Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 14.02.2025 в 15:11, Путевой Объездчик сказал:

Попал в очередное рукожопое царство. Многие наверняка знают, но я впервые. Спускался на Кунцевской с платформы Д1 в сторону Одинцова к БКЛ. А там всего 2 турникета вход/выход и очередь на подъём в 2 ряда до самого низа этой узкой лестницы! Ну я относительно быстро прошёл, а сколько стояли люди навстречу - хз. Пользуйтесь удобными пересадками с БКЛ на Новое Наземное Метро! 

Показать  

 

Да, видел тоже один раз это рукожопие. И ладно бы места не было, надо было бы вписывать станцию среди плотной застройки. Я вот хоть и говорю всегда что плохо, что БКЛ не сделали севернее, но на самом деле с трудом представляю как можно было посадить станции БКЛ на "Октябрьском поле" или на "Соколе" с учётом того чего там настроили. И тем более пересадки. 

    Но, с... на "Кунцевской" места было хоть ж... жуй. Но по уродски как саму станцию сделали, так и выходы. По хорошему, конечно, там весь узел надо было перестраивать, так как основная ж... теперь на узких наземных платформах АПЛ - ФЛ. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда кунцево отурникечивали - не надо было закрывать выход с моста на северную сторону, надо было там турникетный павильон поставить.

 

но было это давно - тогда там, насколько помню, даже апл не было, не то что бкл. то есть пересадка на метро там была мало востребована. ну, а теперь да - что имеем, то имеем... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2025 в 15:20, Mazzy сказал:

Они там с тех ПОр, когда не было ни д1, ни БКЛ.

 

Обходить надо. :)

Показать  

 

  В 14.02.2025 в 15:43, Фыва Цукен сказал:

когда кунцево отурникечивали - не надо было закрывать выход с моста на северную сторону, надо было там турникетный павильон поставить.

 

но было это давно - тогда там, насколько помню, даже апл не было, не то что бкл. то есть пересадка на метро там была мало востребована. ну, а теперь да - что имеем, то имеем... :(

Показать  

А может, ять, делать нормально надо, а не не от**бись? Они, конечно, и не думали, что, когда в непосредственной близости появится вестибюль станции БКЛ, поток существенно возрастёт? А вдруг само рассосётся? По уму там, конечно, подземный вестибюль, совмещённый с метро, как на соседнем Славбуле делать надо. Но, видимо, у этих родственников заек с умом нынче проблемы. А вот, Славбуль, кстати, удобно сделали, да ещё и навесы сплошные. Ведь могут же.. Ну или могли..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2025 в 17:10, Путевой Объездчик сказал:

По уму там, конечно, подземный вестибюль, совмещённый с метро, как на соседнем Славбуле делать надо. Но, видимо, у этих родственников заек с умом нынче проблемы.

Показать  

Теоретически-то такой вестибюль в планах есть, вот только когда до него дойдёт очередь, никто не знает. Сейчас достроить бы то, что уже раскопали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2025 в 17:10, Путевой Объездчик сказал:

 

А может, ять, делать нормально надо, а не не от**бись?

Показать  

это не в тренде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2025 в 17:10, Путевой Объездчик сказал:

А может, ять, делать нормально надо, а не не от**бись? Они, конечно, и не думали, что, когда в непосредственной близости появится вестибюль станции БКЛ, поток существенно возрастёт?

Показать  

Для себя и своих зайчих и зайчат - и так сойдёт.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2025 в 14:06, Путевой Объездчик сказал:

Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны проверили билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. 

Показать  

На Курско-Рижском ходу их не то чтобы частенько,но  можно увидеть и на мэцэдэшых маршрутах и на 6000-х и уже давно.

Чего мониторят этими проверками-непонятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2025 в 14:06, Путевой Объездчик сказал:

Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны проверили билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. 

Показать  

На Д2 регулярно Иволги контрят в центральной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2025 в 14:06, Путевой Объездчик сказал:

Щас впервые на МЦД внутри центральной зоны проверили билеты. Д4 между Марьиной Рощей и Савёловской. 

Показать  

У меня на МЦД4 неоднократно проверяли в прошлом году. Участок один и тот же: Москва-Сити - Белорусский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, только первые 2-3 года диаметры не проверяли (не знаю уж, почему). потом стали.

 

но, правда, в додиаметральную эпоху проверок было больше (по моим ощущениям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 11:41, Фыва Цукен сказал:

в общем, только первые 2-3 года диаметры не проверяли (не знаю уж, почему). потом стали.

 

но, правда, в додиаметральную эпоху проверок было больше (по моим ощущениям).

Показать  

Постоянно были. Контроллёры уже на Курском садились. Если ехать надо было в Дедовск или в Одинцово,то там редко были,и садились на Ржевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 11:41, Фыва Цукен сказал:

но, правда, в додиаметральную эпоху проверок было больше (по моим ощущениям).

Показать  

Это на самом деле так, не только по твоим ощущениям.

 

  В 15.02.2025 в 11:57, Lopasnensky сказал:

Постоянно были. Контроллёры уже на Курском садились. Если ехать надо было в Дедовск или в Одинцово,то там редко были,и садились на Ржевской

Показать  

В позднесоветскую эпоху - в тульских эльках, на моей памяти, между Москвой и Серпуховым проверяли в 100% случаев, часто уже между Курским вкз. и М.-Товарной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 11:57, Lopasnensky сказал:

Постоянно были. Контроллёры уже на Курском садились. Если ехать надо было в Дедовск или в Одинцово,то там редко были,и садились на Ржевской

Показать  

ну не знаю. на д1 за первые два-три года не встретил ни разу (а ездил постоянно). может быть, на д2 было по-другому...

 

  В 15.02.2025 в 11:57, Lopasnensky сказал:

Постоянно были. Контроллёры уже на Курском садились. Если ехать надо было в Дедовск или в Одинцово,то там редко были,и садились на Ржевской

Показать  

стоп, это о каком времени речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 12:27, Фыва Цукен сказал:

ну не знаю. на д1 за первые два-три года не встретил ни разу (а ездил постоянно). может быть, на д2 было по-другому...

 

стоп, это о каком времени речь?

Показать  

До ноября 2019 года,когда ещё направления человеческим языком назывались а не вогуловским.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 12:33, Lopasnensky сказал:

До ноября 2019 года,когда ещё направления человеческим языком назывались а не вогуловским.

Показать  

а, ну тогда-то да. я про это выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первое время МЦД2 контры в сторону Москвы выходили в Дедовске, то есть проверка прекрщалась до зоны МЦД, а сейчас достаточно часто проверяют от Павшино до Красного Балтийца или до Марьиной Рощи. На Д1 контра почти всегда разворачивается по Окружной. На Д4 пару раз было дело проконтрили между Очаково и Поклонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 12:05, Yaroslav сказал:

Это на самом деле так, не только по твоим ощущениям.

 

В позднесоветскую эпоху - в тульских эльках, на моей памяти, между Москвой и Серпуховым проверяли в 100% случаев, часто уже между Курским вкз. и М.-Товарной.

Показать  

Раньше турникетов не было, можно было в одной собаке разные бригады встретить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 12:27, Фыва Цукен сказал:

ну не знаю. на д1 за первые два-три года не встретил ни разу (а ездил постоянно).

Показать  

Они от Лобни начинали ходить до Дмитрова. Потом другая бригада от Дмитрова до Талдома или Власово ехала. 

На центральном участке всех диаметров начали ходить с того года. Сам попадал на Д4 где-то перед Нижегородской в направлении Курского, на Солнечной в направлении Москвы, на Филях в направлении области. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 17:58, Паштет сказал:

Они от Лобни начинали ходить до Дмитрова.

Показать  

да. с самого начала диаметров неоднократно видел бригаду контролёров, выходящую с приехавшей с севера электричке - или посадку в электричку на север. но по диаметру они начали ходить совсем недавно, наверное - 

 

  В 15.02.2025 в 17:58, Паштет сказал:

с того года

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 14.02.2025 в 17:10, Путевой Объездчик сказал:

А вот, Славбуль, кстати, удобно сделали, да ещё и навесы сплошные. Ведь могут же.. Ну или могли..

Показать  

Хреново его сделали, в час пик узел сильно перегружен, хотя могли бы задействовать пустующий западный вестибюль, но нет, всё решили повесить на восточный со всем букетом лучших традиций. Начиная от совмещенных на вход-выход турникетов, как на жд, заканчивая узкими выходами на платформы, как на филевской линии. А вишенка на торте - это когда поезд приезжает не на ту платформу(такое нечасто, но бывает), заставляя людей метаться туда-сюда (очень часто никаких объявлений на этот счет не делается, информатор настолько нежным голосом все объявляет про непонятные номера путей, что его никто и не воспринимает). Очевидно, что стандарты проектирования уступают тем же метрополитеновским, при том, что пассажировместимость электричек очевидно превышает пассажировместимость поезда метро.

 

Впрочем, конкретно на Славянском бульваре ещё еще возможность частично решить проблемы, построив отдельную платформу для поездов в центр и хоть как-то разделить потоки, места для этого там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не раз наблюдал, как на Варшавской люди не успевали на эльку в область из-за охеревшей толпы с эльки из области, которой похер на то, что кому-то зайти надо. Можно, конечно, сказать - приходите заранее, но всë же можно было бы для таких случаев сделать один односторонний турникет только на вход. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на славбуле вполне могли обойтись без реверсивных турникетов (которые, на мой взгляд, вообще зло). там северная половина турникетной линии вообще без дела простаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключать, народ будет тыкаться, а потом говорить и писать, что "чой-то у вас не работает, почините!"

Скорее уж крайние турникеты по потокам должны быть изначально односторонние.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, спецы по Выхино, Лёша, ты наверное у нас тут профи, а то я давно не был, наПОмните плиз, при движении по ТКЛ от Жулебино в центр получается кросс-платформа, чтобы сесть на МЦД до "Электрозаводской" или надо будет по лестницам прыгать? 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2025 в 12:27, Krendel79 сказал:

при движении по ТКЛ от Жулебино в центр получается кросс-платформа, чтобы сесть на МЦД до "Электрозаводской" или надо будет по лестницам прыгать? 

Показать  

Там уже давно кросс-платформы нет, больше 10 лет. Только по лестницам через улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2025 в 12:27, Krendel79 сказал:

Кстати, спецы по Выхино, Лёша, ты наверное у нас тут профи, а то я давно не был, наПОмните плиз, при движении по ТКЛ от Жулебино в центр получается кросс-платформа, чтобы сесть на МЦД до "Электрозаводской" или надо будет по лестницам прыгать? 

     

Показать  

неа, довольно геморно по лестницам, проще через Текстильщики

 

  В 06.03.2025 в 12:30, sai сказал:

Там уже давно кросс-платформы нет, больше 10 лет.

Показать  

а она разве когда-то была в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2025 в 12:30, sai сказал:

Там уже давно кросс-платформы нет, больше 10 лет. Только по лестницам через улицу.

Показать  

кросс-платформы действительно давно нет, но по лестницам ходить не надо, всё в одном уровне. просто из метро надо идти вперёд по ходу движения, и после двух турникетных линий попадаешь на платформу д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2025 в 12:46, Фыва Цукен сказал:

просто из метро надо идти вперёд по ходу движения, и после двух турникетных линий попадаешь на платформу д3.

Показать  

И давно это появилось? Раньше, насколько я помню, на платформу в Москву можно было только из подземного перехода попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.