Корзухин А. Опубликовано Вторник в 06:31 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:31 10 часов назад, Касым сказал: Да, мы об этом поговорим послезавтра. Опубликуется мой рассказ, и там будут ответы на все твои мудацкие вопросы ))) А что кто-то задавал вопросы? Хреновенькая у тебя рекламка ресурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано Вторник в 06:43 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:43 11 часов назад, Касым сказал: 10 составов, приписанных к депо Куровская, обслуживаются на одной канаве в депо Рыбное, их не надо гонять в Куровскую ежедневно, их там моют и обслуживают Ну вот и решилась загадка, как рязанская электричка может быть приписанной к "Куровской". 7 часов назад, maverik сказал: Дичь, думаю опечатка. Может, и не дичь: была электричка на МЦД4, которая после Белорусского вокзала делала следующую остановку на Поклонной. Изменение было временным и так она, насколько я понял, навёрстывала опоздание в измененном графике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано Вторник в 07:50 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:50 1 час назад, Корзухин А. сказал: А что кто-то задавал вопросы? Хреновенькая у тебя рекламка ресурса. Для ПОклонников ПОдойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано Вторник в 11:48 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:48 5 часов назад, Ulis сказал: Ну вот и решилась загадка, как рязанская электричка может быть приписанной к "Куровской". Может, и не дичь: была электричка на МЦД4, которая после Белорусского вокзала делала следующую остановку на Поклонной. Изменение было временным и так она, насколько я понял, навёрстывала опоздание в измененном графике. Как временное приму любое утверждение. Как постоянное - не приму, считаю опечаткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Вторник в 18:27 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:27 6 часов назад, maverik сказал: Как временное приму любое утверждение. Как постоянное - не приму, считаю опечаткой. Как временное и постоянное можно считать само мэцэдэ,куда вливают деньги покуда они есть. Не будет денег-не будет мэцэдэ,а вогул не вечен под луной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано Вторник в 20:30 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:30 Возможна ли такая перетрассировка, возможно более дешевая, чем тоннель через центр: - с Горьковского со стороны области у Чухлинки на Симоновскую ветку, по ней до Калитников, далее на Курское направление - с Рижского до Царицыно по существующему МЦД, далее на Павелецкое направление - соединение Киевского и Ярославского направлений в районе Рижской 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано Вторник в 20:45 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:45 8 минут назад, portenos сказал: - с Горьковского со стороны области у Чухлинки на Симоновскую ветку, по ней до Калитников, далее на Курское направление От Симоновской ветки использовать получится от силы несколько метров, а фактически - строить полностью новую эстакадно-тоннельную линию. Но всё же спрошу: кто, откуда и куда по этой ветке поедет? В чём её преимущество по сравнению с существующими Д2 и Д4? 9 минут назад, portenos сказал: - с Рижского до Царицыно по существующему МЦД, далее на Павелецкое направление Относительно реально. Вот только Подольск куда поедет? на Павелецкий вокзал? 10 минут назад, portenos сказал: - соединение Киевского и Ярославского направлений в районе Рижской Рассматривалось на очень ранних этапах проработки МЦД. Отвергнуто. Хотя если с тоннелем и с Ярославским направлением совсем хреново будет, может быть к этой вилке ещё и вернутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано вчера в 05:28 Поделиться Опубликовано вчера в 05:28 8 часов назад, portenos сказал: Возможна ли такая перетрассировка, возможно более дешевая, чем тоннель через центр: - с Горьковского со стороны области у Чухлинки на Симоновскую ветку, по ней до Калитников, далее на Курское направление Бессмысленный и беспощадный план 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 05:44 Поделиться Опубликовано вчера в 05:44 9 часов назад, portenos сказал: Возможна ли такая перетрассировка, возможно более дешевая, чем тоннель через центр: - с Горьковского со стороны области у Чухлинки на Симоновскую ветку, по ней до Калитников, далее на Курское направление - с Рижского до Царицыно по существующему МЦД, далее на Павелецкое направление - соединение Киевского и Ярославского направлений в районе Рижской Вы приняты в депвел!!! 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано вчера в 07:04 Поделиться Опубликовано вчера в 07:04 Похоже что один вариант остается - с Ярославского на Казанское, по нему со стороны путей для ПДС до Перово, далее по Симоновской ветке до Курского направления, по нему с восточной стороны до Павелецкого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 07:16 Поделиться Опубликовано вчера в 07:16 10 минут назад, portenos сказал: Похоже что один вариант остается - с Ярославского на Казанское, по нему со стороны путей для ПДС до Перово, далее по Симоновской ветке до Курского направления, по нему с восточной стороны до Павелецкого Жители ещё большего количества районов получат доступ к новому наземному метро, доехать от Электрозаводской до Перово можно будет за 10 минут, а от Сокольников до Электрозаводской - за 2 минуты. Астанавитесь © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано вчера в 07:27 Поделиться Опубликовано вчера в 07:27 От Электрозаводской до Перово и так ездят без МЦД-5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 07:42 Поделиться Опубликовано вчера в 07:42 14 минут назад, portenos сказал: От Электрозаводской до Перово и так ездят без МЦД-5 От Сокольников до Электрозаводской тоже ездят, но в чём смысл этих загогулин, кроме стройки ради стройки и пиара? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано вчера в 07:44 Поделиться Опубликовано вчера в 07:44 Если только сделать Ярославское направление транзитным. Или оно такого не выдержит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 07:49 Поделиться Опубликовано вчера в 07:49 Это называется"ЧТО КУРИЛ АФФТАР" 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 09:21 Поделиться Опубликовано вчера в 09:21 2 часа назад, portenos сказал: Похоже что один вариант остается - с Ярославского на Казанское, по нему со стороны путей для ПДС до Перово, далее по Симоновской ветке до Курского направления, по нему с восточной стороны до Павелецкого это можно. правда, объём необходимых работ достаточно большой, типа как на д3 или даже д4. но нахрена? 1 час назад, portenos сказал: Если только сделать Ярославское направление транзитным. Или оно такого не выдержит некоторые пдс и так с ярославского направления переходят на рязанское. то есть оно, в общем-то, транзитное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано вчера в 10:35 Поделиться Опубликовано вчера в 10:35 Вот кстати я придумал бредовый вариант с подземными кусочками Итак, с Ярославского направления чтобы ехали так: - съезд на МК МЖД - МК МЖД - линия на ТЭЦ Гольянова - подземная линия под Гольяновым и Измайловым с пересадкой метро - соединение с Балашихинской веткой на станции Стройка - далее по месту смотреть - возможно где-то подземным способом, где-то надземным до Дзержинской ветки, с возможностью пересадки на КАзанское и Рязанское направления (провести либо западнее СА, либо восточнее через Марусино) - выход у Мальчиков на Дзержинскую ветку, далее по ней - Мост - Далее или в направлении Подольска тянуть, и/или возле развязки МКАД/Каширское шоссе выход на ветку МКГЗ, и по ней в Бирюлёво (можно подтянуть метро от Зябликова на одну остановку тогда для связности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 10:45 Поделиться Опубликовано вчера в 10:45 10 минут назад, Марксист сказал: бредовый вариант воистину! 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 10:51 Поделиться Опубликовано вчера в 10:51 16 минут назад, Марксист сказал: Вот кстати я придумал бредовый вариант с подземными кусочками Вы тоже приняты в депвел! 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 11:01 Поделиться Опубликовано вчера в 11:01 А что, так можно было что ли? Тогда надо мыслить глобальнее: от Пушкино прокладываем линию через Ивантеевку-Фрязино-Щёлково-Балашиху, дальше через Перово-Чухлинку-Электрозаводскую как уже выше предлагали выходим на Москву-3 и оттуда в Пушкино. Будет первое московское диаметральное кольцо. Второе - от Фрязево до Лосинки как есть, дальше восстанавливаем Бескудниковскую ветку, по ней через Икшу-Яхрому-81 км-Софрино-Красноармейск-Черноголовку-Ногинск во Фрязево. Чтобы у иностранных туристов не было проблем, обозначить их MDK1 и MDK2. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 11:29 Поделиться Опубликовано вчера в 11:29 53 минуты назад, Марксист сказал: - выход у Мальчиков на Дзержинскую ветку, далее по ней не-не, не так... в Лыткарино, оттуда мост в Константиново, потом в Домодедово... и вуаля, Домодедово и Пушкино наконец соединены)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 11:59 Поделиться Опубликовано вчера в 11:59 55 минут назад, Higre сказал: А что, так можно было что ли? Тогда надо мыслить глобальнее: от Пушкино прокладываем линию через Ивантеевку-Фрязино-Щёлково-Балашиху, дальше через Перово-Чухлинку-Электрозаводскую как уже выше предлагали выходим на Москву-3 и оттуда в Пушкино. Будет первое московское диаметральное кольцо. Второе - от Фрязево до Лосинки как есть, дальше восстанавливаем Бескудниковскую ветку, по ней через Икшу-Яхрому-81 км-Софрино-Красноармейск-Черноголовку-Ногинск во Фрязево. Чтобы у иностранных туристов не было проблем, обозначить их MDK1 и MDK2. Если кто помнит фантазии области про что то типа ЛРТ, который должен был пройти вокруг МКАД и соединить всё аэропорты и прилегающие к Москве города... А там ведь дошло до вроде даже резервирования территории. Короче любой бред может быть сейчас при правильном заносе и админресурсе реализован и в тоже время что то важное, наоброт, не построено. Может от Внуково через новую Москву через Домодедово до Жуковского и наберется пассажиров, но что кто-то серьёзно думал что поедут из Одинцово в Химки или из Балашихи в Королёв и Мытищи массово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 12:14 Поделиться Опубликовано вчера в 12:14 10 минут назад, Krendel79 сказал: Если кто помнит фантазии области про что то типа ЛРТ, который должен был пройти вокруг МКАД и соединить всё аэропорты и прилегающие к Москве города... А там ведь дошло до вроде даже резервирования территории. А от него и не отказались, и вроде даже периодически пиарят. 12 минут назад, Krendel79 сказал: что кто-то серьёзно думал что поедут из Одинцово в Химки или из Балашихи в Королёв и Мытищи массово? Так маркером по карте близко. А значит, согласовано, утверждено и доложено наверх. Связи кстати нужные, особенно вторая, но это автобусные потоки, даже в перспективе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано вчера в 12:21 Поделиться Опубликовано вчера в 12:21 15 часов назад, portenos сказал: соединение Киевского и Ярославского направлений в районе Рижской Вроде как там надо будет постараться сделать поворот с оооочень маленьким радиусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано вчера в 12:32 Поделиться Опубликовано вчера в 12:32 5 часов назад, portenos сказал: Похоже что один вариант остается - с Ярославского на Казанское, по нему со стороны путей для ПДС до Перово, далее по Симоновской ветке до Курского направления, по нему с восточной стороны до Павелецкого 1 час назад, Марксист сказал: Вот кстати я придумал бредовый вариант с подземными кусочками - съезд на МК МЖД - МК МЖД - линия на ТЭЦ Гольянова - подземная линия под Гольяновым и Измайловым с пересадкой метро - соединение с Балашихинской веткой на станции Стройка - далее по месту смотреть - возможно где-то подземным способом, где-то надземным до Дзержинской ветки, с возможностью пересадки на КАзанское и Рязанское направления (провести либо западнее СА, либо восточнее через Марусино) - выход у Мальчиков на Дзержинскую ветку, далее по ней - Мост Это соревнование называется как придумать куда закопать миллиарды, и при этом сделать транспортный сервис хуже, чем вариант "два радиуса"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 12:33 Поделиться Опубликовано вчера в 12:33 1 минуту назад, Ant77 сказал: Это соревнование называется как придумать куда закопать миллиарды, и при этом сделать транспортный сервис хуже, чем вариант "два радиуса"? Вы тоже приняты.😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 13:20 Поделиться Опубликовано вчера в 13:20 (изменено) блин, сколько бредовых идей у народа накопилось. и, главное, с какой охотой их выкладывают. граждане, ну тема всё же не для бреда. Изменено вчера в 13:20 пользователем Фыва Цукен 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 13:32 Поделиться Опубликовано вчера в 13:32 (изменено) Это всё от вэйпов. 1 час назад, Krendel79 сказал: Если кто помнит фантазии области про что то типа ЛРТ, который должен был пройти вокруг МКАД и соединить всё аэропорты и прилегающие к Москве города... А там ведь дошло до вроде даже резервирования территории. Короче любой бред может быть сейчас при правильном заносе и админресурсе реализован и в тоже время что то важное, наоброт, не построено. Может от Внуково через новую Москву через Домодедово до Жуковского и наберется пассажиров, но что кто-то серьёзно думал что поедут из Одинцово в Химки или из Балашихи в Королёв и Мытищи массово? Ваш покорный слуга уже собирался ехать туда "на собеседование". До сих пор едет. Даже знает где это трамвайное депо должно было быть-в Тупицыно(а почему не в Подольске самрм или в Жуковском-вопрос?) 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: блин, сколько бредовых идей у народа накопилось. и, главное, с какой охотой их выкладывают. граждане, ну тема всё же не для бреда. Дурной пример потому что заразителен. Вогул начал-все пытаются повторить его "опыт". В итогу движ только на исторических перешейках(да и тот в часы-пик а в остальное время от полувоздуха до реального воздуха) а на реконструируемых 0 целых и йух десятых. Именно реконструирируемых а не свежепостроенных,ибо митьковская ветка существует со времён царя гороха,а с Москвы-Смоленской тоже фактически были съезды на Киевское направление через МК МЖД. Изменено вчера в 13:38 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано вчера в 14:16 Поделиться Опубликовано вчера в 14:16 42 минуты назад, Lopasnensky сказал: Это всё от вэйпов. Ваш покорный слуга уже собирался ехать туда "на собеседование". До сих пор едет. Даже знает где это трамвайное депо должно было быть-в Тупицыно(а почему не в Подольске самрм или в Жуковском-вопрос?) Дурной пример потому что заразителен. Вогул начал-все пытаются повторить его "опыт". В итогу движ только на исторических перешейках(да и тот в часы-пик а в остальное время от полувоздуха до реального воздуха) а на реконструируемых 0 целых и йух десятых. Именно реконструирируемых а не свежепостроенных,ибо митьковская ветка существует со времён царя гороха,а с Москвы-Смоленской тоже фактически были съезды на Киевское направление через МК МЖД. Простите, ничего не понятно. Что такое перешеек. И почему на них нулевое движение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано вчера в 14:26 Поделиться Опубликовано вчера в 14:26 9 минут назад, Марксист сказал: Простите, ничего не понятно. Что такое перешеек. И почему на них нулевое движение Центральный участок между вокзалами. Белорусский - Савёловский. Белорусский - Курский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти