Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Moda сказал:

Нет, не показатель, чтобы реально оценить нужно несколько месяцев - как минимум. Еще лучше  - год.

МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, пока не поздно, оценить сроки и стоимость тоннеля на D5 и переиграть? Связать Горьковское направление с Павелецким (Чухлинка-Дербеневская), где большая часть рельс уже существует в виде промышленного пути. Промежуточные станции получатся - Стахановская, Новохохловская, Волгоградский проспект. Вилкой оставить поезда до Каланчевской и Павелецкого вокзала. А Ярославское направление ответвить на Марьину Рощу и далее по D4 на Киевское направление. Будет попрямее и, подозреваю, дешевле. Все-таки, очень странно смотрятся параллельные круголя D2 и D4 по Алексеевской ветви.

Д-4-5.jpg

Изменено пользователем Мария К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё есть возможности по увеличению пассажиропотока, Беговая и Рижская не построены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен

Сколько новых станций и новых точек притяжения на МЦК и сколько на диаметрах. Здесь и зарыта собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати на Д3 возможностей для усовершенствования тоже немало... Такая Рижская и Митьково вряд ли что-то существенно изменят, а вот перенос П-Разумовской и Авиамоторной, а также модернизация пересадки на Перово были бы интересны... Фантазер, понимаю...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Moda сказал:

Сколько новых станций и новых точек притяжения на МЦК и сколько на диаметрах. Здесь и зарыта собака.

Так если нету точек притяжения, может и диаметры не нужны. Но той же горьковке выход на Каланчёвскую был нужен очень давно, а вот дальше куда-то каждые 5 минут поезда не были нужны 

48 минут назад, Зеркало сказал:

Ну кстати на Д3 возможностей для усовершенствования тоже немало... Такая Рижская и Митьково вряд ли что-то существенно изменят, а вот перенос П-Разумовской и Авиамоторной, а также модернизация пересадки на Перово были бы интересны... Фантазер, понимаю...))

Перово <=> Чухлинка нужно было делать задолго до МЦД, пересадка пользуется спросом не одно десятилетие, несмотря на все имеющиеся неудобства.

1 час назад, Мария К. сказал:

Может быть, пока не поздно, оценить сроки и стоимость тоннеля на D5 и переиграть? Связать Горьковское направление с Павелецким (Чухлинка-Дербеневская), где большая часть рельс уже существует в виде промышленного пути. Промежуточные станции получатся - Стахановская, Новохохловская, Волгоградский проспект. Вилкой оставить поезда до Каланчевской и Павелецкого вокзала. А Ярославское направление ответвить на Марьину Рощу и далее по D4 на Киевское направление. Будет попрямее и, подозреваю, дешевле. Все-таки, очень странно смотрятся параллельные круголя D2 и D4 по Алексеевской ветви.

Д-4-5.jpg

1. Не будет востребован

2. Дублёр МЦК частично, т.е. кому нужно с горьковки на павлик, они могут пользоваться связкой через МЦК

3. D5 через Китай-Город адекватный проект, хоть и долгосрочный 

4. Волгоградский Проспект ТКЛ, линия не выдержит доп пассажиров с ещё одной ж/д линии

5. Некрасовскую линию метро хотят вести той же трассой вдоль МЦК (такой же ненужный проект)

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен

МЦК был запущен не настолько сырым, понятно, что штуки 4 станции открылись позже, и везде была масса косметических недоделок. При этом первый месяц возили бесплатно (быть может, не была готова система оплаты и контроля прохода?). Однако, ездили сразу с нормальными скоростями, и подвижной состав был весь новый, и почти все ключевые станции работали как надо. И пассажиропоток рос все это время, если осенью 2016 возили под 300 тыс чел в сутки, сейчас 500+.

Все МЦД были крайне сырыми, на 1 и 2 вскоре после запуска были продолжительные ограничения движения из-за больших строек, и даже работа перегонов в однопутном режиме, и фактически не было нормальной работы систем, когда не надо смотреть расписание. Это реализовали сразу только с пуском Д3 - 10-минутный интервал, однако не готовы ключевые станции Рижская и Митьково, и медленные скорости по центральному участку. Д4 - еще более сырой. И по Киевке ранее и не было значительного пассажиропотока по участку до Апрелевки, сильно меньше, чем в зоне до 20-30 км от МКАД на других направлениях. Очевидно, этот участок делался под рост за счет массовой застройки Новой Москвы и должен проявить себя через несколько лет.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, угрохали огромную кучу денег на перевозку воздуха. 

 

А могли бы ЦУ КСЛ построить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maxx сказал:

5. Некрасовскую линию метро хотят вести той же трассой вдоль МЦК (такой же ненужный проект)

Ну вот, еще экономия.

 

27 минут назад, Maxx сказал:

3. D5 через Китай-Город адекватный проект, хоть и долгосрочный

Да, вот только про D4 так не скажешь.

 

28 минут назад, Maxx сказал:

4. Волгоградский Проспект ТКЛ, линия не выдержит доп пассажиров с ещё одной ж/д линии

Это минус, но все-таки у ТКЛ окажется позади пересадка на БКЛ, да и у предлагаемого диаметра пассажиры на МЦК уже ушли бы.

 

32 минуты назад, Maxx сказал:

1. Не будет востребован

Связку можно сделать с бОльшим интервалом, чем сейчас на центральном участке D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Maxx сказал:

3. D5 через Китай-Город адекватный проект, хоть и долгосрочный

мне кажется он совершенно не адекватный по затратам... впрочем это уже по 123456-му кругу обсуждение))

 

32 минуты назад, Maxx сказал:

4. Волгоградский Проспект ТКЛ, линия не выдержит доп пассажиров с ещё одной ж/д линии

все она выдержит, те же пассажиры на нее попадают кому надо через Таганскую и Текстильщики...))

 

28 минут назад, Elektroborman сказал:

однако не готовы ключевые станции Рижская и Митьково,

данунах, какие они ключевые с таким расположением? ключевое там - сделать несколько удобных пересадок...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, на д4 график лежит. 3 минуты назад моя Эля отправилась от Крёкшино на Москву, а пока я ждал, слышал от мужика, что с 16:50 в сторону Апрелевки не было ничего. Сейчас в Санино увидел эльку в сторону Апрелевки, а в Кокошкино идущую за ней. Кстати, на эп2д, в которой я еду, спереди написано д4 Марьина роща.

В 16.09.2023 в 16:48, Антикарг сказал:

Удивило, что на Поклонную по воздушному переходу шли люди. Но карта показывает, что туда прийти можно только с ПГД, а ближайшие дома по Мосфильмовским переулкам отрезаны речкой. Неужели там проход есть. 

Подозреваю, вброд идут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мария К. сказал:

большая часть рельс уже существует в виде промышленного пути.

я в своё время такое предлагал (с эстакадой над первым павелецким проездом). но рельсы на симоново с тех пор разобрали.

 

пока, вроде, можно от сортировочной казанской просочиться на люблино, потом на павелецкое через царицыно-бирюлёво. но это кагбэ несколько странно.

2 часа назад, Mazzy сказал:

В общем, угрохали огромную кучу денег на перевозку воздуха. 

 

А могли бы ЦУ КСЛ построить. 

что есть, то есть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проезжаю Очаково. Пока ехал, удивило, что по 3 пути нам навстречу проехали железкина красно-серая ЭД4М и пятивагонная ласточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Сейчас проезжаю Очаково. Пока ехал, удивило, что по 3 пути нам навстречу проехали железкина красно-серая ЭД4М и пятивагонная ласточка.

А что удивило?) Апрелевку давно «освежили» этим чудом :) а Ласточки на Внуково идут :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Каждый день, похоже, так


Говорят Апрелевка не справляется с оборотом. Надо до неё оставлять только диаметральные электрички, дальние с Горьковского направления оторачивать раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

перенос П-Разумовской и Авиамоторной, а также модернизация пересадки на Перово были бы интересны... Фантазер, понимаю...))

Насколько я понимаю, всё это планируется. По Авиамоторной на этой неделе очередные анонсы mos.ru были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Говорят Апрелевка не справляется с оборотом. Надо до неё оставлять только диаметральные электрички, дальние с Горьковского направления оторачивать раньше. 

Проблема в том, что Апрелевка это не только конечная диаметра, но и заезд в депо. Который нужно выполнять со сменой направления и соответствующим следованием по стрелкам враждебным маршрутом, собственно как и выезд из депо. Поэтому оборотом одних даиметральных по ней ты точно не отделаешься.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, там не только в Апрелевки проблема. Часть электричек крутят в Лесном городке, часть на Николаевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

 перенос П-Разумовской и Авиамоторной

перенос авиамоторной? :huh:

 

куда и зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

перенос авиамоторной? :huh:

 

куда и зачем? 

под мост ближе к обеим станциям метро

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

под мост ближе к обеим станциям метро

имхо, овчинка выделки не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, овчинка выделки не стоит. 

а это смотря как сделать... если как на Новохохловской, то однозначно не стОит))

 

кстати до сих пор не понимаю что мешало сделать там нормальный заход на мост вместо того чтобы спускаться и подниматься через платформу

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ulis сказал:

По Авиамоторной на этой неделе очередные анонсы mos.ru были.

https://stroi.mos.ru/news/gorodskoi-vokzal-i-pieshiekhodnyi-most-poiaviatsia-u-mietro-aviamotornaia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Проблема в том, что Апрелевка это не только конечная диаметра, но и заезд в депо. Который нужно выполнять со сменой направления и соответствующим следованием по стрелкам враждебным маршрутом, собственно как и выезд из депо.

Значит, надо больше электричек от/до Крёкшино пускать (оттуда сейчас возможен заезд в депо без смены направления, хотя враждебные маршруты остаются).

2 часа назад, Любезный сказал:

Часть электричек крутят в Лесном городке, часть на Николаевке.

+ Крёкшино, Солнечная и Поклонная (Москва-Сорт.-Киевская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Любезный сказал:

Думаю, там не только в Апрелевки проблема. Часть электричек крутят в Лесном городке, часть на Николаевке.

Николаевка это вообще в другом государстве находится😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

а это смотря как сделать... 

да фиг знает. ну, будет от платформы не 250 метров, как сейчас, а 150. и чего?

 

а меньше не сделаешь. ли ты предлагаешь ещё и новый выход прокопать? на это, думаю, точно не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Николаевка это вообще в другом государстве находится

Станция Николаевка - непассажирская станция в Москве в районе Рижской эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.