Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

это где?

например от Воскресенска до Рыбного или от Узуново до Раненбурга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

например от Воскресенска до Рыбного или от Узуново до Раненбурга

а.

 

ну тут-то тоже неплохо. а то стоянки под обгоном сапсанами совсем не радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну тут-то тоже неплохо. а то стоянки под обгоном сапсанами совсем не радуют.

ну на участке Москва - Крюково под обгон не ставят))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

на участке Москва - Крюково под обгон не ставят))

Но если построить даже третий путь от Крюково к Клину, то 4 в сторону Москвы не справятся. А если третий четвёртый, тем более. По любому строить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Но если построить даже третий путь от Крюково к Клину, то 4 в сторону Москвы не справятся.

почему, если количество поездов не увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

почему, если количество поездов не увеличится?

Потому что они придут в Крюково более сконцентрированно. Это единственный смысл в строительстве третьего пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Потому что они придут в Крюково более сконцентрированно. Это единственный смысл в строительстве третьего пути.

да с чего? точно так же и будет пропускать только не стоя а на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

точно так же и будет пропускать только не стоя а на ходу

А в чём смысл? Ради того чтобы не стоять под обгоном в Поваровке, а плестись со скоростью ручной дрезины и выиграть в итоге 1,5 минуты строить дополнительный путь? Это точно расточительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, собственно, я надеюсь, что это строительство не ограничится участком москва-крюково. иначе смысла действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

А в чём смысл? Ради того чтобы не стоять под обгоном в Поваровке, а плестись со скоростью ручной дрезины и выиграть в итоге 1,5 минуты строить дополнительный путь? Это точно расточительство.

нет, можно график поменять так чтобы не стоять и не плестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

можно график поменять так чтобы не стоять и не плестись

Если оно в итоге не позволит приехать раньше или впихнуть дополнительную собаку откуда-нибудь из Клина, грош ему цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, собственно, я надеюсь, что это строительство не ограничится участком москва-крюково. иначе смысла действительно нет.

 

Не ограничится. Уже и в Питере начались работы по титулу ВСМ. То что рельсы во всяком случае сделают, тут у меня сомнений нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 рельсы во всяком случае сделают, тут у меня сомнений нет. 

рельсы-то по любому пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там собирались перекладывать на новые ординаты 1 главный путь (это тот, который на Москву), переносить 1-ю платформу, и до кучи, засыпать переход и построить конкорс. Вот тока прикол в том, что в МТППК об этом закрытии ни сном ни духом. Они после поднятого мной кипиша даже в управу ОЖД позвонили - так там тоже не в курсе. И кто развесил эти плакаты, не знают.

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

И кто развесил эти плакаты, не знают.

Насколько я понимаю, у ДКРС сроки горят. Дата закрытия ими озвучивалась как минимум месяц назад, и их силами вроде как отсыпано расширение разворотной площадки автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворотную площадку автобусов там лет пять назад пора было расширять после прокачки 344-го и появления 1078 с 1078л

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут телега подоспела о том,что с начала июня закрывается 9 п/о путь станции Царицыно(для особых личностей с тонкой душевной организацией это путь 2) на 2 месяца,и всё что уходило/приезжало туда,теперь будет всё производится на 8 пути станции Царицыно и далее на 3 и 4 путь.

 Также усиливаются слухи о скором закрытии/перестройки остановочного пункта Перерва,с закрытием 10,9,и 17 тупиков одноимённого моторвагонного депо. Вместо двух береговых платформ,будет одна островная.

Мы на днях на линейке буквально обсуждали этот момент.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тут телега подоспела о том,что с начала июня закрывается 9 п/о путь станции Царицыно(для особых личностей с тонкой душевной организацией это путь 2) на 2 месяца,и всё что уходило/приезжало туда,теперь будет всё производится на 8 пути станции Царицыно и далее на 3 и 4 путь.

Как интересно! Получается что все царицынские электрички теперь будут прибывать на 4 платформу? И отправляться оттуда? Пассажиры будут рады. Оттуда до метро топать минут 10.

Или часть поездов будут через Перерву крутить?

 

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вместо двух береговых платформ,будет одна островная.

С передвижкой путей и сносом платформ. А чем не устроила старая конфигурация станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Как интересно! Получается что все царицынские электрички теперь будут прибывать на 4 платформу? И отправляться оттуда? Пассажиры будут рады. Оттуда до метро топать минут 10.

Или часть поездов будут через Перерву крутить?

 

С передвижкой путей и сносом платформ. А чем не устроила старая конфигурация станции?

У Собянина спроси чем его не устроили платформы Курского вокзала,отреконструируемые в 2015-2017 годах при НЕМ ЖЕ,bljad,и которые он нахер снёс чтобы их же заново и построить? Тут тоже самое наверняка.

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Как интересно! Получается что все царицынские электрички теперь будут прибывать на 4 платформу? И отправляться оттуда? Пассажиры будут рады. Оттуда до метро топать минут 10.

Или часть поездов будут через Перерву крутить?

 

С передвижкой путей и сносом платформ. А чем не устроила старая конфигурация станции?

Я сегодня с 3 платформы до 2 дошел ровно за три минуты чтобы на Курок уехать. И не летел а шел нормальным шагом. Кто сиськи мнёт-тот недойдет и за полчаса.

А так..... нормальные пассажиры ходят туда и ничего а у кого в башне салют как на 9 мая был,тот естессно будет ныть,скулить,страдать и т.д и т.п.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.