было бы на этих 300 км не 4,5 часа, а часа 3, поэтому и парность была бы заметно поболее. Проблема в том, что дублирующие автодороги, по которым можно организовать движение автобусов, между Кемерово и Юргой в ряде пунктов отсутствуют, поэтому приходится использовать электричку подобно микроскопу для забивания гвоздей.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 13:24, Elektroborman сказал:

Ночники на подобные расстояния сдохли почти по всем маршрутам от Москвы - хоть в Орел с Курском, хоть в Смоленск, хоть в Липецк или Вологду.

Показать  

Ночь в поезде - не самое комфортное, что может быть для транспорта, особенно если расстояние меньше, чем реально требуется на ночь. Условно, если ехать 60 км/ч, растягивая удовольствие хотя бы на 8 - 9 ч., это всегда хуже, чем ехать 160 км/ч. 

  В 22.04.2024 в 16:41, AleksandrSHCH сказал:

ДТ с тобой категорически не согласен, поэтому планирует на всех диаметрах урезать/перевести в экспрессы по конечным МЦД весь дальний трафик.

Показать  

Вот хочет ли? Где есть объективные подтверждения? 

Подтверждений обратному больше: пытаются строить 3 и 4 пути до вокзала, например на Курке и для Курской, и для Горьковской. Также на конечных МЦД нет инфраструктуры для оборота поездов в сторону области, все заточено под оборот МЦД в центр и пропуск дальних. 

  В 22.04.2024 в 18:53, Lopasnensky сказал:

Больше в экспрессы перевести как на Киевском ходу,где это ВПЕРВЫЕ смогли сделать по уму в голове а не в заднице.

Показать  

Это логично и правильно, а на Киевке получилось, потому что изначально было достаточное кол-во путей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 18:18, Касым сказал:

Мы говорим про Калязин. Там не 5 километров до мкад и нет вообще дорог, автобусов и других вариантов. Опять увод беседы в сторону...

Показать  

 

Без разницы. В смысле в Калязине нет дорог и автобусов? Есть автобусы до Ховрино. Да, пробки. Но если бы я жил в Калязине мне бы тоже если бы часто ездил в Москву в голову бы не пришло кроме каких то жёстких пиковых дней выезда использовать стыковку по Савёлово. Даже если бы там всё было лучше по времени. 

   Да, ездил бы на автобусе или на машине. 

      И именно этим и объясняется малая загружнность участка Калязин - Савелово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё вас всех так бомбануло на этот Калязин то?! Вогул там ещё линий подрисовал,например. Новомосковск тотже.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 13:24, Elektroborman сказал:

Откуда они берутся аж на 5 пар на участке Гагарин-Вязьма, например? Учитывая, что до самой Вязьмы несколько раз в сутки ходят Ласточки с временем пути 2,5ч, также нет проблем доехать до нее по М1 от МКАД за 2,5-3ч. 

 

Показать  

На участке Гагарин-Вязьма населенность 4-х вагонных электричек не превышает 30% сидячих мест даже в пиковое время. Кто-то едет и из Москвы - на промежуточные остановки, либо льготники и те, кому за Ласточку дорого/не хватило мест. Есть и местный поток: дачники двух городов, работники ж/д, а также те, кто едет из деревень на работу в Гагарин/Вязьму. Смоленский обком готов оплачивать там 5 пар - это не такая глухомань, как Савелово-Калязин. Или полагаете, что если ввести 5 пар Савелово-Калязин, там аншлаг будет? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 06:56, Lopasnensky сказал:

Чё вас всех так бомбануло на этот Калязин то?! Вогул там ещё линий подрисовал,например. Новомосковск тотже.

Показать  

 

Ну с тем что если Новомосковск и далее электрофицируют и сделают прямые электрички никто спорить что это плохо не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 06:01, Krendel79 сказал:

если бы я жил в Калязине мне бы тоже если бы часто ездил в Москву в голову бы не пришло кроме каких то жёстких пиковых дней выезда использовать стыковку по Савёлово.

Показать  

ну и хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 07:08, Olivares сказал:

Смоленский обком готов оплачивать там 5 пар - это не такая глухомань, как Савелово-Калязин. Или полагаете, что если ввести 5 пар Савелово-Калязин, там аншлаг будет? :) 

Показать  

Я думаю, пары 3-4 суммарно Углич + Сонково или хотя бы Кашин будут востребованы. Что-то местное до Савелово, а что-то возможно и до Москвы, но как уже было не раз сказано, с наличием подходящего ПС - проблемы. По населенности местность примерно эквивалентна участку Гагарин-Вязьма, при этом с автодорогами хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2024 в 05:42, Krendel79 сказал:

 

Оптимально было бы построить ветку Углич - Рыбинск. ...

    А дорогу от Углича в Рыбинск не построят. 

Показать  

По планам 1947 года она должна была быть. А при Никите от этой идеи отказались и больше не возвращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 08:56, Elektroborman сказал:

с наличием подходящего ПС - проблемы.

Показать  

это как раз основная проблема. все возможные варианты дороги, а у твери денег нет. ну, и бюрократия тоже.

  В 23.04.2024 в 09:02, Yaroslav сказал:

По планам 1947 года она должна была быть. А при Никите от этой идеи отказались и больше не возвращались.

Показать  

построить можно. но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 09:03, Фыва Цукен сказал:

построить можно. но зачем?

Показать  

Она в сталинские годы рассматривалась как часть дублёра Ярославского хода Москва - Савёлово - Калязин - Углич - Рыбинск - Данилов (кроме Калязин - Углич, планировалась также связка Рыбинск - Данилов). Вообще тогда гораздо больше внимания уделялось повышению связности ж.-д. сети по сравнению с последующими временами (сейчас на это вообще всем наплевать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 10:58, Yaroslav сказал:

тогда гораздо больше внимания уделялось повышению связности ж.-д. сети по сравнению с последующими временами

Показать  

ну да. тогда (да и вообще, пожалуй, до конца 20 века) основным транспортом был железнодорожный. а потом стали развивать сеть автодорог, в результате ж/д постепенно отходят на второй план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 09:03, Фыва Цукен сказал:

это как раз основная проблема. все возможные варианты дороги, а у твери денег нет. ну, и бюрократия тоже.

Показать  

По деньгам РА  будут как минимум не дороже существующих рейсов пригородных. Но кроме разве что варианта арендовать у Северной жд, ничего особо не просматривается.

 

  В 23.04.2024 в 10:58, Yaroslav сказал:

Она в сталинские годы рассматривалась как часть дублёра Ярославского хода Москва - Савёлово - Калязин - Углич - Рыбинск - Данилов (кроме Калязин - Углич, планировалась также связка Рыбинск - Данилов). Вообще тогда гораздо больше внимания уделялось повышению связности ж.-д. сети по сравнению с последующими временами (сейчас на это вообще всем наплевать).

Показать  

Так сейчас перевозки небольших объемов хорошо осуществляются автомобильным транспортом, а многие востребованные в ХХ в железные дороги наоборот превратились в малодеятельные. Савеловский ход даже при Советах не стали доводить до уровня просто хорошей однопутки, уровня Рижского хода западнее Подмосковья. Сегодня необходимость новой линии определяется либо возникновением новых грузоотправителей, либо существенным сокращением расстояния перевозки для грузопотоков приличных объемов, либо наличием реально интенсивного пассажирского движения. Ничего из вышеперечисленного к участку Углич-Рыбинск не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 11:16, Elektroborman сказал:

По деньгам РА  будут как минимум не дороже существующих рейсов пригородных. Но кроме разве что варианта арендовать у Северной жд, ничего особо не просматривается.

Показать  

ну так да. их и так мало, а дальше, судя по всему ещё хуже будет.

 

нет, я имел в виду теплоласточку (хотя и с ластами, похоже, будут проблемы) или тепловоз с вагонами (штук 5-6 минимум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 11:14, Фыва Цукен сказал:

ну да. тогда (да и вообще, пожалуй, до конца 20 века) основным транспортом был железнодорожный. а потом стали развивать сеть автодорог, в результате ж/д постепенно отходят на второй план.

Показать  

С такими пробками скоро опять выйдут на первый😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 05:04, Suntechnic сказал:

а на Киевке получилось, потому что изначально было достаточное кол-во путей.

Показать  

изначально там было 3 до Солнечной и 2 до Апрелевки)) и как оно реально получилось надо спросить у пригородных пассажиров МЦД, которые остались без нормального доезда до вокзала

 

  В 23.04.2024 в 11:16, Elektroborman сказал:

Ничего из вышеперечисленного к участку Углич-Рыбинск не относится.

Показать  

как только появится предложение в виде 4 пар Ласточек в сутки, тут же сгенерится огромный спрос... такой, что для большого количества туристов образуется невывоз и надо будет срочно увеличивать парность :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 15:52, Зеркало сказал:

изначально там было 3 до Солнечной и 2 до Апрелевки)) и как оно реально получилось надо спросить у пригородных пассажиров МЦД, которые остались без нормального доезда до вокзала

 

как только появится предложение в виде 4 пар Ласточек в сутки, тут же сгенерится огромный спрос... такой, что для большого количества туристов образуется невывоз и надо будет срочно увеличивать парность :D:D

Показать  

У этих пассов есть аж ШЕСТЬ вокзалов и ещё больше станций метро. Выбирай любой на выбор,а то хотят и рыбку съесть и на Киевском вокзале слезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 17:41, Lopasnensky сказал:

а то хотят и рыбку съесть и на Киевском вокзале слезть.

Показать  

"вы так говорите, как будто это что-то плохое".

 

надо было по дальним путям везде платформы строить, и пропускать остановки выборочно. а так, как сейчас - не дело.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 17:41, Lopasnensky сказал:

У этих пассов есть аж ШЕСТЬ вокзалов и ещё больше станций метро. Выбирай любой на выбор,а то хотят и рыбку съесть и на Киевском вокзале слезть.

Показать  

А если ещё Московские Городские посчитать? :D

 

Но Киевский вокзал самый ближний и удобный. Неудобства в связи с его недоступностью по МЦД испытывает, думаю, на порядок больше людей, чем с отсутствием сквозных поездов Курское - Белорусское. 

  В 23.04.2024 в 17:50, Фыва Цукен сказал:

надо было по дальним путям везде платформы строить, и пропускать остановки выборочно. а так, как сейчас - не дело.

Показать  

Лучше с ближних путей часть на вокзал отворачивать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.