Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Там единственная ценность - метрогейт. Хотят эстакаду строить над ним... Что за бред?! И так застраивают там всё кубами пиковскими. Убрать это говно в виде жд однопутного насмерть, а гейт великолепный в Соколе-2 есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

То есть наличие этого идиотизма в принципе тебя не затронуло?

11 вагонов, 10 пассажиров, один перегон....

Я не первый раз им пользуюсь и ранее это уже обсуждалось. Мой пост был лишь об изменении режима обслуживания. 

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Если ты про Новопеределкинскую - то, естественно. 

Там прекрасно добирается автобусом от Саларьево. 

Но вот до Д4 самый быстрый способ добраться. Местные автобусы едут с экскурсией по району. :)

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Но вот до Д4 самый быстрый способ добраться.

А кому оно реально там нужно?

Правильный ответ - всем тем 5-10 пассажирам на 11 вагонов.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А кому оно реально там нужно?

Ну кто-то же ездит :) Но если этот огрызок отменят, то мало кто заметит. В принципе там на 734 до метро Солнцево можно доехать, а СолЛ почти дублер киевки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас с наполняемостью электричек во Внуково? Мне кажется, что это уже тоже кандидат номер 2 на отмену со временем. 

    Даже несмотря на кривую Солнцевскую линию, которая ведёт не в тот центр, куда надо. 

    Так то был шанс на то чтобы сделать всё по уму и поменять хвосты D1 и D4 сделав более прямые диаметры. Тогда можно было бы запустить прямые экспрессы "Аэропорт Внуково - Белорусский - Аэропорт Шереметьево". Был бы какой то попутный ветер и между аэропортами ну и по городу... 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А как сейчас с наполняемостью электричек во Внуково?

Вчера навстречу по Поклонной прошла электричка на 16:00, человек по 5-7 на вагон было. Может побольше, рассматривал на ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

Проскакивало, во Внуково тоже хотят шаттл до д4. 

 

Да, уже тоже видел. Но это опять же из серии лучше закрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо встраивать существующий маршрут из аэропорта в систему МЦД (с городскими тарифами, желательно с тактовым расписанием), либо действительно отменять. Потому что "шатл" до МЦД4 - это уже агония какая-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ulis сказал:

Тут либо встраивать существующий маршрут из аэропорта в систему МЦД (с городскими тарифами, желательно с тактовым расписанием), либо действительно отменять. Потому что "шатл" до МЦД4 - это уже агония какая-то.

да, согласен. это уже обсуждали (когда аэроэкспресс отказался туда ездить), все согласились, что так и есть. но тут сложность технического порядка - маршрут к аэропорту будет по лесному городку резать встречный путь мцд (дальние тоже будут резаться, в обе стороны - но там движение хилое). конечно, при при желании можно и дырки сделать (вон, на д1 целый аэроэкспресс катается), но пойдут ли на это? имидж #этамитро пострадает. отменить-то проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Этой бредятины в принципе не должно быть. 10 человек раз в 30 минут спокойно вывозит любой автобус "с"...

По БМО тож никто не ездит,надо отменить там все электрички к такой то матери. На Новопеределкино надо от Москвы поезд запускать а не этот огрызок. И не 11 вагонов,а 6 эд4м или 7 эп2д,а у нас всё Собянина боятся,что он мониторит это всё типа. *удачьё одним словом!!!

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А как сейчас с наполняемостью электричек во Внуково? Мне кажется, что это уже тоже кандидат номер 2 на отмену со временем. 

    Даже несмотря на кривую Солнцевскую линию, которая ведёт не в тот центр, куда надо. 

    Так то был шанс на то чтобы сделать всё по уму и поменять хвосты D1 и D4 сделав более прямые диаметры. Тогда можно было бы запустить прямые экспрессы "Аэропорт Внуково - Белорусский - Аэропорт Шереметьево". Был бы какой то попутный ветер и между аэропортами ну и по городу... 

     

Вот от этого и был бы толк больше а не эти все городушки. Убили бы сразу двух зайцев,и в ДМД бы три-четыре трансфера закрутили,и тогда бы те же БЕДНЫЕ штадлёры выполняли б свою прямую функцию а не возили бы бомжей по ночам в Одинцово. А расписание со всех вокзалов Москвы приблизить к 80-м годам середины,когда там электрички друг за другом шли. Вот щас я смотрю расписание такое Курского хода и .... можно ж было так сделать. Но у нас коррупция и идиотизм зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы.

Моё мнение,сразу говорю. А то щас опять тут начнётся нытьё и ясли,как обычно.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да, согласен. это уже обсуждали (когда аэроэкспресс отказался туда ездить), все согласились, что так и есть. но тут сложность технического порядка - маршрут к аэропорту будет по лесному городку резать встречный путь мцд (дальние тоже будут резаться, в обе стороны - но там движение хилое). конечно, при при желании можно и дырки сделать (вон, на д1 целый аэроэкспресс катается), но пойдут ли на это? имидж #этамитро пострадает. отменить-то проще.

Этот имидж и так уже пострадал с первого же дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

По БМО тож никто не ездит,надо отменить там все электрички к такой то матери. На Новопеределкино надо от Москвы поезд запускать а не этот огрызок.

с бмо сравнивать не стоит. там в очень многих местах просто нет разумной альтернативы. а тут альтернатив - всеми местами жевать можно.

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

И не 11 вагонов,а 6 эд4м или 7 эп2д

когда я там ездил, была именно семивагонка эп2д.

 

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Этот имидж и так уже пострадал с первого же дня

ну, мне сложно оценивать логику тех, у кого в голове шуруп "этамитро" сидит. так-то, как мне кажется, можно было бы и днём интервалы увеличить, и на том же д4 побольше рейсов от каланчёвки на восток сделать (на востоке куда больше народу живёт, чем на западе). но вот не делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

По БМО тож никто не ездит,надо отменить там все электрички к такой то матери.

А трансфаны с целью в жизни "проехать бмо за сутки"?

Ну и обобщать совсем не нужно :) Икша - Яхрома, 81 - Александров - тоже кольцо

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Так то был шанс на то чтобы сделать всё по уму и поменять хвосты D1 и D4 сделав более прямые диаметры. 

Железка - Одинцово? Апрелевка - Лобня? Так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Железка - Одинцово? Апрелевка - Лобня? Так? 

 

Да. Так бы и географически было бы более прямо и выгоднее было бы пользоваться. 

    Ну и с аэроэкспрессами бы вышло тоже хорошо. Но да, требовало бы большего гемора при стройке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Да. Так бы и географически было бы более прямо и выгоднее было бы пользоваться. 

Ты догадываешься, что я на это отвечу :) про теорему 

Горьковку бы лучше отсечь обратно. Тупит этот дыаметр из-за неё, хотя может уже наладили. Давно там не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Да. Так бы и географически было бы более прямо и выгоднее было бы пользоваться. 

    Ну и с аэроэкспрессами бы вышло тоже хорошо. Но да, требовало бы большего гемора при стройке. 

да, всё так.

 

правда, оптимально было бы апрелевка-лобня, одинцово-раменское, нахабино-железнодорожная и крюково-подольск. но и обмен хвостами д1-д4 был бы неплох.

 

возможно, когда-нибудь до этого дойдут. это не дублёр бкл копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Mixalblch сказал:

Железка - Одинцово? Апрелевка - Лобня? Так?

нет. Апрелевка - Одинцово и Лобня - ЖелДор))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Как-то незаметно прошло, что на Д4а увеличили интервалы с 20 до 30 минут. Сегодня снова воспользовался рейсом в 15:30 от Новопеределкино. 11 вагонов ЭП2Д-007, с холодными двумя секциями. Теперь состав работает с одной лб и при обороте даже двери закрывают. Народа в этот раз было вдвое больше обычного: около 10 человек на состав. 

Сегодня утром видел аж 7 (семь!) человек на платформе. И народ не бухал на лавочках (как иногда там можно наблюдать), а ждал электричку! :)

14 часов назад, Паштет сказал:

Вообще странное расписание на Д4. По Солнечной перед моим Крутым поездом в 15:52, пошел состав с соседней платформы резаком до Очаково. Почему сразу с пассажирами нельзя было заложить в расписание мне не очень понятно.

Это он сейчас пошёл от соседней платформы. А мог и напрямую из солнцевского "отстойника" пойти.

Другое непонятно - почему бы не сделать остановку на Мещерской. Такое уже неоднократно на Киевке практиковалось, например, в 1980-1981 годах. В расписании значилось "Востряково", а реально оборот был по одному из приёмо-отправочных путей на Солнечной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

конечно, при при желании можно и дырки сделать (

Они и так есть из-за оборотов по Поклонной, Солнечной и Лесному городку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да, всё так.

 

правда, оптимально было бы апрелевка-лобня, одинцово-раменское, нахабино-железнодорожная и крюково-подольск. но и обмен хвостами д1-д4 был бы неплох.

 

возможно, когда-нибудь до этого дойдут. это не дублёр бкл копать.

Цель была быстро пустить первые диаметры вот и выбрали готовые 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

Они и так есть из-за оборотов по Поклонной, Солнечной и Лесному городку. 

ну тогда вполне можно сделать. по крайней мере, все лесногородсие продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну тогда вполне можно сделать. по крайней мере, все лесногородсие продлить.

После Внуково/Лесного Городка пассажиропоток резко падает. Во Внуково до трети состава в час пик выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 20:15 по-прежнему нет движения на участке Ипподром — Фаустово по 1 пути в сторону Голутвина. Поезда в обе стороны на этом участке следуют по 2 пути «на Москву». Перед Ипподромом все поезда (включая поезда МЦД) следуют медленнее обычного. Дальние поезда по ст. Ипподром, Раменское, Быково могут иметь длительные стоянки до часа и более. На Москву возможны длительные стоянки в Фаустово и перед ним. Ожидаются задержки отправления с начальных станций по обороту (в том числе, диаметральных поездов). Некоторые поезда могут быть отменены или проследовать по сокращённому маршруту.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там случилось-то? на Яндексе пишут про Бронницы - Фаустово

 

З.Ы. я так понял что ЭП2Д-0212 уронила токосъемник и расхерачила КС((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

а что там случилось-то? на Яндексе пишут про Бронницы - Фаустово

Потеряли токоприемник и порвали провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с бмо сравнивать не стоит. там в очень многих местах просто нет разумной альтернативы. а тут альтернатив - всеми местами жевать можно.

 

когда я там ездил, была именно семивагонка эп2д.

 

ну, мне сложно оценивать логику тех, у кого в голове шуруп "этамитро" сидит. так-то, как мне кажется, можно было бы и днём интервалы увеличить, и на том же д4 побольше рейсов от каланчёвки на восток сделать (на востоке куда больше народу живёт, чем на западе). но вот не делают...

Потому что это шуруп вкрутили тем в голову,кто шарахался от слова "пригородная электричка" со всеми вытекающими: мусор,бомжи,курение и ссание в вагонах,зайцы и прочая дикая смесь,и кому то пришла в голову идея назвать всё это метро дабы привлечь многоуважаемую публику. Пара-тройка эфиров в СМИ,мощная инфораскрутка что типа впервые в жизни вы из своих пердей поедете на метро а не на электричках ссаных. Народ эту фишку воспринял как должное. Очень воспринял. Шуруп закрутился до уровня закисания. ПРОФИТ!!! Ну да тут интервал 5-15 минут был раскручен до простого обывателя таким образом,дабы тот подумал что ДО электрички ходили три раза в день с интервалом в 10 часов. И это стало раскручиваться в регионах,например продляя электрички далее станции Ростов-Главный до условных Хапров и обзывая это всё ..... метро. Народ сглатывает. ПРОФИТ!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Алексей Ш сказал:

Потеряли токоприемник и порвали провод.

вообще жесть конечно, ломается не в первый раз, но чтобы вот так в откос улетал...(( трамваине 2 года, после такого сборочный цех надо раком ставить((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня знакомый какбэ был,который хотел на этой теме чуть ли не в СК РФ маляву накатать на этой почве на тему "почему идет такой мощнейший обман простых обывателей по поводу метро в Подольск или ещё куда",что то в этом роде. Я ему так и сказал что эта малява твоя не прокатит-доказух нет. Кто понимает что это типичные электрички-тот понимает,а кто не понимает... ну так и мошенникам миллионы денег отдают за просто так даже те,кто казалось бы шарить должен в этом.

9 минут назад, Алексей Ш сказал:

Потеряли токоприемник и порвали провод.

Сегодня много где было струнок порванных замеченно на пригородном полигоне

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Цель была быстро пустить первые диаметры вот и выбрали готовые 

С курского хода, давно ещё были разговоры ,чтобы электрички на ленинградский ходили. Но видать москва не договорилась с петербургом на этот счёт. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

вообще жесть конечно, ломается не в первый раз, но чтобы вот так в откос улетал...((

В захлёст пошло и вырвало.

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с бмо сравнивать не стоит. там в очень многих местах просто нет разумной альтернативы. а тут альтернатив - всеми местами жевать можно.

 

когда я там ездил, была именно семивагонка эп2д.

 

ну, мне сложно оценивать логику тех, у кого в голове шуруп "этамитро" сидит. так-то, как мне кажется, можно было бы и днём интервалы увеличить, и на том же д4 побольше рейсов от каланчёвки на восток сделать (на востоке куда больше народу живёт, чем на западе). но вот не делают...

Есть там альтернатива. С Дмитрова до Костино автобус ходит. Со Столбовой до Барыбино тоже на двух автобусах добраться можно-они там стыкуются иногда. 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

В захлёст пошло и вырвало.

неужели проще токосъемник от кузова оторвать чем провод от штанги? по моим представлениям о технике безопасности должно быть сильно наоборот

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

неужели проще токосъемник от кузова оторвать чем провод от штанги? по моим представлениям о технике безопасности должно быть сильно наоборот

Натяжение провода сильнее. Это на первый взгляд кажется что он так,висит ни о чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.