Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Mazzy сказал:

А уже запускали? 

Когда метро в Царицыно было закрыто,вот за каким то хреном 2 нитки Иволгам отдали тогда. Почему? Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

 

В ЭП2Д я всегда нормально сажусь, если есть хоть одно сидячее место. Спокойно прохожу. Даже не говорю ничего, обычно просто показываю пальцем на место, где лежит чья-то сумка и т.п. Как правило, люди понимают. 

 

Как правило да, что то подобное срабатывает. Но не всегда. Иногда на пустом месте можно нарваться на скандальчик - контингент электрички есть контингент электрички. 

   Если едешь 2-3 станции а не больше, то иногда действительно проще постоять, чем нервы трепать. 

 

1 час назад, Паштет сказал:

По-хорошему Иволги 4.0 годятся только для МЦК. На Д1, Д2, Д4 Иволги 1-3., но вот для Д3 и на средний пригород можно было сделать Иволгу 3.0, но с салоном 2+3 друг напротив друга. Это был бы некий компромисс, между количеством сидений и новым ПС. 

Проблема не в ТМХ, а кто заказывает музыку, а они так далеки от жд... 

 

Да, тут соглашусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Проблема не в ТМХ, а кто заказывает музыку, а они так далеки от жд

угу, я об этом уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

угу, я об этом уже писал.

Те кто заказывает музыку далеки от ж/д по той причине что идут сюда работать с красным дипломом "Системного администратора" а не управленца железных дорог или проектировщика. Это всё вот это пресловутое "С дипломом о высшем образовании" можно пойти работать КУДА УГОДНО. Поэтому имеем то что имеем. Это как у меня диплом водителя-автомеханика,а я с этим сунусь в медицину и отправлю на тот свет десять человек,из-за того что укол неправильно поставлю-ибо не знаю как шприц правильно держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2025 в 08:11, Путевой Объездчик сказал:

А что творится в следующей Серпуховской через 12 минут!?

она еще чаще всего приходит укороченной

с Подольска битком, войти нереально

В 06.06.2025 в 17:42, Krendel79 сказал:

 

Так я и до Пушкино ставлю под вопросом. Но тут у местных пердунов из олдСкул из секты "Сесть любой ценой" уже от одного названия "Иволга" бомбит. :)

я в час пик например Иволгу просто пропускаю, потому что в ней обычно за несколько минут до отправления стоячка))

(Одинцово)

через 5 минут приходит Звенигородская с сидячкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Кузин Слава сказал:

я в час пик например Иволгу просто пропускаю, потому что в ней обычно за несколько минут до отправления стоячка))

(Одинцово)

через 5 минут приходит Звенигородская с сидячкой

В Царицыно МЦД-2 в область (не в самый пик) ситуация обратная. Дальние электрички идут со стоячими пассажирами, но "Иволги" МЦД приходят с сидячими местами. "Иволги" только до Подольска - поэтому дальние пассажиры в них не садятся. А вот дальние электрички забиваются.

А в час пик в Москву забивается всё - поэтому без разницы в чём ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Odissey77 сказал:

В Царицыно МЦД-2 в область (не в самый пик) ситуация обратная. Дальние электрички идут со стоячими пассажирами, но "Иволги" МЦД приходят с сидячими местами. "Иволги" только до Подольска - поэтому дальние пассажиры в них не садятся. А вот дальние электрички забиваются.

А в час пик в Москву забивается всё - поэтому без разницы в чём ехать.

Некоторым индивидумам с салютом в башке НЕ ВСЁ РАВНО на чём ехать-они упорно будут ждать Нахабинскую электричку,потому что только нахабинская электричка их довезёт от условного Остафьево до условной Покровской,а остальные электрички туда не идут. В особо запущенных случаев ждут Иволгу,чтобы быть уверенным на 100 % что они точно доедут по указанноому маршруту именно на ней. Потому как ИМ СКАЗАЛИ об этом в зомбиящике и в говносми и табличка на платформе только "на Нахабино" а не куда либо ещё. 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я за такую бы петушинную навигацию на платформах руки бы по плечи пооотрубал,чтобы никто больше людской мозг в маргарин не превращал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. То есть  во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4.

 

  Кто нибудь кстати обращал внимание "как у них" в этом плане у сквозных поездов. Тоже пишут конечную условно "Потсдам" а не "Берлин ХБФ" при условном транзите поезда через Берлин с Востока на Запад? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра.

ну, во-первых, и в додиаметральную эпоху на транзитных электричках (курское-рижское/белорусское, белорусское-савёловское) писали не вокзал, а конечную станцию, и никто не умер. а на идиотов равняться себе дороже. во-вторых - а если электричка вообще не идёт на вокзал, как, скажем, на д3?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

То есть  во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4.

а он и идет не туда, ибо на Д3 вокзалов нет, а на Д4 он только с одной стороны))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, и в додиаметральную эпоху на транзитных электричках (курское-рижское/белорусское, белорусское-савёловское) писали не вокзал, а конечную станцию, и никто не умер. а на идиотов равняться себе дороже. во-вторых - а если электричка вообще не идёт на вокзал, как, скажем, на д3?

 

Так в том то и дело, что эти диаметральные электрички были из серии 5-10 раз в сутки и попасть на такую ещё должно было "повезти".

    С Д3 хз как можно будет с выводом платформы писать Москва - Рижская. 

14 минут назад, Зеркало сказал:

а он и идет не туда, ибо на Д3 вокзалов нет, а на Д4 он только с одной стороны))

 

На Д4 он как бы с двух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

диаметральные электрички были из серии 5-10 раз в сутки

больше. с курского на рижское почти треть электричек шла. ну и белорусское-савёловское где-то раз в 40-50 минут были.

 

ну и, повторю, если человек идиот - то это проблемы в первую очередь его, а не окружающих.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

На Д4 он как бы с двух.

со стороны Апрелевки всех интересует Киевский а не Белорусский и тем более не Курский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра

На условной АПЛ тоже надо было бы тогда писать Площадь Революции? 

Писать только вокзалы - это глупость, тк во-первых вносило путаницу для составов, которые действительно шли только до вокзала, а во-вторых это бы отвело часть транзитников, тк те бы ждали в Царицыно условное Нахабино, а им бы Курский, да Курский. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. То есть  во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4.

 

  Кто нибудь кстати обращал внимание "как у них" в этом плане у сквозных поездов. Тоже пишут конечную условно "Потсдам" а не "Берлин ХБФ" при условном транзите поезда через Берлин с Востока на Запад? 

 

Писать надо ту станцию, до которой идет поезд. А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Olivares сказал:

А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки :)

особо одаренных все это запутает еще сильнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Паштет сказал:

На условной АПЛ тоже надо было бы тогда писать Площадь Революции? 

Писать только вокзалы - это глупость, тк во-первых вносило путаницу для составов, которые действительно шли только до вокзала, а во-вторых это бы отвело часть транзитников, тк те бы ждали в Царицыно условное Нахабино, а им бы Курский, да Курский. 

 

Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино 

1 час назад, Зеркало сказал:

со стороны Апрелевки всех интересует Киевский а не Белорусский и тем более не Курский

 

Чего это? Кому то вполне удобнее и быстрее сразу ехать на Белорусскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино 

да? а может, вообще все остановки высвечивать? 

 

нет, на мой взгляд, писать надо конечную. а идиоты пусть свои проблемы сами решают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в додиаметральную эпоху на транзитных электричках (курское-рижское/белорусское, белорусское-савёловское) писали не вокзал, а конечную станцию

А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем. И даже в таких условиях годами ездили и не путались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

И даже в таких условиях годами ездили и не путались.

Это когда годами ездили. А после запуска МЦД-4 какой-нибудь житель Лакинска мог и инфаркт получить, придя на станцию и увидев, что его электричка теперь едет не в Москву, а в какую-то Апрелевку, о которой он максимум знает, что там когда-то делали пластинки. Поэтому Курский вокзал на первых порах просто необходимо было указывать, но на информирование, как обычно, забили болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем. И даже в таких условиях годами ездили и не путались.

Так было вплоть до запуска Д3. Только на рязанских электричках писали "Москва". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино

это достойно занесения в "нумерацию форумных мемов", ибо вроде как на НОТ даже от такого отказались

а впрочем можно возродить практику продажи рекламы по типу "ЗВИ - магазин Смесители"))

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Чего это? Кому то вполне удобнее и быстрее сразу ехать на Белорусскую.

а того что Белорусская для Апрелевки точно так же традиционно чужда как Курская и ЖелДор

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да? а может, вообще все остановки высвечивать?

вот-вот, как на маршрутках в регионах))

 

8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем.

по-моему так на всех направлениях было кроме сквозных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по-моему так на всех направлениях было кроме сквозных

насколько помню, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да? а может, вообще все остановки высвечивать? 

 

нет, на мой взгляд, писать надо конечную. а идиоты пусть свои проблемы сами решают.

 

Кстати, если ты обращал внимание, то на наземном транспорте так и делают. Во всяком случае основные остановки, важные, метро. Раньше на табличках сбоку, сейчас - электронное табло. 

   На междугородней "Ласточке" тоже пишут на электронном табло что то из серии "через Владимир, Ковров".

15 минут назад, Higre сказал:

Это когда годами ездили. А после запуска МЦД-4 какой-нибудь житель Лакинска мог и инфаркт получить, придя на станцию и увидев, что его электричка теперь едет не в Москву, а в какую-то Апрелевку, о которой он максимум знает, что там когда-то делали пластинки. Поэтому Курский вокзал на первых порах просто необходимо было указывать, но на информирование, как обычно, забили болт.

 

Вот именно. На Д3 аналогично. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Olivares сказал:

А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки :)

Книжечек, увы, уже нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

это достойно занесения в "нумерацию форумных мемов", ибо вроде как на НОТ даже от такого отказались

 

 

Угу, лучше двойное наименование Зеленоград - Крюково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

на наземном транспорте так и делают.

в принципе, можно сделать, как на ласте. но, имхо, это неудобно. пока будешь табло читать, электричка уедет.

 

Только что, Krendel79 сказал:

лучше двойное наименование Зеленоград - Крюково.

ну вот это идиотизм, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра.

Вогул объявил вокзалами всё. Чтобы наверняка - московскими городскими.

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино 

Представляю эту жесть

"Белорусский вокзал - Савёловский вокзал - Лобня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

 Белорусская для Апрелевки точно так же традиционно чужда как Курская и ЖелДор

 

 

 

Но понимание где это для часто ездящих в Москву есть. Особенно для тех кто там плдс минус работает или учится. В отличие от Желдора и тем более Крутого, Захарово. Равно как и наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.