Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

То есть, был состав с нефтью из Усть-Луги на Рязанский НПЗ ?

Все верно! Но, наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Неисправности то ладно,это ещё полбеды. Но вот заикаться по поводу уборок....Если люди свиньи вонючие и привыкли жить в хлеву,то они бы не срали в вагонах под каждой лавке и на лавке. Людям так нравится.

И вандалят тоже те же из разряда пассажиров,да ещё и хвалебные отзывы получают в интернете.

Вы в очередной раз смешали воедино быдло и добропорядочных пассажиров (которых, объективно, больше). 

Так вот - чтобы вторые не страдали от первых и нужна работа перевозчика. Которой нет, соответственно, первые чувствуют себя всё вольготнее, а вторые становятся всё более ущемлёнными. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ant77 сказал:

Вы в очередной раз смешали воедино быдло и добропорядочных пассажиров (которых, объективно, больше). 

Так вот - чтобы вторые не страдали от первых и нужна работа перевозчика. Которой нет, соответственно, первые чувствуют себя всё вольготнее, а вторые становятся всё более ущемлёнными. 

На роже ни у тех и ни у других не написано кто быдло а кто нет,а срачЪ в вагонах не уменьшается. Так что слиты воедино здесь ВСЕ.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

На роже ни у тех и ни у других не написано кто быдло а кто нет,а срачЪ в вагонах не уменьшается. Так слиты воедино десь ВСЕ.

ну нет, в ЭП2Д и Иволгах срач стал заметно меньше, 3-тьфу...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ну нет, в ЭП2Д и Иволгах срач стал заметно меньше, 3-тьфу...

Мало ездишь и по вагонам не ходишь. Фотку как нибудь кину какую нибудь насчёт больше или меньше. А так.... ЕГО ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО этого мусора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

На роже ни у тех и ни у других не написано кто быдло а кто нет,а срачЪ в вагонах не уменьшается. Так что слиты воедино здесь ВСЕ.

Такая у тебя работа - возить быдло. :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что в Домодедово, кто мог с головой гайки крутить, давно ушёл в другое депо, где ремонтом занимается сервис: зарплаты вроде как там повыше будут. 

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Но вот заикаться по поводу уборок....Если люди свиньи вонючие и привыкли жить в хлеву,то они бы не срали в вагонах под каждой лавке и на лавке. Людям так нравится.

Эффект разбитых окон никто не отменял, если поддерживают чистоту, то в итоге и состав чище будет. 

И на павеляги ещё проблема не в самом мусоре, а в толстом толстом слое пыли/грязи на рамах, в углу сидушек и тд. Это явно не следы пассажиров. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

почти ежедневно

Счётчики палишь-рекуперирует или нет?🤣. Был, говорят,тут один такой любитель по вагонам шарахаться палить шкафы,пока его бригада с охраной ментам не сдала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Счётчики палишь-рекуперирует или нет?🤣. Был, говорят,тут один такой любитель по вагонам шарахаться палить шкафы,пока его бригада с охраной ментам не сдала.

вот щас все брошу и пойду смотреть счетчики))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

на павеляги ещё проблема не в самом мусоре, а в толстом толстом слое пыли/грязи на рамах, в углу сидушек и тд. Это явно не следы пассажиров. 

Если бы только Домодедово. Тоже самое и в других. Эксплуатантов надо разок заставить вылизать их языком - глядишь и почище сразу станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблема в том, что нанять вылизывателей не могут: даже узбеки к ним в цеха экипровки не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Там проблема в том, что нанять вылизывателей не могут: даже узбеки к ним в цеха экипровки не идут

Не идут или не берут? Есть предложение, что тк депо зона транспортной безопасности, то там могут работать только граждане РФ, возможно ещё РБ и Казахстана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексей Ш сказал:

Если бы только Домодедово. Тоже самое и в других. Эксплуатантов надо разок заставить вылизать их языком - глядишь и почище сразу станет.

Эксрлуатант это кто?! Уж не локомотивная бригада ли?!😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2024 в 16:20, Фыва Цукен сказал:

по обоим пунктам не согласен.

Прям интересен подробный ответ

Я сравниваю например поезд по грузовым путям Царицыно-Подольск - РЭКС едет 19 минут, обычный поезд едет 28 минут. Разница 9 минут всего на таком большом участке.

Раньше на Курском были поезда, пропускавшие например Битцу и Покровскую, ну и какой там выигрыш, по минуте на станцию - не будет.

А если ехать в шахматном порядке, то один поезд пропустит твою остановку посадки, а другой - твою остановку выхода. А ускорение будет минимально от того, что будет со всеми.

Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Раньше на Курском были поезда, пропускавшие например Битцу и Покровскую, ну и какой там выигрыш, по минуте на станцию - не будет.

Если мы держим минимальный интервал, который реализует существующая СЦБ, то пропуск этих остановок может дать только нагон вынужденного опоздания, например, из-за того, что в серпуховскую электричку лезет больше пассажиров, чем в подольскую, и ей надо более длительную стоянку на Царицыно. Или когда в зад электричке упирается ПДС или РЭКС и нужно проскочить побыстрее Покровскую и встать под обгон на Красном Строителе.

Была ещё странная электричка, которая пропускала Красный Строитель, но при этом на Покровской и в Битце останавливалась. Ездил на ней несколько раз, чтобы попасть в Битце на электричку, которая пропускала Покровскую :) ПОдробностей, увы, уже не ПОмню.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

если ехать в шахматном порядке, то один поезд пропустит твою остановку посадки, а другой - твою остановку выхода. 

если надо ехать с условного мичуринца на предположительную матвеевскую - то для этого, естественно, надо использовать диаметр. то, о чём говорю я, предполагает на одном из концов маршрута станцию с большим паспотоком, на которой останавливается всё.

 

по остальному - нужны цифры, что на данном участке можно, что нельзя, почему, и что надо сделать, чтобы было можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

о чём говорю я, предполагает на одном из концов маршрута станцию с большим паспотоком, на которой останавливается всё.

Тогда, например, считаем - что дальние эл-ки идут с вокзала каждые 30 мин, чаще их пускать - смысла мало, ну реально.

И одна останавливается на условном Мичуринце, другая - на условной Матвеевской. То есть пассажирам Мичуринца ждать час, и пассажирам Матвеевской ждать час. 

Пойдут они на вокзал ради часа ожидания/будут ли подстраиваться под расписание?

 

А главное, пассажиры в Обнинск при этом берут за щеку, так как им добавляются остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Если мы держим минимальный интервал, который реализует существующая СЦБ, то пропуск этих остановок может дать только нагон вынужденного опоздания, например, из-за того, что в серпуховскую электричку лезет больше пассажиров, чем в подольскую, и ей надо более длительную стоянку на Царицыно. Или когда в зад электричке упирается ПДС или РЭКС и нужно проскочить побыстрее Покровскую и встать под обгон на Красном Строителе.

Была ещё странная электричка, которая пропускала Красный Строитель, но при этом на Покровской и в Битце останавливалась. Ездил на ней несколько раз, чтобы попасть в Битце на электричку, которая пропускала Покровскую :) ПОдробностей, увы, уже не ПОмню.

Как раз таки в Подольские иволги народа больше лезет чем в те,что дальше него едет,ибо сейчас увы и ах мало кто знает что до Подольска можно доехать не только на подольской элке и поэтому остаются ждать на платформе. Я так раза три оставлял на платформе пассажиров-как спрашивали и так я им и отвечал:"-Это до Подольска?. Я им: -Нет,это до Шараповой Охоты. И всё,люди многие не садятся туда. В обратную сторону тоже самое:"Нахабино?.-Нет,до Новоиерусалима",и человек чтоб доехать до Курка или до Царей остаётся ждать нахабинскую элку.

Ну а как ещё,если все таблички на платформах указывают не "на Москву/от Москвы" а "на Подольск/на Нахабино"??!! По другому никак. Вот поэтому и котовасия такая что народ забивает одни электрички а другие воздух везут,грубо говоря.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну а как ещё,если все таблички на платформах указывают не "на Москву/от Москвы" а

На д2 в центре достаточно сложно определить, где находится направление на Москву и от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим я тоже пропускал Чеховские и Серпуховские в пользу Подольска и Львовской ещё до МЦД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Remr сказал:

На д2 в центре достаточно сложно определить, где находится направление на Москву и от Москвы.

До ноября 2019 года как то определяли,а потом что,мозги поперед встали?! 

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну допустим я тоже пропускал Чеховские и Серпуховские в пользу Подольска и Львовской ещё до МЦД 

А сейчас всё с точностью до наоборот. Я сам раньше предпочитал на Львовской доехать ибо на ней народа поменьше было чем на следущей серпуховской из тех же Царей. Но тогда и народ понимал что и куда едет а сейчас...... У меня например знакомый один напрочь уверовал что со Щербинке до Курского он уедет априори только на Нахабинской электричке,ибо всё остальное до туда тупо не едет. И даже яндекс-приложухи ему не вразумели. Вот он услышал по СМИ что вот так надо ехать,он и ездит так теперь. И не один он такой,к сожалению.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Lopasnensky сказал:

 

А сейчас всё с точностью до наоборот. Я сам раньше предпочитал на Львовской доехать ибо на ней народа поменьше было чем на следущей серпуховской из тех же Царей. Но тогда и народ понимал что и куда едет а сейчас...... У меня например знакомый один напрочь уверовал что со Щербинке до Курского он уедет априори только на Нахабинской электричке,ибо всё остальное до туда тупо не едет. И даже яндекс-приложухи ему не вразумели. Вот он услышал по СМИ что вот так надо ехать,он и ездит так теперь. И не один он такой,к сожалению.

 

Не знаю конечно, как с этим сделать на МЦД-3 (какая там главная станция будет в Москве - "Москва - Рижская" или Москва - Митьково" :)

   но по - хорошему, как и говорил ранее объявлять так "электропоезд второго диаметра "Подольск - Москва - Курская - Нахабино".

    Вот тогда путаницы будет меньше. 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я так раза три оставлял на платформе пассажиров-как спрашивали и так я им и отвечал:"-Это до Подольска?. Я им: -Нет,это до Шараповой Охоты. И всё,люди многие не садятся туда. В обратную сторону тоже самое:"Нахабино?.-Нет,до Новоиерусалима",и человек чтоб доехать до Курка или до Царей остаётся ждать нахабинскую элку.

 

Злой ты. Нет, чтобы ПОмочь пассажиру и по-отечески объяснить, а ты....:)

   Ну ничего, готовится тебе смена с человеческим лицом, готовится... 🤣

IMG_20240427_223426.jpg

Изменено пользователем Krendel79
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Ну ничего, готовится тебе смена с человеческим лицом, готовится... 🤣

 

М-м, а где  у смены "человеческие" для привлечения ПО?

Как он и говорил в соседней теме - скукожились? ;)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а где  у смены "человеческие" для привлечения ПО?

Как он и говорил в соседней теме - скукожились? ;)

Тогда бы не пришлось идти работать на жд :)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

М-м, а где  у смены "человеческие" для привлечения ПО?

Как он и говорил в соседней теме - скукожились? ;)

 

 

ПО пусть пока в метро ищет. Ж/д это более высокая ступенька. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Ж/д это более высокая ступенька. :)

Это в смысле, чтобы что-то увидеть, надо залезть ПОвыше? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это в смысле, чтобы что-то увидеть, надо залезть ПОвыше? ;)

Навеяло..  "Чего больше всего хочется, когда влезешь наверх? Плюнуть вниз." (с) 😀

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.