Odissey77 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад (изменено) 9 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Разница между 1435 и 1524 = 89 мм. Стесняюсь спросить: это х.. в длину или в диаметре? В длину конечно. Дорогу строили в 19 веке. Народишко был тогда не очень - голод, недоедания. Вот и размер инструмента весьма скромный. И естессно - в состоянии покоя. Короче как я понял - прикинули средний размер аппарата - как раз вышло 90 мм. Впрочем это всё лютый оффтоп на грани сказок и вымыслов. 8 часов назад, Nonesuch сказал: И ширину в 5 английских футов выбрали из других соображений. Вот это более разумный довод. Не забывайте что в России того времени очень многие чиновники были иностранцами. И естественно продвигали своё. Вон англичанин фон Мекк построил железную дорогу Москва-Рязань. И все ахнули - дорога левосторонняя! Так переделывать и не стали - оставили как есть. В 15.11.2025 в 20:16, Зеркало сказал: Веребьевский обход построили из-за того что ему палец под карандаш попал)) Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили. За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). На физической карте Новгородской области это прекрасно видно. Изменено 13 часов назад пользователем Odissey77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 21 минуту назад, Odissey77 сказал: А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 40 минут назад, Odissey77 сказал: Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили. За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). На физической карте Новгородской области это прекрасно видно. спасибо товарищ капитан 🤣🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 55 минут назад, igla сказал: Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон Главное скорость не сбросить-а она там падает моментально и критически. Если залетаешь в МсМ 140,то в конце подъёма уже нет и 60,и опять в набор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти