Odissey77 Опубликовано вчера в 17:53 Поделиться Опубликовано вчера в 17:53 (изменено) 9 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Разница между 1435 и 1524 = 89 мм. Стесняюсь спросить: это х.. в длину или в диаметре? В длину конечно. Дорогу строили в 19 веке. Народишко был тогда не очень - голод, недоедания. Вот и размер инструмента весьма скромный. И естессно - в состоянии покоя. Короче как я понял - прикинули средний размер аппарата - как раз вышло 90 мм. Впрочем это всё лютый оффтоп на грани сказок и вымыслов. 8 часов назад, Nonesuch сказал: И ширину в 5 английских футов выбрали из других соображений. Вот это более разумный довод. Не забывайте что в России того времени очень многие чиновники были иностранцами. И естественно продвигали своё. Вон англичанин фон Мекк построил железную дорогу Москва-Рязань. И все ахнули - дорога левосторонняя! Так переделывать и не стали - оставили как есть. В 15.11.2025 в 20:16, Зеркало сказал: Веребьевский обход построили из-за того что ему палец под карандаш попал)) Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили. За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). На физической карте Новгородской области это прекрасно видно. Изменено вчера в 18:07 пользователем Odissey77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 18:17 Поделиться Опубликовано вчера в 18:17 21 минуту назад, Odissey77 сказал: А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 18:35 Поделиться Опубликовано вчера в 18:35 40 минут назад, Odissey77 сказал: Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили. За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). На физической карте Новгородской области это прекрасно видно. спасибо товарищ капитан 🤣🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 19:14 Поделиться Опубликовано вчера в 19:14 55 минут назад, igla сказал: Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон Главное скорость не сбросить-а она там падает моментально и критически. Если залетаешь в МсМ 140,то в конце подъёма уже нет и 60,и опять в набор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 7 часов назад, Krendel79 сказал: Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал. Так на экспрессы везде караулят у дверей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Mixalblch сказал: Так на экспрессы везде караулят у дверей Это межобластные. Там проводники. А в РЭКСах нет. Там именно бригада внутри в этот момент была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 11 минут назад, Mixalblch сказал: Так на экспрессы везде караулят у дверей Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, sai сказал: Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли. Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад видимо, владимирская область проводников не предпочитает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Во Владимир ходят и попугаи, которые должны быть с проводниками, и опарыши, которые должны быть без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 24 минуты назад, maverik сказал: Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без. В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 55 минут назад, maverik сказал: Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без. И Владимир с проводниками,просто раньше их было 10 человек на весь состав а сейчас 3-4. На Тульском экспрессе также-раньше кишел проводницами фапабельными а сейчас их тоже 3 наверное или 4. 31 минуту назад, Алексей Ш сказал: В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника. Их мало осталось: причины разные-кто уволился,кто перешел в другие места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 14 минут назад, Lopasnensky сказал: И Владимир с проводниками,просто раньше их было 10 человек на весь состав а сейчас 3-4. На Тульском экспрессе также-раньше кишел проводницами фапабельными а сейчас их тоже 3 наверное или 4. Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону. Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 38 минут назад, maverik сказал: Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону. Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется. Ты на Тульском экспрессе хоть раз работал? Ты понимаешь в ПДС какая дверь откроется,и тут разберёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Ты на Тульском экспрессе хоть раз работал? Ты понимаешь в ПДС какая дверь откроется,и тут разберёшься. Я тебя удивлю, но в современном вагоне ПДС нерабочего тамбура нет:)) то есть открываются все двери. А вот в этих фирмачах там все двери одинаковые, но на них вроде как есть наклейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 55 минут назад Поделиться Опубликовано 55 минут назад 12 минут назад, maverik сказал: Я тебя удивлю, но в современном вагоне ПДС нерабочего тамбура нет:)) то есть открываются все двери. Чиво-чиво??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 41 минута назад Поделиться Опубликовано 41 минута назад 9 минут назад, Корзухин А. сказал: Чиво-чиво??? Того, я езжу примерно раз в месяц, в основном на фирменных поездах и в современных вагонах вместо нерабочего тамбура туалеты с душем. Изредка попадаются старые вагоны, там туалеты в разных концах и оба тамбура есть. Вы видимо либо давно не ездили, либо из тех регионов где ходят старые вагоны, например, Томска:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 38 минут назад Поделиться Опубликовано 38 минут назад 1 минуту назад, maverik сказал: и в современных вагонах вместо нерабочего тамбура туалеты с душем. Ну это только в сцепах и двухэтажниках. Они далеко не составляют большинство современных "в наличии" вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти