Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Разница между 1435 и 1524 = 89 мм.

Стесняюсь спросить: это х.. в длину или в диаметре?

В длину конечно. Дорогу строили в 19 веке. Народишко был тогда не очень - голод, недоедания. Вот и размер инструмента весьма скромный. И естессно - в состоянии покоя. Короче как я понял - прикинули средний размер аппарата  - как раз вышло 90 мм.

Впрочем это всё лютый оффтоп на грани сказок и вымыслов. 

8 часов назад, Nonesuch сказал:

И ширину в 5 английских футов выбрали из других соображений.

Вот это более разумный довод. Не забывайте что в России того времени очень многие чиновники были иностранцами. И естественно продвигали своё. Вон англичанин фон Мекк построил железную дорогу Москва-Рязань. И все ахнули - дорога левосторонняя! Так переделывать и не стали - оставили как есть.

В 15.11.2025 в 20:16, Зеркало сказал:

Веребьевский обход построили из-за того что ему палец под карандаш попал))

Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили.

За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём).

На физической карте Новгородской области это прекрасно видно.

Изменено пользователем Odissey77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Odissey77 сказал:

А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём).

Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Odissey77 сказал:

Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили.

За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём).

На физической карте Новгородской области это прекрасно видно.

спасибо товарищ капитан 🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igla сказал:

Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон 

Главное скорость не сбросить-а она там падает моментально и критически. Если залетаешь в МсМ 140,то в конце подъёма уже нет и 60,и опять в набор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.