Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Рижское направление, ЭП2Д-0250, сию подъезжаю к Марьиной Роще. Объявляют, что по техническим причинам Марьина Роща - конечная, всех высаживают. Состав уходит дальше в сторону Каланчëвской.

Ну так правильно. Он там по стрелкам перед Ржевской наверняка в парк Каланчёвский заехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну так правильно. Он там по стрелкам перед Ржевской наверняка в парк Каланчёвский заехал.

А там и поезда с Курского и рижского направления отстаиваются? А то видел только с Горьковского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

А там и поезда с Курского и рижского направления отстаиваются? А то видел только с Горьковского направления.

По Люблино кого то мочканули,вот и обрезали по Марьиной Роще с оборотом по Каланчевской. Форс-мажор.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

По Люблино кого то мочканули,вот и обрезали по Марьиной Роще с оборотом по Каланчевской. Форс-мажор.

А, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, а не лучше было бы создать диаметр типа Мытищи Желдор. Легкое попадание с одного радуса на другой, нет дикого объезда всего и вся. Конечно, уже сделано то что сделано, но всё-таки как интересно обсуждать альтернативную реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо через Каланчу, либо через Чухлинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Либо через Каланчу, либо через Чухлинку.

Через Каланчу точно будет новое строительство. А тут, что ни соединяй, всё будет крайне сложно. Да и на Чухлинку просто так не выйдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Я вот подумал, а не лучше было бы создать диаметр типа Мытищи Желдор.

По-хорошему, диаметры должны быть максимально диаметральными, а хорда Мытищи-Желдор немногим лучше хорды Зелик-Рама. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Suntechnic сказал:

По-хорошему, диаметры должны быть максимально диаметральными, а хорда Мытищи-Желдор немногим лучше хорды Зелик-Рама. 

Ну где смогли, там и построили :) Девиз Стройкомплекса Москвы, созданный одним вогулом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ну где смогли, там и построили :) Девиз Стройкомплекса Москвы, созданный одним вогулом.

Не то чтобы где смогли..... Направления строились в 19 веке и явно не под когда то родящегося вогула,в том числе и Алексеевская ветка.

2 часа назад, Suntechnic сказал:

По-хорошему, диаметры должны быть максимально диаметральными, а хорда Мытищи-Желдор немногим лучше хорды Зелик-Рама. 

 

Должны но не обязаны. Скажите спасибо что ещё в 40-х годах этому причина нашлась веская,а то бы и тогда ничего не поехало насквозь. Было бы как в СпБ и всем бы нахер это не нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Либо через Каланчу, либо через Чухлинку.

через каланчу - поначалу хотели сделать ярославско-курский диаметр, с эстакадой в районе рижского вокзала. но отказались. официальная версия - москомархитектура запретила.

 

а через чухлинку - это как? митьково-перово-кусково? если да, то нахрена он такой нужен? а если нет - то что имеется в виду?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Зелик-Рама.

 

Эта хотя бы более-менее прямая, а тут... не уверен 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

через каланчу - поначалу хотели сделать ярославско-курский диаметр, с эстакадой в районе рижского вокзала

 

Тут трассировка была бы разумнее (если одновременно Д2 делать Рижско-Горьковским; а то же Киевское - глубоким вводом под северным Садовым выводить к Казанке). Но уже что сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

Эта хотя бы более-менее прямая, а тут... не уверен 

Дело не столько в прямости, сколько в связности. Чем ближе к центру, тем лучше. 

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

Но уже что сделано...

Ну глубокие вводы никто не мешает построить и сейчас, и в дальнейшем. Просто денег надо до...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Ну глубокие вводы никто не мешает построить и сейчас, и в дальнейшем. Просто денег надо до...

Может кто-то и мешает. Обследования бы провести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

Ну глубокие вводы никто не мешает построить и сейчас, и в дальнейшем.

мужики, тише, не будите Кренделя...))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

мужики, тише, не будите Кренделя...))

щас придёт и будет требовать глубокий ввод в Плёс

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mixalblch сказал:

Может кто-то и мешает. Обследования бы провести

Сейчас мешает одно: нет технических возможностей завершить проект в обозримый срок. проблемы с техникой, с поставками импортных запчастей, с персоналом - который либо дорогой стал, либо дураки. и самое стремное не дать денег на тоннель под красной площадью, а то что дураки сломают щит под красной площадью и придется извлекать.

 

А вообще - только деньги, конечно. за деньги любые коммуникации перекладываются, и если правильно подать - перекладываются даже с радостью их владельцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Сейчас мешает одно: нет технических возможностей завершить проект в обозримый срок. проблемы с техникой, с поставками импортных запчастей, с персоналом - который либо дорогой стал, либо дураки. и самое стремное не дать денег на тоннель под красной площадью, а то что дураки сломают щит под красной площадью и придется извлекать.

 

А вообще - только деньги, конечно. за деньги любые коммуникации перекладываются, и если правильно подать - перекладываются даже с радостью их владельцев. 

Не все вещи за деньги делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

дураки сломают щит под красной площадью и придется извлекать.

Обходные штольни делать, подземную ДЩК. Очень долго, дорого и сложно, но реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Пятничники не могут ПОстроить ГВ. 

Ну это особая каста. Проходят тоннель - всё ок, бо машина сразу и нагнетает.

А чуть в сторону, сделать сбойку, так сразу обвал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2024 в 09:51, Mixalblch сказал:

Обходные штольни делать, подземную ДЩК. Очень долго, дорого и сложно, но реально

Но в это сейчас ввязываться - боятся. В том числе после нескольких всем известных и не особо известных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 13:48, Lopasnensky сказал:

Ну когда ездиешь по участку обслуживания грубо говоря 24/7 то уже все наизусть знаешь почти. Вот если бы выложили нормальные фотки станции Пахомово,а не те скриншоты из знаменитой комедии, то я бы мог облажаться ибо не помню как она выглядела до того момента когда её в платформу превратили. Я тут как то квартальные зачеты сдавал на работе,и меня спросили типа все ли я ж/д переезды на своем участке знаю(а в птэ есть про них такой пункт). Ну я им и назвал даже те,которых лет дцать уже нет. И те,которые путепроводами стали. На Курском ходу переездов много было,и следы некоторых ещё хорошо сохранились.

а parovoz точка com   помнишь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2024 в 08:25, Suntechnic сказал:

перекладываются даже с радостью их владельцев

 

Это если владельцы есть и они более-менее чёткие и понятные. А ведь в центре полным-полно всяких разных архиважных проводов связи канцелярии Ивана Грозного с Царской Охранкой Александра 3, которые тысячу лет не использовались и не будут, но если вдруг их формальный владелец находится - то поверь тут же появляется требование переложить эти линии в оптоволокне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, soleman75 сказал:

а parovoz точка com   помнишь?

 

Вчера только смотрел этот сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс пишет, что с 22.07 по 12.08 не будут останавливаться ВСЕ эльки на Царицыно в сторону Нахабино, кроме тех, у кого там конечная... 

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Касым сказал:

Дептранс пишет, что с 22.07 по 12.08 не будут останавливаться ВСЕ эльки на Царицыно в сторону Нахабино, кроме тех, у кого там конечная... 

Раскатается диаметр. Только вот жаль тех, кому и в правду в Царицыно надо было. Можно сделать КМ Царицыно-Покровское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

Можно сделать КМ Царицыно-Покровское.

На Москворечье во встречную пересесть быстрее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Москворечье во встречную пересесть быстрее будет...

От Москворечья куча автобусов до метро,в том числе и до "городского автовокзала" Китай-Город.

1 час назад, Касым сказал:

Дептранс пишет, что с 22.07 по 12.08 не будут останавливаться ВСЕ эльки на Царицыно в сторону Нахабино, кроме тех, у кого там конечная... 

Приключения начинаются😆😆😆

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.