FanatOT Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Когда Александр II прибыл в Польшу, мечтающую о независимости, он произнёс: "Итак, господа, прежде всего оставьте мечтания". Хотя я всё же верю и надеюсь, что когда-нибудь в 2035 году ЦУ КСЛ будет построен, а на АПЛ будет восьмой вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 16:19, Krendel79 сказал: Только деньги. Технологии давно уже необходимые есть. Более того именно в Ленинграде в своё время поставили именно рекорд скорости по проходке тоннеля. Показать Чем Москва хуже / лучше? Стали вливать триллионы - "метро растет". Правда под "поверхностью", но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 16:19, Krendel79 сказал: Более того именно в Ленинграде в своё время поставили именно рекорд скорости по проходке тоннеля Показать Там грунты для этого более подходящие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 17:31, art_b сказал: Там грунты для этого более подходящие. Показать Я об этом и сказал. Но метро это не одни тоннели а строить глубокие эскалаторные ходы там проблемно и дорого. В 23.07.2020 в 17:16, Mixalblch сказал: Чем Москва хуже / лучше? Стали вливать триллионы - "метро растет". Правда под "поверхностью", но всё же. Показать Проблема в том что вливать мало. Надо это с умом делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 18:18, Krendel79 сказал: Проблема в том что вливать мало. Надо это с умом делать. Показать И мы так понимаем, что этот ум только у тебя, ибо глубокий ввод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 16:31, Касым сказал: Прикинь, а твой глубокий ввод вообще ноль станций, много километров и возни в 100 раз больше и в 1000 раз дороже... Показать Ну если без мозгов делать то да. Если с мозгами то можно например построить станцию «Дербеневская» - там метро нет и не будет, дальше пересадка на «Пролетарской» на 2 линии, дальше «Николямская» (метро тоже рядом нет), дальше Покровка/Покровский бульвар, потом либо через «Комсомольскую» либо через «Проспект Мира» выход на Ярославку. Заметь в 3 случаях станции будут там где есть определённые проблемы с доступом к ближайшему метро. В 23.07.2020 в 18:21, Касым сказал: И мы так понимаем, что этот ум только у тебя, ибо глубокий ввод... Показать Ты уже как Костя стал за всех говорить или за себя под «Мы»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 18:26, Krendel79 сказал: Ты уже как Костя стал за всех говорить или за себя под «Мы»? Показать В данном случае "моё МЫ" это "твоё Я", к которому ты всё время обращаешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Чего то Крендель тут меня во всех темах поминает Но в данном случае он придирается просто к словам, про его "глубокий ввод" тут явно ни один человек уже устал читать... Там интереснее что все таки с МЦД-5 будет и произойдёт ли когда то стройка такого большого тоннеля в центральной части города... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 18:26, Krendel79 сказал: Заметь в 3 случаях станции будут там где есть определённые проблемы с доступом к ближайшему метро Показать Подозреваю, что станции под габарит Т с 275-метровой платформой будут настолько охренительно дороги, что строить их без пересадки на метро будет очень нерационально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 17:31, art_b сказал: Там грунты для этого более подходящие. Показать Это ты имеешь ввиду для применений БВР? Ну там да, заморозил, применил БВР, потом на участке Лесная - Площадь Мужества катаемся (годами) на автобусе номер 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 19:10, Антон Чиграй сказал: Подозреваю, что станции под габарит Т с 275-метровой платформой будут настолько охренительно дороги, что строить их без пересадки на метро будет очень нерационально. Показать А как «у них» на подобных участках? Ну тот же Стокгольм, Париж, Лондон? У них ж/д габарит меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 19:37, Krendel79 сказал: У них ж/д габарит меньше? Показать Меньше, там колея 1435. В 23.07.2020 в 19:12, Вперёдсмотрящий сказал: Это ты имеешь ввиду для применений БВР? Показать Для проходки. В 23.07.2020 в 19:12, Вперёдсмотрящий сказал: Ну там да, заморозил, применил БВР, потом на участке Лесная - Площадь Мужества катаемся (годами) на автобусе номер 80 Показать Там просто изначально слишком мелко копнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 18:26, Krendel79 сказал: Ну если без мозгов делать то да. Если с мозгами то можно например построить станцию «Дербеневская» - там метро нет и не будет, дальше пересадка на «Пролетарской» на 2 линии, дальше «Николямская» (метро тоже рядом нет), дальше Покровка/Покровский бульвар, потом либо через «Комсомольскую» либо через «Проспект Мира» выход на Ярославку. Показать Теперь я лично знаю человека, который входит в число 26 богатейших людей мира Вкладывайся в проект, без тебя не потянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 16:19, Krendel79 сказал: Но решения найти можно всегда, было бы желание. Показать ...и деньги... В 23.07.2020 в 16:19, Krendel79 сказал: Более того именно в Ленинграде в своё время поставили именно рекорд скорости по проходке тоннеля. Показать это не возле пл.Мужества?)) В 23.07.2020 в 16:19, Krendel79 сказал: А сколько за это время и деньги можно построить линий в Подмосковье - хоть каждый год открывай новые станции. Показать ...и это правильно...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 23.07.2020 в 19:47, art_b сказал: Меньше, там колея 1435. Показать Это принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 23.07.2020 в 22:42, rvu сказал: Это принципиально? Показать Принципиально. Не просто же так габарит РИЦ отличается от нашего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Технические характеристики тоннеля в Стокгольме сейчас не нашел, но подводные секции, которые для него делались в Таллине 10 метров высотой и 20 шириной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Мне эти рассуждения про тоннель в Москве для этих говнодиаметров представляются как в книжке Николая Носова про фантазёров.?????? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 24.07.2020 в 04:34, Lopasnensky сказал: Мне эти рассуждения про тоннель в Москве для этих говнодиаметров представляются как в книжке Николая Носова про фантазёров.?????? Показать «...Я тогда надравшись был, но помню, что спустился по каким-то ступенькам под землю, а там поезда сновали в оба конца. — Вы были пьяны. — Это точно, — согласился Енси. — Не может же быть, что под землей и вправду ходят поезда!» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 23.07.2020 в 19:37, Krendel79 сказал: как «у них» на подобных участках? Ну тот же Стокгольм, Париж, Лондон? У них ж/д габарит меньше? Показать Габарит в Стокгольме что-то типа нашего 0-ВМ, а в Лондоне и Париже ещё меньше. Хотя в Париже извратились и не от хорошей жизни соорудили узкие (2,8-2,9 метра, как в нашем метро) двухэтажники высотой 4,3 метра. Но вот непересадочные станции - таки большая редкость. Даже не на каждую попадающуюся линию метро пересадку делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 23.07.2020 в 19:47, art_b сказал: В 23.07.2020 в 19:37, Krendel79 сказал: У них ж/д габарит меньше? Показать Меньше, там колея 1435. Показать Как насчет Финляндии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В Хельсинки железка до вокзала по поверхности проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 24.07.2020 в 00:43, art_b сказал: Принципиально. Не просто же так габарит РИЦ отличается от нашего. Показать Не просто так, но к колее это не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 23.07.2020 в 20:15, GrekOFF сказал: Теперь я лично знаю человека, который входит в число 26 богатейших людей мира Вкладывайся в проект, без тебя не потянут. Показать Ну можешь финов тоже записать в «богатейшие страны» или «люди» Мира. Там «потянули» 8 километров тоннеля при строительстве кольцевой линии в аэропорт с подземной станцией. 8 километров если у тебя плохо с расстояниями это как раз примерное расстояние от «Дербеневской» до «Москвы 3» на Ярославке. В 24.07.2020 в 07:28, sai сказал: В Хельсинки железка до вокзала по поверхности проходит. Показать А линия в аэропорт, смотри выше? Какой там габарит? В 23.07.2020 в 21:08, Зеркало сказал: ...и это правильно...)) Показать Не правильно. Точнее нельзя делать упор только на такое строительство. Да и если даже мы только про В 23.07.2020 в 21:08, Зеркало сказал: ...и деньги... Показать говорим то все равно я как то смутно подозреваю что пусть даже 9 километров подземного ж/д тоннеля в центре с несколькими станциями и «нашим габаритом» будут если не дешевле всей Бирюлевской линии метро то уж точно дешевле Бирюлевской линии вместе с Ярославской (а туда метро даже на «фантази планах» не очень рисуют) что не отменяет его нужность уже сейчас. Про удобство в плане пересадочных вариантов по обоим случаям и времени в пути можешь тоже сам прикинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 24.07.2020 в 06:51, Антон Чиграй сказал: Габарит в Стокгольме что-то типа нашего 0-ВМ, а в Лондоне и Париже ещё меньше. Показать В Лондоне на разных линиях разные габариты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 24.07.2020 в 07:28, sai сказал: В Хельсинки железка до вокзала по поверхности проходит. Показать Про участок у аэропорта с двумя подземными станциями уже написали. А в центре строится большая подземная петля. Не знаю как быстро ее построят, но работа уже не первый год идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) В 24.07.2020 в 07:52, Krendel79 сказал: пусть даже 9 километров подземного ж/д тоннеля в центре с несколькими станциями и «нашим габаритом» будут если не дешевле всей Бирюлевской линии метро то уж точно дешевле Бирюлевской линии вместе с Ярославской (а туда метро даже на «фантази планах» не очень рисуют) что не отменяет его нужность уже сейчас. Показать дело в том что сквозь центр при наличии текущей сети проехать можно по-любому, пусть потратив больше на 5 - 10 минут и сделав лишнюю пересадку... а вот если бы Некрасовка и весь пригород продолжали сейчас ездить на Выхино - я думаю этого лучше не представлять... или Молоково, про которое я упоминал в соседней теме - куда вывозить, если не построить туда чего-то рельсового? для наглядности - это будет примерно ОрБор до постройки метро туда, который вывозился непрерывным потоком автобусов к Каширской/Коломенской и немного к Добрынинской и Пролетарской, а тут кроме Домодедовской ничего и рядом не видно... З.Ы. и не надо про Хельсинки, не сравнивайте жопу с пальцем города с 600 тыс жителей и с 15 млн...)) Изменено 24 июля, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 23.07.2020 в 18:26, Krendel79 сказал: Если с мозгами то можно например построить станцию «Дербеневская» - там метро нет и не будет, дальше пересадка на «Пролетарской» на 2 линии, дальше «Николямская» (метро тоже рядом нет), дальше Покровка/Покровский бульвар, потом либо через «Комсомольскую» либо через «Проспект Мира» выход на Ярославку. Показать Мне кажется в предложенном варианте не всё так просто: на Дербеневке река, на Николоямской - другая река, (хотя безусловно в обоих местах уже есть тоннель метро, но не отвечает ли это?). Кроме того, на Николоямской "по карте" яблоку негде упасть, придется кого-то сносить, а там всё историческое/социальное. Но, в общем и целом, я, кстати, согласен, глубокий ввод необходим, чем раньше, тем лучше. Вместо условной Бирюлевской линии подкопать ход для Павелецкого хода куда более логично и эффективно. В 23.07.2020 в 19:37, Krendel79 сказал: А как «у них» на подобных участках? Ну тот же Стокгольм, Париж, Лондон? У них ж/д габарит меньше? Показать В Нью-Йорке метро 1435 мм, кроме "циферных" линий, более узкого стандарта. Ну правда, оно там или неглубокого заложения или наземное) Хотя, конечно, есть PATH и даже глубокий ввод железной дороги, настолько глубокий, что его не заметно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 24.07.2020 в 08:42, Зеркало сказал: дело в том что сквозь центр при наличии текущей сети проехать можно по-любому, пусть потратив больше на 5 - 10 минут и сделав лишнюю пересадку... а вот если бы Некрасовка и весь пригород продолжали сейчас ездить на Выхино - я думаю этого лучше не представлять... или Молоково, про которое я упоминал в соседней теме - куда вывозить, если не построить туда чего-то рельсового? для наглядности - это будет примерно ОрБор до постройки метро туда, который вывозился непрерывным потоком автобусов к Каширской/Коломенской и немного к Добрынинской и Пролетарской, а тут кроме Домодедовской ничего и рядом не видно... Показать Проехать то через центр можно. Только проблема в том что новые линии сейчас строят так что все равно перегружают те же радиусы которые по идее хотят разгрузить. Без адекватных участков (например той же НекрЛ или Бирюлевской) все равно люди будут переходить на ту же ЗЛ и ТКЛ, потому что да, не всем нужно в центр, но там по прямой можно сделать и нужные пересадки. Да БКЛ даст некую новую реальность но все равно будет удобна далеко не всем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) В 24.07.2020 в 08:46, неспящий пассажир сказал: Вместо условной Бирюлевской линии подкопать ход для Павелецкого хода куда более логично и эффективно. Показать да нахрена там что-то копать? пересадок на метро и МЦК там вполне хватает, а в самом Бирюлево ЖД не станет удобнее хоть обкопайся... зудит в одном месте - пусть сделают тарификацию а-ля МЦД и оставят все как есть... Изменено 25 июля, 2020 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти