Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Разница между 1435 и 1524 = 89 мм.

Стесняюсь спросить: это х.. в длину или в диаметре?

В длину конечно. Дорогу строили в 19 веке. Народишко был тогда не очень - голод, недоедания. Вот и размер инструмента весьма скромный. И естессно - в состоянии покоя. Короче как я понял - прикинули средний размер аппарата  - как раз вышло 90 мм.

Впрочем это всё лютый оффтоп на грани сказок и вымыслов. 

8 часов назад, Nonesuch сказал:

И ширину в 5 английских футов выбрали из других соображений.

Вот это более разумный довод. Не забывайте что в России того времени очень многие чиновники были иностранцами. И естественно продвигали своё. Вон англичанин фон Мекк построил железную дорогу Москва-Рязань. И все ахнули - дорога левосторонняя! Так переделывать и не стали - оставили как есть.

В 15.11.2025 в 20:16, Зеркало сказал:

Веребьевский обход построили из-за того что ему палец под карандаш попал))

Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили.

За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём).

На физической карте Новгородской области это прекрасно видно.

Изменено пользователем Odissey77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Odissey77 сказал:

А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём).

Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Odissey77 сказал:

Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили.

За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём).

На физической карте Новгородской области это прекрасно видно.

спасибо товарищ капитан 🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igla сказал:

Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон 

Главное скорость не сбросить-а она там падает моментально и критически. Если залетаешь в МсМ 140,то в конце подъёма уже нет и 60,и опять в набор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал. 

Так на экспрессы везде караулят у дверей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Так на экспрессы везде караулят у дверей 

 

Это межобластные. Там проводники. А в РЭКСах нет. Там именно бригада внутри в этот момент была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Так на экспрессы везде караулят у дверей 

Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли.

Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владимир ходят и попугаи, которые должны быть с проводниками, и опарыши, которые должны быть без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без.

В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, maverik сказал:

Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без.

И Владимир с проводниками,просто раньше их было 10 человек на весь состав а сейчас 3-4. На Тульском экспрессе также-раньше кишел проводницами фапабельными а сейчас их тоже 3 наверное или 4. 

31 минуту назад, Алексей Ш сказал:

В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника.

Их мало осталось: причины разные-кто уволился,кто перешел в другие места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

И Владимир с проводниками,просто раньше их было 10 человек на весь состав а сейчас 3-4. На Тульском экспрессе также-раньше кишел проводницами фапабельными а сейчас их тоже 3 наверное или 4.

Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону.

Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, maverik сказал:

Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону.

Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется.

Ты на Тульском экспрессе хоть раз работал?

Ты понимаешь в ПДС какая дверь откроется,и тут разберёшься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Ты на Тульском экспрессе хоть раз работал?

Ты понимаешь в ПДС какая дверь откроется,и тут разберёшься.

 

Я тебя удивлю, но в современном вагоне ПДС нерабочего тамбура нет:)) то есть открываются все двери. А вот в этих фирмачах там все двери одинаковые, но на них вроде как есть наклейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maverik сказал:

Я тебя удивлю, но в современном вагоне ПДС нерабочего тамбура нет:)) то есть открываются все двери.

Чиво-чиво??? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Чиво-чиво??? :)

 

Того, я езжу примерно раз в месяц, в основном на фирменных поездах и в современных вагонах вместо нерабочего тамбура туалеты с душем.

Изредка попадаются старые вагоны, там туалеты в разных концах и оба тамбура есть.

Вы видимо либо давно не ездили, либо из тех регионов где ходят старые вагоны, например, Томска:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

и в современных вагонах вместо нерабочего тамбура туалеты с душем.

Ну это только в сцепах и двухэтажниках.

Они далеко не составляют большинство современных "в наличии" вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну это только в сцепах и двухэтажниках.

Не, ща и одноэтажники пошли без нерабочих тамбуров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Не, ща и одноэтажники пошли без нерабочих тамбуров

Не сцепы двухвагонные, а одиночные вагоны?

Таких не встречал, каюсь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не сцепы двухвагонные, а одиночные вагоны?

Таких не встречал, каюсь :)

 

Да, одиночные вагоны, кроме того есть откапителеные старые где такая "перепланировка". То есть фактически два тамбура осталось только в старых вагонах с капитальной до примерно 22 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не сцепы двухвагонные, а одиночные вагоны?

Таких не встречал, каюсь

ТВЗ-Siemens габарита RIC (200 вагонов 2013-2014 года) с пандемии и по сей день за неимением работы по назначению расползлись по внутрироссийским поездам.

 

1 час назад, maverik сказал:

Да, одиночные вагоны

Какой из них? https://tmholding.ru/products/passwagon/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Какой из них? https://tmholding.ru/products/passwagon/

Что-то там ублюдские фото нерабочей части, хотя соседние вагоны - не в сцепе - с глухими стенами вместо дверей.

Вот нашел обзор, https://dzen.ru/a/XL8QNK5POACymlbT
Посмотри нерабочий торец, там явно НЕТ дверей. Снаружи это выглядит как стена раскрашенная под дверь. В таких вагонах 3 туалета, крайний к торцу - с душем. И сразу после - переход в следующий вагон.
Последние 10 поездок в купейных одноэтажках у меня были в таких вагонах, причем как сказала проводница одного из них - он 2016 года выпуска (!) Это поезд Москва - Абакан 65/66. Единственный раз, в поезде Томск - Бийск я попался на старый Аммендорф, вот у него были оба тамбура в наличии.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maverik сказал:

Вот нашел обзор, https://dzen.ru/a/XL8QNK5POACymlbT

И там во первЫх же словах написано:

Цитата

Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Эксплуатироваться по отдельности они не могут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новые Иволги 4.0 все теперь идут с салатовым салоном, но со стандартным оформлением (снаружи, не черным)?

Салатовый кстати выглядит намного лучше, чем вишневый

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ты на Тульском экспрессе хоть раз работал?

Ты понимаешь в ПДС какая дверь откроется,и тут разберёшься.

 

 

А ты работаешь только на экспрессах D2 или на МЦД тоже?

На Тулу после Серпухова низкие платформы, и ты проходишь и опускаешь фартуки для выхода на низкие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

На Тулу после Серпухова низкие платформы

Там низких платформ уже лет 30 нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Wh-Censor сказал:

Там низких платформ уже лет 30 нет. 

 

В 1993 были еще. Тогда Перервинские (на ЭР22 и на ЭР2Р/Т) ездили с остановками почти по всем до Серпухова, зато потом до Тулы почти все пропускали. А Тульские ЭР2 ездили с остановками почти по всем в Тульской обл, но после Серпухова с остановками только Чехов, Царицыно, Текстильщики.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

В 1993 были еще.

В 90-х их и поменяли на высокие. 
 

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Тогда Перервинские (на ЭР22 и на ЭР2Р/Т) ездили с остановками почти по всем до Серпухова, а Тульские ЭР2 ездили с остановками почти по всем в Тульской обл, но после Серпухова с остановками только Чехов, Царицыно, Текстильщики.

Такая практика была примерно до 2019, т.е. до ввода МЦД. А сейчас Тульских машин на маршруте Тула - Москва не осталось - их не пускают дальше Серпухова, чтобы своим видом МЦД не позорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале запуска МЦД-2 видел еще Тульские (вернее Новомосковские) ЭР2 на маршруте Москва-Тула, даже с наклейками МЦД-2 на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.