Odissey77 Опубликовано Понедельник в 17:53 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:53 (изменено) 9 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Разница между 1435 и 1524 = 89 мм. Стесняюсь спросить: это х.. в длину или в диаметре? В длину конечно. Дорогу строили в 19 веке. Народишко был тогда не очень - голод, недоедания. Вот и размер инструмента весьма скромный. И естессно - в состоянии покоя. Короче как я понял - прикинули средний размер аппарата - как раз вышло 90 мм. Впрочем это всё лютый оффтоп на грани сказок и вымыслов. 8 часов назад, Nonesuch сказал: И ширину в 5 английских футов выбрали из других соображений. Вот это более разумный довод. Не забывайте что в России того времени очень многие чиновники были иностранцами. И естественно продвигали своё. Вон англичанин фон Мекк построил железную дорогу Москва-Рязань. И все ахнули - дорога левосторонняя! Так переделывать и не стали - оставили как есть. В 15.11.2025 в 20:16, Зеркало сказал: Веребьевский обход построили из-за того что ему палец под карандаш попал)) Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили. За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). На физической карте Новгородской области это прекрасно видно. Изменено Понедельник в 18:07 пользователем Odissey77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Понедельник в 18:17 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:17 21 минуту назад, Odissey77 сказал: А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Понедельник в 18:35 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:35 40 минут назад, Odissey77 сказал: Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили. За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). На физической карте Новгородской области это прекрасно видно. спасибо товарищ капитан 🤣🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Понедельник в 19:14 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:14 55 минут назад, igla сказал: Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон Главное скорость не сбросить-а она там падает моментально и критически. Если залетаешь в МсМ 140,то в конце подъёма уже нет и 60,и опять в набор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 05:13 Поделиться Опубликовано вчера в 05:13 Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 7 часов назад, Krendel79 сказал: Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал. Так на экспрессы везде караулят у дверей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 минуту назад, Mixalblch сказал: Так на экспрессы везде караулят у дверей Это межобластные. Там проводники. А в РЭКСах нет. Там именно бригада внутри в этот момент была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 11 минут назад, Mixalblch сказал: Так на экспрессы везде караулят у дверей Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 3 часа назад, sai сказал: Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли. Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад видимо, владимирская область проводников не предпочитает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Во Владимир ходят и попугаи, которые должны быть с проводниками, и опарыши, которые должны быть без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 24 минуты назад, maverik сказал: Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без. В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 55 минут назад, maverik сказал: Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без. И Владимир с проводниками,просто раньше их было 10 человек на весь состав а сейчас 3-4. На Тульском экспрессе также-раньше кишел проводницами фапабельными а сейчас их тоже 3 наверное или 4. 31 минуту назад, Алексей Ш сказал: В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника. Их мало осталось: причины разные-кто уволился,кто перешел в другие места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 14 минут назад, Lopasnensky сказал: И Владимир с проводниками,просто раньше их было 10 человек на весь состав а сейчас 3-4. На Тульском экспрессе также-раньше кишел проводницами фапабельными а сейчас их тоже 3 наверное или 4. Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону. Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 38 минут назад, maverik сказал: Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону. Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется. Ты на Тульском экспрессе хоть раз работал? Ты понимаешь в ПДС какая дверь откроется,и тут разберёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Ты на Тульском экспрессе хоть раз работал? Ты понимаешь в ПДС какая дверь откроется,и тут разберёшься. Я тебя удивлю, но в современном вагоне ПДС нерабочего тамбура нет:)) то есть открываются все двери. А вот в этих фирмачах там все двери одинаковые, но на них вроде как есть наклейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 12 минут назад, maverik сказал: Я тебя удивлю, но в современном вагоне ПДС нерабочего тамбура нет:)) то есть открываются все двери. Чиво-чиво??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 9 минут назад, Корзухин А. сказал: Чиво-чиво??? Того, я езжу примерно раз в месяц, в основном на фирменных поездах и в современных вагонах вместо нерабочего тамбура туалеты с душем. Изредка попадаются старые вагоны, там туалеты в разных концах и оба тамбура есть. Вы видимо либо давно не ездили, либо из тех регионов где ходят старые вагоны, например, Томска:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 минуту назад, maverik сказал: и в современных вагонах вместо нерабочего тамбура туалеты с душем. Ну это только в сцепах и двухэтажниках. Они далеко не составляют большинство современных "в наличии" вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 53 минуты назад, Корзухин А. сказал: Ну это только в сцепах и двухэтажниках. Не, ща и одноэтажники пошли без нерабочих тамбуров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, igla сказал: Не, ща и одноэтажники пошли без нерабочих тамбуров Не сцепы двухвагонные, а одиночные вагоны? Таких не встречал, каюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 9 часов назад, Корзухин А. сказал: Не сцепы двухвагонные, а одиночные вагоны? Таких не встречал, каюсь Да, одиночные вагоны, кроме того есть откапителеные старые где такая "перепланировка". То есть фактически два тамбура осталось только в старых вагонах с капитальной до примерно 22 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 10 часов назад, Корзухин А. сказал: Не сцепы двухвагонные, а одиночные вагоны? Таких не встречал, каюсь ТВЗ-Siemens габарита RIC (200 вагонов 2013-2014 года) с пандемии и по сей день за неимением работы по назначению расползлись по внутрироссийским поездам. 1 час назад, maverik сказал: Да, одиночные вагоны Какой из них? https://tmholding.ru/products/passwagon/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 40 минут назад, Антон Чиграй сказал: Какой из них? https://tmholding.ru/products/passwagon/ Что-то там ублюдские фото нерабочей части, хотя соседние вагоны - не в сцепе - с глухими стенами вместо дверей. Вот нашел обзор, https://dzen.ru/a/XL8QNK5POACymlbT Посмотри нерабочий торец, там явно НЕТ дверей. Снаружи это выглядит как стена раскрашенная под дверь. В таких вагонах 3 туалета, крайний к торцу - с душем. И сразу после - переход в следующий вагон. Последние 10 поездок в купейных одноэтажках у меня были в таких вагонах, причем как сказала проводница одного из них - он 2016 года выпуска (!) Это поезд Москва - Абакан 65/66. Единственный раз, в поезде Томск - Бийск я попался на старый Аммендорф, вот у него были оба тамбура в наличии. Изменено 2 часа назад пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 21 минуту назад, maverik сказал: Вот нашел обзор, https://dzen.ru/a/XL8QNK5POACymlbT И там во первЫх же словах написано: Цитата Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Эксплуатироваться по отдельности они не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 минут назад Поделиться Опубликовано 15 минут назад А новые Иволги 4.0 все теперь идут с салатовым салоном, но со стандартным оформлением (снаружи, не черным)? Салатовый кстати выглядит намного лучше, чем вишневый 14 часов назад, Lopasnensky сказал: Ты на Тульском экспрессе хоть раз работал? Ты понимаешь в ПДС какая дверь откроется,и тут разберёшься. А ты работаешь только на экспрессах D2 или на МЦД тоже? На Тулу после Серпухова низкие платформы, и ты проходишь и опускаешь фартуки для выхода на низкие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 11 минут назад Поделиться Опубликовано 11 минут назад 4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: На Тулу после Серпухова низкие платформы Там низких платформ уже лет 30 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 минут назад Поделиться Опубликовано 6 минут назад (изменено) 5 минут назад, Wh-Censor сказал: Там низких платформ уже лет 30 нет. В 1993 были еще. Тогда Перервинские (на ЭР22 и на ЭР2Р/Т) ездили с остановками почти по всем до Серпухова, зато потом до Тулы почти все пропускали. А Тульские ЭР2 ездили с остановками почти по всем в Тульской обл, но после Серпухова с остановками только Чехов, Царицыно, Текстильщики. Изменено 5 минут назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 3 минуты назад Поделиться Опубликовано 3 минуты назад 1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: В 1993 были еще. В 90-х их и поменяли на высокие. 2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Тогда Перервинские (на ЭР22 и на ЭР2Р/Т) ездили с остановками почти по всем до Серпухова, а Тульские ЭР2 ездили с остановками почти по всем в Тульской обл, но после Серпухова с остановками только Чехов, Царицыно, Текстильщики. Такая практика была примерно до 2019, т.е. до ввода МЦД. А сейчас Тульских машин на маршруте Тула - Москва не осталось - их не пускают дальше Серпухова, чтобы своим видом МЦД не позорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано только что Поделиться Опубликовано только что В начале запуска МЦД-2 видел еще Тульские (вернее Новомосковские) ЭР2 на маршруте Москва-Тула, даже с наклейками МЦД-2 на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти