Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну неужели почти никому не надо в самый пик из ДЦ на Киевское и Горьковское направление?? 

 

Подозреваю что очень многие кому точно по пути ещё не в курсе, несмотря на всю рекламу, другие может и в курсе, но кого то напрягает "электричка" как таковая... 

    Тем более это всё касается тех кому все равно от МЦД ехать или идти и разница с маршрутом на метро, пусть и с пересадками, не так очевидна. 

 

   Я вот когда сегодня обратно ехал из Сити можно было бы на МЦД с пересадкой, можно на метро с пересадкой. Но как вспомнил про этот мерзкий ветродуй с снегом в лицо так даже в Афимолл прошёл к метро пусть и дольше но через переход. 

    И да, в отличие от МЦК МЦД "Тестовская" как то ещё более на отшибе. Вообще весь Сити, конечно, через одно место спроектирован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Не, это всё прекрасно, а дальше-то ты куда по МЦК поехал? 

Ну я счёл оффом для этой темы мои дальнейшие передвижения. Вылезать лишний раз на эту холоднодрючую и ветропоганую улицу на Котлах не захотелось, ПОэтому ПОехал по Филёвке до Кунцевской в НАдежде ПОВСтречать Алису :) Но за контроллером сидел бородатый, помаш тоже был мужЫк :( 

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Подозреваю что очень многие кому точно по пути ещё не в курсе, несмотря на всю рекламу, другие может и в курсе, но кого то напрягает "электричка" как таковая... 

Ну то есть настолько дремучие танкисты?  Т. е. у них ничего не торкнуло, когда в один прекрасный или не очень день они на мордах своих электричек вместо привычных М-Курская или М-Киевская увидели совершенно другие станции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ПОэтому ПОехал по Филёвке до Кунцевской в НАдежде ПОВСтречать Алису :)

Мусье не ищет лёгких путей (с)

Впрочем если есть много свободного времени - почему бы и нет :)

Можно было бы и несколько ПОездов пропустить в ожидании ПОмМашаАлиса.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я вот когда сегодня обратно ехал из Сити можно было бы на МЦД с пересадкой, можно на метро с пересадкой. Но как вспомнил про этот мерзкий ветродуй с снегом в лицо так даже в Афимолл прошёл к метро пусть и дольше но через переход. 

Ну вот да, я выше тоже написал, что тоже исходил из подобных соображений, хотя можно было и через Пл. Гагарина, чтобы ещё меньше улицы, но не хотелось пингвинить ещё на Калужской, ибо на Каховской без этого никак. Ах, да, можно же «прекрасно перейти через улицу»(с). 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну то есть настолько дремучие танкисты?  Т. е. у них ничего не торкнуло, когда в один прекрасный или не очень день они на мордах своих электричек вместо привычных М-Курская или М-Киевская увидели совершенно другие станции? 

Все, кто регулярно пользуются, уже давно в курсе, причём практически с первого дня (см. МЦК и БКЛ).

Значит - не надо.

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

хотя можно было и через Пл. Гарагрина, чтобы ещё меньше улицы, но не хотелось пингвинить ещё на Калужской

Только харды, только "Верхние Котлы" :)

"Ветер в харю, я ...рю" (с)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вообще весь Сити, конечно, через одно место спроектирован. 

Да непосредственно в Сити по уму, в центральном ядре сразу построили 2 станции, плюс ещё 2 станции на недолинии, которые и нафиг не нужны были бы, будь в Сити 2 полноценные линии через центр - одна КСЛ, а другая .. - Шелепиха - ДЦ - Краснопресненская - Маяковская - ЦБ/Трубная - Сухаревская - Комсомольская - Бауманская - ПИ/Римская - Калитники - Нижегородская - ... (Михалычевская линия :) )

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Мусье не ищет лёгких путей (с)

Впрочем если есть много свободного времени - почему бы и нет :)

Не путай туризм с эмиграцией ПОкатушки с дорогой на работу :)  Так-то с Белорусской совсем другой быстрый путь домой имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Шелепиха - ДЦ - Краснопресненская - Маяковская - ЦБ/Трубная - Сухаревская - Комсомольская - Бауманская - ПИ/Римская - Калитники - Нижегородская - ... (Михалычевская линия :) )

Даже когда я в школе на уроках нарисовал 3 линии Нижнетагильского метро с пересадками, я не настолько был близок к провалу :). Они неплохо смотрелись на карте, плюс там у нас ещё шахты присутствовали, чтоб меньше копать.

 

А у тебя это реальный шедевр. Арендуй бульдозер и вперёд.

Ещё подобные идеи будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Даже когда я в школе на уроках нарисовал 3 линии Нижнетагильского метро с пересадками, я не настолько был близок к провалу :). Они неплохо смотрелись на карте, плюс там у нас ещё шахты присутствовали, чтоб меньше копать.

 

А у тебя это реальный шедевр. Арендуй бульдозер и вперёд.

Ещё подобные идеи будут? 

А если по делу, то какие возражения? А у меня тут сочетаются московская классика, когда диаметральные линии заходят внутрь Кольцевой и хотелки нынешней власти не рыть внутри Садового Кольца. Ну разве что на Цветбуле/Трубной с этим несколько проблематично. А ты можешь ещё и НТЦД у себя дорисовать :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну разве что на Цветбуле/Трубной с этим несколько проблематично. 

Там начиная от Краснопресненской всё, ну очень проблематично :).

До этого даже в параллели любители "Фэнтази мэп" не дошли.

А маркером сверху - ну да, приемлемый вариант :)

 

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

не рыть внутри Садового Кольца.

 

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Краснопресненская - Маяковская - ЦБ/Трубная - Сухаревская

М-м? :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Там начиная от Краснопресненской всё, ну очень проблематично :).

ЦУ КСЛ тоже проблематично. Поэтому проще всего забить. 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там начиная от Краснопресненской всё, ну очень проблематично :).

До этого даже в параллели любители "Фэнтази мэп" не дошли.

А маркером сверху - ну да, приемлемый вариант :)

 

 

Это видимо в Затоне не дошли. А коридор, соединяющий одиночные станции в центре уже не раз обсуждался. Было что-то от Маяковской до Красных Ворот, как и куда дальше, сейчас не вспомню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

ЦУ КСЛ тоже проблематично. Поэтому проще всего забить. 

Там вообще печаль, хотя коридор и был и даже местами остался.

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А коридор, соединяющий одиночные станции в центре уже не раз обсуждался. Было что-то от Маяковской до Красных Ворот, как и куда дальше, сейчас не вспомню. 

А тут, если только в мечтах. Кушаем МЦД взамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Там вообще печаль, хотя коридор и был и даже местами остался.

Увы, так. 

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

А тут, если только в мечтах. Кушаем МЦД взамен.

Ну когда лепят метро от Крымской до ЗИЛа, о чём-то вменяемом ближе к центру остаётся лишь мечтать. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Можно было бы и несколько ПОездов пропустить в ожидании ПОмМашаАлиса.

Только если или станцию другую найти или другое время года. :)  Хотя и Киевская не вариант, ибо ПОезда туда заталкивают поганый холод с двух сторон :( 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я счёл оффом для этой темы мои дальнейшие передвижения. Вылезать лишний раз на эту холоднодрючую и ветропоганую улицу на Котлах не захотелось, ПОэтому ПОехал по Филёвке до Кунцевской в НАдежде ПОВСтречать Алису :) Но за контроллером сидел бородатый, помаш тоже был мужЫк :( 

Ну то есть настолько дремучие танкисты?  Т. е. у них ничего не торкнуло, когда в один прекрасный или не очень день они на мордах своих электричек вместо привычных М-Курская или М-Киевская увидели совершенно другие станции? 

 

Я тут прежде всего о тех кто допустим не пользуется электричками и живёт внутри МКАД. Ну то есть человек живёт близко к МЦД Новогиреево и работает в Сити. 

    Удобно ли будет ему ездить по МЦД? Думаю, да. Да и не факт что по пересадкам метро будет быстрее. 

   Но, повторюсь до кучи многие до сих несмотря на все сказочные песни про "наземные метро" и даже живущие за МКАД близко к станции до сих пор не воспринимают электричку как транспорт, предпочитая трястись по пробкам на маршрутке до метро. А потом делать несколько пересадок. То есть когда они слышат слово "маршрутка" или "автобус" у них губы презрительно не кривятся, а когда "электричка" то "фу"! 

    И да, к сожалению, для таких стереотипов (причём  даже ближе чем я думал в моём круге общения :) ) основания есть. 

    А там где уже проведена отпредленная работа - модернизированы станции, меньше стало глюков с расписанием, поменяли хотя бы на ЭП2Д и на Иволги подвижной состав - там и пассажиров на МЦД становится всё больше. 

    Соответственно меняется и контингент. То есть на Рижском и Белорусском направлении уже куда более приличные люди едут чем на ЮВ ТКЛ :) Ну прежде всего в плане опрятности и отсутствия запахов ничего такого. :)

   На МЦД4 ещё много работы. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Мусье не ищет лёгких путей (с)

Впрочем если есть много свободного времени - почему бы и нет :)

Можно было бы и несколько ПОездов пропустить в ожидании ПОмМашаАлиса.

А если у неё выходной? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Корзухин А. сказал:

До этого даже в параллели любители "Фэнтази мэп" не дошли.

 

 

Центральный участок между Краснопресненской и Комсомольской даже на тр.ру фантазировали, не только в фэнтази мэпах на ФНТ.

Но применительно к ФНТ - там большинство фантазийщиков были странные люди, которые хотели отгрызать куски от одних линий и пристегивать к другим. С длинными ССВ типа Рязанский проспект - Кузьминки. Поэтому если они не додумывались, то, может быть, оно как раз имеет право на жизнь. Меня там в свое время закидали помидорами, потому что слишком много новых линий предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 

    Соответственно меняется и контингент. То есть на Рижском и Белорусском направлении уже куда более приличные люди едут чем на ЮВ ТКЛ :) Ну прежде всего в плане опрятности и отсутствия запахов ничего такого. :)

 

    

Да ладно! А куда делся тот контингент, о котором ты пишешь? Они резко окультурились при виде Иволг и ЭП2Д, или ушли на маршрутки? Кстати, такого контингента полно и в метро, особенно на ТКЛ юго-восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати, такого контингента полно и в метро, особенно на ТКЛ юго-восток.

Да собственно и на БКЛ после пересадки с ТКЛ "юго-восток" хватает.

А уж что на Люблинке творится :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я на D3 предпочитаю ЭП2Д или ЭД4, потому что 1) там реально теплее, что сейчас актуально. В иволге как то не совсем тепло 2) больше сидячих мест. А так еду на том что пришло первым, в иволгу на Авиамоторной не сажусь только по одной причине, вижу там стоячих и не вижу свободных свободных кресел, что фактически было 1 раз, но я прошел по составу и нашел кресло. Но вот эти хождения не то что напрягают, но раздражают, зачем эти действия, если можно спокойно присесть на сидячее место. Поколение Z может считает, что если ты стоишь, нависая над Свободным сидячим местом и мешая проходу людей в транспорт что бывает в трамвае, то это хорошо. Нет мой юный друг это плохо. Из за тебя вынуждены те же пенсы стоять, которым не пробиться до сидячих мест, потому что ты и такие же как ты не дают добраться до них, стоя в проходе.

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да собственно и на БКЛ после пересадки с ТКЛ "юго-восток" хватает.

А уж что на Люблинке творится :)

 

Про Люблинку это да, депо Печатники раньше в 00х плохо славилось потому что были отговорки насчёт состояния вагонов - что вы хотите, сами знаете какие люди у нас живут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Я тут прежде всего о тех кто допустим не пользуется электричками и живёт внутри МКАД. Ну то есть человек живёт близко к МЦД Новогиреево и работает в Сити. 

    Удобно ли будет ему ездить по МЦД? Думаю, да. Да и не факт что по пересадкам метро будет быстрее. 

   Но, повторюсь до кучи многие до сих несмотря на все сказочные песни про "наземные метро" и даже живущие за МКАД близко к станции до сих пор не воспринимают электричку как транспорт, предпочитая трястись по пробкам на маршрутке до метро. А потом делать несколько пересадок. То есть когда они слышат слово "маршрутка" или "автобус" у них губы презрительно не кривятся, а когда "электричка" то "фу"! 

    И да, к сожалению, для таких стереотипов (причём  даже ближе чем я думал в моём круге общения :) ) основания есть. 

    А там где уже проведена отпредленная работа - модернизированы станции, меньше стало глюков с расписанием, поменяли хотя бы на ЭП2Д и на Иволги подвижной состав - там и пассажиров на МЦД становится всё больше. 

    Соответственно меняется и контингент. То есть на Рижском и Белорусском направлении уже куда более приличные люди едут чем на ЮВ ТКЛ :) Ну прежде всего в плане опрятности и отсутствия запахов ничего такого. :)

   На МЦД4 ещё много работы. 

    

На горьковку я бы вообще не давал новые поезда от слова совсем!! Да,пусть ездят в Желдор и в Балашиху. Но пускать их дальше,типа Захарово/Крутое/Петушки...... И во что превратятся эти новые поезда? Тут знакомый товарищ рассказал как к нему реально наехала группа каких то местных деградатов,причём не гопота какая то из Ерофеевской книжки а вполне даже как интелигенты с предъявой типа: чё за говно стало ездить эти ваши эпешки,не покурить не поссать в межвагоне. Ну и нахер туда что-то давать новое?! Я про карты на сиденьях молчу и про полтинники чтобы сесть на свободное место. Да,да,это на горьковке всё осталось.

Я тогда ему так и сказал прямо,что на этом направлении это не слишком хорошо закончится: либо пристрелят кого-то за эти дела,либо нож всадят под ребро за все эти карты и прочий винегрет. 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

На горьковку я бы вообще не давал новые поезда от слова совсем!! Да,пусть ездят в Желдор и в Балашиху. Но пускать их дальше,типа Захарово/Крутое/Петушки...... И во что превратятся эти новые поезда? Тут знакомый товарищ рассказал как к нему реально наехала группа каких то местных деградатов,причём не гопота какая то из Ерофеевской книжки а вполне даже как интелигенты с предъявой типа: чё за говно стало ездить эти ваши эпешки,не покурить не поссать в межвагоне. Ну и нахер туда что-то давать новое?! Я про карты на сиденьях молчу и про полтинники чтобы сесть на свободное место. Да,да,это на горьковке всё осталось.

Я тогда ему так и сказал прямо,что на этом направлении это не слишком хорошо закончится: либо пристрелят кого-то за эти дела,либо нож всадят под ребро за все эти карты и прочий винегрет. 

Нашёл из-за чего беспокоиться... Новые поезда дали в филиал ада ТЧ-7 Раменское, а значит понимали на что шли, их там превратят в такое, что вопрос обновления подвижного состава на рязанском направлении будет актуален снова через 10 лет, так что не стоит бояться за какую-то горьковку.

 

Второе, ключевое: система коррупции и управления на ж/д построена так, что быстро ушатывать подвижной состав и снова его обновлять выгодно огромному количеству лиц, особенно если это поделки ДМЗ.

 

Третье, смысл руководству и персоналу депо с совестью и компетентностью выполнять свою работу, если весь ПС в хорошем состоянии могут забрать на другое направление, куда с очередным помпезным открытием приедет Собянин и ко, а в это депо передадут хлам (Куровская 2019).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:

Новые поезда дали в филиал ада ТЧ-7 Раменское, а значит понимали на что шли, их там превратят в такое, что вопрос обновления подвижного состава на рязанском направлении будет актуален снова через 10 лет, так что не стоит бояться за какую-то горьковку.

А их разве уже там не специалисты ЦППК будут обслуживать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Нашёл из-за чего беспокоиться... Новые поезда дали в филиал ада ТЧ-7 Раменское, а значит понимали на что шли, их там превратят в такое, что вопрос обновления подвижного состава на рязанском направлении будет актуален снова через 10 лет, так что не стоит бояться за какую-то горьковку.

 

Второе, ключевое: система коррупции и управления на ж/д построена так, что быстро ушатывать подвижной состав и снова его обновлять выгодно огромному количеству лиц, особенно если это поделки ДМЗ.

 

Третье, смысл руководству и персоналу депо с совестью и компетентностью выполнять свою работу, если весь ПС в хорошем состоянии могут забрать на другое направление, куда с очередным помпезным открытием приедет Собянин и ко, а в это депо передадут хлам (Куровская 2019).

На неисправном составе я с места не стронусь,ибо мне запрещает священная книга ПТЭ это делать. Ты думаешь,почему так много отмен и невыходов из депо-всё по этой причине. Один мотор дохлый-отмена,один ПСН дохлый-отмена. И не раз мы отменяли поезда по каким-либо причинам. Специально ушатать.... никто его специально не ушатывает,ибо за это ушатание специальное можно потом заехать на зону если копнут глубже. И опять же,не только от персонала деповского зависит сохранность и работоспособность подвижного состава,но и от уважаемых пассажиров тоже ещё. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Поколение Z может считает, что если ты стоишь, нависая над Свободным сидячим местом и мешая проходу людей в транспорт что бывает в трамвае, то это хорошо. Нет мой юный друг это плохо. Из за тебя вынуждены те же пенсы стоять, которым не пробиться до сидячих мест, потому что ты и такие же как ты не дают добраться до них, стоя в проходе.

И куда ему деваться? Сесть на это место, чтобы пенсы подошли и стали его сгонять? Взлететь??? Выйти нахрен из трамвая?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Нашёл из-за чего беспокоиться... Новые поезда дали в филиал ада ТЧ-7 Раменское, а значит понимали на что шли, их там превратят в такое, что вопрос обновления подвижного состава на рязанском направлении будет актуален снова через 10 лет, так что не стоит бояться за какую-то горьковку.

 

Второе, ключевое: система коррупции и управления на ж/д построена так, что быстро ушатывать подвижной состав и снова его обновлять выгодно огромному количеству лиц, особенно если это поделки ДМЗ.

 

Третье, смысл руководству и персоналу депо с совестью и компетентностью выполнять свою работу, если весь ПС в хорошем состоянии могут забрать на другое направление, куда с очередным помпезным открытием приедет Собянин и ко, а в это депо передадут хлам (Куровская 2019).

На раменском ходу нет такого быдланства как на горьковке. Это исторически уже пошло наверное что в ТЧ-7 отличным ремонтом никогда не занимался,в отличии от того же ТЧ-26 где после албанцев оживили все эр2р,которые там полумёртвые ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Нашёл из-за чего беспокоиться... Новые поезда дали в филиал ада ТЧ-7 Раменское, а значит понимали на что шли, их там превратят в такое

До Раменского (лет 10 назад) филиалом ада была Лобня. Ничего, сейчас ездят на своих ЭПхах. особых жалоб не слышно. Значит, и этих можно выдрессировать

 

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Один мотор дохлый-отмена,один ПСН дохлый-отмена. И не раз мы отменяли поезда по каким-либо причинам. Специально ушатать.... никто его специально не ушатывает,ибо за это ушатание специальное можно потом заехать на зону если копнут глубже. И опять же,не только от персонала деповского зависит сохранность и работоспособность подвижного состава,но и от уважаемых пассажиров тоже ещё. 

Это что же должен сделать уважаемый пассажир, чтобы закоротить мотор? А как вывести из строя БПСН?. Нет, пассажир может, конечно, разбить окно, вышвыривая в него лавку, или выломать дверь. Но вот подвагонное оборудование дохнет благодаря не пассажирам, а рукожопам в цехе текучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

На горьковку я бы вообще не давал новые поезда от слова совсем!! Да,пусть ездят в Желдор и в Балашиху. Но пускать их дальше,типа Захарово/Крутое/Петушки...... И во что превратятся эти новые поезда? Тут знакомый товарищ рассказал как к нему реально наехала группа каких то местных деградатов,причём не гопота какая то из Ерофеевской книжки а вполне даже как интелигенты с предъявой типа: чё за говно стало ездить эти ваши эпешки,не покурить не поссать в межвагоне. Ну и нахер туда что-то давать новое?! Я про карты на сиденьях молчу и про полтинники чтобы сесть на свободное место. Да,да,это на горьковке всё осталось.

Я тогда ему так и сказал прямо,что на этом направлении это не слишком хорошо закончится: либо пристрелят кого-то за эти дела,либо нож всадят под ребро за все эти карты и прочий винегрет. 

Я сегодня в ЭД4М-0100 попал на D4. Ну как сказать 0100... Головы + суповой набор из вагонов разных депо/дорог. И так почти во всех машинах ТЧ-4. По сути филиал ада переехал из Рамы в Обираловку.

 

Я только одну машину сегодня видел в своей составности - 0345.

4 часа назад, igla сказал:

До Раменского (лет 10 назад) филиалом ада была Лобня. Ничего, сейчас ездят на своих ЭПхах. особых жалоб не слышно.

Да я бы даже сказал, что обслуживание ЭД4М до этого было вполне не плохим. Особенно в сравнении с Раменским и нынешней Обираловкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

До Раменского (лет 10 назад) филиалом ада была Лобня. Ничего, сейчас ездят на своих ЭПхах. особых жалоб не слышно. Значит, и этих можно выдрессировать

 

Это что же должен сделать уважаемый пассажир, чтобы закоротить мотор? А как вывести из строя БПСН?. Нет, пассажир может, конечно, разбить окно, вышвыривая в него лавку, или выломать дверь. Но вот подвагонное оборудование дохнет благодаря не пассажирам, а рукожопам в цехе текучки

Вот про НПСД и про окна я имел ввиду. Ну и в/в и н/в шкафы тоже к этому имеют отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Да ладно! А куда делся тот контингент, о котором ты пишешь? Они резко окультурились при виде Иволг и ЭП2Д, или ушли на маршрутки? Кстати, такого контингента полно и в метро, особенно на ТКЛ юго-восток.

 

Не знаю. Но вот правда стало заметно. И как не смешно, возможно и правда некотрое оккультуривание произошло. Ну из серии если никто не курит, не плюётся в тамбуре и ты лишний раз сдержишься. 

     Я же помню как раньше на Белке грузились в пятничную электричку дачники и рабочий люд - с пивом, семками - их вместе с фантиками и упаковкой частенько прямо на пол кидали, как курили и плевали прямо в тамбурах. Про мусор вообще молчу. 

     Конечно, на всех восточных направлениях было "гораздо веселее". А от историй, которые рассказыали пользователи Горьковки, вообше было совсем не весело. 

    Посмотрим, я пока тоже считаю, что " инновационные составы" должны максимум до Желдора ездить. 

 

   Кстати, кое кто уже жаловался что МЦД4 зимой активно начали осваивать бомжи. Маршрут длинный, тепло, народу мало. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А как вывести из строя БПСН?

Полагаю, как вариант, поссать на него во время остановки поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.