Lopasnensky Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля 16 минут назад, Антон Чиграй сказал: Рижское направление, ЭП2Д-0250, сию подъезжаю к Марьиной Роще. Объявляют, что по техническим причинам Марьина Роща - конечная, всех высаживают. Состав уходит дальше в сторону Каланчëвской. Ну так правильно. Он там по стрелкам перед Ржевской наверняка в парк Каланчёвский заехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля 11 минут назад, Lopasnensky сказал: Ну так правильно. Он там по стрелкам перед Ржевской наверняка в парк Каланчёвский заехал. А там и поезда с Курского и рижского направления отстаиваются? А то видел только с Горьковского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля (изменено) 4 минуты назад, Remr сказал: А там и поезда с Курского и рижского направления отстаиваются? А то видел только с Горьковского направления. По Люблино кого то мочканули,вот и обрезали по Марьиной Роще с оборотом по Каланчевской. Форс-мажор. Изменено 2 июля пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля Только что, Lopasnensky сказал: По Люблино кого то мочканули,вот и обрезали по Марьиной Роще с оборотом по Каланчевской. Форс-мажор. А, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля Я вот подумал, а не лучше было бы создать диаметр типа Мытищи Желдор. Легкое попадание с одного радуса на другой, нет дикого объезда всего и вся. Конечно, уже сделано то что сделано, но всё-таки как интересно обсуждать альтернативную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Я вот подумал, а не лучше было бы создать диаметр типа Мытищи Желдор. Напрямую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля Либо через Каланчу, либо через Чухлинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 7 часов назад, Аккорд1970 сказал: Либо через Каланчу, либо через Чухлинку. Через Каланчу точно будет новое строительство. А тут, что ни соединяй, всё будет крайне сложно. Да и на Чухлинку просто так не выйдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 9 часов назад, Аккорд1970 сказал: Я вот подумал, а не лучше было бы создать диаметр типа Мытищи Желдор. По-хорошему, диаметры должны быть максимально диаметральными, а хорда Мытищи-Желдор немногим лучше хорды Зелик-Рама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 51 минуту назад, Suntechnic сказал: По-хорошему, диаметры должны быть максимально диаметральными, а хорда Мытищи-Желдор немногим лучше хорды Зелик-Рама. Ну где смогли, там и построили Девиз Стройкомплекса Москвы, созданный одним вогулом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 1 час назад, Mixalblch сказал: Ну где смогли, там и построили Девиз Стройкомплекса Москвы, созданный одним вогулом. Не то чтобы где смогли..... Направления строились в 19 веке и явно не под когда то родящегося вогула,в том числе и Алексеевская ветка. 2 часа назад, Suntechnic сказал: По-хорошему, диаметры должны быть максимально диаметральными, а хорда Мытищи-Желдор немногим лучше хорды Зелик-Рама. Должны но не обязаны. Скажите спасибо что ещё в 40-х годах этому причина нашлась веская,а то бы и тогда ничего не поехало насквозь. Было бы как в СпБ и всем бы нахер это не нужно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 10 часов назад, Аккорд1970 сказал: Либо через Каланчу, либо через Чухлинку. через каланчу - поначалу хотели сделать ярославско-курский диаметр, с эстакадой в районе рижского вокзала. но отказались. официальная версия - москомархитектура запретила. а через чухлинку - это как? митьково-перово-кусково? если да, то нахрена он такой нужен? а если нет - то что имеется в виду? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 4 часа назад, Suntechnic сказал: Зелик-Рама. Эта хотя бы более-менее прямая, а тут... не уверен 1 час назад, Фыва Цукен сказал: через каланчу - поначалу хотели сделать ярославско-курский диаметр, с эстакадой в районе рижского вокзала Тут трассировка была бы разумнее (если одновременно Д2 делать Рижско-Горьковским; а то же Киевское - глубоким вводом под северным Садовым выводить к Казанке). Но уже что сделано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 6 минут назад, житель ЗАО сказал: Эта хотя бы более-менее прямая, а тут... не уверен Дело не столько в прямости, сколько в связности. Чем ближе к центру, тем лучше. 6 минут назад, житель ЗАО сказал: Но уже что сделано... Ну глубокие вводы никто не мешает построить и сейчас, и в дальнейшем. Просто денег надо до... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 6 часов назад, Suntechnic сказал: Ну глубокие вводы никто не мешает построить и сейчас, и в дальнейшем. Просто денег надо до... Может кто-то и мешает. Обследования бы провести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 7 часов назад, Suntechnic сказал: Ну глубокие вводы никто не мешает построить и сейчас, и в дальнейшем. мужики, тише, не будите Кренделя...)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 6 часов назад, Зеркало сказал: мужики, тише, не будите Кренделя...)) щас придёт и будет требовать глубокий ввод в Плёс 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 14 часов назад, Mixalblch сказал: Может кто-то и мешает. Обследования бы провести Сейчас мешает одно: нет технических возможностей завершить проект в обозримый срок. проблемы с техникой, с поставками импортных запчастей, с персоналом - который либо дорогой стал, либо дураки. и самое стремное не дать денег на тоннель под красной площадью, а то что дураки сломают щит под красной площадью и придется извлекать. А вообще - только деньги, конечно. за деньги любые коммуникации перекладываются, и если правильно подать - перекладываются даже с радостью их владельцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 1 час назад, Suntechnic сказал: Сейчас мешает одно: нет технических возможностей завершить проект в обозримый срок. проблемы с техникой, с поставками импортных запчастей, с персоналом - который либо дорогой стал, либо дураки. и самое стремное не дать денег на тоннель под красной площадью, а то что дураки сломают щит под красной площадью и придется извлекать. А вообще - только деньги, конечно. за деньги любые коммуникации перекладываются, и если правильно подать - перекладываются даже с радостью их владельцев. Не все вещи за деньги делаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 1 час назад, Suntechnic сказал: дураки сломают щит под красной площадью и придется извлекать. Обходные штольни делать, подземную ДЩК. Очень долго, дорого и сложно, но реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля Пятничники не могут ПОстроить ГВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 5 минут назад, Mazzy сказал: Пятничники не могут ПОстроить ГВ. Ну это особая каста. Проходят тоннель - всё ок, бо машина сразу и нагнетает. А чуть в сторону, сделать сбойку, так сразу обвал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля В 10.07.2024 в 09:51, Mixalblch сказал: Обходные штольни делать, подземную ДЩК. Очень долго, дорого и сложно, но реально Но в это сейчас ввязываться - боятся. В том числе после нескольких всем известных и не особо известных случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soleman75 Опубликовано 14 июля Поделиться Опубликовано 14 июля В 01.07.2024 в 13:48, Lopasnensky сказал: Ну когда ездиешь по участку обслуживания грубо говоря 24/7 то уже все наизусть знаешь почти. Вот если бы выложили нормальные фотки станции Пахомово,а не те скриншоты из знаменитой комедии, то я бы мог облажаться ибо не помню как она выглядела до того момента когда её в платформу превратили. Я тут как то квартальные зачеты сдавал на работе,и меня спросили типа все ли я ж/д переезды на своем участке знаю(а в птэ есть про них такой пункт). Ну я им и назвал даже те,которых лет дцать уже нет. И те,которые путепроводами стали. На Курском ходу переездов много было,и следы некоторых ещё хорошо сохранились. а parovoz точка com помнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 14 июля Поделиться Опубликовано 14 июля В 10.07.2024 в 08:25, Suntechnic сказал: перекладываются даже с радостью их владельцев Это если владельцы есть и они более-менее чёткие и понятные. А ведь в центре полным-полно всяких разных архиважных проводов связи канцелярии Ивана Грозного с Царской Охранкой Александра 3, которые тысячу лет не использовались и не будут, но если вдруг их формальный владелец находится - то поверь тут же появляется требование переложить эти линии в оптоволокне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 июля Поделиться Опубликовано 14 июля 2 часа назад, soleman75 сказал: а parovoz точка com помнишь? Вчера только смотрел этот сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля (изменено) Дептранс пишет, что с 22.07 по 12.08 не будут останавливаться ВСЕ эльки на Царицыно в сторону Нахабино, кроме тех, у кого там конечная... Изменено 15 июля пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 50 минут назад, Касым сказал: Дептранс пишет, что с 22.07 по 12.08 не будут останавливаться ВСЕ эльки на Царицыно в сторону Нахабино, кроме тех, у кого там конечная... Раскатается диаметр. Только вот жаль тех, кому и в правду в Царицыно надо было. Можно сделать КМ Царицыно-Покровское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 9 минут назад, Remr сказал: Можно сделать КМ Царицыно-Покровское. На Москворечье во встречную пересесть быстрее будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 10 минут назад, Антон Чиграй сказал: На Москворечье во встречную пересесть быстрее будет... От Москворечья куча автобусов до метро,в том числе и до "городского автовокзала" Китай-Город. 1 час назад, Касым сказал: Дептранс пишет, что с 22.07 по 12.08 не будут останавливаться ВСЕ эльки на Царицыно в сторону Нахабино, кроме тех, у кого там конечная... Приключения начинаются😆😆😆 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти