Касым Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 (изменено) 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: 11 вагонную ЭД4М из последних - не хочешь? Мне там как раз она попалась. Не хочу 🤣 но понимаю, откуда она там взялась и почему... 🤣 Может, 0091? Изменено 24 апреля, 2024 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 40 минут назад, Yaroslav сказал: МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано. Согласен полностью, тем более эта штурмовщина порой боком выходит, когда что то отваливается или сбои. 22 минуты назад, Elektroborman сказал: Ну Рижскую с Беговой будут еще долго допиливать. Могли хотя бы дождаться достройки нормального перехода с Кутузовской на ФЛ, чтобы с запуском Д4 оставалась нормальная связность участка с Киевской, через метро. И по составам - в том числе для их экономии в первые годы работы достаточно до Апрелевки иметь интервал 20 мин, но четкий, и в часы пик 10-минутный интервал, например до Л-Городка. Поезда Нижегородского направления через один оборачивать на Каланчевке и Нижегородской, может, еще на Белвокзале, не знаю, как там теперь уложены стрелки. Заодно избавились бы от многочисленных опозданий из-за центрального участка. И это, наверное, тоже верно. Повторюсь, я бы подумал и над тем чтобы и хвосты у Д1 и Д4 поменять, и кросс - платформу можно было бы сделать, по крайней мере на Беговой. С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два. Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов. Я вот с удовольствием езжу с Белорусского или Савёловской в Сити. И быстрее чем на метро, и комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 4 часа назад, Maxx сказал: слепни Слепики что ли? 36 минут назад, Maxx сказал: на маршруте Рим – Милан авиация востребована несмотря на альтернативу в виде поездов ВСМ Как раз из-за ВСМ Alitalia прекратила своё существование, и это означает, что ЖД на себя перетянули значительную часть потока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 1 час назад, Krendel79 сказал: Впереди "Беговая", "Рижская" и закрытие вилки БКЛ в ДЦ. имхо мало что изменит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 15 минут назад, Касым сказал: но понимаю, откуда она там взялась и почему... 🤣 Может, 0091? Не угадал, ЭД4М-0485 была. Понятно, что на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 16 минут назад, Krendel79 сказал: С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два. По такому же принципу Лианозово-Физтех сдавали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 21 minutes ago, Krendel79 said: Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов. Ошибаешься. Я, вообще, из всех МЦД только Д3 один раз пользовался, да и то на участке, где ничего не поменялось, кроме снижения скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Гораздо большему числу пассажиров доставлены неудобства, чем тем, кому от введения Д4 стало лучше Я теперь могу по Тройке ездить Мещерская - Аминьевская или Аминьевская - Матвеевская, ну удобно же! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 А ведь в какой-то инфографике были планы отправлять именно половину диаметральный поезд до вокзала, а другую - по диаметру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 (изменено) А вчера тоже по Тройке ездил Матвеевская - Дмитров с пересадкой на белорусском - тоже удобно Изменено 24 апреля, 2024 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 35 минут назад, Krendel79 сказал: Согласен полностью, тем более эта штурмовщина порой боком выходит, когда что то отваливается или сбои. И это, наверное, тоже верно. Повторюсь, я бы подумал и над тем чтобы и хвосты у Д1 и Д4 поменять, и кросс - платформу можно было бы сделать, по крайней мере на Беговой. С другой стороны людям надо сейчас ехать а не через год - два. Я думаю все уже тут не по одному разу пользовались Д4 имено для регулярных маршрутов. Я вот с удовольствием езжу с Белорусского или Савёловской в Сити. И быстрее чем на метро, и комфортнее. Вообще мысль интересная, меньше пустопорожних пробегов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 3 minutes ago, Димон С. said: А вчера тоже по Тройке ездил Матвеевская - Дмитров с пересадкой на белорусском - тоже удобно А Матвеевская - Киевская тоже удобно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 6 минут назад, Димон С. сказал: Я теперь могу по Тройке ездить Мещерская - Аминьевская или Аминьевская - Матвеевская, ну удобно же! Стыдно признаться, но ни разу ни на одной линии, как МЦд не пользовался. Одно время ездил Текстильщики Царицыно но из-за новых остановок никакой разницы с метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 (изменено) 5 минут назад, AE777 сказал: А Матвеевская - Киевская тоже удобно? А такой задачи у меня нет. Вот на днях ездил Курская - Матвеевская, 35 минут нормально. Изменено 24 апреля, 2024 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 (изменено) 6 минут назад, AE777 сказал: А Матвеевская - Киевская тоже удобно? Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд. 1 минуту назад, Димон С. сказал: Вот на днях ездил Курская - Матвеевская, 35 минут нормально. Я больше скажу - Аминьевская-Каланчёвская - практически однозначно всегда в выигрыше по сравнению с метро. Про какие-то там Белорусскую / Марьину Рощу и вспоминать не стоит Изменено 24 апреля, 2024 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 6 minutes ago, Димон С. said: А такой задачи у меня нет. Вот на днях ездил Курская - Матвеевская, 35 минут нормально Через Киевскую минут на 10 быстрее проезжалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 46 минут назад, Dozenazer сказал: Как раз из-за ВСМ Alitalia прекратила своё существование, и это означает, что ЖД на себя перетянули значительную часть потока Alitalia банкротили из-за локдаунов, до этого балагана всё у компании шло хорошо. Eurostar к слову тоже собирались банкротить по этой причине, для реструктуризации долгов и создания компании под другим названием и брендом. 49 минут назад, Dozenazer сказал: Слепики что ли? Один из множества видов кровососущих мух, коих в торфяниках и в Мещёре больше чем травы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 15 minutes ago, Корзухин А. said: 21 minutes ago, AE777 said: А Матвеевская - Киевская тоже удобно? Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд. Факт в том, что я много раз ездил на Матвеевскую ул., д.10 на электричке; если бы снова понадобилось, то год назад поехал бы на электричке, а сейчас - на метро плюс автобус. Подгадывать к дальней раз в полчаса, а потом пересаживаться на Минской - нет, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 16 минут назад, AE777 сказал: Подгадывать к дальней раз в полчаса, а потом пересаживаться на Минской - нет, спасибо Тебе вроде из Измайлова ехать? Курский и D4, чем не устраивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 2 часа назад, Krendel79 сказал: Ну да, прогресс. Сейчас столько в час. А оно надо столько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 3 часа назад, Корзухин А. сказал: Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд. «Удобный городской транспорт, которым можно пользоваться как метро, не глядя в расписание» (с) Которое, к тому же, часто выполняется вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 7 часов назад, Anchares сказал: 12 пар по рабочим дням в 1997 году, например.. На момент закрытия было 19 пар-это даже больше чем на участке СПБ-Мга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 По поводу линии Солнечная-Новопеределкино скажу так: не мы вводили эти поезда и не нам их отменять,а то что воздух гоняют.... Ну дык это можно и на БМО абсолютно ВЕСЬ!!!!!пассажирский пригородный трафик отменить ПОЛНОСТЬЮ из-за малого пасс.потока. Но не отменяют,и значит на то есть свои причины-тут тоже самое. Так что вот эти вот типичные ТФные критерии неуместны. Можно что-то разумное предложить если в этой системе варишься,а когда имеешь отношение чуть менее чем никакое,то рассуждать как надо и как не надо-в принципе это нонсенс как бы. Если кто-то сейчас кинет в мой огород кирпич или булыжник по поводу того что я мол типа антимэцэдэшник и прочие бла-бла-бла по поводу антитуляк-антиволоколамщик то отвечу так: Я не против этих мэцэдэ если они построены были по уму а не то что есть сейчас. А тут всё сделали на "отвали"-ни толковой инфры,ни толковой СЦБ,отмены изменения и прочие подарки. Сделали ставку на то что пипл схавает,вот и хавает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luna Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 21 час назад, Krendel79 сказал: Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь. Насчёт второго (покатушек) да без разницы как это называть. Кого то прет от просто ПОездки, кто то прётся от возможности лишний раз приехать и погулять по любимому городу, посетить парки/музеи/бары, кто-то лишний раз поедет к родственикам/друзьям, кто-то так работает на два города. Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар". Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6. Эр-200 в основном всегда ходил пару раз в неделю, и если не ошибаюсь одним днём было на нём не реально сьездить. А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... Аналогии, думаю, понятны. Согласен. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы. Больше бы людей поехало бы через весь город. А я массу таких вижу каждый день. Если ехать до вокзала выигрыш минут 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 6 часов назад, Корзухин А. сказал: 6 часов назад, AE777 сказал: Подгадывать к дальней раз в полчаса, а потом пересаживаться на Минской - нет, спасибо Тебе вроде из Измайлова ехать? Курский и D4, чем не устраивают? Думаю, лучше на Парке Победы перейти на путь КСЛ до Минской и там перейти на МЦД. В плане пешеходного пробега это будет меньше, чем идти от вагона метро на Славянском бульваре к остановке автобусов в Матвеевское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luna Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 21 час назад, Krendel79 сказал: Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь. Насчёт второго (покатушек) да без разницы как это называть. Кого то прет от просто ПОездки, кто то прётся от возможности лишний раз приехать и погулять по любимому городу, посетить парки/музеи/бары, кто-то лишний раз поедет к родственикам/друзьям, кто-то так работает на два города. Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар". Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6. Эр-200 в основном всегда ходил пару раз в неделю, и если не ошибаюсь одним днём было на нём не реально сьездить. А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... Аналогии, думаю, понятны. Согласен. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы. Больше бы людей поехало бы через весь город. Ну это понятно, что конкретно вам нужно просто кататься, смотреть в окошко и ощущать все прочие прелести ж/д фаната, поэтому и топите всюду за дневные поезда в отдаленные деревни. Ну так и напишите просто об этом честно, зачем приплетать сюда заботу о пассажирах и прочее... Это ведь честнее будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 (изменено) 7 hours ago, Корзухин А. said: Тебе вроде из Измайлова ехать? Курский и D4, чем не устраивают? Дольше - кругами разъезжать. Да мне лично, в общем-то, и все равно. Я больше туда не езжу. Но, ведь, свидетельствуют, что народ вываливается на Аминьевской, и далее в центр по СЛ или КРЛ. Не думаю, что это от того, что им всем удобнее стало 58 minutes ago, Михаил_123 said: Думаю, лучше на Парке Победы перейти на путь КСЛ до Минской и там перейти на МЦД. В плане пешеходного пробега это будет меньше, чем идти от вагона метро на Славянском бульваре к остановке автобусов в Матвеевское. Да, это вариант. Но он плох для тех, кому утром в центр надо. А как у вас в районных ТГ-каналах к запуску Д4 отнеслись? Изменено 25 апреля, 2024 пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 1 час назад, Lopasnensky сказал: По поводу линии Солнечная-Новопеределкино скажу так: не мы вводили эти поезда и не нам их отменять,а то что воздух гоняют.... Ну дык это можно и на БМО абсолютно ВЕСЬ!!!!!пассажирский пригородный трафик отменить ПОЛНОСТЬЮ из-за малого пасс.потока. На БМО сразу нарушается связность, которую сложно компенсировать. Да от той же Столбовой летом дачников хватает. С Новопеределкино ситуация иная, там всё автобусом можно возить и это даже будет удобнее, но маршрутов много, а ездят реже этого челнока даже в часы пик. Я где-то раз в месяц там катаюсь и составы всегда разные, причём чаще 9-11 вагонов. Езжу правда больше из фанатизма, тк Д1+Д4+Д4а даёт лаг по времени в 40-45 минут, такое оно метро Собянина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 8 часов назад, Корзухин А. сказал: Естественно. Смотришь в Яндексе расписание Минской - и вперёд. Я больше скажу - Аминьевская-Каланчёвская - практически однозначно всегда в выигрыше по сравнению с метро. Про какие-то там Белорусскую / Марьину Рощу и вспоминать не стоит Но ведь электричка может не прийти, может застрять в пути, может что-то произойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 13 минут назад, AE777 сказал: А как у вас в районных ТГ-каналах к запуску Д4 отнеслись? Скорее отрицательно, ведь до Киевской теперь можно доехать только с пересадкой. Даже "митинг" на 120 человек собрала одна кандидат в мундепы района от СРЗП и, видимо, будущая кандидат в депутаты МГД. Но вот статистика - вещь упрямая. Это среднесуточный пассажиропоток за 2015 год. В Матвеевском меньше 3000 пассажиров в сутки. Электричкой пользовался пассажиропоток автобуса. И думаю, что это были одни пенсионеры с бесплатным проездом. Сейчас ситуация, думаю, уже лучше, но всё равно большинство жителей продолжает давиться в автобусах к метро Славянский бульвар. Лично у меня только одна претензия к МЦД-4. Отсутствие вилочного движения по маршруту Апрелевка - Киевский со всеми остановками. Но пока не будет достроен путь от вокзала до платформы Поклонная, реализовать это не получится. Вот тогда-то можно реально включить режим "зайки" и провести здесь "Магистраль" в самом худшем понимании этого слова, дабы отучить народ ездить через АПЛ. Также, уже по совсем необъективным претензиям, во всех авариях на ЖД обвиняют МЦД. Недавно на дальнепригородных(!) путях в Очаково электричка потеряла пантографы - так в этом сразу МЦД виновато! ЦППК отчиталась, что МЦД едет по графику, но нет, это МЦД виновато! Платформы построили высотой 1100 мм в строгом соответствии с нормативами, вместо 1300 мм - тоже МЦД виновато! Даже видео снимают по этому поводу и требуют платформы 1300 мм. https://t.me/ochakovo_matveevkoe/18104 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти