Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Зеркало сказал:

а какая разница тем кто из нее вышел?

На них ПОложить, главное, электричка меньше стоять будет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Klatz сказал:

Разница тем, кто в ней находится.

какая?

 

13 минут назад, Mazzy сказал:

На них ПОложить, главное, электричка меньше стоять будет. ;)

сарказм засчитан))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки поделись

В ЖД группах ВК писали. Ссылку конечно уже не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я тут слышал, что ЭП2Д начинают оснащать лавками по схеме 2+2, как в Иволгах. Интересно, после этого те, кто сейчас яростно топят за ЭП, продолжат это делать или сменят риторику?

 

Да я тоже про это читал. Ну вот это уже лучше для городского электропоезда, так как хотя бы будет шире проход и не надо будет пролезать на сидения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот это уже лучше для городского электропоезда,

блин, вот скажи, как ЛЮБИТЕЛЮ ТРАНСПОРТА могли так качественно засрать мозг пиарщики #этометро? из МЦД городской электропоезд как из Промокашки скрипач (с), по крайней мере на данном этапе (а никаких качественных изменений не предвидится)))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

из МЦД городской электропоезд как из Промокашки скрипач

На разных диаметрах таки по разному.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

какая?

На две-три минуты за несколько остановок побыстрее график - тоже приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

На две-три минуты за несколько остановок побыстрее график - тоже приятно.

Смотря какую цену за эти 2-3 минуты придется заплатить. Если эта цена - ехать стоя - ну их, эти 2-3 минуты, ибо в общем времени в пути это погрешность.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Если эта цена - ехать стоя - ну их, эти 2-3 минуты, ибо в общем времени в пути это погрешность.

Тут можно очень много "но" привести (скажем, в случае, когда мест не хватает уже и в ЭД, ехать в Иволге стоя всё же поприятнее), но ограничусь тем, что доп.дверь с каждой стороны мест выкашивает куда меньше, чем планировка Иволги в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Интересно, после этого те, кто сейчас яростно топят за ЭП, продолжат это делать или сменят риторику?

Если считать меня яростно топящим за ЭП2Д, то тому дебилу, который придумал ставить в неё лавки от иволги, я очень хочу дать пожизненное заключение в его нарационализованном составе

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Klatz сказал:
24 минуты назад, Зеркало сказал:

из МЦД городской электропоезд как из Промокашки скрипач

На разных диаметрах таки по разному.

но звучит примерно одинаково))

 

3 минуты назад, Klatz сказал:

(скажем, в случае, когда мест не хватает уже и в ЭД, ехать в Иволге стоя всё же поприятнее)

если в вагоне Иволги стоя едут 30 человек (а больше бывает разве что на Д4), то это значит что в ЭП2Д они смогут ехать сидя, хотя и чуть теснее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

блин, вот скажи, как ЛЮБИТЕЛЮ ТРАНСПОРТА могли так качественно засрать мозг пиарщики #этометро? из МЦД городской электропоезд как из Промокашки скрипач (с), по крайней мере на данном этапе (а никаких качественных изменений не предвидится)))

 

Делают потихоньку, да, не так быстро как хотелось бы. Отсюда и все проблемы и холивары. 

   Ещё раз повторю, что когда дальний и ближний пригород (городские электропоезда) разнесут в целом по разным путям, проблем будет существенно меньше. 

   Дрочашие на ЭП2Д и аналоги будут ездить на них, причём быстро и без лишних остановок по городу. 

 

   А городская электричка это именно поезд без тамбуров, с большим количеством дверей и широкими проходами. Учи матчасть:

 

 

IMG_20251008_173136.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

В ЖД группах ВК писали. Ссылку конечно уже не найду.

Это была голова новой эп2д для Ярика, снято в день открытых дверей на ДМЗ. Утверждалось, что остальное будет в нормальном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Молодец. Нашел кого удивить, здесь большинство таких. Я тоже ездил по Д2 еще в эпоху ЭР22, но сути это не меняет. Более менее ориентировались те, кто жил рядом с жд. Я в том числе жил у Дмитровской. А кто жил далеко от станций, то для них железная дорога была что-то такое неудобное, редкое, грязное и страшное. Многие выбирали метро, автобус, маршрутку - для них это было более понятно. И судя по периодическим истерикам Лопасненского - таких много, очень много. 

Как далеко ты зашел то в своих рассуждениях да всё мимо насчёт истерик🤣. Для меня никогда не было проблем куда либо из своей деревни уехать в другой город на том,на чемм мне лично будет удобно а не на том,на чем мне какой то гусь посоветует.  Горбушка,Митинский рынок на чай к бабе-никогда проблем не имел,и не истерил по поводу отмен. Отменили,да и хер с ней,на другой доехал,резервные пути отхода нашёл и главное доехал. Это у вас без истерик никуда:билет не пробился-истерика,из вагона выгнали на графиковой конечной-истерика,из резервной электрички выгнали "потому что мы цари,на,всю жизнь так ездили с Лухарей в Рязань"-ещё больше истерика. 

В чужом соринку видите а в своём бревна не замечаете. Не я сказал,а  Александр Сергеевич Пушкин . Если вы ДО мучались,а я кайфовал и не мучался от этого того,что вы фэйково называете неудобства. Я когда в технаре в Люблино учился,то ездя оттуда из Люберец,никого не материл что все пи******ы,не проложили прямой дороги мне лично. Так что-LOOK WHO'S TALKING!

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Да я тоже про это читал. Ну вот это уже лучше для городского электропоезда, так как хотя бы будет шире проход и не надо будет пролезать на сидения. 

Смотря у кого какой толщины жопа чтоб на сиденья не пролезть. Если брюхо свисает до колен и бампер перевешивает,так фитнес в помощь чтобы пролазить везде. 

6 минут назад, Касым сказал:

Это была голова новой эп2д для Ярика, снято в день открытых дверей на ДМЗ. Утверждалось, что остальное будет в нормальном виде.

Разговаривал с одним человеком,имеющее отношение к ДМЗ,сказал что это типа экспериментальный состав. Обычная ЭП2Д или ДМ,не вкурсе,так как по его словам вроде ДМки больше не будут выпускать из-за сыроватости этой серии и вечных снятий с линии 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Разговаривал с одним человеком,имеющее отношение к ДМЗ,сказал что это типа экспериментальный состав. Обычная ЭП2Д или ДМ,не вкурсе,так как по его словам вроде ДМки больше не будут выпускать из-за сыроватости этой серии и вечных снятий с линии 

Некоторые товарищи писали, что с 2027 года будет прекращено производство эп2д и эп2дм вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Делают потихоньку, да, не так быстро как хотелось бы.

да никто ничего уже не делает, ну добавят один-два "Московских Центральных Городских Вокзала", качественно это не изменит ничего

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз повторю, что когда дальний и ближний пригород (городские электропоезда) разнесут в целом по разным путям, проблем будет существенно меньше.

проблемы сейчас если и бывают, то гораздо больше у ближнего пригорода чем у дальнего, их ты точно таким способом не решишь

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А городская электричка это именно поезд без тамбуров, с большим количеством дверей и широкими проходами. Учи матчасть:

городская электричка это прежде всего не поезд, а маршрут и расположение станций, учи матчасть))

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Некоторые товарищи писали, что с 2027 года будет прекращено производство эп2д и эп2дм вообще.

а что вместо? не Иволги же в Черусти))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

Некоторые товарищи писали, что с 2027 года будет прекращено производство эп2д и эп2дм вообще.

Человек предполагает а бог располагает. Они 5 лет назад,или больше,пригородного тверичанина хотели сотворить под ником ЭП2ТВ. И где он? Пегас пока тоьько на бумаге за 7 печатями,хотя замах ажно аж на те же РАшкозаменители 

28 минут назад, Зеркало сказал:

да никто ничего уже не делает, ну добавят один-два "Московских Центральных Городских Вокзала", качественно это не изменит ничего

 

проблемы сейчас если и бывают, то гораздо больше у ближнего пригорода чем у дальнего, их ты точно таким способом не решишь

 

городская электричка это прежде всего не поезд, а маршрут и расположение станций, учи матчасть))

 

а что вместо? не Иволги же в Черусти))

Д2,как и все остальные Д -это маршруты электропоезда закольцованного графика а не линия от границ одного региона до границ другого. В принципе ты какбэ прав.

28 минут назад, Зеркало сказал:

да никто ничего уже не делает, ну добавят один-два "Московских Центральных Городских Вокзала", качественно это не изменит ничего

 

проблемы сейчас если и бывают, то гораздо больше у ближнего пригорода чем у дальнего, их ты точно таким способом не решишь

 

городская электричка это прежде всего не поезд, а маршрут и расположение станций, учи матчасть))

 

а что вместо? не Иволги же в Черусти))

Ну в Люблино-Южном точно будет бомжатник,потому что там в районе Иловайской улице спецприемник,и кто там часто ходит,то видит эту концентрацию. И представьте что будет,если построят эту стекляшку. Если уж нам в свое время эти бомжи разрывали межвагонки в тупиках и жгли электрички,то побить стекла или обосать и обосрать двери из-за того что их будут гонять оттуда,им не составит большого труда. Уж лучше просто там островная платформа с навесом,новый мост с навесом,и туникетный модуль. Всё. 

28 минут назад, Зеркало сказал:

да никто ничего уже не делает, ну добавят один-два "Московских Центральных Городских Вокзала", качественно это не изменит ничего

 

проблемы сейчас если и бывают, то гораздо больше у ближнего пригорода чем у дальнего, их ты точно таким способом не решишь

 

городская электричка это прежде всего не поезд, а маршрут и расположение станций, учи матчасть))

 

а что вместо? не Иволги же в Черусти))

Да,с маршрутами Д всё гораздо хуже в случае окон. Их отменяют  на 90% оставляя только дальняк настолько,насколько это будет возможно. Года два-три назад с Курского в область,когда там пути меняли,осталось 18 пар по выходным. На горьковке по Москве Курской электрички не ходили 48 часов ни в одну сторону(а народ чего то ждал на тех платформах🤣)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Для меня никогда не было проблем куда либо из своей деревни уехать в другой город на том,на чемм мне лично будет удобно а не на том,на чем мне какой то гусь посоветует. 

Да я не утверждал, что ты не мог никуда уехать сам. Ты как раз попадаешь под тех, кто от электрички был с рождения зависим в поездках, они для тебя были привычны и знакомы. Тебя я приобщил только в вопросе, что неоднократно писал, что люди не понимают как ехать. Это у тебя чуть ли не через пост.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Паштет сказал:

Да я не утверждал, что ты не мог никуда уехать сам. Ты как раз попадаешь под тех, кто от электрички был с рождения зависим в поездках, они для тебя были привычны и знакомы. Тебя я приобщил только в вопросе, что неоднократно писал, что люди не понимают как ехать. Это у тебя чуть ли не через пост.))) 

Потому что в одном посте все орут что не нужно скатываться в какой то каменный век а жить новыми веяниями и технологиями. Отчасти в чем то соглашусь. Но тут же,при этих самых технологиях и последних афонах и прочих говногаджетпх где есть ВСЁ И ВСЯ приложения транспорта,и при этом не понять как ехать. Что мешает вбить в транспортный гугол или яндекс свою начальную"Лианозово" и свою конечную там" Кратово" или" Щербинка"(усллвные,кто понял,то понял) и посмотреть какие электрички едут через эти станции?! Религия не позволяет,тупо лень?! Прикинуться шлангом и сказать что не местный а понаех?! Или правда инфантилизм зашкаливает или реально дурак/дура. Хотя как говорят,нет такого "дурак/умный" а есть "образ жизни".  

 

И жалуются такие люди только на свои же ошибки,что вот там не могли 40 минут уехать или там час целый(как один судак вон у нас накатал жалобу на Дэшников,правда её в туалет и подтёрлись ей,когда смекнули в чем суть ейная). Честно,долго смеялись над этой жалобой.

И это при всём том,что отмен и опозданий там не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

Что мешает вбить в транспортный гугол или яндекс свою начальную"Лианозово" и свою конечную там" Кратово" или" Щербинка"(усллвные,кто понял,то понял) и посмотреть какие электрички едут через эти станции?! Религия не позволяет,тупо лень?!

Специально сейчас вбил в яндекс пару остановок. Яндекс крупным шрифтом показывает время, которое тут же в голову заходит и мелким маршрут следования. Вот чайники приходят, видят на Подольск, а тут приезжает Серпухов. Дальше сам знаешь. Они просто не ожидают на месте иных вариантов. 

У меня подруга из Краснодара, когда переехала в Москву, устроилась работать в Подрезково (еще до МЦД). Садилась утром на Петровско-Разумовской, но через день попадала на электричку без остановки на Подрезково. Отягощено все было частыми опозданиями минут на 5-10, а также пачкой электричек: Тверь и Крюково без остановки на Подрезково, потом Крюково со всеми, последняя пара больше всего и сбивала. Со второй недели, стала постоянно спрашивать у бригады, как те едут. В итоге, еще через пару недель уволилась из-за постоянных опозданий. Зареклась не пользоваться больше электричками, только если совсем вынужденно, сто раз спрашивает, доедет до своего места или нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Подрезково (еще до МЦД).

надо сказать, что до мцд на ленинградке творилась полная жопа. вот уж где мцд принёс огромную и бесспорную пользу - так это там.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

У меня подруга из Краснодара, когда переехала в Москву, устроилась работать в Подрезково (еще до МЦД). Садилась утром на Петровско-Разумовской, но через день попадала на электричку без остановки на Подрезково. Отягощено все было частыми опозданиями минут на 5-10, а также пачкой электричек: Тверь и Крюково без остановки на Подрезково, потом Крюково со всеми, последняя пара больше всего и сбивала. Со второй недели, стала постоянно спрашивать у бригады, как те едут. В итоге, еще через пару недель уволилась из-за постоянных опозданий. Зареклась не пользоваться больше электричками, только если совсем вынужденно, сто раз спрашивает, доедет до своего места или нет.

Если убрать слова про частые опоздания, то это было бы реально поведение чайника - ехать, не смотря остановки. Но это уточнение переворачивает всё с ног на голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Если убрать слова про частые опоздания, то это было бы реально поведение чайника - ехать, не смотря остановки. Но это уточнение переворачивает всё с ног на голову.

Так и получилось, она первый раз прыгнула в Тверскую, потому что та пришла в то время, когда должна была быть ее крюковская поостановочная электричка. Я ей объяснил, что здорово еще на лобовой трафарет смотреть. На следующий день мой совет сработал, а на третий день работы опаздывала предыдущая крюковская и она опять мимо. И тд. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на Савёловской заходит мужичок в элю и спрашивает: "До Курского электричка идёт?" Одна мадам ему так презрительно: "До Балашихи идёт". Вторая тётка вообще на вопрос не ответила. Тот в трансе. Я мужику говорю: "До Балашихи через Курский вокзал идёт". "А-а, спасибо!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Сегодня утром на Савёловской заходит мужичок в элю и спрашивает: "До Курского электричка идёт?" Одна мадам ему так презрительно: "До Балашихи идёт". Вторая тётка вообще на вопрос не ответила. Тот в трансе. Я мужику говорю: "До Балашихи через Курский вокзал идёт". "А-а, спасибо!!!"

Я не могу понять, а зачем давать людям лишние подробности, если они о них не спрашивали? Когда меня спрашивают, идёт что-то куда-то, я отвечаю "да" или "нет". Умного человека это успокоит и уверит в правильности его решения, а тупой паникёр полезет спрашивать всех остальных, ему наговорят херни, и ему хана пожизненно, травма и комплекс, он никуда никогда больше в этой жизни не доедет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Когда меня спрашивают, идёт что-то куда-то, я отвечаю "да" или "нет".

да, я тоже.

 

19 минут назад, Касым сказал:

тупой паникёр полезет спрашивать всех остальных, ему наговорят херни, и ему хана пожизненно, травма и комплекс, он никуда никогда больше в этой жизни не доедет

ему не надо. ему вообще ничего не надо B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

надо сказать, что до мцд на ленинградке творилась полная жопа.

это не полная... полная творилась когда было 3 пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это не полная... полная творилась когда было 3 пути

жопа - она и есть жопа. это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

жопа - она и есть жопа. это главное.

не, Паш, я помню времена, когда на Ленинградке если трамваина опоздала меньше чем на 20 минут, считалось что она приехала вовремя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

не, Паш, я помню времена, когда на Ленинградке если трамваина опоздала меньше чем на 20 минут, считалось что она приехала вовремя))

повторю - транспорт либо ходит предсказуемо, либо нет. если он ходит непредсказуемо, то это жопа. а разбираться в сортах жоп - это на любителя.

 

сейчас на ленинградке пригород ходит предсказуемо. до мцд такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Если убрать слова про частые опоздания, то это было бы реально поведение чайника - ехать, не смотря остановки. Но это уточнение переворачивает всё с ног на голову.

 

Надо опять же уточнить, что в до МЦДшную (и до цифровую эпоху) реально кататься на электричках было достижением определённого уровня сложности. 

   Где то там на простыне в голове состава что то намалевано, не всегда ещё верно, по бокам и в вагоне никакой бегущей строки, если и были какие-то отмены или прочие изменения, то узнать об этом можно было только на стендах, где висел какой то бумажный огрызок. А могло и его не быть...  

   Поэтому да, сплошь и рядом было что особенно опаздывающие сначала прыгали в электричку, а потом спрашивали "Это Голицыно? Как Можайск?! Ааа, мою же без остановок!!! - нецензурно".

    А сейчас красота - в зоне МЦД можно почти в любую прыгать, со всеми (не всегда и не везде :)

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.