Lopasnensky Опубликовано Суббота в 09:27 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:27 18 минут назад, Mazzy сказал: А уже запускали? Когда метро в Царицыно было закрыто,вот за каким то хреном 2 нитки Иволгам отдали тогда. Почему? Не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Суббота в 09:52 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:52 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: В ЭП2Д я всегда нормально сажусь, если есть хоть одно сидячее место. Спокойно прохожу. Даже не говорю ничего, обычно просто показываю пальцем на место, где лежит чья-то сумка и т.п. Как правило, люди понимают. Как правило да, что то подобное срабатывает. Но не всегда. Иногда на пустом месте можно нарваться на скандальчик - контингент электрички есть контингент электрички. Если едешь 2-3 станции а не больше, то иногда действительно проще постоять, чем нервы трепать. 1 час назад, Паштет сказал: По-хорошему Иволги 4.0 годятся только для МЦК. На Д1, Д2, Д4 Иволги 1-3., но вот для Д3 и на средний пригород можно было сделать Иволгу 3.0, но с салоном 2+3 друг напротив друга. Это был бы некий компромисс, между количеством сидений и новым ПС. Проблема не в ТМХ, а кто заказывает музыку, а они так далеки от жд... Да, тут соглашусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Суббота в 10:06 Поделиться Опубликовано Суббота в 10:06 1 час назад, Паштет сказал: Проблема не в ТМХ, а кто заказывает музыку, а они так далеки от жд угу, я об этом уже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Суббота в 13:57 Поделиться Опубликовано Суббота в 13:57 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: угу, я об этом уже писал. Те кто заказывает музыку далеки от ж/д по той причине что идут сюда работать с красным дипломом "Системного администратора" а не управленца железных дорог или проектировщика. Это всё вот это пресловутое "С дипломом о высшем образовании" можно пойти работать КУДА УГОДНО. Поэтому имеем то что имеем. Это как у меня диплом водителя-автомеханика,а я с этим сунусь в медицину и отправлю на тот свет десять человек,из-за того что укол неправильно поставлю-ибо не знаю как шприц правильно держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано Суббота в 17:26 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:26 В 06.06.2025 в 08:11, Путевой Объездчик сказал: А что творится в следующей Серпуховской через 12 минут!? она еще чаще всего приходит укороченной с Подольска битком, войти нереально В 06.06.2025 в 17:42, Krendel79 сказал: Так я и до Пушкино ставлю под вопросом. Но тут у местных пердунов из олдСкул из секты "Сесть любой ценой" уже от одного названия "Иволга" бомбит. я в час пик например Иволгу просто пропускаю, потому что в ней обычно за несколько минут до отправления стоячка)) (Одинцово) через 5 минут приходит Звенигородская с сидячкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано Суббота в 17:43 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:43 13 минут назад, Кузин Слава сказал: я в час пик например Иволгу просто пропускаю, потому что в ней обычно за несколько минут до отправления стоячка)) (Одинцово) через 5 минут приходит Звенигородская с сидячкой В Царицыно МЦД-2 в область (не в самый пик) ситуация обратная. Дальние электрички идут со стоячими пассажирами, но "Иволги" МЦД приходят с сидячими местами. "Иволги" только до Подольска - поэтому дальние пассажиры в них не садятся. А вот дальние электрички забиваются. А в час пик в Москву забивается всё - поэтому без разницы в чём ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Суббота в 20:55 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:55 (изменено) 3 часа назад, Odissey77 сказал: В Царицыно МЦД-2 в область (не в самый пик) ситуация обратная. Дальние электрички идут со стоячими пассажирами, но "Иволги" МЦД приходят с сидячими местами. "Иволги" только до Подольска - поэтому дальние пассажиры в них не садятся. А вот дальние электрички забиваются. А в час пик в Москву забивается всё - поэтому без разницы в чём ехать. Некоторым индивидумам с салютом в башке НЕ ВСЁ РАВНО на чём ехать-они упорно будут ждать Нахабинскую электричку,потому что только нахабинская электричка их довезёт от условного Остафьево до условной Покровской,а остальные электрички туда не идут. В особо запущенных случаев ждут Иволгу,чтобы быть уверенным на 100 % что они точно доедут по указанноому маршруту именно на ней. Потому как ИМ СКАЗАЛИ об этом в зомбиящике и в говносми и табличка на платформе только "на Нахабино" а не куда либо ещё. Изменено Суббота в 20:55 пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 09:58 Поделиться Опубликовано вчера в 09:58 Хотя я за такую бы петушинную навигацию на платформах руки бы по плечи пооотрубал,чтобы никто больше людской мозг в маргарин не превращал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. То есть во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4. Кто нибудь кстати обращал внимание "как у них" в этом плане у сквозных поездов. Тоже пишут конечную условно "Потсдам" а не "Берлин ХБФ" при условном транзите поезда через Берлин с Востока на Запад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 33 минуты назад, Krendel79 сказал: ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. ну, во-первых, и в додиаметральную эпоху на транзитных электричках (курское-рижское/белорусское, белорусское-савёловское) писали не вокзал, а конечную станцию, и никто не умер. а на идиотов равняться себе дороже. во-вторых - а если электричка вообще не идёт на вокзал, как, скажем, на д3? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 38 минут назад, Krendel79 сказал: То есть во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4. а он и идет не туда, ибо на Д3 вокзалов нет, а на Д4 он только с одной стороны)) Изменено 6 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну, во-первых, и в додиаметральную эпоху на транзитных электричках (курское-рижское/белорусское, белорусское-савёловское) писали не вокзал, а конечную станцию, и никто не умер. а на идиотов равняться себе дороже. во-вторых - а если электричка вообще не идёт на вокзал, как, скажем, на д3? Так в том то и дело, что эти диаметральные электрички были из серии 5-10 раз в сутки и попасть на такую ещё должно было "повезти". С Д3 хз как можно будет с выводом платформы писать Москва - Рижская. 14 минут назад, Зеркало сказал: а он и идет не туда, ибо на Д3 вокзалов нет, а на Д4 он только с одной стороны)) На Д4 он как бы с двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 минут назад, Krendel79 сказал: диаметральные электрички были из серии 5-10 раз в сутки больше. с курского на рижское почти треть электричек шла. ну и белорусское-савёловское где-то раз в 40-50 минут были. ну и, повторю, если человек идиот - то это проблемы в первую очередь его, а не окружающих. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 11 минут назад, Krendel79 сказал: На Д4 он как бы с двух. со стороны Апрелевки всех интересует Киевский а не Белорусский и тем более не Курский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра На условной АПЛ тоже надо было бы тогда писать Площадь Революции? Писать только вокзалы - это глупость, тк во-первых вносило путаницу для составов, которые действительно шли только до вокзала, а во-вторых это бы отвело часть транзитников, тк те бы ждали в Царицыно условное Нахабино, а им бы Курский, да Курский. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. То есть во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4. Кто нибудь кстати обращал внимание "как у них" в этом плане у сквозных поездов. Тоже пишут конечную условно "Потсдам" а не "Берлин ХБФ" при условном транзите поезда через Берлин с Востока на Запад? Писать надо ту станцию, до которой идет поезд. А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 минут назад, Olivares сказал: А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки особо одаренных все это запутает еще сильнее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 47 минут назад, Паштет сказал: На условной АПЛ тоже надо было бы тогда писать Площадь Революции? Писать только вокзалы - это глупость, тк во-первых вносило путаницу для составов, которые действительно шли только до вокзала, а во-вторых это бы отвело часть транзитников, тк те бы ждали в Царицыно условное Нахабино, а им бы Курский, да Курский. Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино 1 час назад, Зеркало сказал: со стороны Апрелевки всех интересует Киевский а не Белорусский и тем более не Курский Чего это? Кому то вполне удобнее и быстрее сразу ехать на Белорусскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино да? а может, вообще все остановки высвечивать? нет, на мой взгляд, писать надо конечную. а идиоты пусть свои проблемы сами решают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: в додиаметральную эпоху на транзитных электричках (курское-рижское/белорусское, белорусское-савёловское) писали не вокзал, а конечную станцию А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем. И даже в таких условиях годами ездили и не путались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Дмитрий Касаткин сказал: И даже в таких условиях годами ездили и не путались. Это когда годами ездили. А после запуска МЦД-4 какой-нибудь житель Лакинска мог и инфаркт получить, придя на станцию и увидев, что его электричка теперь едет не в Москву, а в какую-то Апрелевку, о которой он максимум знает, что там когда-то делали пластинки. Поэтому Курский вокзал на первых порах просто необходимо было указывать, но на информирование, как обычно, забили болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 minutes ago, Дмитрий Касаткин said: А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем. И даже в таких условиях годами ездили и не путались. Так было вплоть до запуска Д3. Только на рязанских электричках писали "Москва". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 14 минут назад, Krendel79 сказал: Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино это достойно занесения в "нумерацию форумных мемов", ибо вроде как на НОТ даже от такого отказались а впрочем можно возродить практику продажи рекламы по типу "ЗВИ - магазин Смесители")) 17 минут назад, Krendel79 сказал: Чего это? Кому то вполне удобнее и быстрее сразу ехать на Белорусскую. а того что Белорусская для Апрелевки точно так же традиционно чужда как Курская и ЖелДор 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: да? а может, вообще все остановки высвечивать? вот-вот, как на маршрутках в регионах)) 8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем. по-моему так на всех направлениях было кроме сквозных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: по-моему так на всех направлениях было кроме сквозных насколько помню, да. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 26 минут назад, Фыва Цукен сказал: да? а может, вообще все остановки высвечивать? нет, на мой взгляд, писать надо конечную. а идиоты пусть свои проблемы сами решают. Кстати, если ты обращал внимание, то на наземном транспорте так и делают. Во всяком случае основные остановки, важные, метро. Раньше на табличках сбоку, сейчас - электронное табло. На междугородней "Ласточке" тоже пишут на электронном табло что то из серии "через Владимир, Ковров". 15 минут назад, Higre сказал: Это когда годами ездили. А после запуска МЦД-4 какой-нибудь житель Лакинска мог и инфаркт получить, придя на станцию и увидев, что его электричка теперь едет не в Москву, а в какую-то Апрелевку, о которой он максимум знает, что там когда-то делали пластинки. Поэтому Курский вокзал на первых порах просто необходимо было указывать, но на информирование, как обычно, забили болт. Вот именно. На Д3 аналогично. Изменено 4 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 44 минуты назад, Olivares сказал: А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки Книжечек, увы, уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 12 минут назад, Зеркало сказал: это достойно занесения в "нумерацию форумных мемов", ибо вроде как на НОТ даже от такого отказались Угу, лучше двойное наименование Зеленоград - Крюково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Krendel79 сказал: на наземном транспорте так и делают. в принципе, можно сделать, как на ласте. но, имхо, это неудобно. пока будешь табло читать, электричка уедет. Только что, Krendel79 сказал: лучше двойное наименование Зеленоград - Крюково. ну вот это идиотизм, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. Вогул объявил вокзалами всё. Чтобы наверняка - московскими городскими. 32 минуты назад, Krendel79 сказал: Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино Представляю эту жесть "Белорусский вокзал - Савёловский вокзал - Лобня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 13 минут назад, Зеркало сказал: Белорусская для Апрелевки точно так же традиционно чужда как Курская и ЖелДор Но понимание где это для часто ездящих в Москву есть. Особенно для тех кто там плдс минус работает или учится. В отличие от Желдора и тем более Крутого, Захарово. Равно как и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти